blade nano cp x - мал, да удал!

SkyWorker
Робби:

Андрей, я там для Вас видео выложил!

Ну Вы меня прям как ребенка успокоили… 😃
То, что есть небольшая вибрация - это понятно. Я говорил про СИЛЬНУЮ вибрацию, когда вертолет начинает трясти очень сильно.
Если получится, попробую поймать этот момент на видео.

deathf

И не Вам мне рот затыкать.[/QUOTE]

мне интересно узнать что то новое про этот вертолет, а не читать в каждой теме один и тот же бред на сотни страниц.
вам конкретно рот никто не затыкал, а как раз наоборот… так что лучше не лезьте в бочку, можете продолжать унитазить дальше в каждой теме…
а для началала посмотрите на свою дату регистрации и на мою… и на количество сообщений… я тут абы чего не пишу.
как раз таки крашеустойчивость это очень важный фактор для комнатного вертолета.

по теме: протестил аккумы Thunder Power G4 Li-Pol 3.7V 160mAh 25C, значительно лучше штатных! тяга увеличилась, соответственно просадки уменьшились, ну и чуть чуть дольше имхо летать стал.

А вот на видео, как раз не видно ничего с хвостом, вроде как нормально всё))) Это заметно не на камеру.[/QUOTE]

на видео вобще никаких вибраций не увидел…

dvit

Роман, попробуйте биндить одновременно удерживая стик рудора в крайнем правом положении и тумблер тренер. У меня только так получилось нормально забиндить nCPX с моей Turnigy. Если удерживать только тренер, вертолет биндится но как то не правильно. Холд при убавления газа сам включался, дальность связи была низкая и биндить через раз после выключения приходилось.

deathf

с dx8 коннектится всегда без проблем… единственное что после включения вертолета надо ждать несколько секунд.

Vertu

Блин, трава-то какая…
Таки шо, nCPx уже биндиццо на Турниги?..😎 Хоризон застрелится от злости…

“Дальность связи” в случае nCPx - это 50м, дальше он обращается в точку.

Если биндить нано или mCPx на мех.пульт без отклонения стика, он не подцепит шаг, только газ будет. Процесс подробно изложен в мануале к верту.

А зачем вы его каждый раз заново биндите?..

SkyWorker
deathf:

мне интересно узнать что то новое про этот вертолет, а не читать в каждой теме один и тот же бред на сотни страниц.

Создайте отдельную тему. например: “Для продвинутых пользователей Нано.”
Лично для меня, все, что касается этого вертолета - новое.
И буду писать и спрашивать ТУТ все, что меня интересует. Надеюсь, дальше по этому поводу флудить не будем?

dvit
Vertu:

Таки шо, nCPx уже биндиццо на Турниги?.. Хоризон застрелится от злости…

Вставляешь ВЧ модуль от стокового пульта в туринги, и летаешь себе спокойно, правда прошивка на ней нужна ER9X

deathf

Андрей… в том то и дело что для чайников уже сотни тем… непонимаю зачем еще и в каждой последующей ветке флудить…
вобщем на здоровье флудите 😃 че та расхотелось тут что то читать и тем более писать…

SkyWorker
deathf:

Андрей… в том то и дело что для чайников уже сотни тем… непонимаю зачем еще и в каждой последующей ветке флудить…

Флудите как раз Вы. Я задаю конкретный вопрос, по КОНКРЕТНОМУ вертолету в теме, ему посвященному.
Меня беспокоит очень сильная вибрация. Которая более сильная на стоковых лопостях и в первую минуту полета - пока батарея свежая.

Vertu

“Девочки, не ссорьтесь” (с) 😆😆

Андрей, “сильная вибрация” вам бы вообще летать не дала нормально. А что у вас вибрирует, даже на видео не видно.
Все что угодно может вибрации давать, особенно если верт уже не раз падал. Мелковерты очень обманчивы своей крашеустойчивостью - вроде падает без последствий, так раз, другой, десятый… А потом начинаются вопросы про вибрации и не летит…
Проверьте межлопастной, сравните свободу в цапфах лопастей, винтик ХР поменяйте. Много чего может быть.

Rakshas
SkyWorker:

…Меня беспокоит очень сильная вибрация…

У вас лопасти ОР в цапфах зажаты сильно ? Вибрация (пугающая) возникает чаще всего во время взлета, держится не более 1 сек и ропадает ?

Vertu:

Блин, трава-то какая…
Таки шо, nCPx уже биндиццо на Турниги?..😎 Хоризон застрелится от злости…

nCPX (и многое другое с приемниками DSM2) уже отлично биндится и летает с WALKERA DEVO8S (в будущем со всеми DEVO) без аппаратных доработок.
Так что Турнига + паяльник погоды не делают 😃

SkyWorker
Rakshas:

У вас лопасти ОР в цапфах зажаты сильно ? Вибрация (пугающая) возникает чаще всего во время взлета, держится не более 1 сек и ропадает ?

Несколько секунд. И при отрицательном шаге (если я правильно выразился, прошу поправить), когда левый стик даю на себя. Вертолет очень сильно иногда начинает трясти по крену.
Лопасти в цапфах поджимал, но оставлял свободный ход лопасти.
Этой вибрации практически нет на лопастях с грузиками.

Rakshas
SkyWorker:

Несколько секунд. И при отрицательном шаге (если я правильно выразился, прошу поправить), когда левый стик даю на себя. Вертолет очень сильно иногда начинает трясти по крену.
Лопасти в цапфах поджимал, но оставлял свободный ход лопасти.
Этой вибрации практически нет на лопастях с грузиками.

При отрицательном шаге, если верт не в инверте, вы будете падать с ускорением большим 9.8 м/c 😃, с тряской по крену тоже не совсем понятно, либо давайте видео либо не обращайте внимания - что должно сломаться - сломается - поменяете - проблема уйдет 😃

3Daemon
Робби:

ну плавник, ведь понятно там мотор в хвосте, вот сообщением выше его сменили на костыль, слазейте под стол тихо, солько можно, цеплять?

Нет, не понятно. Ты написал “слайдер”. Я на технических (и не только) форумах предпочитаю точность формулировок. А так же использование нормального русского (английского/немецкого) языка. Или только помидорами кидаться научился, а Роман? 😃

SkyWorker
Rakshas:

При отрицательном шаге, если верт не в инверте, вы будете падать с ускорением большим 9.8 м/c 😃, с тряской по крену тоже не совсем понятно, либо давайте видео либо не обращайте внимания - что должно сломаться - сломается - поменяете - проблема уйдет 😃

Сейчас не выдержал, вышел на улицу. Хотя погода не очень - ветер 7 м\с. Нашел более менее тихий, освещенные уголок - отлетал 4 акка. Вертолет постоянно хотел от меня свалить! Ветров задувало очень сильно. И вот на улице уже очень отчетливо я поймал момент, в котором начинается дикая вибрация - это когда стик газа чуть меньше середины - где то в диапазоне 45-50%. PIT в районе: -5%-7%.

VVM
SkyWorker:

PIT в районе: -5%-7%.

При этом полет в инверте? в нормале при отрицательных шагах не вибрирует а падает.

SkyWorker
VVM:

При этом полет в инверте? в нормале при отрицательных шагах не вибрирует а падает.

Нет, блинчиком - вертолет начинает снижение, ну не то что бы прям быстро.

mironset
SkyWorker:

Этой вибрации практически нет на лопастях с грузиками.

У меня тоже самое, но я одновременно лопасти поменял и убрал вертикальный люфт.
И у меня хвост уже расслоился и замотан скотчем, соответственно хвостовая балка так или иначе “ходит” на кручение.
Но теперь висится отлично.

Этому верту улица нужна, там только понимаешь весь его потенциал, начинаешь рисковать, потому что есть запас по пространству, летать начинаешь жестче, особенно когда внизу трава мягкая, даже в Normal режиме, и в 3D без инверта такой адреналинчик. Туда сюда, расходы на улице ставлю всегда 100%, экспы 30%, отлично рулится, можно ввысь пустить и резко вниз. Хвост вообще не уводит никуда, и он не ходит в горизонтальной плосткости, только киль дрожит мелко, постоянно.

Лопасти так или иначе деформируются от крашей, появляются на них заусенцы, их можно срезать аккуратно, проверить, может бабочка на лопастях, и обязательно проверить вертикальный люфт. Вся проблема только в разболтанности, и иногда его колбасит, когда FBL тока не хватает, туда сюда его погоняешь, он начинает иногда или проседать, или дергается, в общем мне кажется каждый владелец должен “объездить” своего зверя, дать ему должный уход, выучить его повадки. Это ж новье.

Меня вот реально мелколеты прут, не было желания ни разу покупать большой верт, максимум mCPX, а тут такой подгон от HH, года два назад об этом можно только мечтать было, а mSR был в диковинку вообще поначалу, как появился.

На 120SR полетал в свое время, скучно. mSRX - синтетика, да еще неизменяемый шаг, параноик какой-то, неживой, в Nano FBL более оправдан.

SkyWorker:

Нет, блинчиком - вертолет начинает снижение, ну не то что бы прям быстро.

Странно, потому что в нормале при настройках из мануала, в 50% стика у него 0 на лопастях, и он как бы проваливается, то есть при взлете до половины стика ротор просто раскручивается, а потом резковатый такой взлет, меня это напрягало, но решил оставить настройки по мануалу, и вся работа левым стиком в нормале происходит 50%+, и при этом снижается он довольно резко, почти падает, это удобно, чтобы его возвращать. И не возникает диссонанска при переходе в пилотажный (Stunt) режим. Блин, пойду на улицу что ли тоже полетаю 😃 чем тут теоретизировать.

Если верт живой останется до выходных, запишу видео.

VVM
SkyWorker:

вертолет начинает снижение

значит не “0” в центре, если при переходе ручки в низ через середину верт начинает только снижаться.
Он летает только если есть положительный угол лопастей, при “0” уже не летит, а Вы говорите при “-”.
Учите теорию полета.

SkyWorker
VVM:

значит не “0” в центре, если при переходе ручки в низ через середину верт начинает только снижаться.
Он летает только если есть положительный угол лопастей, при “0” уже не летит, а Вы говорите при “-”.
Учите теорию полета.

Ну может я не точно определил диапазон, в котором находился стик. Но именно где то в середине. Буду копаться дальше.