blade nano cp x - мал, да удал!

SkyWorker

Пришли запчасти. Хвост в сборе, лопасти, тяги, тарелка, главная шестерня, лыжи… а вот мотора нет! 😦 Как заказывал?..

Arti_480

Я не помню обсуждалось тут или нет, но мотор от msrx наверно может подойти.У меня есть один, от утонувшего верта запасной остался. как сгорит родной-попробую поставить.Интересно рама под БК появится или не стоит ждать…?

VVM

ЗиП на сабжика, и лыжи в том числе, есть в X-models (не реклама).

andriks86

а я на амоксе мелким оптом заказываю, доставка там по цене такая же получается (если выбирать экономную доставку без трекинга и страховки)приходит обычно в срок, через 15-20 дней, плюс сами запчасти дешевле чем на русских сайтах…(не реклама)

мне вот интересно когда уже на нанита апгрейды лепить начнут товарищи из микрощели, хтрима и ракона… а то у меня сегодня у тарелки лапу сломало, причем под самый корень, а не там где тяга крепится, благо запасную сразу заказал…а так железный АП не помешал бы…а хаб с держалками нафиг не нужны, стоковые при всем желании не убить!!

mironset

Хаб если и не убить, но люфтить так или иначе будет, пластик съедается со временем, впрочем наверное быстрее верт развалится 😃

Поставил новые (одномоментно): лопасти, межлопастной вал, хвост, мотор. ЖАБА ОТСТУПИЛА, когда я услышал этот нежный звук находящейся в воздухе тушки. К-р-а-с-о-т-а по американски!

Трансформация меркантилизма в инфантилизм, что бы это ни значило 😃 Уговорил благоверную записать полетное видео на iPad, готовлюсь. Газетки не будет (ибо самый настоящий ковер), хочу показать как верт держится блинчиком, чтобы узнать насчет подергиваний, которые к сожалению остались при взлете, есть они у кого-нибудь еще и если да, то в каком виде относительной моего зверька 😃

Ставлю Throtle Hold, лопасти назад, стик левый по середине лопасти не совсем параллельны хвосту, чуть-чуть ниже и одна ниже другой на полмилиметра, так не хочется заморачиваться механическим триммингом, это может быть причиной подрагиваний?

eysymont
Arybashov:

Получил сегодня- пролетелся по квартире перед работой - ну и дохлый же у него мотор! - очень аккуратно шагом работать нада - чертенок помощнее будет

Вот спасибо за трезвую оценку , а я думал сделать себе подарок к Новому Году. Теперь куплю от наника только раму, и по-тихоньку БК соберу.

mironset

Поднял заднюю тягу (один оборот) - лопасти выровнялись, теперь при серединном положении левого стика они строго параллельны друг другу и совсем чуть чуть не параллельны хвостовой балке (вниз опущены). Кобасить перестало! И только что понял - даже киль на хвосте не дрожит. В общем до первого краша, понятное дело, а пока что малек в самом соку.

deathf

блин 😦 сломал за 2 дня 2 автомата перекоса, причем оба сломались под корень, у мспх отламывались только шарики…

Vertu
mironset:

Ставлю Throtle Hold, лопасти назад, стик левый по середине лопасти не совсем параллельны хвосту, чуть-чуть ниже и одна ниже другой на полмилиметра, так не хочется заморачиваться механическим триммингом, это может быть причиной подрагиваний?

Для этого и нужны субтримы по шагу. Если тяга погнулась (а это иногда глазом не очень видно), фбл выведет тарелку в горизонт “по отстающему”. Горизонт-то сохранится. Но 0 шагов уедет вниз на несколько градусов. Отсюда снос хвоста и нехватка тяги (поскольку вверху стика может и +15 оказаться). Субтримом по питчу тарелку можно поставить обратно в ноль.

Крутить тяги на мальке нужно только при замене серв и тяг. Ну и профилактически проверять. А так главное - чтобы тяги серв были некривые. На Нанике кстати тяги прочнее и жестче, чем на mCPx, полки сделаны короче, а нагрузка от ротора меньше.

SkyWorker

Сегодня первый раз были полеты в зале…
Это был нстоящий краш-тест!
Падал 253 раза.
В минусе:
Канопа
шасси
Разщепился хвост
Крепления канопы

Это только при внешнем осмотре…
Но он все еще летает! 😃

Dez=

Помер у моего нано мотор. Печаль.
Где заказать? Не знаю…

Если главную шестерню пальцами подталкивать - слегка крутит, еле-еле, и постепенно останавливается. В то время как хвостовой по полной вертит. Это так сдыхает главный мотор?

VVM
SkyWorker:

Пока вертолет управляет мной, а не я - вертолетом!

Не понятно: либо микро-вертолеты это игрушки, либо многие форумчане думают, что для управления ими
нужно не ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ освоение сначала висения, затем пролетов, а затем ПРОСТЫХ фигур.
Владельцы микро СР предпочитают трескать десятки раз их о планету для выполнения рола или флипа,
как будто это венец пилотажа. Симуляторов участники данной ветки не восприниамют как класс, обуччение полетам по устоявшейся методике для них скуччно, видимо по этому их не встречаеш в вветках, где встречаются пилоты пользующие серьезные аппарты (от 450 и высше). Мелколето-владельцам нравится на радость владельцев магазинов запчастей устраивать краш-тесты -30 раз о стену, 20 раз о землю - а он еще шаволится. Все ИМХО.

SkyWorker

Владимир, хобби должны быть интересным…
Если бы я ставил для себя цель стать чемпионом мира по 3Д пилотажу на микровертолетах - я бы наверняка действовал, как Вы говорите.
Мне нравится летать на грани фола - в этом свой кайф и адреналин. И благодаря микро-классу мне это обходится очень дешево. Хотя, все относительно в этом мире… 😃

trex500

При всем уважении, но “на грани фола” это Сзабо, Тарек, 3DX Masters и т.п.

Vertu

Это традиционный спор спорцменов и хоббитов. Со своей логикой с обоих сторон.
Другой вопрос, что хоббиты иногда со временем начинают хотеть чего-то большего, чем колбасня и фан. И тогда они идут в спорцмены…

Хотя ролики такие вывешивать - примерно как фотки с дружеской пьянки. Публичной ценности не имеет…

SkyWorker
Vertu:

Хотя ролики такие вывешивать - примерно как фотки с дружеской пьянки. Публичной ценности не имеет…

Ну надеялся на советы, типа: Вот флип ты немного не правильно делаешь, надо вот так и вот так. Ну и т.д. 😃
Да и хочется взглянуть на ваши ролики, господа спортсмены! 😃

trex500:

При всем уважении, но “на грани фола” это Сзабо, Тарек, 3DX Masters и т.п.

Ну в данном контексте я имел ввиду управлять вертолетом на грани контроля за ним. Когда то падаешь, зарулившись, а когда то все же удается вырулить - и в этом тоже свой кайф.

VVM
SkyWorker:

Если бы я ставил для себя цель

Дя я не против фана, колбасни …, просто за этим забывается, что даже сабжик - это все-таки вертолет, со своими возможностями и ограничениями, плюсами и минусами.
На мелколето форумах, как правило Полеты не обсуждают, разговор: как я его треснул, а можно наростить его мощь (а для чего если всеравно полеты до стенки) и где достать ЗиП и деньги на него😈.
Сказанное не отношу к кому-либо конкретно, просто наболело.

SkyWorker:

Вот флип ты немного не правильно делаешь, надо вот так и вот так

Ссылка на обучение полетатам мною давалась ранее в этой теме (обучение полетам от Аарка), там все разжеввано.

trex500
SkyWorker:

Ну надеялся на советы, типа: Вот флип ты немного не правильно делаешь, надо вот так и вот так. Ну и т.д.

Примерно 2000-3000 флипов и сможете сами давать советы по их выполнению. Главное ставить задачу каждый следующий флип сделать лучше предыдущего.
Тоже самое и по остальным фигурам. Все только через многократное повторение.

VVM
SkyWorker:

Да и хочется взглянуть на ваши ролики, господа спортсмены!

Как правило полеты - отработка какого либо маневра после отработки его в симе.

trex500
SkyWorker:

Ну надеялся на советы, типа: Вот флип ты немного не правильно делаешь, надо вот так и вот так. Ну и т.д.

Ну а если “посоветовать”, то ощущение такое что все фигуры пытаетесь сделать за счет первоначального импульса мощности. Без контроля верта на протяжении фигуры. Не бывает двух одинаковых заходов и выходов, всегда нужна коррекция в середине.
То есть броском во флип, а там за счет первого броска и удерживания элеватора докручиваете, старайтесь сделать паузу в середине, притормозить движение, пытайтесь сделать не быстрее маневра, а наоборот медленее, почуствовать контроль верта в середине маневра. А потом уже можно скорость наращивать, когда траектория движения будет намного чище.

SkyWorker:

Да и хочется взглянуть на ваши ролики, господа спортсмены!

Я думаю никому не будет интересно видео пять аккумов подряд круги в инверте, или тик-таки.
Гонять верт по всему небу без цели быстро надоест, поверьте.