blade nano cp x - мал, да удал!
Отлетал несколько акков. Что могу сказать: висеть на нем более - менее получается, свободно маневрировать - не очень. Очень стабильный - не трогаешь стики - висит на месте. Летаю в комнате, пока особо никуда не приложился. Что радует - собаки на него более - менее нормально реагируют ( на бигламу остервенело бросались )
Радует и то, что все - таки несколько часов в симе дают знать. Хотя, конечно - шустрый, зараза… м - да…заказал на ХК 5 акков, благо стоят они там копейки ( модель для турниги заказывать не стал))) )
Вопрос - а насколько стоит летать на нем несколько акков подряд? не убьется ли мотор от перегрева?
на бигламе он после двух акков при комнатной температуре перегревался, как здесь - непонятно, потому как до него сложно добраться…
Ну в общем - припаял я нормальные провода - колебания хвоста пропали совсем!
попросил мелкого пофоткать верт в полете.
Ну в общем - припаял я нормальные провода - колебания хвоста пропали совсем!
Нормальные - какие? Стоковые выкинули?
Нормальные - какие? Стоковые выкинули?
Нормальные проводки в изоляции - тоненькие! стоковые ушли в помойку!-весят провода на 0.2 грамма тяжелее снял плавник(0.3г) - вес остался нормальный
Ну и сломал тарелку - никто не знает где взять в Москве?
Ну в общем - припаял я нормальные провода - колебания хвоста пропали совсем!
Глупость. Провода, в смысле электрики, тут не причем. Что то косвенное - вес, инерция балки, тряска проводов в нутри балки (помехи FBL) и т.д.
Может и не причем! 😃 Главное результат!
Например писали что хвост дрожит (не виляет) плавник в смысле у всех, но это издержки полетов, при отсутствии разболтанности никакой дрожи на плавнике нет. А вот хвост пока водит.
Вертолет новый только первый полет из коробки, первые полеты на эмоциях, падения уходят в подсознание как и любое горе 😃 и остается ощущение что вертолет новый а его трясет. Он как бы новым и не был никогда при таких обстоятельствах. Рассуждение привожу чисто умозрительное основано на шаблонности нашего поведения. К примеру у меня было 9 туш mSR за 2 года полезной практики, каждая последующая летала лучше ибо руки и как следствие мало падений, только если в бочку с водой 😃
Летать аккуратно и терпеливо и в свое время вертолет раскроется, конечно это не относится к моделям не летающим в принципе, но для Blade позитивный опыт имеется 😃
Что то косвенное - вес, инерция балки, тряска проводов в нутри балки (помехи FBL)
вот это - глупость, а плохой контакт или пробой изоляции, и как следствие - потери тока в цепи - это первая причина (“в смысле электрики”) неправильной работы.
вот это - глупость, а плохой контакт или пробой изоляции, и как следствие - потери тока в цепи - это первая причина (“в смысле электрики”) неправильной работы.
Думаю что при таких неисправностях вертолет будет вести себя менее предсказуемо - а тут совершенно четкое, равномерное виляние хвостом (не путать с вибрацией). Амплитуда около 3-4см.
Совершенно верно, хвост (у моего CP) как бы “заводится” с небольшой 1-1,5 см (у моего) равномерной амплитудой. Чаще всего при переходе в зависание. При отказе ХР во время маневров, даже временной, потеря ориентации, сумашедшее дерганье FBL. FBL на данной модели слишком простая, компенсировать и исключать из управления потерю по одной из осей управления врятли сможет.
Рефлекс сбрасывать газ перед крешем давно уже наработан, правда, не уверен, что с достаточной скоростью…
а вот от этого лучше отучаться и как можно быстрее, для “аварийной” остановки двигателя есть HOLD, или он и имелся в виду? Если нет, то “сброс газа” в пилотажном режиме газ не сбросит, а отправит малька на максимальных отрицательных шагах и полном газе, очень может быть, что и в последний полет, не смотря на всю его крашеустойчивость.
взять в Москве
хмодел
Поставил новый стоковый хвост- виляние пропало полностью.
Поставил новый стоковый хвост
а разъем на пате чем-либо фиксировали? “пропеллер” старый гнутым не был?
а разъем на пате чем-либо фиксировали? “пропеллер” старый гнутым не был?
Не понял первой части вопроса. Но нигде ничего не фиксировал. Пропеллер новый стоял на прутковом хвосте.
а вот от этого лучше отучаться и как можно быстрее, для “аварийной” остановки двигателя есть HOLD
кстати, очень ценный коммент, спасибо. Я в курсе, что при сбросе газа верт резко пойдет вниз, именно поэтому в процессе отладки 450ки я вообще убрал отрицательный шаг, но - да, рефлексы надо менять. Сенкс.
пысы: его еще в установках разрешить надо, по умолчанию он запрещен. Сегодня пока ехал, изучал мануал от пульта ( все - таки приятно, когда есть бумажная, человеческая инструкция ). Лишний раз убедился, что читать инструкцию полезно, жаль только что она недостаточно детализована. Например, мне из документации непонятно, как он реагирует на настройку гироскопа ( проверю позже )
отлетал первые 2 акка на улице. Что могу сказать - на улице был ветер, очень небольшой, но его было достаточно для того, чтобы бигламу снести, как минимум, управлять ею было бы очень неприятно. Я люблю прецизное управление, летаю между деревьями, и т.д., и малейший ветер на сооснике убивает кайф от точного управления. Здесь такой ветер корректируется микроскопическим движением стика. это приятно. Однако, хвостом все - таки виляет, неплохо было бы подстроить чувствительность гиры - в комнате это не проявляется. Надо сказать и то, что навыки от управления соосником все же здесь как - то…эээ… не могу сказать что неприменимы совсем, скорее - применимы крайне ограниченно…
Вопрос на засыпку, может кто в курсе, сколько весит стоковый основной мотор?
4.4 г
хвостом все - таки виляет, неплохо было бы подстроить чувствительность гиры
Ога.
Ну, как поднастроите - расскажите нам алгоритм, мы с нетерпением ждем…
В ветер хвостом он будет вилять как угодно, у него мотор ХР не справляется при боковых порывах…