blade nano cp x - мал, да удал!
Провода у сервы не тонковаты? Лучший вариант - припаять провода от двигателя к регулю напрямую. Так надежнее и сопротивление меньше. Это не коллекторник, его менять не придется, так что легкоразборная конструкция тут не обязательна.
Проблем не замечал, ничего не плавится. Припаивать напрямую не хочу - во-первых этот мотор однажды таки сдохнет ( ну или кто-нибудь выпустит более веселый мотор под стандартный корпус ), а во-вторых при сборке или разборке ( а за месяц я поменял 2 рамы ) припаянное сильно мешает.
Ну и не знаю кто-как, а я на нанике летаю в день по 5-10-20 аккумов: в промежутках на работе, дома утром, вечером, ночью итд.
Соответственно перебирать его приходится часто.
Один мотор я уже заменил… (умирал так-же, как и коллекторник - тянул все хуже и хуже).
А какой налет был?
Ну я тоже один поменял - перебил провод прямо у корня, но это все же форс мажор. А так нареканий на мотор нет. И ткнуть три раза паяльником не сложно.
А какой налет был?
Да и налет-то был чуть более 200 вылетов по 3мин.
Ну я тоже один поменял - перебил провод прямо у корня, но это все же форс мажор.
Это не считается. Это форс мажор.
Да и налет-то был чуть более 200 вылетов по 3мин.
А что там может умирать? В БК то? Ну подшипник может, но скорее обмотка. Китайцы мотают их непонятно чем. два раза проволочку согнул, она сломалась. Я отечественным ПЭВ перемотал и горя не знаю.
Инранеры помирают - аутранеры - почти вечные))
Почти. Если брать того же блейда, то у 300X в стоковом моторе за сотню полетов на вале выработка образуется. Стандартная болезнь. А у меня на нем же еще раньше прямо в полете один магнит отклеился и сместился. Вибраций было… ФБЛ обрадовалась и устроила заранее предусмотренный разработчиками 😈 RROD (right roll of death)
Я отечественным ПЭВ перемотал и горя не знаю.
Если-бы получить подробные инструкции, я-бы тоже перемотал… 😃
(т.е. - как вскрыть, какой провод…, сколько витков и в какую сторону…)
Если мотор медленно и постепенно терял в мощности, то тут два варианта. 1-ый - от температуры постепенно размагничивались магниты. 2-ой - что-то истёрлось/сломалось и постепенно возрастало трение. Второй вариант легко обнаружить.
что-то истёрлось/сломалось и постепенно возрастало трение
Визуально (и на ощупь) все, вроде, нормально.
Т.е. все, как и у нового мотора. И, главное - без нагрузки все крутится как надо.
А начинаешь нагружать - нет тяги… 😦
Если-бы получить подробные инструкции, я-бы тоже перемотал… 😃
(т.е. - как вскрыть, какой провод…, сколько витков и в какую сторону…)
Я перематывал WASPовский мотор, не знаю, на блейде он подобный или нет.
- снять с вала шестерню. Есть спец. приспособление, а можно выбить. я выбил))
- провода смотать, заодно посчитав количество витков на зуб.
- Измерить микрометром толщину проволоки. По таблице найти диаметр провода (они маркируются по диаметру меди, лак не входит), например, провод диаметром 0,33 это ПЭВ 0,27 (цифры примерные, на память не помню)
- купить проволоку или найти-смотать… Лучше купить, больше шансов иметь девственную изоляцию))
- Отрезать по 1-1,5 метра три куска. Это будут три фазы.
- Мотать просто. Обычно там “звезда”. В инете полно схем. по часовой на зуб, против часовой на зубья. Если зубов 9, значит через 2 зуба. Итого 1-я фаза 1-4-7 зубья, вторая фаза 2-5-8, третья 3-6-9. Концы с 7,8,9 зубов спаять, с 1,2,3 выходы на регуль. Мотать как можно плотнее.
Вообще у меня руки из …, я не думал что сумею. Но с третьей попытки у меня получилось. Даже самому странно.
Если-бы получить подробные инструкции, я-бы тоже перемотал…
(т.е. - как вскрыть, какой провод…, сколько витков и в какую сторону…)
вот хорошая статейка про перемотки БК…penolet.ru/content/110
по ней мотал хвостовой БК раз 6 или 8 т.к. обрываются провода под корень при жестких крашах …т.к. нет под рукой проводов нужного диаметра (0.33мм) то мотаю проводом от автомобильного реле который толщиной около 0.15мм в две иногда в три жилы…иногда ошибаюсь на виток на каком нибудь зубе но все равно он работает…наверное для хвоста это не критично а вот для основного желательно как уже сказали поплотнее мотать и правильно считать…не перепутать начало и конец и главное мотать в правильную сторону и по часовой…ничего сложного там нет…
Я перематывал WASPовский мотор, не знаю, на блейде он подобный или нет.
На нанике инраннер. А на васпах, валькирах и WLtoys’ах аутраннеры. Последние довольно легко перематываются.
А вот чтобы инраннер перематывали, еще ни разу не встречал.
вот хорошая статейка про перемотки БК…penolet.ru/content/110
Это по аутраннерам.
Т.е. все, как и у нового мотора. И, главное - без нагрузки все крутится как надо.
А начинаешь нагружать - нет тяги…
Ну, наверное магниты размагнитились.
По перемотке - если много пустого места на зубьях, можно попробовать провод толще оригинального.
Перемотку на поток!!! а задний мотор ещё ни кто не перематывает?😆и смысл перемотки? Вместо 3 минут будешь летать полторы минуты.
А если кто скажет что он летает по 7 минут тогда в симулятор😆😆😆 учится летать!!!
Ну, наверное магниты размагнитились.
😆😆😆
Ребята!!! забейте себе в голову гвоздь :)может думать лучше будете😆😆😆 Ну вы же взрослые дядьки😁😁😁
и смысл перемотки? Вместо 3 минут будешь летать полторы минуты.
БК часто перематывают. Я перематывал аутраннер, чтобы не покупать новый и не ждать месяц. По времени, как раньше летал, так и летаю. Ничего сложного и таинственного в этом нет. Явный плюс в том, что теперь провода от двигателя не ломаются после каждого краша. ПЭВ-1 это не китайский эрзац.
БК часто перематывают. Я перематывал аутраннер, чтобы не покупать новый и не ждать месяц. По времени, как раньше летал, так и летаю. Ничего сложного и таинственного в этом нет. Явный плюс в том, что теперь провода от двигателя не ломаются после каждого краша. ПЭВ-1 это не китайский эрзац.
Мы тут про наник общаемся или про какие то другие вертолёты? Какие краши Вы о чём? Как вы на нанике ешё и провода то ломаете?
Я в свое время об столб 😃 перебил один из проводов на входе в двигатель. Просто купил и заменил двигатель. Хотя, можно аккуратно подпаять новый провод, если приспичит. Но разбирать микроскопический инраннер очень не хочется, а уж перематывать его точно не стал бы.
БК часто перематывают. Я перематывал аутраннер,
Вот в этом все и заключается, аутраннер перемотать реально. А инраннер - там все такое маленькое, и надо перемотать его очень компактно, и чтобы характеристики остались как у стокового…
Вы ни разу не видели инраннер от наника? Я тоже не видел, но представляю;)
Вы ни разу не видели инраннер от наника? Я тоже не видел, но представляю;)
Не, ежели инраннер, то и вопросов нет конечно. Там не перемотаешь. В общем, фирмА в копейку обходится. Платы, я смотрю по ветке, запросто из строя выходят…
Лучше я со своими китайцами останусь.
Лучше я со своими китайцами останусь.
+1000:)