blade nano cp x - мал, да удал!
По разъему подойдут.
1S1P это тип разъема?
Это тип сборки банок в паке, 1 последовательно (S), 1 параллельно §. В общем, как одну банку не крути, все равно одна и останется.
Здравствуйте! Что то ни как не могу дать ума своему вертолету. Купил аккумуляторы Тату, по началу вообще еле еле отрывался от пола и вырубался. Поменял моторчик основного ротора, начал веселее подниматься до половины газа, а дальше вырубается и все. Менял провод на акк, пропаивал контакты этого провода результата нет. Что еще может быть? Или это просто дерьмовые аккумуляторы? Проверить нечем в местном магазине таких не держат.
Шестерню ОР проверь может просто сползла вниз. Или как вариант настройку лопастей проверь.
Спасибо Эдуард, шестеренку поджал стало чуть лучше. Появились еще вопросы. Полазив по настройкам в пульте теперь модель запускается в режиме нормал так. Включаю пульт, подключаю акк на модели, дергаю холд затем его выключаю, начинаю вращаться лопасти ну и полетели. Раньше такого не было, просто дал газу и полетели, вроде все настройки вернул на место. И еще заметил, что модель вырубается даже не вращая лопастями. Стоит газ дать выше 50%, а потом вернуть стик в 0 и все, светодиод начинает выдавать серии вспышек по три.
Вот тут посмотрите. Последняя табличка похоже, именно про это. Прямо по пунктам.
И да. В вертолетах (даже мелких) режим нормал - зло, учит плохим рефлексам и вообще опасен. Настройте просто три или две (не знаю какой пульт используется) ровных полки или галки, что больше нравится.
Да я так и настроил, аппа спектрум 7, в этих режимах модель вообще не работает
дергаю холд затем его выключаю
Т.е. батарейку подключаете в положении холд вниз? Или я не так понял эту фразу. Надо в положении вверх, т.е. холд включен. Тогда отщелкнули его вниз, ротор сразу начинает крутиться (если там действительно полка, а не диагональ от нуля).
Перебиндить пробовали по инструкции, с руддером вправо? На мелких блейдах вообще периодически чудеса бывают, которые лечатся перебиндом.
Стоит газ дать выше 50%, а потом вернуть стик в 0
Тут явно не полка, а “нормал”. Иначе при втором действии вертолет уже в пол бы впечатался на полном газу. Потому как левый стик при полке к газу отношения не имеет.
Я бы еще проверил, не коротит ли провод хвостового мотора через балку. Бывает такое, лак на проводе непрочный, может при краше слезть, может просто где-то стереться от вибраций.
Спасибо, попробую.
Ура заработало!
Спасибо!!!
Что мешает стартовать в нормале и переключаться уже в воздухе ? Не хватает полётных режимов в передатчике ?
Режимов хватает, но из-за глюков при переключении модель прыгала в потолок и вырубались при попытках корректировки траектории полета.
Что мешает стартовать в нормале и переключаться уже в воздухе
А зачем?
Во-первых, обороты, меняющиеся от положения левого стика, не соотносятся с другими режимами и вертолет имеет отличные от них реакции.
Во-вторых, почти любой, у кого был нормал, может “похвастаться” тем, как он разложил вертолет из-за того, что перевернулся, забыв перед этим переключиться в idle. И у меня это было, после чего c нормалом завязал, а до этого несколько раз успевал перевернуться обратно. Речь, понятно, тут не о нанике, но зачем вырабатывать ненужные привычки?
В третьих, наверно не случайно в VBC (чисто вертолетная аппаратура, всякие vplane и multicopter там явно сбоку прикручены) не имеют никакого режима нормал.
Ну и лишний режим тоже не помешает. У меня на VBC их три - спокойный, отжиг и экспериментальный, в который при необходимости заливаю один из двух других, что-то подкручиваю и проверяю. Если получилось как надо - переливаю обратно.
Господа, доброго всем здравия. Достался мне, по случаю, такой вертолетик, изрядно потрепанный жизнью. Весь перебрал, все, что надо, заменил, но вот засада - отказывается биндиться… В режим бинда входит, синий диод часто мигает… и на этом все… так и мигает. Три пульта перепробовал, DSM2 на DSMX пробовал несколько раз менять… ни в какую… Где копать??? Спасибо.
Похоже на непропай чипа, от ударов контакт пропал, старая болячка. Полистайте форум, подробно писали.
Да, действительно, похоже где то непропай. На плате три микросхемы. Не подскажите, какую именно греть? Спасибо.
Если смотреть на установленную плату со стороны кабины - справа внизу. Только по идее надо сначала заливку убрать вокруг микросхемы, чтобы проконтролировать, что она пропаялась. Делают тоже феном, но с низкой температурой, градусов 150, чтобы заливка размягчилась, и отскребать осторожно чем-то твёрдым. А ещё на ХФ один писал, что помогло пропаять процессор, это с обратной стороны. Но обычно это радио, т.е. справа внизу чип.
Коллеги, просьба помочь.
Пользую наш наник в связке: коптер + FrSky Tarains X9D plus + модуль Orange DRX.
После установки и настроек… ну и матов… всё заработало! Был счастлив почти месяц, но случился глюк, не пойму где искать:
- После связи с пультом и команды мотору переходит в режим “Throttle hold” (замаскировано, никаких показаний на пульте нет, но наник начинает мигать трёхкратно через паузу своим LED-ом - как при режиме принудительного выключения двигателя), основной и хвостовой роторы не двигаются.
- В момент команды мотору (стик throttle вверх) хвостовой движок работает, мотор (бесколлекторный) основного ротора даёт сигнал что “посчитал” PPM. Раньше LED наника загорался после этого solid и можно было летать. А теперь он мне мигает и не двигается.
- На манипуляции стиков с пульта реагирует правильно - все серво работают по команде. А может и не правильно: интогда (раза с 50-го) удаётся войти в режим, так чтобы небыло миганий (blue LED solid), тогда удаётся даже взлететь, но при переходе во флайт мод 1 наник начинает постепенно взмывать и не реагирует на команду сбросить pitch…
- На том же ориндже у меня был настроен mSR - он тоже отвалился: либо не биндится, либо неправильно отвечает (движка не глохнет, руль влево - реагирует вправо, и наоборот…)
Что уже предпринял:
- Забиндился к стоковому пульту (DX4e) - верт работает, летает как положено, тоесть сразу откидываем поломку на нанике.
- Щёлкал переключатели на оранже на манюал (#3), DSMx (#4), пробовал другие комбинации с другими переключателями… корректной работы не было. Наилучшая комбинация была - #3 On, остальные - “OFF”, как и было где-то прописано, не помню.
- Сам пульт работает в связке с самолётами по штатному ВЧмодулю без нареканий…
Настройки для наника брал на сайте OpenTX на странице, где они посвятили для наника раздел… (ищу, не могу найти эту страницу - видимо не такой уж и официальный eepe)
Напрашивается вывод что слетела прошивка модуля оранж… может кто знает, можно ли его перепрошить и как?
Может я что-то упустил…
У кого как работает с оранжем?
Ещё предпринято:
4. Пробовал вылизывать End Point для Throttle (читал где-то что нормальный диапазон значений отклонений канала - от 1000 до 2000, 1500 - середина и если выходим задиапазон, то некоторые мозги на девайсах начинают глючить). Причём ограничивал значения как для канала Throttle, так и для Throttle Hold.
Антон,
Если Наник забиндился к своему пульту, значит вы брали версию RTF. Чтобы прибиндить его к компьютерному пульту (которым и является Ваш Taranis X9D) нужно переключить Наник в режим компьютерного радио. При бинде отклонить стики. Смотрите инструкцию к Нанику - там всё подробно описано.
Года два простояли мальки, вчера запустил, всё сервы как с ума сошли. Играют своей жизнью.
Выходит, что нужно их чистить). Так что у линейных только плюсы но и минусы. Видимо пыль попала.
Хотя, даже из коробки достал, самолет новый с линейными тоже поиграли чутка и успокоились.
Спиртом почистить и усё в полет!