blade nano cp x - мал, да удал!
И шестерню ОР зафиксировали герметиком от сползания
во, пророк Вы наш, а ведь раньше писали - это сползает специально для спасения конструкции!
На МСПХ, помните байки, шестерня спадывает - спасает верт.
А тут аж герметиком, во мы Русские, во они Америкосы, как так сползает?? НИФИГА себе подумал американец, срочно фиксация… еще бы, у каждого на МСПХ сползало, в НАНО решил американец, сделаем прочнее и надежнее герметик применим, ну не смешно ли?
А вообще я заметил - всё что для американца - всё простое, легкое, аппа DX4e, DX8 инструкция, всё самым простым и понятным способом сделанное.
Любой новичек разберется. Это говорит что русский человек значительно умнее американца.
Мы то быстро сообразили для чего она сползает -а америкос нет.
Однако все это до поры
Ну конечно, а как не допоры? любой до поры вертолет летает) не а как по другому научите?
Игорь! Я на все 100 согласен с стем,что написал уважаемый мною deathf.Если вы говорили про авторотацию
,то в этом классе вертов она не работает.Весьма условно- это от 450 класса в виде сухого листа.Все “нижние” классы-парашутируют (авторотируют) в виде булыжника.
Редко кто шарик сумел на цапфе ОР оторвать
ну конечно редко, но ведь оторвал же кто-то!
Отсюда и впечатление живучести.
не всё ли равно какой формулой делать вертолет дюрабле?
будть то прочный пластик, или слабые и глохнущие моторы.
Ведь главное результат! Согласитесь!
Это говорит что русский человек значительно умнее американца.
Робби, благодаря твоим постам понимаешь, что не всякий русский человек умнее американца… 😆
Шестерню зафиксировали, поскольку нет способа иначе предотвратить проворачивание вязкого дерлина на палочке в 2мм. На валах 3мм сцепления хватало еле-еле, мощные моторы mCPx срывали шестерню очень скоро. Т.е. по Мерфи, “система безопасности вывела из строя все прочие системы”.
А вот на старичке мессере это реально работало, спасая ротор. как и выползание мотора из рамы.
Робби, благодаря твоим постам понимаешь, что не всякий русский человек умнее американца…
Это мои мысли, если Вам это кажется тупостью - пожалуйста.
Но тогда всё теряет смысл!
Новая шестерёнка, обязательно герметик.
Зачем? Американец на такое не способен, нет!
Дело именно в том что-бы она не сползала!!!
Я оторвал только что герметик! ШЕСТЕРЁНКА НЕ ПРОВОРАЧИВАЕТСЯ
Оторвал, что бы проверить вашу умную теорему о проворотах на 2мм валах
Если вы говорили про авторотацию ,то в этом классе вертов она не работает
Причем тут авторотация? И 450-ки авторотируют весьма условно. Для этого нужна масса…
“Парашютит” - в смысле тормозит о воздух, как это делает лист при падении с дерева, в этом смысле. mCPx уже ни разу не парашютит, просто падает камнем. А здесь муха настолько мелкая, что законы физики иначе работают.
Кстати, каким бы я не казался тут тупым на форуме, ко мне постоянно пишут в личку и спрашивают про вертолеты и т.д.
Видимо потому что я летал на огромной кучке вертолетов, и уже есть опыт. А Вы всё о вечном.
Там на хвосте штекер залит чем-то, я вот хвост в сборе прикупил, поменяю, надо чем-то заливать? Чем? И если просто воткнуть, не вылетит ли в полете, страшно подумать что может случиться в таком случае.
Li-Po сток 25С нормальные, какие лучшие никто не скажет, т.к. даже от партии к партии бывают хуже, так что стоит ли так уж морочиться?
И, кстати, ни разу не погнулся ХР! Что для меня странно, вообще сильно поломки зависят от опыта пилота, от рельефности окружающего пространства (сомневаюсь что по-русски выразился, но смысл понятен), у меня вот кусты тещины на улице, так вообще может что угодно сломаться, но пока только канопа потрескалась на носу. И еще есть риск просто улететь, это самое страшное, уж поверьте! 😉
Всем удачных полетов на выходных, хорошей погоды, чтобы поучиться на улице, правильных самонастроек, чтобы настроение было только с положительным шагом! =)
вот, небольшое видео, для тех кто думает…
В дополнение отмечаю,что “шарик” у НАНЫ расположен традиционно-с наружи,а не в нутри,как у младжшего брата!Работа над ошибками уже сделана!
Кстати, каким бы я не казался тут тупым на форуме, ко мне постоянно пишут в личку и спрашивают про вертолеты и т.д.
Видимо потому что я летал на огромной кучке вертолетов, и уже есть опыт. А Вы всё о вечном.
Прости нас! Мы тут все вместе, вообще-то, не противопоставляй себя и других. Команда единомышленников, в конечном итоге.
Команда единомышленников, в конечном итоге.
и я том же уже не первый год долблю!
Прости нас!
да я на Вас и не злюсь! Я понимаю всё мы похожие в одном - любим небо и модели на RC
А наоборот рад встречи с Вами! пусть и виртуальной.
Причем тут авторотация? И 450-ки авторотируют весьма условно. Для этого нужна масса…
“Парашютит” - в смысле тормозит о воздух, как это делает лист при падении с дерева, в этом смысле. mCPx уже ни разу не парашютит, просто падает камнем. А здесь муха настолько мелкая, что законы физики иначе работают.
Формулируйте доступнее-что вы дергали и куда у вас и что сухим листом парашутировало м.б.
найдем решение и рекомендации для всех.
Вчера ставил акк по центру, плавники на акке вставлял в промежуток шасси, идеально подходит, но в инструкции на схеме показано что надо вставлять плавничками вниз, то есть красной точкой вверх. Как верно?
Проверяется включением (шутка), зеленый справа ну и соответственно…
В Х-М цены конские, церковь не шевелится !
Для тех у кого это первый CP вертолет, интересно будет почитать FAQ по mCPx, многие вопросы отпадут.
В Х-М цены конские, церковь не шевелится !
Москва, ритейл уровня Лужников, к тому же спеццены HH в их сторону не транслирует, конкуренция отсутствует, привозят они тем же EMS…
Поэтому перехватить пару деталей у них иногда вынужден, со скрипом. Канопа - 500+ рублей, ужас конечно.
ммм… обшибся я 😃 … летанул сегодня несколько акков на улице… уж простите но холд это не для меня… я всегда борюсь с вертом до последнего ибо, если краш не избежен то и последствия тоже неизбежны а в холде они или нет разницы почти никакаой…
вобщем ситуация такая: дома верт не ламуч туолько изза того что разогнаться не успевает, на улице я начал носиться и поэтому минус рама (крепеж канопи 1 палочка отвалилась) минус лыжи, и собственно само канопи потрескалось прилично! хотя при всем при этом я продалжал летать 😃)) все эти поломки за 2 аккума (больше летать не стал т.к. вечром верт просто не видно)
так что не такой уж он и неубиваемый! но!!! гораздо более живуч чем mcpx, особенно дома!
и повторюсь опять же! аккумы тандэр пауэр значительно дольше держат хорошие обороты в сравнении со стоковыми ефлайтовскими аккумами.
Авиатор хорошо начал, цены на RTF BNF как от туда, но с запчастями не особо. Скорее всего заморачиваться не будут, у них серьезные апараты, жаль.
но холд это не для меня
Вот это зря. Холд это святое.
Даже на нано - упал на холде, ничего не сломал. Упал на полных оборотах - погнул межлопастной, получил зазубрину на лопасти.
А уж про большие вертолеты и говорить нечего, там падение на полных оборотах это полный капец.
Так что приучайтесь к холду с малого.
а в холде они или нет разницы почти никакаой…
ого - моё личное мнение - разница вообще велика! Без холда всё привращается в хлам, с холдом многое выживает.