blade nano cp x - мал, да удал!
В инструкции нарисованн болт и гайка “L”. как их подтянуть?
Лопасти снял, но до болтика не дотянуться так. Дальше разбирать?
ПС: Набрался смелости и вышел на улицу полетать. Первый раз.
Ну и быстрый же он! 😲
Принимайте пополнение 😃)
Вчера прямо с поезда поехал в офис емс и торжественно получил:)
Крепкий он оказался - как я его только не бил, даже перевернул пару раз.Правда отлавливать после инверта пока не получается, но ничего думаю сим поможет- зима длинная 😉
P.S.На DX4 вполне можно летать блином в комнате 17м. - и чего пугали что этот пульт для него никак не походит…?
P.S.На DX4 вполне можно летать
на фото DX4??? 😃
Не, DEVO 8S 😃)
4-ка осталась за кадром.Отлетал на ней первые 3 акб, пока devo не настроил.
Кроме вопроса о подтягивании болта “L” у меня на сегодня к уважаемой аудитории еще один вопрос: на заряднике светодиод стал гореть постоянно, сколько бы батарея в нем не находилась. вернее, больше двух часов держать побаиваюсь. Это заряжающие батарейки садяться так?
Если вы про штатный зарядник (который еще от mCX2 остался) - да, скорее всего батарейки кончаются.
Если вы про штатный зарядник (который еще от mCX2 остался) - да, скорее всего батарейки кончаются.
Так и есть. Батерайки заменил и после зарядки диод погас. Спасибо.
А по поводу болтика “L” - в пакете с запасными лопастями лежат два девайса для его подкрутки. Раньше и не догадывался зачем они там.
А по поводу болтика “L” - в пакете с запасными лопастями лежат два девайса для его подкрутки. Раньше и не догадывался зачем они там.
Смутили Вы меня этим сообщением - дай думаю проверю. Смотрю, а он не затянут вообще! Подтянул, значит…
Взлетаю, а малек начинает кадаться в разные стороны, никак не могу его стабилизировать. Раз упал, два… Странно, думаю, навыки что ли потерял? 😃
Снял лопасти, ослабил как было - все полетело как надо! 😃
Не надо затягивать межлопастной вал!
Получил сегодня- пролетелся по квартире перед работой - ну и дохлый же у него мотор! - очень аккуратно шагом работать нада - чертенок помощнее будет
Не надо затягивать межлопастной вал!
“Дочка у вас нормальная, просто вы ей косичку слишком туго затягиваете” (с) Старинный анекдот про Шварцнеггера.
Если м/л будет не затянут - он открутится в полете и вы будете искать цапфы по всей квартире (если не она вам в глаз не прилетит…3 тьфу).
Посмотрите ротор внимательно. Может резинки из хаба вылезли, может еще чего.
Если м/л будет не затянут - он открутится в полете и вы будете искать цапфы по всей квартире (если не она вам в глаз не прилетит…3 тьфу).
Посмотрите ротор внимательно. Может резинки из хаба вылезли, может еще чего.
Да нет, все в порядке - малек стал летать как и раньше.
Я не то что открутил совсем м\л вал, а чуть ослабил. Когда я его затянул - то вертолет стал вести себя очень не стабильно. Не знаю, в чем тут может быть секрет. Вам, гуру, это должно быть более понятно.
Межлопастной вал надо затягивать так, что бы не было лютфтов, но и ни чего
не закусывало, а цапфы вращались свободно.Ну и локтайта капелька под
гайку нужна - сорвать может.
Демпферы не забывать проверять.
В общем все должно быть плотно, но свободно.(ИМХО).
Взлетаю, а малек начинает кадаться в разные стороны, никак не могу его стабилизировать. Раз упал, два… Странно, думаю, навыки что ли потерял? Снял лопасти, ослабил как было - все полетело как надо! Не надо затягивать межлопастной вал!
У меня после неудачного падения межлопастной вал погнуло… при взлете у наника судороги начинались, колбасило не по деццки…раскрутил, выпрямил, и оп…залетал как новый…
ну а вообще из поломок…
карбон у хвоста(буду цельный ставить)
штыри у рамы( тоже карбоновыми пластинами сделаю, как на чертенке делают)
ну и вал гнется…пока всё…
и это после пары сотен падений в комнате…
крепкий малек))
и это после пары сотен падений в комнате…
😮:)
раскрутил, выпрямил, и оп…залетал как новый…
И все таки я не понимаю, почему при затянутом м\л вале, вертолет так странно начинает себя вести - как будто перестает работать стабилизация…
И все таки я не понимаю, почему при затянутом м\л вале, вертолет так странно начинает себя вести
может м/л вал тоже кривоват у вас? при затянутом больше проявляется неровность может…
почему при затянутом м\л вале
Затянут может быть по разному, надо было руками покуртить цапфы - крутились свободно или с закусыванием и хрустом, а может их прости поджали, вот и FЫ не могла их крутить, вот и колбасило.
Недавно , пару дней назад пришла долгожданная моль . Запустил дома … понравилась повадки большого вертолета . Сегодня вышел с ним на на улицу . Порывы ветра были такие что мне приходилось ее рукой придерживать при инициализации . я в такой ветер даже на 450 не полетел бы .
Думаю ладно . хрен с ней значит такая у нее судьба . Поднял в воздух она (моль) как гвоздями прибитая весит … Рядом полиэтиленовые пакеты летали а вертолет весит его калбасит а он сопротивляется, молодец . И не только весит и летает .
Я таково от него не ожидал. Супер моль сделали .
может м/л вал тоже кривоват у вас? при затянутом больше проявляется неровность может…
Может быть… Первый раз я затянул его туго - вертолет перестал стабилизироваться. Потом немного отпустил, но все равно докручено было больше, чем изначально. При таком варианте исчезла сильная вибрация, которая у меня была при снижении малыша.
Где купить сегодня подешевле?
Где купить сегодня подешевле?
На ебее 150 с фришипингом, через неделю он у вас дома, дешевле вроде нет
Блин тот селлер где я покупал снял фришипинг 😦
И все таки я не понимаю, почему при затянутом м\л вале, вертолет так странно начинает себя вести - как будто перестает работать стабилизация…
так при затянутом м/л вале нагрузка идет на внутреннюю часть подшипников, увеличивается трение, со всеми вытекающими, банально - вертолет не предназначен для полетов в таком вот кривом режиме по механике =)
у меня таки сидит в голове вопрос, как определить что вал этот затянут ни больше ни меньше, поэтому я чтобы не перетянуть и потом не грешить на сгоревший мотор или еще чего, оставляю минимальнейший насколько возможно люфт двигая вал по горизонтали, потому что цапфы то по ощущениям могут вращаться свободно, но на самом деле руки не чувствуют прикладываемого к их вращению усилия, хм, только сейчас мысль пришла что проверять надо при снятых тягах…
и шок конечно, от информации что м/л вал может погнуться, я то думал он там как в mSR, а в mSR его хрен погнешь, в общем в жизни бы не подумал что его можно погнуть )
И, о ужас! у меня немного погнут м/л вал, да так немного что ума не приложу как это исправить, не изогнув в противоположную сторону =)