blade nano cp x - мал, да удал!

AABBCC
VVM:

Мож кто ссылочкой поделится, не рекламы ради, а токмо мелкого ради…

Да в старом добром Мелколете все есть - хошь тебе стоковые акки Eflite, хошь Экстрим, и нано-теч позорный, и MiniAviation.
melkolet.ru/category/akkumuljatory/

VVM
AABBCC:

нано-теч позорный

А что на столько позорные?
Да хотелось бы магаз с доставкой . . .

AABBCC
VVM:

А что на столько позорные?

Да это я с сарказмом, на волне их обсуждения парой постов выше 😃
Сам такие заказывал регулярно.

VVM:

Да хотелось бы магаз с доставкой . . .

Ну Вам не угодишь! А Реутов разве не близко к Балашихе?

Kormag
deathf:

с dx8 коннектится всегда без проблем… единственное что после включения вертолета надо ждать несколько секунд.

А то я уж начал волноваться.

VVM
AABBCC:

А Реутов разве не близко к Балашихе

А причем Реутов? я забирал на Таганке, но туда тоскливо тащится (погода дрянь…).

AABBCC
VVM:

А причем Реутов?

Цитата: “Мы находимся в Москве. Забрать заказ можно в любой день возле метро Таганская. Либо в Реутове или возле метро Щелковская”.

VVM
AABBCC:

Либо в Реутове или возле метро Щелковская".

В связи со спецификой работы мне было проще попасть на Таганку чем в дебри у Щелковской или Реутов.
Ну ладно, фиг с ним…

DenisK

Здесь (www.hacksmods.com/tag/1s-lipo-battery/) человек тестил акки разрядом 1A.
Нанотечи как-то печальны совсем. И это еще ток маловат, по хорошему надо ампера полтора. Есть надежда, что это всё-таки плохая партия.

Робби
Rakshas:

а например V120D02S очень мало чем уступает 130-му

Это Вы зря, инженеры постарались, 130х, на голову выше и лучше данной модели, после 130х, поднимать S совсем не охото.

Сегодня в руках повертел МСПХ, блин большой кажется теперь))))))))))))

mironset
deathf:

хотя в нано и так все крепкое

Кроме хвоста, который расщепляется на раз, наверняка его можно заводским способом обрабатывать как-нибудь, но кто ж будет бизнес губить таким образом, к остальному нет претензий, штырьки на раме укреплены, хаб, в общем пластик дурабл )

serovik

Статистика за первую неделю:1.Одна лопасть (трещина) ОР;2.Хвостовой “плавник” киль-ослабло крепление(снял).
Все! Проблемы: 1.Впихнул акк до упора…достать было сложно;-)2.Профиль лопастей ОР напрягает-в каждом комплекте-разный,соответственно настройки менять приходится(м.б. партия такая попалась).Вот уж подумывать начал о балансировке…хотя для меня сомнительно.Летает-да и пусть летает!Чуда не будет:-)

serovik

Да…после публикации магазина где я брал в прошлую пятницу, в понедельник их уж небыло!Смели,как
горячие пирожки!Это радует!;-)Много з.ч. завезли в Х-М.(не реклама).

Робби:

Сергей, а много падает у вас вертолет?

Ром! Сам не падает,но при каждом подходящем случае я автоматом жму Hold,зная,что для бюджета это плюс.Конечно, со своей 250-й я этого сделать не могу…последствия совершенно другие.В целом-все нормально:акк-не худший,а вибрации того,чего там вибрирует-если хвост держит,да не хай себе вибрирует(если не фатально).Настройки,механика все обсосано на форуме для всех найдется ответ!

Vertu
deathf:

хотя в нано и так все крепкое если только для эстэтического вида ставить

Ничего там нет крепкого. Это очень слабенький вертик, слабее месера и существенно хлипче mCPx. Спасает его не прочность, а легкость и слабость мотора. При крашах, если холд на высоте в метр дернуть, он успевает запарашютить, падает как лист с дерева. А если холд не успеваешь, мотор просто глохнет, без повреждений ротора. Отсюда и впечатление живучести.

Однако все это до поры. Или до неудачного краша. Шарики на тарелке длинные и тоненькие, на цапфах тоже. Пластик не может надежно работать при таких размерах. Я еще в июле пророчил насчет 130Х, что у него ОР будет вечный, а хвост - одноразовый. Так и есть. Редко кто шарик сумел на цапфе ОР оторвать. А вот хвост там примерно в таких же размерах, как ОР у Наны. И судя по бэкордеру у LYNX, это не только я заметил… 😁 Кстати аналогично было с 120SR - вечный был верт, несмотря на флайбар. А мелкий месер - пипец глючный. Это я к тому, что размер пластика имеет значение.

Так что если цапфы и тарелка для Наны у тюнингеров будут по весу сравнимы со стоком, апгрейд очень пригодится.

Хотя вообще Хоризон работает над ошибками. Уже второй верт (после mSRx), где штыри канопы сделали вдвое толще, сузив к концам. И шестерню ОР зафиксировали герметиком от сползания.

mironset
SkyWorker:

Но и в тех же пультах Сокращенное обозначение: N- normal, I - idle, H-hold

0 - Gear
1 - F MODE
(DX6i)

поэтому я и не знал про айдл )

Робби
Vertu:

И шестерню ОР зафиксировали герметиком от сползания

во, пророк Вы наш, а ведь раньше писали - это сползает специально для спасения конструкции!
На МСПХ, помните байки, шестерня спадывает - спасает верт.
А тут аж герметиком, во мы Русские, во они Америкосы, как так сползает?? НИФИГА себе подумал американец, срочно фиксация… еще бы, у каждого на МСПХ сползало, в НАНО решил американец, сделаем прочнее и надежнее герметик применим, ну не смешно ли?

А вообще я заметил - всё что для американца - всё простое, легкое, аппа DX4e, DX8 инструкция, всё самым простым и понятным способом сделанное.
Любой новичек разберется. Это говорит что русский человек значительно умнее американца.

Мы то быстро сообразили для чего она сползает -а америкос нет.

Vertu:

Однако все это до поры

Ну конечно, а как не допоры? любой до поры вертолет летает) не а как по другому научите?

serovik

Игорь! Я на все 100 согласен с стем,что написал уважаемый мною deathf.Если вы говорили про авторотацию
,то в этом классе вертов она не работает.Весьма условно- это от 450 класса в виде сухого листа.Все “нижние” классы-парашутируют (авторотируют) в виде булыжника.

Робби
Vertu:

Редко кто шарик сумел на цапфе ОР оторвать

ну конечно редко, но ведь оторвал же кто-то!

Vertu:

Отсюда и впечатление живучести.

не всё ли равно какой формулой делать вертолет дюрабле?
будть то прочный пластик, или слабые и глохнущие моторы.

Ведь главное результат! Согласитесь!

Vertu
Робби:

Это говорит что русский человек значительно умнее американца.

Робби, благодаря твоим постам понимаешь, что не всякий русский человек умнее американца… 😆

Шестерню зафиксировали, поскольку нет способа иначе предотвратить проворачивание вязкого дерлина на палочке в 2мм. На валах 3мм сцепления хватало еле-еле, мощные моторы mCPx срывали шестерню очень скоро. Т.е. по Мерфи, “система безопасности вывела из строя все прочие системы”.

А вот на старичке мессере это реально работало, спасая ротор. как и выползание мотора из рамы.

Робби
Vertu:

Робби, благодаря твоим постам понимаешь, что не всякий русский человек умнее американца…

Это мои мысли, если Вам это кажется тупостью - пожалуйста.
Но тогда всё теряет смысл!
Новая шестерёнка, обязательно герметик.
Зачем? Американец на такое не способен, нет!
Дело именно в том что-бы она не сползала!!!

Я оторвал только что герметик! ШЕСТЕРЁНКА НЕ ПРОВОРАЧИВАЕТСЯ

Оторвал, что бы проверить вашу умную теорему о проворотах на 2мм валах