blade nano cp x - мал, да удал!
такая же яркая. А что, бывает другая?
У меня слегка бледнее хвоста, поначалу даже думал, что кто то клоны уже штампует.
Заметил, лучше инициализируется, с антеной полностью намотаной на держатель канопы (DX6i DSM2). Пробывал прямую с одним витком - часто не видит передатчик при включении.
Вот видео, посмотрите, у всех наник так себя ведет?
Я посмотрел - нет причин для переживаний. Ответил, даже не читая другие посты.
А Вы их не задавали?
Всё задавали! кстати, МИНИ СР вообще не вибрирует, уже сравнил полеты, летает глаже.
я таких вопросов про вибрации и унитаз не задавал… это не летающая тарелка из космоса а вертолет! вибрации какие никакие будут полюбому! и висеть как прибитый ниодин вертолет тоже не будет!!! просто надоели одни и теже обсуждения в каждой теме про блэйдов, что про мср что про mcx, про mcpx, вот теперь и до нано добрались… такое впечетление что вы их покупаете не для того что бы летать а для того чтобы в них проблемы выискивать 😃
по теме… наконецто только что удалось хоть что то поломать 😃))) треснул нос канопи, и погнул хвостовой винт, причем после первой погнутости он стал гнуться после каждого падения… видимо хвостовыми винтами прийдется запастись… повторюсь, летаю я в коридоре возле лифтов 😃 ширана коридора примерно полтора метра, длинна около четырех метров, высота 2.8 вроде.
крашей ооочень много, т.к. постоянно пытаюсь изомбразить подобие тиктаков, почти все время в инверте, или кувырки… mcpx такого не выдерживал, в коридорных полетах у меня его хватало на четверть аккума, дальше либо линки, либо шарик от тарелки, либо хвостовая балка ломались… нано же живет и живет! я просто в шоке от его крашеустойчивости и стабильности полета по сравнению с любым вертом!!!
я таких вопросов про вибрации и унитаз не задавал… это не летающая тарелка из космоса а вертолет!
Не нравится- не читайте.
по теме… наконецто только что удалось хоть что то поломать
Тут тема про краши? 😃
Тема про вертолет Blade Nano. И тут будут обсуждаться все вопросы, касательно этого вертолета. Как висение блинчиком, как 3Д, так и Ваши краши.
И не Вам мне рот затыкать.
И не Вам мне рот затыкать.
+++ 100 000 - всё правильно, Андрей, я там для Вас видео выложил!
А вот на видео, как раз не видно ничего с хвостом, вроде как нормально всё))) Это заметно не на камеру.
Андрей, я там для Вас видео выложил!
Ну Вы меня прям как ребенка успокоили… 😃
То, что есть небольшая вибрация - это понятно. Я говорил про СИЛЬНУЮ вибрацию, когда вертолет начинает трясти очень сильно.
Если получится, попробую поймать этот момент на видео.
И не Вам мне рот затыкать.[/QUOTE]
мне интересно узнать что то новое про этот вертолет, а не читать в каждой теме один и тот же бред на сотни страниц.
вам конкретно рот никто не затыкал, а как раз наоборот… так что лучше не лезьте в бочку, можете продолжать унитазить дальше в каждой теме…
а для началала посмотрите на свою дату регистрации и на мою… и на количество сообщений… я тут абы чего не пишу.
как раз таки крашеустойчивость это очень важный фактор для комнатного вертолета.
по теме: протестил аккумы Thunder Power G4 Li-Pol 3.7V 160mAh 25C, значительно лучше штатных! тяга увеличилась, соответственно просадки уменьшились, ну и чуть чуть дольше имхо летать стал.
А вот на видео, как раз не видно ничего с хвостом, вроде как нормально всё))) Это заметно не на камеру.[/QUOTE]
на видео вобще никаких вибраций не увидел…
Роман, попробуйте биндить одновременно удерживая стик рудора в крайнем правом положении и тумблер тренер. У меня только так получилось нормально забиндить nCPX с моей Turnigy. Если удерживать только тренер, вертолет биндится но как то не правильно. Холд при убавления газа сам включался, дальность связи была низкая и биндить через раз после выключения приходилось.
с dx8 коннектится всегда без проблем… единственное что после включения вертолета надо ждать несколько секунд.
Блин, трава-то какая…
Таки шо, nCPx уже биндиццо на Турниги?..😎 Хоризон застрелится от злости…
“Дальность связи” в случае nCPx - это 50м, дальше он обращается в точку.
Если биндить нано или mCPx на мех.пульт без отклонения стика, он не подцепит шаг, только газ будет. Процесс подробно изложен в мануале к верту.
А зачем вы его каждый раз заново биндите?..
мне интересно узнать что то новое про этот вертолет, а не читать в каждой теме один и тот же бред на сотни страниц.
Создайте отдельную тему. например: “Для продвинутых пользователей Нано.”
Лично для меня, все, что касается этого вертолета - новое.
И буду писать и спрашивать ТУТ все, что меня интересует. Надеюсь, дальше по этому поводу флудить не будем?
Таки шо, nCPx уже биндиццо на Турниги?.. Хоризон застрелится от злости…
Вставляешь ВЧ модуль от стокового пульта в туринги, и летаешь себе спокойно, правда прошивка на ней нужна ER9X
Андрей… в том то и дело что для чайников уже сотни тем… непонимаю зачем еще и в каждой последующей ветке флудить…
вобщем на здоровье флудите 😃 че та расхотелось тут что то читать и тем более писать…
Андрей… в том то и дело что для чайников уже сотни тем… непонимаю зачем еще и в каждой последующей ветке флудить…
Флудите как раз Вы. Я задаю конкретный вопрос, по КОНКРЕТНОМУ вертолету в теме, ему посвященному.
Меня беспокоит очень сильная вибрация. Которая более сильная на стоковых лопостях и в первую минуту полета - пока батарея свежая.
“Девочки, не ссорьтесь” (с) 😆😆
Андрей, “сильная вибрация” вам бы вообще летать не дала нормально. А что у вас вибрирует, даже на видео не видно.
Все что угодно может вибрации давать, особенно если верт уже не раз падал. Мелковерты очень обманчивы своей крашеустойчивостью - вроде падает без последствий, так раз, другой, десятый… А потом начинаются вопросы про вибрации и не летит…
Проверьте межлопастной, сравните свободу в цапфах лопастей, винтик ХР поменяйте. Много чего может быть.
…Меня беспокоит очень сильная вибрация…
У вас лопасти ОР в цапфах зажаты сильно ? Вибрация (пугающая) возникает чаще всего во время взлета, держится не более 1 сек и ропадает ?
Блин, трава-то какая…
Таки шо, nCPx уже биндиццо на Турниги?..😎 Хоризон застрелится от злости…
nCPX (и многое другое с приемниками DSM2) уже отлично биндится и летает с WALKERA DEVO8S (в будущем со всеми DEVO) без аппаратных доработок.
Так что Турнига + паяльник погоды не делают 😃
У вас лопасти ОР в цапфах зажаты сильно ? Вибрация (пугающая) возникает чаще всего во время взлета, держится не более 1 сек и ропадает ?
Несколько секунд. И при отрицательном шаге (если я правильно выразился, прошу поправить), когда левый стик даю на себя. Вертолет очень сильно иногда начинает трясти по крену.
Лопасти в цапфах поджимал, но оставлял свободный ход лопасти.
Этой вибрации практически нет на лопастях с грузиками.
Несколько секунд. И при отрицательном шаге (если я правильно выразился, прошу поправить), когда левый стик даю на себя. Вертолет очень сильно иногда начинает трясти по крену.
Лопасти в цапфах поджимал, но оставлял свободный ход лопасти.
Этой вибрации практически нет на лопастях с грузиками.
При отрицательном шаге, если верт не в инверте, вы будете падать с ускорением большим 9.8 м/c 😃, с тряской по крену тоже не совсем понятно, либо давайте видео либо не обращайте внимания - что должно сломаться - сломается - поменяете - проблема уйдет 😃
ну плавник, ведь понятно там мотор в хвосте, вот сообщением выше его сменили на костыль, слазейте под стол тихо, солько можно, цеплять?
Нет, не понятно. Ты написал “слайдер”. Я на технических (и не только) форумах предпочитаю точность формулировок. А так же использование нормального русского (английского/немецкого) языка. Или только помидорами кидаться научился, а Роман? 😃
При отрицательном шаге, если верт не в инверте, вы будете падать с ускорением большим 9.8 м/c 😃, с тряской по крену тоже не совсем понятно, либо давайте видео либо не обращайте внимания - что должно сломаться - сломается - поменяете - проблема уйдет 😃
Сейчас не выдержал, вышел на улицу. Хотя погода не очень - ветер 7 м\с. Нашел более менее тихий, освещенные уголок - отлетал 4 акка. Вертолет постоянно хотел от меня свалить! Ветров задувало очень сильно. И вот на улице уже очень отчетливо я поймал момент, в котором начинается дикая вибрация - это когда стик газа чуть меньше середины - где то в диапазоне 45-50%. PIT в районе: -5%-7%.
PIT в районе: -5%-7%.
При этом полет в инверте? в нормале при отрицательных шагах не вибрирует а падает.