blade nano cp x - мал, да удал!
Пришли нанотеки 200, полет нормальный)))
Взял на пробу аккумы Fullymax 150mAh 25C. Показались значительно бодрее по отдаче родных, свежих 25C. Почти как родные 45С. Я даже удивился. Родной инраннер и XP-3A.
Кстати, вот интересно, возможно этот вопрос уже поднимался, но все же: какой приблизительный ресурс у родного бк инраннера? Пока втулки не сточит и магниты не сдохнут? )
Пока втулки не сточит и магниты не сдохнут, еще можно его спалить или разбить молотком)))
А ни кто не пробовал такие моторы: micro-motor-warehouse.com/…/blade-nano-cp-x (не реклама)? На хелифрике уж очень их все хвалят и ценна ниже оригинала.
А ни кто не пробовал такие моторы: micro-motor-warehouse.com/…/blade-nano-cp-x (не реклама)? На хелифрике уж очень их все хвалят и ценна ниже оригинала.
Дык инранер вечный - зачем такие покупать?)
Дык инранер вечный - зачем такие покупать?)
По тем или иным причинам, БК на нанике нравиться не всем… Не просто же так появляются такие апдейты.
Всем, здравствуйте.
Хотел сегодня очередной раз укротить наника, но мотор ОР начал работать с каким-то подвыванием, и не смог взлететь. На очень малых оборотах двигатель с небольшим интервалом просто кратковременно вырубается. На больших оборотах работает секунд 10, а потом садится аккумулятор. Добрался до двигателя - очень горячий. Это что - накрылся коллекторник? Я практически так и не летал нормально. Взлет - падение, взлет - падение …Может ли от крашей так быстро движок сдохнуть?
Может ли от крашей так быстро движок сдохнуть?
Может, особенно когда он на полу прыгает или когда что то не дает свободно вращаться ротору при включенном моторе.
Жалко, попробую поменять.
Добрый день!
Прошу прощения, что пишу в этой ветке, но “родная” что-то совсем утухла. Пробовал пару раз задать разные вопросы - полная тишина и никто давно не появляется… У меня NanoCPS. Я так понимаю, он не сильно отличается от NCPX. Это мой первый верт. Только пытаюсь начинать держаться в воздухе. Пульт - DEVO10 с последней прошивкой. После 30 секундного полета на улице (температура около “0”) он свалился в снег и забился в конвульсиях, т.е движок продолжал крутиться несмотря на дернутый вовремя Холд. Ни на какие команды с пульта не реагировал. Пришлось хватать рукой вращающиеся лопасти и вытаскивать аккум под нагрузкой. Уже дома вставил новый аккум - и получил тот же эффект: верт завертелся и не реагировал ни на что, пока не вынул аккум. Оказалось - слетел бинд. Хорошо, перебиндил, перекалибровал, все нормально, летает потихоньку дальше. А у меня теперь постоянно в мозгах вопрос: а что это было? Хорошо, предположил, что на температуре около нуля быстро “сел” аккум, и по этой причине типа проскочил глюк и слетел бинд. Но почему при подключении нового аккума состояние верта не изменилось? Разве должен он при потере связи с передатчиком входить в такое неадекватное состояние? Я теперь постоянно боюсь повторения… Не очень-то приятно хватать руками крутящийся и прыгающий вертолет… Может, кто подскажет, что не так? И как избежать повторений?
Да наверное единственный способ избежать повторений, отказаться от CPS вовсе, какая то глючная модель получилась. У меня несколько раз то же были ситуации когда ротор вращался, а верт на команды пульта не реагировал. Правда бинд при этом не терялся и все решалось передергиванием батареи. Случалось это всегда на одной батарее, не самой свежей и 25C. Таки CPX был более удачной моделью…
“отказаться от CPS вовсе”… Когда покупал - NCPX найти в продаже не смог, поэтому и купил NCPS. Вариантов нет, буду осваивать вертолеты на нем… Грустно.
Похоже это какой-то системный глюк у этой модели - видел 3 экземляра - при случайной установке уже отлетаной батарейки - все трое ведут себя одинаково - при подаче шагов/газа включают небольшие обороты и на пульт не реагируют. Совет один - используйте свежезаряженные батарейки и летайте по таймеру.
Уж простите, мужики, я, если позволите, снова тут спрошу. Новый глюк у меня на NCPS. После небольшого краша стала неадекватно выставляться тарелка (вроде, не очень сильно и упал, с небольшой высоты на ковер):
Сильно наклонена вперед. Задняя серва задирается вверх и не реагирует на элеватор. Это только в режиме “нормал”. Если переключаю в 3Д, все встает на место и реагирует на все стики нормально. Переключаю в нормал - снова перекос. Вынимание - вставление аккума - не меняет ситуацию. Сразу после вставления АКБ ставлю на ровную поверхность - и его перекашивает.
Пробовал заново калибровать по алгоритму из букваря - не исправляется. Пробую заново биндить: в первый момент бинда тарелка выравнивается, а потом опять поднимет заднюю серву. Не посоветуете, что можно сделать?
А это еще один известный и озвученный на хелифрике глюк данной модели 😃
Если не ошибаюсь для лечения надо выдернуть разъемы серв которые глючат, подключить акб и не выключая питания, воткнуть сервы назад. Ну, а если ошибаюсь то сервы надо уже с накинутым акб выдергивать…
Попробуете, отпишитесь будет ли результат.
Спасибо, пошел пробовать! 😃
Роман, спасибо, дружище! Ты абсолютно прав - сработало! Вынул разъем задней сервы без нагрузки, вставил АКБ, дождался срабатывания гироскопа (загорелся синий СД), и вставил разъем сервы. И все встало на место! Еще раз спасибо! - полетел!.. 😃
Вот тут описывается возможная причина появления глюка: www.helifreak.com/showpost.php?p=6918926&postcount…
В общем веселый получился аппарат, не без своих тараканов…
И что обидно, альтернативы в таком размере, не существует 😦
😃 Действительно, “веселенький” аппарат! Летать пока только начинаю, судя по заряду АКБ в штуках - летал раз 10-12 всего. И за эти подлеты раза 3 проскакивала еще одна “веселенькая” штука: во время полета он как-бы на долю секунды вдруг терял связь с передатчиком, и его резко дергало сильно влево. Но связь быстро восстанавливалась, и пока сильно далеко не улетал и вновь становился адекватным. Но пугают такие моменты очень! (летаю в комнате).
Вы будите смеяться (или плакать), но этот глюк то же описан.
У меня такое было пару раз, пока новый был, сейчас вроде давно уже не случалось. Правда у меня это было похоже на очень кратковременное дерганье сервами, управление при этом не терялось.
во время полета он как-бы на долю секунды вдруг терял связь с передатчиком
Проверьте, что антеннка цела и ни за что не задевает.
На Нано был хуже дефект - чип радио мог быть плохо припаян и после очередного краша могли начаться всевозможные глюки с подключением к передатчику и отключением в полёте.
этот глюк то же описан.
У
Опупеть… А причины и способы лечения не называются?
Проверьте, что антеннка цела и ни за что не задевает.
Антенну проверил сразу, поскольку первые мысли, ес-но про нее. Вроде, никакого криминала не заметил…