blade nano cp x - мал, да удал!
Этой вибрации практически нет на лопастях с грузиками.
У меня тоже самое, но я одновременно лопасти поменял и убрал вертикальный люфт.
И у меня хвост уже расслоился и замотан скотчем, соответственно хвостовая балка так или иначе “ходит” на кручение.
Но теперь висится отлично.
Этому верту улица нужна, там только понимаешь весь его потенциал, начинаешь рисковать, потому что есть запас по пространству, летать начинаешь жестче, особенно когда внизу трава мягкая, даже в Normal режиме, и в 3D без инверта такой адреналинчик. Туда сюда, расходы на улице ставлю всегда 100%, экспы 30%, отлично рулится, можно ввысь пустить и резко вниз. Хвост вообще не уводит никуда, и он не ходит в горизонтальной плосткости, только киль дрожит мелко, постоянно.
Лопасти так или иначе деформируются от крашей, появляются на них заусенцы, их можно срезать аккуратно, проверить, может бабочка на лопастях, и обязательно проверить вертикальный люфт. Вся проблема только в разболтанности, и иногда его колбасит, когда FBL тока не хватает, туда сюда его погоняешь, он начинает иногда или проседать, или дергается, в общем мне кажется каждый владелец должен “объездить” своего зверя, дать ему должный уход, выучить его повадки. Это ж новье.
Меня вот реально мелколеты прут, не было желания ни разу покупать большой верт, максимум mCPX, а тут такой подгон от HH, года два назад об этом можно только мечтать было, а mSR был в диковинку вообще поначалу, как появился.
На 120SR полетал в свое время, скучно. mSRX - синтетика, да еще неизменяемый шаг, параноик какой-то, неживой, в Nano FBL более оправдан.
Нет, блинчиком - вертолет начинает снижение, ну не то что бы прям быстро.
Странно, потому что в нормале при настройках из мануала, в 50% стика у него 0 на лопастях, и он как бы проваливается, то есть при взлете до половины стика ротор просто раскручивается, а потом резковатый такой взлет, меня это напрягало, но решил оставить настройки по мануалу, и вся работа левым стиком в нормале происходит 50%+, и при этом снижается он довольно резко, почти падает, это удобно, чтобы его возвращать. И не возникает диссонанска при переходе в пилотажный (Stunt) режим. Блин, пойду на улицу что ли тоже полетаю 😃 чем тут теоретизировать.
Если верт живой останется до выходных, запишу видео.
вертолет начинает снижение
значит не “0” в центре, если при переходе ручки в низ через середину верт начинает только снижаться.
Он летает только если есть положительный угол лопастей, при “0” уже не летит, а Вы говорите при “-”.
Учите теорию полета.
значит не “0” в центре, если при переходе ручки в низ через середину верт начинает только снижаться.
Он летает только если есть положительный угол лопастей, при “0” уже не летит, а Вы говорите при “-”.
Учите теорию полета.
Ну может я не точно определил диапазон, в котором находился стик. Но именно где то в середине. Буду копаться дальше.
Нанохели отличились www.nanoheli.net/nanoheli/
Hier schon mal ein paar Bilder - Gewicht mit Haube/ohne Akku = 26,4g
максимум mCPX
Не скромничайте, уж 130ку как икону жанра можно себе позволить, тоже мелколет.
Интересно, что еще склепает HH, азартно.
Андрей у вас похоже шестерня с основного вала сползла, постав те ее на место. Основной вал не должен иметь люфт в вертикальной плоскости.
Нанохели отличились
Хвост можно оставить стоковый.
Не вкурил, что с жескостью рамы в итоге.
Блин, как это не Блейд?
Это не блейд на фотке?
Чооорт! На фотке 1 в 1 как у меня, с бледной окраской…
А на канопке что написано?
Да, это про винт речь идет XP.
Присмотритесь на картинке внимательно. Хвостовой винт другой.
Нанохели отличились
Ну что, когда из наших кто отличаться первым будет? Хороший у них этот сайт, столько интересного там можно увидеть.
Блин. Ну и обжора этот малек… Жрет батарейки как саранча капусту…
3 минуты айдла нормально тянут только родные E-Flite 150mah 25C. Причем 2 - новые, которые с вертом были. А третий - летал с апреля под mSRx. И разницы между тремя не вижу вообще. Молодец хоризон, хорошую батарейку родил, без экономии.
Все остальные акки (с весны летавшие) - сливают на второй минуте: и Xtreme, и Miniaviation, и Lectron, и Thunder. Хотя все без проблем висят по 4 минуты. Новые надо попробовать, все же полгода полетов для таких микроакков - глубокая зрелость, если не старость…
И еще - Хоризон негодяй. Уже второй верт делает в спец.защитной окраске, чтобы максимально быстро потерять. Что 130Х, что Нану. Особенно по осени, когда много желто-зеленого. Опять в траве сегодня искал минут 5, хотя трава по щиколотку…
Есть же клевая красно-желтая канопа для 130ки. А как Вам сине-белая канопа, на фоне неба, для nano ?
В этом и смысл, скорее потеряете вперед за новым.
Блин, как это не Блейд?
Ссылка не на страницу (или сайт ?) BLADE, а на родной HH.
И вот на улице уже очень отчетливо я поймал момент, в котором начинается дикая вибрация - это когда стик газа чуть меньше середины - где то в диапазоне 45-50%. PIT в районе: -5%-7%.
Понятно. Так бы сразу и сказали, что летаете в Нормале. Не надо в нем летать, в нем надо взлетать и садиться. А как взлетели - щелкаете в Айдл и дальше полетели - хоть блинчиком, хоть чем. В Нормале в середине стика вы будете иметь половину оборотов, при этом возникают всякие ненужные резонансы в роторе (тем более при резкой перекладке шага). Так что это не баг, а фича, используйте Айдл.
+100
о бесколлекторных движках ОР и ХР .
Началось… свят-свят… Парни, лучший способ эту муху угробить - нагрузить ее регулями и тяжелыми акками. Она сразу утратит все, что Хоризон туда тщательно вкопал: вес, баланс между моторами и неубиваемость (которая есть следствие веса и слабости движка). И выйдет очередная валкера - мощная, глючная и ломучая, как хрустальный молоток…
Ладно еще mCPx - тому реально не хватало мощности при его весе, да и мотор в стоке очень неудачный. А Наник - как макинтош, пользуй как есть. Имхо, кроме железок в ротор, больше никаких апгрейдов ему не потребуется.
Так бы сразу и сказали, что летаете в Нормале. Не надо в нем летать, в нем надо взлетать и садиться. А как взлетели - щелкаете в Айдл и дальше полетели - хоть блинчиком, хоть чем. В Нормале в середине стика вы будете иметь половину оборотов, при этом возникают всякие ненужные резонансы в роторе (тем более при резкой перекладке шага)
+100
To SkyWorker: Либо в нормале сделать кривую газа: 0-60-95-100-100. Но это с компьютерным. Тогда и обороты в норме (без левых резонансов) и TH можно не дергать при краше (и можно не переживать, что не не успеете дернуть).
Парни, лучший способ эту муху угробить - нагрузить ее регулями и тяжелыми акками. Она сразу утратит все, что Хоризон туда тщательно вкопал: вес, баланс между моторами и неубиваемость (которая есть следствие веса и слабости движка). И выйдет очередная валкера - мощная, глючная и ломучая, как хрустальный молоток…
Еще раз +100. Он летает и неплохо, но только в том виде, в котором задуман и произведен.
игорь, поробуйте свежие батарейки тандер павэр, приятно удивитесь!
кроме железок в ротор, больше никаких апгрейдов ему не потребуется.
У него ротор без люфтов, тарелку на краш “дотестировать” и там видно будет по апгрейду.
P.S. цапфы ОР попробывать на ХР 130ки, два подшипника… Идея не на пустом месте, ОР для GAUI 200FBL как то делали из ХР 450ки, на форуме было.
Что за “айдл”, есть нормал, взлетный режим, есть Stunt, в котором газ 100%, и управление по высоте осуществляется исключительно изменением шага. Idle = Stunt?
Я б тарелку и голову (хаб) поменял на Extreme, если таковые появятся в лучших традициях, как для mSR etc.