blade nano cp x - мал, да удал!
Можно и турнигу к нему привязать))
Я попробую! Турнига есть у меня. Вообще, везде писали, что нельзя. Потом попробую и отпишусь.
Можно и турнигу к нему привязать))
Интересно как. Если при помощи модуля Спектрум, то получается, с перепрошивкой передатчика на ER9X. Сейчас ещё ХК вот такими модулями начал торговать hobbyking.com/…/__24656__OrangeRX_DSMX_DSM2_2_4Ghz…
Я приёмники Оранж на пенолётах использую. Со Спектрумом классно работают. А если ещё и этот модуль с Ефлайтом состыкуется, то будет полная халява.
Вообще, везде писали, что нельзя.
Этот модуль появился буквально на неделе чуть раньше)еще даже ладом вроде как не опробован)но должен работать))сам жду результатов и отзывов)
Это и есть главное достоинство Блейдов для начинающих: способность летать практически из коробки. За это и ценник.
да, я понимаю, но в случае с ХК 450 я, получается, вообще заплатил ни за что - первая туша была настолько кривой, что…эээ…я сюда фотки выкладывал и народ сказал, что это - перебор даже для хоббикинга. Вторая туша была попрямее и вобщем полетела бы наверное, если бы не гира. А то что шустрый - да, это я заметил. Рефлекс сбрасывать газ перед крешем давно уже наработан, правда, не уверен, что с достаточной скоростью…
пара фоток: одна - сабж, вторая - изнасилованная биглама))))
Этот модуль появился буквально на неделе чуть раньше)еще даже ладом вроде как не опробован)но должен работать))сам жду результатов и отзывов)
по поводу модуля - эээ…ну, если будет оказия на хоббикинге - попробую заказать и тогда отпишусь. Вызвал вопрос коаксиальный разъем на модуле, куда подключается антенна - и они не зря не показали, как это все щастье будет выглядеть. Что - то мне это не нравится…
куда подключается антенна - и они не зря не показали, как это все щастье будет выглядеть. Что - то мне это не нравится…
Прямо в модуль. Антенна даётся в комплекте. Там же всё на фотках видно.
в случае с ХК 450 я, получается, вообще заплатил ни за что
“Да конечно, мы сильно вымокли, продрогли и устали, и вымазались в грязи, но зато мы приобрели опыт, а за это - как известно - ничего не жалко отдать” Д.К.Джером
Клоны вполне можно использовать, если знаешь - как и для чего. Но начинающему с ними лучше не связываться. Впрочем это офтоп здесь…
Клоны вполне можно использовать, если знаешь - как и для чего. Но начинающему с ними лучше не связываться.
ХК даже пенолёты умудряются хреново копировать . Но, при такой низкой цене для начала пойдёт. А у вертика крыльев, даже фиговых, нету. Лучше на оригинал потратиться. Потом, “на круг по деньгам” дешевле получается.
Отлетал несколько акков. Что могу сказать: висеть на нем более - менее получается, свободно маневрировать - не очень. Очень стабильный - не трогаешь стики - висит на месте. Летаю в комнате, пока особо никуда не приложился. Что радует - собаки на него более - менее нормально реагируют ( на бигламу остервенело бросались )
Радует и то, что все - таки несколько часов в симе дают знать. Хотя, конечно - шустрый, зараза… м - да…заказал на ХК 5 акков, благо стоят они там копейки ( модель для турниги заказывать не стал))) )
Вопрос - а насколько стоит летать на нем несколько акков подряд? не убьется ли мотор от перегрева?
на бигламе он после двух акков при комнатной температуре перегревался, как здесь - непонятно, потому как до него сложно добраться…
Ну в общем - припаял я нормальные провода - колебания хвоста пропали совсем!
попросил мелкого пофоткать верт в полете.
Ну в общем - припаял я нормальные провода - колебания хвоста пропали совсем!
Нормальные - какие? Стоковые выкинули?
Нормальные - какие? Стоковые выкинули?
Нормальные проводки в изоляции - тоненькие! стоковые ушли в помойку!-весят провода на 0.2 грамма тяжелее снял плавник(0.3г) - вес остался нормальный
Ну и сломал тарелку - никто не знает где взять в Москве?
Ну в общем - припаял я нормальные провода - колебания хвоста пропали совсем!
Глупость. Провода, в смысле электрики, тут не причем. Что то косвенное - вес, инерция балки, тряска проводов в нутри балки (помехи FBL) и т.д.
Может и не причем! 😃 Главное результат!
Например писали что хвост дрожит (не виляет) плавник в смысле у всех, но это издержки полетов, при отсутствии разболтанности никакой дрожи на плавнике нет. А вот хвост пока водит.
Вертолет новый только первый полет из коробки, первые полеты на эмоциях, падения уходят в подсознание как и любое горе 😃 и остается ощущение что вертолет новый а его трясет. Он как бы новым и не был никогда при таких обстоятельствах. Рассуждение привожу чисто умозрительное основано на шаблонности нашего поведения. К примеру у меня было 9 туш mSR за 2 года полезной практики, каждая последующая летала лучше ибо руки и как следствие мало падений, только если в бочку с водой 😃
Летать аккуратно и терпеливо и в свое время вертолет раскроется, конечно это не относится к моделям не летающим в принципе, но для Blade позитивный опыт имеется 😃
Что то косвенное - вес, инерция балки, тряска проводов в нутри балки (помехи FBL)
вот это - глупость, а плохой контакт или пробой изоляции, и как следствие - потери тока в цепи - это первая причина (“в смысле электрики”) неправильной работы.
вот это - глупость, а плохой контакт или пробой изоляции, и как следствие - потери тока в цепи - это первая причина (“в смысле электрики”) неправильной работы.
Думаю что при таких неисправностях вертолет будет вести себя менее предсказуемо - а тут совершенно четкое, равномерное виляние хвостом (не путать с вибрацией). Амплитуда около 3-4см.
Совершенно верно, хвост (у моего CP) как бы “заводится” с небольшой 1-1,5 см (у моего) равномерной амплитудой. Чаще всего при переходе в зависание. При отказе ХР во время маневров, даже временной, потеря ориентации, сумашедшее дерганье FBL. FBL на данной модели слишком простая, компенсировать и исключать из управления потерю по одной из осей управления врятли сможет.
Рефлекс сбрасывать газ перед крешем давно уже наработан, правда, не уверен, что с достаточной скоростью…
а вот от этого лучше отучаться и как можно быстрее, для “аварийной” остановки двигателя есть HOLD, или он и имелся в виду? Если нет, то “сброс газа” в пилотажном режиме газ не сбросит, а отправит малька на максимальных отрицательных шагах и полном газе, очень может быть, что и в последний полет, не смотря на всю его крашеустойчивость.
взять в Москве
хмодел
Поставил новый стоковый хвост- виляние пропало полностью.