blade nano cp x - мал, да удал!
Андрей у вас похоже шестерня с основного вала сползла, постав те ее на место. Основной вал не должен иметь люфт в вертикальной плоскости.
Нанохели отличились
Хвост можно оставить стоковый.
Не вкурил, что с жескостью рамы в итоге.
Блин, как это не Блейд?
Это не блейд на фотке?
Чооорт! На фотке 1 в 1 как у меня, с бледной окраской…
А на канопке что написано?
Да, это про винт речь идет XP.
Присмотритесь на картинке внимательно. Хвостовой винт другой.
Нанохели отличились
Ну что, когда из наших кто отличаться первым будет? Хороший у них этот сайт, столько интересного там можно увидеть.
Блин. Ну и обжора этот малек… Жрет батарейки как саранча капусту…
3 минуты айдла нормально тянут только родные E-Flite 150mah 25C. Причем 2 - новые, которые с вертом были. А третий - летал с апреля под mSRx. И разницы между тремя не вижу вообще. Молодец хоризон, хорошую батарейку родил, без экономии.
Все остальные акки (с весны летавшие) - сливают на второй минуте: и Xtreme, и Miniaviation, и Lectron, и Thunder. Хотя все без проблем висят по 4 минуты. Новые надо попробовать, все же полгода полетов для таких микроакков - глубокая зрелость, если не старость…
И еще - Хоризон негодяй. Уже второй верт делает в спец.защитной окраске, чтобы максимально быстро потерять. Что 130Х, что Нану. Особенно по осени, когда много желто-зеленого. Опять в траве сегодня искал минут 5, хотя трава по щиколотку…
Есть же клевая красно-желтая канопа для 130ки. А как Вам сине-белая канопа, на фоне неба, для nano ?
В этом и смысл, скорее потеряете вперед за новым.
Блин, как это не Блейд?
Ссылка не на страницу (или сайт ?) BLADE, а на родной HH.
И вот на улице уже очень отчетливо я поймал момент, в котором начинается дикая вибрация - это когда стик газа чуть меньше середины - где то в диапазоне 45-50%. PIT в районе: -5%-7%.
Понятно. Так бы сразу и сказали, что летаете в Нормале. Не надо в нем летать, в нем надо взлетать и садиться. А как взлетели - щелкаете в Айдл и дальше полетели - хоть блинчиком, хоть чем. В Нормале в середине стика вы будете иметь половину оборотов, при этом возникают всякие ненужные резонансы в роторе (тем более при резкой перекладке шага). Так что это не баг, а фича, используйте Айдл.
+100
о бесколлекторных движках ОР и ХР .
Началось… свят-свят… Парни, лучший способ эту муху угробить - нагрузить ее регулями и тяжелыми акками. Она сразу утратит все, что Хоризон туда тщательно вкопал: вес, баланс между моторами и неубиваемость (которая есть следствие веса и слабости движка). И выйдет очередная валкера - мощная, глючная и ломучая, как хрустальный молоток…
Ладно еще mCPx - тому реально не хватало мощности при его весе, да и мотор в стоке очень неудачный. А Наник - как макинтош, пользуй как есть. Имхо, кроме железок в ротор, больше никаких апгрейдов ему не потребуется.
Так бы сразу и сказали, что летаете в Нормале. Не надо в нем летать, в нем надо взлетать и садиться. А как взлетели - щелкаете в Айдл и дальше полетели - хоть блинчиком, хоть чем. В Нормале в середине стика вы будете иметь половину оборотов, при этом возникают всякие ненужные резонансы в роторе (тем более при резкой перекладке шага)
+100
To SkyWorker: Либо в нормале сделать кривую газа: 0-60-95-100-100. Но это с компьютерным. Тогда и обороты в норме (без левых резонансов) и TH можно не дергать при краше (и можно не переживать, что не не успеете дернуть).
Парни, лучший способ эту муху угробить - нагрузить ее регулями и тяжелыми акками. Она сразу утратит все, что Хоризон туда тщательно вкопал: вес, баланс между моторами и неубиваемость (которая есть следствие веса и слабости движка). И выйдет очередная валкера - мощная, глючная и ломучая, как хрустальный молоток…
Еще раз +100. Он летает и неплохо, но только в том виде, в котором задуман и произведен.
игорь, поробуйте свежие батарейки тандер павэр, приятно удивитесь!
кроме железок в ротор, больше никаких апгрейдов ему не потребуется.
У него ротор без люфтов, тарелку на краш “дотестировать” и там видно будет по апгрейду.
P.S. цапфы ОР попробывать на ХР 130ки, два подшипника… Идея не на пустом месте, ОР для GAUI 200FBL как то делали из ХР 450ки, на форуме было.
Что за “айдл”, есть нормал, взлетный режим, есть Stunt, в котором газ 100%, и управление по высоте осуществляется исключительно изменением шага. Idle = Stunt?
Я б тарелку и голову (хаб) поменял на Extreme, если таковые появятся в лучших традициях, как для mSR etc.
айдл и стант считай одно и тоже 😃
имхо экстрим косячный… судя по апгрейдам на мспх, по мне так микрощели лучше, хоть и дороже
хотя в нано и так все крепкое 😃 если только для эстэтического вида ставить 😃
имхо экстрим косячный… судя по апгрейдам на мспх, по мне так микрощели лучше, хоть и дороже
Вот кто точно косячный - так это микрощель, Экстрим просто не всегда удачный. Ракон нормально вроде себя зарекомендовал, и по качеству, и по оперативности выпуска.
Idle = Stunt?
Так точно, просто разные термины для определения одного и того же.
Не надо в нем летать, в нем надо взлетать и садиться. А как взлетели - щелкаете в Айдл и дальше полетели - хоть блинчиком, хоть чем. В Нормале в середине стика вы будете иметь половину оборотов, при этом возникают всякие ненужные резонансы в роторе (тем более при резкой перекладке шага). Так что это не баг, а фича, используйте Айдл.
Сыкотно пока в айдле летать… 😃
Но непременно попробую, на улице только.
To SkyWorker: Либо в нормале сделать кривую газа: 0-60-95-100-100. Но это с компьютерным. Тогда и обороты в норме (без левых резонансов) и TH можно не дергать при краше (и можно не переживать, что не не успеете дернуть).
Сейчас у меня стоит: 0%, 40%, 60%, 80% и 100%. Получается, что дикий разколбал случается, когда обороты движка в районе 60%.
Что за “айдл”
это сленг вертолетный - АЙДЛ, полетный режим, Stunt - так его в пультах обзывают.
это сленг вертолетный - АЙДЛ, полетный режим, Stunt - так его в пультах обзывают.
Но и в тех же пультах Сокращенное обозначение: N- normal, I - idle, H-hold