blade nano cp x - мал, да удал!

Робби

И так, версия веторела v1,2013г :
Вчера 11 октября, 2015 года, вечером, после трех вылетов и не больших падений (давно не летал на вертолете).
У меня снова, точнее еще раз на обсалютно новом вертолете (кторый, всю зиму просто лежал в коробке, да и лето тоже).
Вот так перестал ловить бинд. Читал на форуме много - половина людей, высказали мнение, что кому, как повезет!
Кому-то везло и плата работала. Так вот, у меня это второй случай в жизни с нано, когда перестал ловить связь с пультом (Тоесть была еще одна точно такая же плата, которая перестала ловить бинд, статистика, однако).
Выяснилось - что тем, кому не везло, ВЕРОЯТНО не аккуратно паяли дорожки чипа, который в правом нижнем углу платы. Так, как после первой пайки этого самого чипа, у меня тоже не заработало! И я уже решил, а ну его нафиг! Не зря писали, кому-то везет, кому-то нет.
Но зря, так думал. Пропаял еще раз! И всё - заработал как и раньше! Теперь и летает как новый!
Видео даже решил заснять не большое по этому случаю.
Всем желаю успехов с платой и не выкидывайте её!
Я даже, как, помню перепаивал ключи для заднего движка и всё работало.
P.S Скорее, дело некачественной сборки и проверки,(на заводе) т.к, даже оторвался разъем от сервы! Тоже перепаял.
А сами комплектующие - хорошие!

www.youtube.com/watch?v=dN-Bc2ahk_g&feature=youtu.…

www.youtube.com/watch?v=Oa3SOPsxV5Q&feature=youtu.…

Nikita-apt:

Топик читал в свое время и в курсе, что обычный mcpx прощает очень многое. А вот его старший брат BL, как полагаю, тяжелее и уже не так крашеустойчив… Не станет ли он ломаться чаще в руках новичка, или я не прав?

Нет - не прав. BL дубовый, его хрен убъешь!
Версия v2, обычная коллеторная, даже по дубовости хуже была раза в 2, хотя бы одни линьки на BL чего стоят! Не слетают!!

А вот износ у него сильный, стоит полетать и напрегать модель, как уже через 100 вылетов щарики тарелки и цапф изнашиваются, или менять их или пробовать линьки другойс стороной защелкнуть.
Но лучше заменить.

Робби
alien131314:

Цена тогда будет просто астрономической. Впрочем, наверное, это в любом случае дешевле, чем покупать наника целиком, а потом все это апгрейдить.

Игорь, дело прошлого (2013г) но ничего апгрейдить не нужно)

rolic

Ром, а что это ты вдруг стал отвечать на посты от 2013-2014 года? Тему перечитываешь? 😃

А мастерская у тебя сильная 😃. Чуток прибраться и было бы совсем хорошо. Давно о таком мечтаю…

Робби

А еще, могу сказать следующие - навыки сильно теряются, я почти год не летал на вертолете, а быть точнее 2 меясца так вообще ни разу, а в течении года раз 10. Сейчас уже чувствую себя не кофортно в инверте и в блине.
Нет того что было раньше.
А значит, вывод : Вертолеты штука такая, летать нужно всегда и постоянно!
А если придерживаться этому правилу - надоедает такое.

rolic:

Ром, а что это ты вдруг стал отвечать на посты от 2013-2014 года? Тему перечитываешь?

А мастерская у тебя сильная . Чуток прибраться и было бы совсем хорошо. Давно о таком мечтаю…

Леш, перечитываю ветку, т.к, сломалась снова плата.
И нашел много постов, решил и от себя добавить - возможно новичкам будет полезно.
Я не думаю, что те постеры еще улекаются данным занятием.

Да - место для ремонта - важная шутка, и бардак к сожалению, девушку же не пустишь убираться)))) всё с места на место переложит и хрен потом найдешь, хотя, порою и сам долго ищешь, некторые вещи.

rolic
Робби:

А если придерживаться этому правилу - надоедает такое.

Надоедает, если не учишься ничему новому. А это, в свою очередь, может быть связано с “залипанием” на мелколетах, так как они имеют сильно ограниченные возможности и поведение не всегда адекватное и не всегда похожее на большие вертолеты.

По своему опыту вижу, что все, меньшее 450 размера надо проходить как можно быстрее. Даже достаточно прокачанная 300X сейчас не доставляет особого удовольствия, порой напрягает и вызывает желание от нее избавиться. Останавливает только то, что она позволяет летать в сильно ограниченном пространстве. Ну и невозможность продать ее за более-менее адекватные деньги 😃. Пока оптимальный для себя вариант вижу в удлиненной 450 (350 размер лопастей). Конечно, 500 размер еще лучше, но на нем пока не чувствую полную свободу, есть еще некоторый внутренний зажим и нежелание/боязнь уронить.

Робби:

Я не думаю, что те постеры еще улекаются данным занятием.

Как минимум один из тех, кому ты отвечал, точно увлекается.

Робби

alien131314, если про него - то я знаю, что он еще увлекается! И собирается уже пойти в большие размеры.

Алексей, я бонально, по своим убеждениям не хочу в большие размеры и гигантизм.
Меня это не вкатило. Я пробовал и 550р и 500 тки, всё это было.
Продал последнии 450, 300, и очень очень рад.
Так, как считаю что дальше не имеет смысла тратить деньги на летающие модели особо крупного размера.
Но это правило работает - только для меня ИМХО.
Да и не вижу смысла, учиться чему-то новому.
Кто-то, пишет. О каком то прогрессе. “Когда он наступит?”- никогда не понимал таких личностей и их высказывания.
Когда я начинал учиться летать, на 450 в 2010 году, примерно, до, были только соосники, то и просто висеть, на 450 вертолете мне очень, очень нравилось! И это время, осталось для меня одно из ярких воспоминаний про RC хеликоптеры.
Сейчас, я активно летаю на пилотажных самолетах - и очень мелких и чуть больше до метра в размахе, и получаю истинное удовлетворение:
Вот она - правильная авиация, ощущение полета. Видео приложу, кстати.

А нано, решил, всё же достать с полки, протереть от “пыли”, и полетать, т.к зима скоро, дожди уже, дома на мальке довольно интересно.
Но всё равно, удовольствие уже не такое, как было 5 лет назад! Я раньше и дня без управления моделями прожить не мог.
А теперь, пофиг, можно и годик не летать, или вообще всё распродать (осталось не так много).
И больше я не слежу ни за Гоблинами, ни за Блейдами, не интересно.
А вот самолетики стал активно смотреть, и понял, в России, хотя и летают на e flit, но очень мало.
Темы не живые. Самые живые - вот - вертолеты.
А видео всё же скину о самолетике, пилотажке от Евлайта, вот где получаю сейчас удовольствие :

www.youtube.com/watch?v=XcSj_PKFnos

rolic

Ну самолетик, конечно, тоже прикольно. Но даже тут - сравни с полетом какой-нибудь бензинки размахом за 2м. Когда даже не всегда понятно, настоящий это самолет или модель.

Я сейчас очень жалею, что долго тянул с избавлением от мелколетов. Потерял много времени (и денег тоже) и притормозил в развитии. Уже имея 450, все равно много времени тратил на наник, а позже BL. Тут и лень, конечно, роль сыграла. Ведь проще летним вечером после работы выйти и на площадке у дома погонять мелкого, чем потратить 15 минут до полянки, где можно хотя бы на 300 полетать. Я уж не говорю, сколько было вложено в наник, bl, 130, 180… Все равно они не летят, как хотелось бы. И постоянно всякие мелкие проблемы, что-то ломается, изнашивается, сбивается. При этом, я и сейчас готов сказать, что наник и BL - лучшие мелколеты.

Нет, ну если нет желания двигаться дальше, то можно и на нанике остановиться. Но тогда понятно, почему становится скучно.

Робби
rolic:

Но даже тут - сравни с полетом какой-нибудь бензинки размахом за 2м. Когда даже не всегда понятно, настоящий это самолет или модель.

Невероятно - но в живую мелкий самолетик в небе тож похоже на “настоящий”. Не раз замечал. Видно его глазами раз в 1000 лучше и четче чем на камере! Камера то с мобилки.

Ну, Леш, я летал же на 500 тках, 450, тка, столько денег потратил на них!
Мелколеты - были ваще - как бы бесплатно, ну так, казалось.
И самолет в 2 метра - не куплю.

Выйти и на площадке у дома погоднять мелкого -во! Супер! Может оно?
Да и в зале?

А летать, мы никогда, к сожелению как Дункан не будем! А занчит “двигаться” дальше нет смысла.
Потом, каждая новая фигура, осваивается, и так же приедается, а в конце циклов жизни фигур, тоже, надоедят - все обсалютно. ИМХО
Было признание одного - типа Тарека, он же писал - надоело, или не Тарек а… ща…, как же его Их там два братика…Алан Сабо, во!
Стало быть - пустота меня ждет в размерах, одна трата денег на толстые аккумы для кормления туш!
Самолет, для меня, на сегодня - лучшее, и особо именно мелкий размер!
Как видно на видео, гонять и быстро и медленно, крутит ЛЮБЫЕ фигурки, очень, очень отзывчивый на стики.
Удовольствие от самолета зашкаливает, да и уронить его не так страшно, как 2-х метровку, которую и хранить нужно и перевозить, и полосу её подавай клевую(желательно). Жил бы за городом, при полосе… в ангаре 100 000 вертолетов, 100 000 самолетов.
Тогда конечно, летал бы на больших и только на них!
Хотя… возможно и тут я не прав, часто замечаю, как владельцы (Америкосы), крупных моделях, пилотируют такие мелочи, на котором я летал и пищат от восторга!
У нас в России, мелкие самолеты - сильно заторможенная тема, владельцев мало. Многим очень сложно на них летать.
Кстати, впервые я заметил влияние алкоголя при управлениее самолетиком - он уже, не позволяет вот так, выпил 2 бутылки пива и полетел, а то и три, я попробовал - краш! Невероятно - но, какжется самолеты ни чем не ле лече вертолетов ( я про мелочные пилотаги), да и ветерок им не помеха. И еще раз ИМХО.

P>S Алексей, попробуй мелочную, качественную пилотажку, я к сожалению пробовал и пенолетов, смоделкини разные, в сравнениее с BNF YAK54 и дургой от ефлайта мелочки - разница огромная, в пользу ефлайта, от Инверзы 280, Еджа 280, что у меня есть - я просто от полета чуть в осадок не выпал - согу и видео скинуть…

www.youtube.com/watch?v=GdHle73T8Tk

rolic
Робби:

Мелколеты - были ваще - как бы бесплатно, ну так, казалось.

Во. Ключевое слово в конце 😃. На мелочь денег уходило точно не меньше, чем на большие. Большие едят помногу (относительно), но редко. А мелочь понемногу, но постоянно 😃. Ну ладно, не буду убеждать, у каждого свой путь.

Cамолеты (если не считать школьные годы, целиком потраченные на кордовые) - были пенолеты, дальше не пошел, надоело. Больше не хочу. Квадрики - фпв не цепляет, а без него вообще смысла нет. Вот выйду на пенсию - тогда может, если будет желание, здоровье и возможность, соберу трехметровую бензинку на 100-150 кубах (или что там тогда будет) и буду на ней летать. Плавно и красиво. А пока вертолеты. Того размера, который на данный момент комфортен с тенденцией к увеличению. В конце концов, три года назад я вообще считал, что 130 - это предельный для меня размер, больше и не надо, только чуть понадежнее бы. Да и на нанике с бк даже год назад вполне себе с удовольствием на улице крутился.

Ладно, Ром. Я завязываю. Давай не будем тему замусоривать. Хоть она и почти умерла, раньше-то тут повеселее было. А к нанику претензий у меня нет, только благодарность.

18 days later
Lerik

Принимайте в свои ряды начинающего)))
Девайсом пока доволен за исключением дебилизма со стороны RC-GO которые отморозились от нерабочей сервы, пришлось купить новую потому что с дебилами спорить бесполезно(((
По сравнению с соосником это бешеный аппарат! пака тренируюсь взлетать на диване, так наверно лучше.
Кто знает как в нем включить режим паника? передатчик DX7.

ALS

Если вы купили старую версию, именно Nano CP X, в ней нет “паники”.
Паника только в новой - Nano CP S и вроде еще не продают.

flygreen

Паника =) …

Там можно “холд” настроить. Типа тумблер щелкаешь и в любом полетном режиме, мотор отключается.

Lerik

Hold типа настроил, с шагом +5 чтобы парашютировал, мне показалось что так он медленнее валится чем при отрицательном шаге)))

flygreen

Главное что-бы при краше лопостями не молотил. Живучие эти наники.

Lerik

Лопастями не молотил, но мотор ОР похоже накрылся((( причем я думал что АКБ садится, сменил АКБ такаяже хрень(((

ViKo
Lerik:

Лопастями не молотил, но мотор ОР похоже накрылся((( причем я думал что АКБ садится, сменил АКБ такаяже хрень(((

У Блэйда есть бесколлекторный апгрэйд, официальный. Так что, как только сдохнет мотор, вам дорога туда. Мое мнение.

Lerik

Судя по симптомам сдох(((
Вопрос по официальному апгрейду к тем кто пользовал, на сколько я понимаю батарею должно жрать поменьше и пруди должно быть побольше?
Гувернёр в нем есть?

flygreen

У меня жрет наоборот быстрее. И батареи с хорошей токоотдачей нужны. Благо появились недорогие нанотеки. В принципе я на них почти все лето отлетал.

rolic
Lerik:

Вопрос по официальному апгрейду к тем кто пользовал, на сколько я понимаю батарею должно жрать поменьше и пруди должно быть побольше?

Моторчик там хороший. Регуль так себе. Замена его на xp3a с blheli значительно улучшает характеристики, гувернер тоже появится. Если после этого начать летать “на все деньги”, то к батареям требования повышаются, и к емкости, и к токоотдаче. Поищите по теме XP3A, много писали. И еще была отдельная тема по БК апгрейду. Там, в основном, про аутранеры - тогда штатного моторчика еще не было, но и вот про регули много полезного найти можно.

Tigron

Хорошие батарейки xTreme production 200mAh есть на Miracle-mart. У меня с ними только положительный опыт. Жарят гораздо лучше стоковых (особенно, когда стоковые уже подсели).
ИМХО, БК на Наника не нужен. Много лишнего веса и убийство батареек, а мощности добавляется чуток. Фишка Наника как раз в минимальном весе. А еще получается хорошая тренировка работы шагом. Если не топить долго шаг на полную, а сбросить в ноль на секунду (дав ротору разогнаться) и снова дать шагу - результат будет лучше. Этот опыт потом очень хорошо помогает на большом вертолете и помогает сильно сэкономить деньги на силовой и батарейках.

Поделюсь своими недавними достижениями.
Наконец-то через 2 года после покупки Наника переборол страх и научился переворачивать вертолет в комнате. Это при том, что большие вертолеты я спокойно кручу, почти как хочу. Правда при этом тяпнул Наника раз 10. К счастью, без последствий. Но результат того стоил.
А еще активно тренирую полезный маневр - медленный пируэт на месте. Без пирокомпенсации на Нанике - это не так просто, как кажется. Зато потом реально улучшается координация движений у всех вертолетов.
В планах на зиму - освоить инвертный медленный пируэт в замкнутом пространстве.
Наник - это тот вертолет, который позволяет перенести часть тренировок из симулятора в реал даже в длинные зимние вечера, что доставляет немало удовольствия.

Сейчас жду скидок в конце года, чтобы закупить нового Наника nCP S. Буду пробовать биндить его к старой JR’ке со спектрумовским модулем. О результатах напишу в соответствующей теме. Но скорого ответа пока не ждите. Нового Наника еще надо купить.