blade nano cp x - мал, да удал!
А причем Реутов?
Цитата: “Мы находимся в Москве. Забрать заказ можно в любой день возле метро Таганская. Либо в Реутове или возле метро Щелковская”.
Либо в Реутове или возле метро Щелковская".
В связи со спецификой работы мне было проще попасть на Таганку чем в дебри у Щелковской или Реутов.
Ну ладно, фиг с ним…
Здесь (www.hacksmods.com/tag/1s-lipo-battery/) человек тестил акки разрядом 1A.
Нанотечи как-то печальны совсем. И это еще ток маловат, по хорошему надо ампера полтора. Есть надежда, что это всё-таки плохая партия.
а например V120D02S очень мало чем уступает 130-му
Это Вы зря, инженеры постарались, 130х, на голову выше и лучше данной модели, после 130х, поднимать S совсем не охото.
Сегодня в руках повертел МСПХ, блин большой кажется теперь))))))))))))
в дебри у Щелковской
😈
хотя в нано и так все крепкое
Кроме хвоста, который расщепляется на раз, наверняка его можно заводским способом обрабатывать как-нибудь, но кто ж будет бизнес губить таким образом, к остальному нет претензий, штырьки на раме укреплены, хаб, в общем пластик дурабл )
Статистика за первую неделю:1.Одна лопасть (трещина) ОР;2.Хвостовой “плавник” киль-ослабло крепление(снял).
Все! Проблемы: 1.Впихнул акк до упора…достать было сложно;-)2.Профиль лопастей ОР напрягает-в каждом комплекте-разный,соответственно настройки менять приходится(м.б. партия такая попалась).Вот уж подумывать начал о балансировке…хотя для меня сомнительно.Летает-да и пусть летает!Чуда не будет:-)
Сергей, а много падает у вас вертолет?
Да…после публикации магазина где я брал в прошлую пятницу, в понедельник их уж небыло!Смели,как
горячие пирожки!Это радует!;-)Много з.ч. завезли в Х-М.(не реклама).
Сергей, а много падает у вас вертолет?
Ром! Сам не падает,но при каждом подходящем случае я автоматом жму Hold,зная,что для бюджета это плюс.Конечно, со своей 250-й я этого сделать не могу…последствия совершенно другие.В целом-все нормально:акк-не худший,а вибрации того,чего там вибрирует-если хвост держит,да не хай себе вибрирует(если не фатально).Настройки,механика все обсосано на форуме для всех найдется ответ!
хотя в нано и так все крепкое если только для эстэтического вида ставить
Ничего там нет крепкого. Это очень слабенький вертик, слабее месера и существенно хлипче mCPx. Спасает его не прочность, а легкость и слабость мотора. При крашах, если холд на высоте в метр дернуть, он успевает запарашютить, падает как лист с дерева. А если холд не успеваешь, мотор просто глохнет, без повреждений ротора. Отсюда и впечатление живучести.
Однако все это до поры. Или до неудачного краша. Шарики на тарелке длинные и тоненькие, на цапфах тоже. Пластик не может надежно работать при таких размерах. Я еще в июле пророчил насчет 130Х, что у него ОР будет вечный, а хвост - одноразовый. Так и есть. Редко кто шарик сумел на цапфе ОР оторвать. А вот хвост там примерно в таких же размерах, как ОР у Наны. И судя по бэкордеру у LYNX, это не только я заметил… 😁 Кстати аналогично было с 120SR - вечный был верт, несмотря на флайбар. А мелкий месер - пипец глючный. Это я к тому, что размер пластика имеет значение.
Так что если цапфы и тарелка для Наны у тюнингеров будут по весу сравнимы со стоком, апгрейд очень пригодится.
Хотя вообще Хоризон работает над ошибками. Уже второй верт (после mSRx), где штыри канопы сделали вдвое толще, сузив к концам. И шестерню ОР зафиксировали герметиком от сползания.
Но и в тех же пультах Сокращенное обозначение: N- normal, I - idle, H-hold
0 - Gear
1 - F MODE
(DX6i)
поэтому я и не знал про айдл )
И шестерню ОР зафиксировали герметиком от сползания
во, пророк Вы наш, а ведь раньше писали - это сползает специально для спасения конструкции!
На МСПХ, помните байки, шестерня спадывает - спасает верт.
А тут аж герметиком, во мы Русские, во они Америкосы, как так сползает?? НИФИГА себе подумал американец, срочно фиксация… еще бы, у каждого на МСПХ сползало, в НАНО решил американец, сделаем прочнее и надежнее герметик применим, ну не смешно ли?
А вообще я заметил - всё что для американца - всё простое, легкое, аппа DX4e, DX8 инструкция, всё самым простым и понятным способом сделанное.
Любой новичек разберется. Это говорит что русский человек значительно умнее американца.
Мы то быстро сообразили для чего она сползает -а америкос нет.
Однако все это до поры
Ну конечно, а как не допоры? любой до поры вертолет летает) не а как по другому научите?
Игорь! Я на все 100 согласен с стем,что написал уважаемый мною deathf.Если вы говорили про авторотацию
,то в этом классе вертов она не работает.Весьма условно- это от 450 класса в виде сухого листа.Все “нижние” классы-парашутируют (авторотируют) в виде булыжника.
Редко кто шарик сумел на цапфе ОР оторвать
ну конечно редко, но ведь оторвал же кто-то!
Отсюда и впечатление живучести.
не всё ли равно какой формулой делать вертолет дюрабле?
будть то прочный пластик, или слабые и глохнущие моторы.
Ведь главное результат! Согласитесь!
Это говорит что русский человек значительно умнее американца.
Робби, благодаря твоим постам понимаешь, что не всякий русский человек умнее американца… 😆
Шестерню зафиксировали, поскольку нет способа иначе предотвратить проворачивание вязкого дерлина на палочке в 2мм. На валах 3мм сцепления хватало еле-еле, мощные моторы mCPx срывали шестерню очень скоро. Т.е. по Мерфи, “система безопасности вывела из строя все прочие системы”.
А вот на старичке мессере это реально работало, спасая ротор. как и выползание мотора из рамы.
Робби, благодаря твоим постам понимаешь, что не всякий русский человек умнее американца…
Это мои мысли, если Вам это кажется тупостью - пожалуйста.
Но тогда всё теряет смысл!
Новая шестерёнка, обязательно герметик.
Зачем? Американец на такое не способен, нет!
Дело именно в том что-бы она не сползала!!!
Я оторвал только что герметик! ШЕСТЕРЁНКА НЕ ПРОВОРАЧИВАЕТСЯ
Оторвал, что бы проверить вашу умную теорему о проворотах на 2мм валах
Если вы говорили про авторотацию ,то в этом классе вертов она не работает
Причем тут авторотация? И 450-ки авторотируют весьма условно. Для этого нужна масса…
“Парашютит” - в смысле тормозит о воздух, как это делает лист при падении с дерева, в этом смысле. mCPx уже ни разу не парашютит, просто падает камнем. А здесь муха настолько мелкая, что законы физики иначе работают.
Кстати, каким бы я не казался тут тупым на форуме, ко мне постоянно пишут в личку и спрашивают про вертолеты и т.д.
Видимо потому что я летал на огромной кучке вертолетов, и уже есть опыт. А Вы всё о вечном.
Там на хвосте штекер залит чем-то, я вот хвост в сборе прикупил, поменяю, надо чем-то заливать? Чем? И если просто воткнуть, не вылетит ли в полете, страшно подумать что может случиться в таком случае.
Li-Po сток 25С нормальные, какие лучшие никто не скажет, т.к. даже от партии к партии бывают хуже, так что стоит ли так уж морочиться?
И, кстати, ни разу не погнулся ХР! Что для меня странно, вообще сильно поломки зависят от опыта пилота, от рельефности окружающего пространства (сомневаюсь что по-русски выразился, но смысл понятен), у меня вот кусты тещины на улице, так вообще может что угодно сломаться, но пока только канопа потрескалась на носу. И еще есть риск просто улететь, это самое страшное, уж поверьте! 😉
Всем удачных полетов на выходных, хорошей погоды, чтобы поучиться на улице, правильных самонастроек, чтобы настроение было только с положительным шагом! =)
вот, небольшое видео, для тех кто думает…
В дополнение отмечаю,что “шарик” у НАНЫ расположен традиционно-с наружи,а не в нутри,как у младжшего брата!Работа над ошибками уже сделана!