blade nano cp x - мал, да удал!
Думаю на наник поставить метал. тарелку , от какой фирмы лучше поставить ну и с какого магаза , на Амайне чего то металла не нашёл .
Для всех блейдовых мелколетах от наника до 450X в основном использовал апгрейды lynx. Где его сейчас купить не знаю, на сайте производителя пока что-то есть, но напрямую к нам они давно уже не шлют. А так еще есть xtreme, microheli, rakonheli (в такой именно последовательности в моем рейтинге 😉). Эти все к нам слали, по крайней мере раньше. Поищите там.
На месте купить уже маловероятно, что получится. Лет пять назад был тут человек с форума, который lynx возил (у него еще магазин был melkolet.ru), но он завязал с вертолетами и магазин продал. Какие-то остатки оттуда, как я понимаю, есть тут.
Добрый день всем !
Есть под рукой Blade 120 SR RTF. Ни кто не пробовал - подойдёт от него пульт к Blade Nano CP X. Или в 120-м прошивка всё таки другая и по режимам они не состыкуются ?
(по частоте понятно будет работать, а вот по режимам…)
Спасибо !
MLP6DSM? Да судя по описанию, этот передатчик HH сейчас кладет везде - и в вертолеты, и в самолеты, и в квадрики (см. список внизу). Нет в передатчике никаких режимов и настроек, он слишком убогий для этого. Сильно сомневаюсь, что под каждый аппарат будут отдельно подгонять. Все что надо, прошито в мозгах моделек.
Большое спасибо ! Так же предполагал. Попробую.
Здравствуйте!
Пытаюсь подобрать аккумуляторы для наника. 1S1P это тип разъема?
Посмотрите пожалуйста такие подойдут?
ru.aliexpress.com/item/…/32849641777.html
Тяжеловаты, центровка сместится.
Спасибо, но я имел в виду по разъему они подойдут?
Вот такие точно подошли. Судя по всему, это одно и тоже.
По разъему подойдут.
1S1P это тип разъема?
Это тип сборки банок в паке, 1 последовательно (S), 1 параллельно §. В общем, как одну банку не крути, все равно одна и останется.
Здравствуйте! Что то ни как не могу дать ума своему вертолету. Купил аккумуляторы Тату, по началу вообще еле еле отрывался от пола и вырубался. Поменял моторчик основного ротора, начал веселее подниматься до половины газа, а дальше вырубается и все. Менял провод на акк, пропаивал контакты этого провода результата нет. Что еще может быть? Или это просто дерьмовые аккумуляторы? Проверить нечем в местном магазине таких не держат.
Шестерню ОР проверь может просто сползла вниз. Или как вариант настройку лопастей проверь.
Спасибо Эдуард, шестеренку поджал стало чуть лучше. Появились еще вопросы. Полазив по настройкам в пульте теперь модель запускается в режиме нормал так. Включаю пульт, подключаю акк на модели, дергаю холд затем его выключаю, начинаю вращаться лопасти ну и полетели. Раньше такого не было, просто дал газу и полетели, вроде все настройки вернул на место. И еще заметил, что модель вырубается даже не вращая лопастями. Стоит газ дать выше 50%, а потом вернуть стик в 0 и все, светодиод начинает выдавать серии вспышек по три.
Вот тут посмотрите. Последняя табличка похоже, именно про это. Прямо по пунктам.
И да. В вертолетах (даже мелких) режим нормал - зло, учит плохим рефлексам и вообще опасен. Настройте просто три или две (не знаю какой пульт используется) ровных полки или галки, что больше нравится.
Да я так и настроил, аппа спектрум 7, в этих режимах модель вообще не работает
дергаю холд затем его выключаю
Т.е. батарейку подключаете в положении холд вниз? Или я не так понял эту фразу. Надо в положении вверх, т.е. холд включен. Тогда отщелкнули его вниз, ротор сразу начинает крутиться (если там действительно полка, а не диагональ от нуля).
Перебиндить пробовали по инструкции, с руддером вправо? На мелких блейдах вообще периодически чудеса бывают, которые лечатся перебиндом.
Стоит газ дать выше 50%, а потом вернуть стик в 0
Тут явно не полка, а “нормал”. Иначе при втором действии вертолет уже в пол бы впечатался на полном газу. Потому как левый стик при полке к газу отношения не имеет.
Я бы еще проверил, не коротит ли провод хвостового мотора через балку. Бывает такое, лак на проводе непрочный, может при краше слезть, может просто где-то стереться от вибраций.
Спасибо, попробую.
Ура заработало!
Спасибо!!!
Что мешает стартовать в нормале и переключаться уже в воздухе ? Не хватает полётных режимов в передатчике ?
Режимов хватает, но из-за глюков при переключении модель прыгала в потолок и вырубались при попытках корректировки траектории полета.
Что мешает стартовать в нормале и переключаться уже в воздухе
А зачем?
Во-первых, обороты, меняющиеся от положения левого стика, не соотносятся с другими режимами и вертолет имеет отличные от них реакции.
Во-вторых, почти любой, у кого был нормал, может “похвастаться” тем, как он разложил вертолет из-за того, что перевернулся, забыв перед этим переключиться в idle. И у меня это было, после чего c нормалом завязал, а до этого несколько раз успевал перевернуться обратно. Речь, понятно, тут не о нанике, но зачем вырабатывать ненужные привычки?
В третьих, наверно не случайно в VBC (чисто вертолетная аппаратура, всякие vplane и multicopter там явно сбоку прикручены) не имеют никакого режима нормал.
Ну и лишний режим тоже не помешает. У меня на VBC их три - спокойный, отжиг и экспериментальный, в который при необходимости заливаю один из двух других, что-то подкручиваю и проверяю. Если получилось как надо - переливаю обратно.