blade nano cp x - мал, да удал!

Робби
SkyWorker:

Вот видео, посмотрите, у всех наник так себя ведет?

Я посмотрел - нет причин для переживаний. Ответил, даже не читая другие посты.

SkyWorker:

А Вы их не задавали?

Всё задавали! кстати, МИНИ СР вообще не вибрирует, уже сравнил полеты, летает глаже.

deathf

я таких вопросов про вибрации и унитаз не задавал… это не летающая тарелка из космоса а вертолет! вибрации какие никакие будут полюбому! и висеть как прибитый ниодин вертолет тоже не будет!!! просто надоели одни и теже обсуждения в каждой теме про блэйдов, что про мср что про mcx, про mcpx, вот теперь и до нано добрались… такое впечетление что вы их покупаете не для того что бы летать а для того чтобы в них проблемы выискивать 😃

по теме… наконецто только что удалось хоть что то поломать 😃))) треснул нос канопи, и погнул хвостовой винт, причем после первой погнутости он стал гнуться после каждого падения… видимо хвостовыми винтами прийдется запастись… повторюсь, летаю я в коридоре возле лифтов 😃 ширана коридора примерно полтора метра, длинна около четырех метров, высота 2.8 вроде.
крашей ооочень много, т.к. постоянно пытаюсь изомбразить подобие тиктаков, почти все время в инверте, или кувырки… mcpx такого не выдерживал, в коридорных полетах у меня его хватало на четверть аккума, дальше либо линки, либо шарик от тарелки, либо хвостовая балка ломались… нано же живет и живет! я просто в шоке от его крашеустойчивости и стабильности полета по сравнению с любым вертом!!!

SkyWorker
deathf:

я таких вопросов про вибрации и унитаз не задавал… это не летающая тарелка из космоса а вертолет!

Не нравится- не читайте.

deathf:

по теме… наконецто только что удалось хоть что то поломать

Тут тема про краши? 😃

Тема про вертолет Blade Nano. И тут будут обсуждаться все вопросы, касательно этого вертолета. Как висение блинчиком, как 3Д, так и Ваши краши.
И не Вам мне рот затыкать.

Робби
SkyWorker:

И не Вам мне рот затыкать.

+++ 100 000 - всё правильно, Андрей, я там для Вас видео выложил!

А вот на видео, как раз не видно ничего с хвостом, вроде как нормально всё))) Это заметно не на камеру.

SkyWorker
Робби:

Андрей, я там для Вас видео выложил!

Ну Вы меня прям как ребенка успокоили… 😃
То, что есть небольшая вибрация - это понятно. Я говорил про СИЛЬНУЮ вибрацию, когда вертолет начинает трясти очень сильно.
Если получится, попробую поймать этот момент на видео.

deathf

И не Вам мне рот затыкать.[/QUOTE]

мне интересно узнать что то новое про этот вертолет, а не читать в каждой теме один и тот же бред на сотни страниц.
вам конкретно рот никто не затыкал, а как раз наоборот… так что лучше не лезьте в бочку, можете продолжать унитазить дальше в каждой теме…
а для началала посмотрите на свою дату регистрации и на мою… и на количество сообщений… я тут абы чего не пишу.
как раз таки крашеустойчивость это очень важный фактор для комнатного вертолета.

по теме: протестил аккумы Thunder Power G4 Li-Pol 3.7V 160mAh 25C, значительно лучше штатных! тяга увеличилась, соответственно просадки уменьшились, ну и чуть чуть дольше имхо летать стал.

А вот на видео, как раз не видно ничего с хвостом, вроде как нормально всё))) Это заметно не на камеру.[/QUOTE]

на видео вобще никаких вибраций не увидел…

dvit

Роман, попробуйте биндить одновременно удерживая стик рудора в крайнем правом положении и тумблер тренер. У меня только так получилось нормально забиндить nCPX с моей Turnigy. Если удерживать только тренер, вертолет биндится но как то не правильно. Холд при убавления газа сам включался, дальность связи была низкая и биндить через раз после выключения приходилось.

deathf

с dx8 коннектится всегда без проблем… единственное что после включения вертолета надо ждать несколько секунд.

Vertu

Блин, трава-то какая…
Таки шо, nCPx уже биндиццо на Турниги?..😎 Хоризон застрелится от злости…

“Дальность связи” в случае nCPx - это 50м, дальше он обращается в точку.

Если биндить нано или mCPx на мех.пульт без отклонения стика, он не подцепит шаг, только газ будет. Процесс подробно изложен в мануале к верту.

А зачем вы его каждый раз заново биндите?..

SkyWorker
deathf:

мне интересно узнать что то новое про этот вертолет, а не читать в каждой теме один и тот же бред на сотни страниц.

Создайте отдельную тему. например: “Для продвинутых пользователей Нано.”
Лично для меня, все, что касается этого вертолета - новое.
И буду писать и спрашивать ТУТ все, что меня интересует. Надеюсь, дальше по этому поводу флудить не будем?

dvit
Vertu:

Таки шо, nCPx уже биндиццо на Турниги?.. Хоризон застрелится от злости…

Вставляешь ВЧ модуль от стокового пульта в туринги, и летаешь себе спокойно, правда прошивка на ней нужна ER9X

deathf

Андрей… в том то и дело что для чайников уже сотни тем… непонимаю зачем еще и в каждой последующей ветке флудить…
вобщем на здоровье флудите 😃 че та расхотелось тут что то читать и тем более писать…

SkyWorker
deathf:

Андрей… в том то и дело что для чайников уже сотни тем… непонимаю зачем еще и в каждой последующей ветке флудить…

Флудите как раз Вы. Я задаю конкретный вопрос, по КОНКРЕТНОМУ вертолету в теме, ему посвященному.
Меня беспокоит очень сильная вибрация. Которая более сильная на стоковых лопостях и в первую минуту полета - пока батарея свежая.

Vertu

“Девочки, не ссорьтесь” (с) 😆😆

Андрей, “сильная вибрация” вам бы вообще летать не дала нормально. А что у вас вибрирует, даже на видео не видно.
Все что угодно может вибрации давать, особенно если верт уже не раз падал. Мелковерты очень обманчивы своей крашеустойчивостью - вроде падает без последствий, так раз, другой, десятый… А потом начинаются вопросы про вибрации и не летит…
Проверьте межлопастной, сравните свободу в цапфах лопастей, винтик ХР поменяйте. Много чего может быть.

Rakshas
SkyWorker:

…Меня беспокоит очень сильная вибрация…

У вас лопасти ОР в цапфах зажаты сильно ? Вибрация (пугающая) возникает чаще всего во время взлета, держится не более 1 сек и ропадает ?

Vertu:

Блин, трава-то какая…
Таки шо, nCPx уже биндиццо на Турниги?..😎 Хоризон застрелится от злости…

nCPX (и многое другое с приемниками DSM2) уже отлично биндится и летает с WALKERA DEVO8S (в будущем со всеми DEVO) без аппаратных доработок.
Так что Турнига + паяльник погоды не делают 😃

SkyWorker
Rakshas:

У вас лопасти ОР в цапфах зажаты сильно ? Вибрация (пугающая) возникает чаще всего во время взлета, держится не более 1 сек и ропадает ?

Несколько секунд. И при отрицательном шаге (если я правильно выразился, прошу поправить), когда левый стик даю на себя. Вертолет очень сильно иногда начинает трясти по крену.
Лопасти в цапфах поджимал, но оставлял свободный ход лопасти.
Этой вибрации практически нет на лопастях с грузиками.

Rakshas
SkyWorker:

Несколько секунд. И при отрицательном шаге (если я правильно выразился, прошу поправить), когда левый стик даю на себя. Вертолет очень сильно иногда начинает трясти по крену.
Лопасти в цапфах поджимал, но оставлял свободный ход лопасти.
Этой вибрации практически нет на лопастях с грузиками.

При отрицательном шаге, если верт не в инверте, вы будете падать с ускорением большим 9.8 м/c 😃, с тряской по крену тоже не совсем понятно, либо давайте видео либо не обращайте внимания - что должно сломаться - сломается - поменяете - проблема уйдет 😃

3Daemon
Робби:

ну плавник, ведь понятно там мотор в хвосте, вот сообщением выше его сменили на костыль, слазейте под стол тихо, солько можно, цеплять?

Нет, не понятно. Ты написал “слайдер”. Я на технических (и не только) форумах предпочитаю точность формулировок. А так же использование нормального русского (английского/немецкого) языка. Или только помидорами кидаться научился, а Роман? 😃

SkyWorker
Rakshas:

При отрицательном шаге, если верт не в инверте, вы будете падать с ускорением большим 9.8 м/c 😃, с тряской по крену тоже не совсем понятно, либо давайте видео либо не обращайте внимания - что должно сломаться - сломается - поменяете - проблема уйдет 😃

Сейчас не выдержал, вышел на улицу. Хотя погода не очень - ветер 7 м\с. Нашел более менее тихий, освещенные уголок - отлетал 4 акка. Вертолет постоянно хотел от меня свалить! Ветров задувало очень сильно. И вот на улице уже очень отчетливо я поймал момент, в котором начинается дикая вибрация - это когда стик газа чуть меньше середины - где то в диапазоне 45-50%. PIT в районе: -5%-7%.

VVM
SkyWorker:

PIT в районе: -5%-7%.

При этом полет в инверте? в нормале при отрицательных шагах не вибрирует а падает.

SkyWorker
VVM:

При этом полет в инверте? в нормале при отрицательных шагах не вибрирует а падает.

Нет, блинчиком - вертолет начинает снижение, ну не то что бы прям быстро.