blade nano cp x - мал, да удал!
Может мотор дохнуть. У меня, пока не переделал на БК, минимум был чуть меньше 50 полетов, максимум - сильно больше 200. Попробуйте вместо основного воткнуть хвостовой. Если будет сразу раскручиваться, значит пора менять двигатель.
Лопасти правда умирать стали жестко
Поставьте лопасти KBDD. Они практически вечные. Из недостатков - тяжеловаты и таки царапают мебель.
а вы на вес посмотрите, у наника 29 гр, а у ближайшего конкурента 45 , и по размеру наник самый маленький 3д верт,
Есть еще HiSKY FBL80, он чуть помощнее наника, и весит 37 грамм.
Есть еще HiSKY FBL80, он чуть помощнее наника, и весит 37 грамм.
есть - но он биндится с какой нибудь нормальной аппой?)
есть - но он биндится с какой нибудь нормальной аппой?)
С модулем HiSKY HT8 биндится к любой аппе - Devo 7, Spektrum, Futaba, TGY.
С модулем HiSKY HT8 биндится к любой аппе - Devo 7, Spektrum, Futaba, TGY
И зачем такой гимор, если есть спектрум и блейды?))
И зачем такой гимор, если есть спектрум и блейды?))
Цена на FBL80 почти в 2 раза ниже цены на наник;)
Но если наник уже есть, то никакой другой мелколет для дома не нужен.
Ну и на блейды запчасти в каждом ларьке есть))
И мрут эти запчасти как мухи… 😃, но аппарат супер!!!
А у меня вот такой вопрос. Насколько блейд лучше летает чем… ну чем скажем Валкеровский миник или Васп тот же?
это вопрос религии - как выбирать между айфоном и самсунгом, интелом и АМД, подержанной иномаркой и новой Ладой итд. А летать он будет ровно так, как Вы им научитесь управлять…
На тему BL со “стоковым” мотором и не стоковым регулем.
Стандартный провод от сервы прекрасно сочетается с блейдовским мотором.
Собственно, получается просто и достаточно практично на тему замены мотора.
Offtopic:
Ну и на тему пайки ( возвращаясь к вопросу “учиться самому” vs “отдать в ларек” пару страниц назад): паять научился, чо. Чисто паяя наник и сервы, чистого обучения ушло 2-3 дня. Так что все, кто боится паяльников - переставайте их бояться 😃
Провода у сервы не тонковаты? Лучший вариант - припаять провода от двигателя к регулю напрямую. Так надежнее и сопротивление меньше. Это не коллекторник, его менять не придется, так что легкоразборная конструкция тут не обязательна.
Это не коллекторник, его менять не придется,
Я-бы не был так категоричен…
Один мотор я уже заменил… (умирал так-же, как и коллекторник - тянул все хуже и хуже).
Может, конечно, не повезло с мотором…
Провода у сервы не тонковаты? Лучший вариант - припаять провода от двигателя к регулю напрямую. Так надежнее и сопротивление меньше. Это не коллекторник, его менять не придется, так что легкоразборная конструкция тут не обязательна.
Проблем не замечал, ничего не плавится. Припаивать напрямую не хочу - во-первых этот мотор однажды таки сдохнет ( ну или кто-нибудь выпустит более веселый мотор под стандартный корпус ), а во-вторых при сборке или разборке ( а за месяц я поменял 2 рамы ) припаянное сильно мешает.
Ну и не знаю кто-как, а я на нанике летаю в день по 5-10-20 аккумов: в промежутках на работе, дома утром, вечером, ночью итд.
Соответственно перебирать его приходится часто.
Один мотор я уже заменил… (умирал так-же, как и коллекторник - тянул все хуже и хуже).
А какой налет был?
Ну я тоже один поменял - перебил провод прямо у корня, но это все же форс мажор. А так нареканий на мотор нет. И ткнуть три раза паяльником не сложно.
А какой налет был?
Да и налет-то был чуть более 200 вылетов по 3мин.
Ну я тоже один поменял - перебил провод прямо у корня, но это все же форс мажор.
Это не считается. Это форс мажор.
Да и налет-то был чуть более 200 вылетов по 3мин.
А что там может умирать? В БК то? Ну подшипник может, но скорее обмотка. Китайцы мотают их непонятно чем. два раза проволочку согнул, она сломалась. Я отечественным ПЭВ перемотал и горя не знаю.
Инранеры помирают - аутранеры - почти вечные))
Почти. Если брать того же блейда, то у 300X в стоковом моторе за сотню полетов на вале выработка образуется. Стандартная болезнь. А у меня на нем же еще раньше прямо в полете один магнит отклеился и сместился. Вибраций было… ФБЛ обрадовалась и устроила заранее предусмотренный разработчиками 😈 RROD (right roll of death)
Я отечественным ПЭВ перемотал и горя не знаю.
Если-бы получить подробные инструкции, я-бы тоже перемотал… 😃
(т.е. - как вскрыть, какой провод…, сколько витков и в какую сторону…)
Если мотор медленно и постепенно терял в мощности, то тут два варианта. 1-ый - от температуры постепенно размагничивались магниты. 2-ой - что-то истёрлось/сломалось и постепенно возрастало трение. Второй вариант легко обнаружить.
что-то истёрлось/сломалось и постепенно возрастало трение
Визуально (и на ощупь) все, вроде, нормально.
Т.е. все, как и у нового мотора. И, главное - без нагрузки все крутится как надо.
А начинаешь нагружать - нет тяги… 😦