blade nano cp x - мал, да удал!
что для наника и ему подобных вполне достаточно я как раз его и рассматриваю как основной вариант…
Дело не в количестве каналов, хотя дополнительные могут и пригодиться. Дело в качестве стиков. Не знаю, какие стоят на новой DX6, но когда перешел с DX6i на DX8 - разницу почувствовал сразу.
Ставлю автомат перекоса normal - все в порядке, летаю…
Потому что микшированием ФБЛ сама занимается. Normal (1-Servo) почти для всех ФБЛ надо ставить.
Потому что микшированием ФБЛ сама занимается. Normal (1-Servo) почти для всех ФБЛ надо ставить.
Извините не понял…? Но у нас же три сервы…
В классических вертолетах FB управление общим шагом происходит микшированием каналов управления тремя сервами тарелки основного ротора. Раньше до появления безфлаибарных вертолетов это микширование задавалось в аппаратуре, с появлением ФБЛ электроники этим занимается исключительно она а не аппа.
с появлением ФБЛ электроники этим занимается исключительно она а не аппа
Не совсем так. Например 3GX, которая умеет работать с автопилотом APS - сама микшированием не занимается. Надо в аппе задавать микширование. Так что - далеко “не исключительно”!!!
Например 3GX
С этим соглашусь, но хотелось бы еще примеров не исключительности.
А то так да можно и фбл поставить на верт с механическим микшированием общего шага и сломать либо мозг фбл либо верт.
А так тема вроде как про наник и 3GX на нем вроде как не водится.
У nano,и ему подобным BLADEам, все микшируется на плате, в теме несколько раз обсуждалось.
Здравствуйте чет никак не могу разобраться как настроить наник на аппе таранис с ДСМ2 модулем, все биндтится работает, но газа не дает только шагом управляет, кривую газа привязал к 1му каналу. Может кто уже настраивал. Тарелку выбрал 90 градусов.
Инструкцию нужно прочитать. Для компьютерных передатчиков, сразу после запуска привязки в передатчике, нужно немедленно перевести стик руля направления вправо до упора и держать там до постоянного свечения индикатора в вертолете.
Я много раз биндил DX6i и DX8 к ncpx (а когда-то и к mcpx). Никогда стик вправо не двигал (и не двигаю), проблем не было. Ибо инструкцию прочитал сильно позже 😃, а для других моделей, которые у меня были и до и после (самолеты, вертолеты, квадры) этого никогда не требовалось.
Думаю, что на самом деле, стик вправо - это мера предосторожности. Стик влево информирует плату о том, что пульт не компьютерный. Для компьютерного стик вправо предлагается отклонять для предотвращения ситуации, что центральное положение уплыло слегка влево и вертолет прибиндится как не компьютерный.
Это только предположение.
Здравствуйте чет никак не могу разобраться как настроить наник на аппе таранис с ДСМ2 модулем, все биндтится работает, но газа не дает только шагом управляет, кривую газа привязал к 1му каналу. Может кто уже настраивал. Тарелку выбрал 90 градусов.
Ежели ничего не путаю, то у спектрума каналы распределены так:
1 Газ
2 Элерон
3 Элеватор
4 Руддер
5 Гироскоп
6 Шаг
Ну вот, помер у меня 3-in-1 unit. Причем странно помер - при включении несколько секунд горит синий сигнал, потом тухнет. Все.
Система стабилизации типа работает, сервы жужжат, но никакого эффекта от пульта нету. Быстрого мигания как при потери связи нету. Есть идеи?
Может кто починить такое?
Попробуйте аккуратно постучать по плате. А так - регулярно подобное обсуждается. Крайний раз вот тут.
Сегодня, ко мне пришла еще одна посылка с новым вертолетом. Я задумался - 3 года почти как он у меня! И расставаться не хочу с ним.
Наник вообще зачетная вертушка для дома, аналогов нет.
Наник вообще зачетная вертушка для дома, аналогов нет.
+1
Сломал в очередной раз тарелку!!! Зол сам на себя!!! (Игрался с настройками в dx9). Склеил, вроде летает, надолго ли…
У наника рога тарелки и рычаги цапф не только ломаются, они еще и просто гнутся. В результате, получаем увод настроек, бабочку и т.п. Лучше купить алюминиевые цапфы и тарелку. Они будут практически вечные. Только подшипники цапф будут при особо изощренных крашах рассыпаться. Но их замена - дело 5 минут.
Как алюминевые цапфы и тарелка окличаются по весу от стока?
Не взвешивал. Предполагаю, что тяжелее, но не фатально.
Меня больше напрягали не поломки, что было нечасто, а именно то, что они гнулись. С учетом того, что наник и так весьма условно настраивается из-за люфтов, гнутые рычаги совсем на радовали.
А какие лутьше (легче) ?
Не знаю. Я как-то давно уже если и покупаю апгрейды для вертолетов, то стараюсь брать Lynx. Но это мои тараканы.