blade nano cp x - мал, да удал!

Vertu
mironset:

Ставлю Throtle Hold, лопасти назад, стик левый по середине лопасти не совсем параллельны хвосту, чуть-чуть ниже и одна ниже другой на полмилиметра, так не хочется заморачиваться механическим триммингом, это может быть причиной подрагиваний?

Для этого и нужны субтримы по шагу. Если тяга погнулась (а это иногда глазом не очень видно), фбл выведет тарелку в горизонт “по отстающему”. Горизонт-то сохранится. Но 0 шагов уедет вниз на несколько градусов. Отсюда снос хвоста и нехватка тяги (поскольку вверху стика может и +15 оказаться). Субтримом по питчу тарелку можно поставить обратно в ноль.

Крутить тяги на мальке нужно только при замене серв и тяг. Ну и профилактически проверять. А так главное - чтобы тяги серв были некривые. На Нанике кстати тяги прочнее и жестче, чем на mCPx, полки сделаны короче, а нагрузка от ротора меньше.

SkyWorker

Сегодня первый раз были полеты в зале…
Это был нстоящий краш-тест!
Падал 253 раза.
В минусе:
Канопа
шасси
Разщепился хвост
Крепления канопы

Это только при внешнем осмотре…
Но он все еще летает! 😃

Dez=

Помер у моего нано мотор. Печаль.
Где заказать? Не знаю…

Если главную шестерню пальцами подталкивать - слегка крутит, еле-еле, и постепенно останавливается. В то время как хвостовой по полной вертит. Это так сдыхает главный мотор?

VVM
SkyWorker:

Пока вертолет управляет мной, а не я - вертолетом!

Не понятно: либо микро-вертолеты это игрушки, либо многие форумчане думают, что для управления ими
нужно не ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ освоение сначала висения, затем пролетов, а затем ПРОСТЫХ фигур.
Владельцы микро СР предпочитают трескать десятки раз их о планету для выполнения рола или флипа,
как будто это венец пилотажа. Симуляторов участники данной ветки не восприниамют как класс, обуччение полетам по устоявшейся методике для них скуччно, видимо по этому их не встречаеш в вветках, где встречаются пилоты пользующие серьезные аппарты (от 450 и высше). Мелколето-владельцам нравится на радость владельцев магазинов запчастей устраивать краш-тесты -30 раз о стену, 20 раз о землю - а он еще шаволится. Все ИМХО.

SkyWorker

Владимир, хобби должны быть интересным…
Если бы я ставил для себя цель стать чемпионом мира по 3Д пилотажу на микровертолетах - я бы наверняка действовал, как Вы говорите.
Мне нравится летать на грани фола - в этом свой кайф и адреналин. И благодаря микро-классу мне это обходится очень дешево. Хотя, все относительно в этом мире… 😃

trex500

При всем уважении, но “на грани фола” это Сзабо, Тарек, 3DX Masters и т.п.

Vertu

Это традиционный спор спорцменов и хоббитов. Со своей логикой с обоих сторон.
Другой вопрос, что хоббиты иногда со временем начинают хотеть чего-то большего, чем колбасня и фан. И тогда они идут в спорцмены…

Хотя ролики такие вывешивать - примерно как фотки с дружеской пьянки. Публичной ценности не имеет…

SkyWorker
Vertu:

Хотя ролики такие вывешивать - примерно как фотки с дружеской пьянки. Публичной ценности не имеет…

Ну надеялся на советы, типа: Вот флип ты немного не правильно делаешь, надо вот так и вот так. Ну и т.д. 😃
Да и хочется взглянуть на ваши ролики, господа спортсмены! 😃

trex500:

При всем уважении, но “на грани фола” это Сзабо, Тарек, 3DX Masters и т.п.

Ну в данном контексте я имел ввиду управлять вертолетом на грани контроля за ним. Когда то падаешь, зарулившись, а когда то все же удается вырулить - и в этом тоже свой кайф.

VVM
SkyWorker:

Если бы я ставил для себя цель

Дя я не против фана, колбасни …, просто за этим забывается, что даже сабжик - это все-таки вертолет, со своими возможностями и ограничениями, плюсами и минусами.
На мелколето форумах, как правило Полеты не обсуждают, разговор: как я его треснул, а можно наростить его мощь (а для чего если всеравно полеты до стенки) и где достать ЗиП и деньги на него😈.
Сказанное не отношу к кому-либо конкретно, просто наболело.

SkyWorker:

Вот флип ты немного не правильно делаешь, надо вот так и вот так

Ссылка на обучение полетатам мною давалась ранее в этой теме (обучение полетам от Аарка), там все разжеввано.

trex500
SkyWorker:

Ну надеялся на советы, типа: Вот флип ты немного не правильно делаешь, надо вот так и вот так. Ну и т.д.

Примерно 2000-3000 флипов и сможете сами давать советы по их выполнению. Главное ставить задачу каждый следующий флип сделать лучше предыдущего.
Тоже самое и по остальным фигурам. Все только через многократное повторение.

VVM
SkyWorker:

Да и хочется взглянуть на ваши ролики, господа спортсмены!

Как правило полеты - отработка какого либо маневра после отработки его в симе.

trex500
SkyWorker:

Ну надеялся на советы, типа: Вот флип ты немного не правильно делаешь, надо вот так и вот так. Ну и т.д.

Ну а если “посоветовать”, то ощущение такое что все фигуры пытаетесь сделать за счет первоначального импульса мощности. Без контроля верта на протяжении фигуры. Не бывает двух одинаковых заходов и выходов, всегда нужна коррекция в середине.
То есть броском во флип, а там за счет первого броска и удерживания элеватора докручиваете, старайтесь сделать паузу в середине, притормозить движение, пытайтесь сделать не быстрее маневра, а наоборот медленее, почуствовать контроль верта в середине маневра. А потом уже можно скорость наращивать, когда траектория движения будет намного чище.

SkyWorker:

Да и хочется взглянуть на ваши ролики, господа спортсмены!

Я думаю никому не будет интересно видео пять аккумов подряд круги в инверте, или тик-таки.
Гонять верт по всему небу без цели быстро надоест, поверьте.

SkyWorker
trex500:

Ну а если “посоветовать”, то ощущение такое что все фигуры пытаетесь сделать за счет первоначального импульса мощности. Без контроля верта на протяжении фигуры. Не бывает двух одинаковых заходов и выходов, всегда нужна коррекция в середине.

А я как раз пытаюсь сделать фигуру как можно быстрее. И всегда на выходе получаю очень большую амплитуду.

trex500:

Я думаю никому не будет интересно видео пять аккумов подряд круги в инверте, или тик-таки.
Гонять верт по всему небу без цели быстро надоест, поверьте.

Так выложите видео с жестким 3Д отжигом! 😃
Мне кажется это куда лучше, чем постоянные обсуждения о усилении, запчастях и крашах…

Arybashov

А кто мне скажет длину задней балки? - а то треснул так что мерить уже нечего!

Vertu

Если сами пилите, пилите 110мм, будет чуток длиннее стока, устойчивее будет. В стоке где-то 105мм.

Arybashov

Спасибо Игорь!
Тут вот возник вопрос - пилить мне из трубки или из прутка - трубка на изгиб выглядит прочнее - но если по ней опять лопастью шебанет - то результат думаю будет тот-же!

Vertu

Не знаю, как оно выглядит, но пруток там будет вечный. Хотя вообще-то и трубку отломать - надо постараться…

Flying_cat
SkyWorker:

Ну надеялся на советы

Советую повисеть в инверте. Заходы видно, но уже в инверте Вы сразу теряете контроль. Берем верт за шасси, запускаем нормал и.т.д, выставляем постоянный газ, одной рукой контролируем верт, другой правый джойстик, добиваемся висения, по началу отпускаем на короткое время и.т.д. Желательно на небольшой высоте. С симом еще быстрей нарабатывается. Дело в том, что даже с 200кой таким образом осваивать инверт стремно, а данный верт как раз для такого экспрес обучения предназначен.

Arti_480

Процедура привязки для компьютерных передатчиков Deviation :

Всем у кого есть наник и DEVO8s с альтернативной прошивкой Deviation (лично я 3 дня не мог корректно забиндить без этой подсказки).

  1. Отключите батарею от вертолета.
  2. Выключите передатчик и переведите все переключатели в положение 0.
  3. Подключите батарею к вертолету. Индикатор блока 3-в-1 начнет вспыхивать через 5 секунд.
  4. включить передатчик, в настройках модели нажать кнопку “Привязка” (кнопка привязки это не кнопка,а окно на дисплее-на него и тыкать) и немедленно перейти к пункту 5.
  5. Переместите джойстик руля направления полностью вправо. Удерживайте джойстик руля направления пока индикатор на блоке управления 3-в-1 не загорится постоянно.
  6. Отпустите джойстик руля направления.
  7. Отключите батарею и выключите передатчик.
    Усе.

Отдельное спасибо за помощь и информационную поддержку Андрею Иванову и Владиславу Ярополову (не реклама😁 )!