blade nano cp x - мал, да удал!
И как, получается петля? У меня нихрена петли не получается.
когда метров на 6 вверх то за полметра над землей ловлю. иногда)
просто быстро и безбашенно летал ( не в идле )
А почему не в “идле”, если не секрет, для экономии? ИМХО, даже 2Д на улице интересней, полезней и удобнее летать в “идле” - не унесет ветром, быстрее спуск с высоты отрицательными шагами, сразу вырабатывается правильный рефлекс переключения режимов, привыкаете “работать шагом” при постоянных оборотах и пр. Да и садиться в сильный ветер удобнее в “идле”.
Интересует точный размер подшипников
3.0X1.05
А почему не в “идле”, если не секрет, для экономии?
у меня нету навыка пользования переключателем throttle hold. Пока у меня не будет симулятора и я этот навык на симе не отработаю, летать в идле не буду - жалко вертолета. Хотя в ветер летать в идле лучше, садится и управляется по высоте более -менее нормально для моего уровня. Тем более у меня батарейки - нанотех, которые в идле еще меньше будут летать.
Кстати, я понял, что когда ко мне придет БК апгрейд, я его возможно даже ставить сразу не буду - просто мне ОЧЕНЬ не хочется на данном этапе роста времени/стоимости обслуживания. Пока время, которое тратится на обслуживание верта, т.е. на ремонты, вполне адекватное. Полетное время превышает ремонтное - и то счастье…
… когда ко мне придет БК апгрейд, я его возможно даже ставить сразу не буду - просто мне ОЧЕНЬ не хочется на данном этапе роста времени/стоимости обслуживания
Ну не так уж однозначно увеличение мощности приведет к большим потерям при крашах т.к. часть крашей вызванных невозможностью увернуться от планеты из-за недостаточной мощности может и не состояться 😃. Да и управляемость будет выше и стабильнее.
P.S. Мой БК апгреит уже приехал, отдал специалисту на установку, если все сложится хорошо - в субботу/воскресенье облетаю и опишу впечатления.
Да и управляемость будет выше и стабильнее.
пока управляемость меня устраивает. Я понимаю, о чем Вы говорите, но посмотрим.
развалилась цапфа лопасти. причем, непонятно почему, видимо была треснутая. Вышел на улицу полетать, попытался взлететь, и лопасть отстрелила. Заказал. теперь опять ждать…
А вы какой БК брали? астроид или оверскай?
астроид или оверскай?
Это одно и тоже если что. 😃 Вообще производитель оверскай. По крайней мере моторов серии HP. Астроид их просто продает. Он сам кроме карбона и пластмассок ничего не делает.
Ближе к делу. На оверскае есть 3 разных мотора для нано. Какой из них?
Самый популярный как я понял вот этот www.overskyrc.com/index.php?main_page=product_info…
Это одно и тоже если что. 😃 Вообще производитель оверскай. По крайней мере моторов серии HP. Астроид их просто продает. Он сам кроме карбона и пластмассок ничего не делает.
+1 (он еще и перепрошивает ESC, если бы оверскай был в штатах - взял бы все там, а т.к. китайская почта что то стала сильно тормозить решил купить у них только интерфейс для настройки/перепрошивки)
И по поводу трех разных моторов: тот что по ссылке (KV:13500) по описанию на астроиде (я там и покупал) должен работать со стоковыми батарейками, те моторчики что с большим KV со стоковыми батарейками работать не будут (по описанию на астроиде). Т.к. я еще не маньяк которому надо слепить из наника супер-крези-муху 😃 расчитываю получить достаточный прирост стабильности по мощности на самом слабом из “вроде как проверенных” апгрейтов, причем, не увеличивающем вес вертолета.
На оверскае 2 разных по 13500KV, непонятно, какой лучше подходит.
Вчера, кстати, поменял основной мотор и понял, что у моего дело не в моторе, а в чём-то другом, возможно хвостовой мотор слишком много стал жрать. А в затее с БК больше всего напрягает фигурное выпиливание и выклеивание рамы. И то, что проставки под сервы нужны.
На оверскае 2 разных по 13500KV, непонятно, какой лучше подходит.
Моторчик один и тот-же только продается с пиньеном и без
Моторчик один и тот-же только продается с пиньеном и без
А если еще раз посмотреть и внимательно? Это именно разные моторы. У них посадочные размеры разные и диаметр вала. У одного 1 мм, у другого 1,2 мм.
Моторчик один и тот-же только продается с пиньеном и без
Нашёл разницу. В описании оба с пиньёном, но диаметр вала у одного 1.0 у другого 1.2. Упс, опередили. 😃
Да, по фотографии и посадочное место как будто другое. Чортовы китайцы, не могут нормально характеристики дать.
Из этих двух народ ставит который SPE.
Правильно я понимаю, что Blade Nano CP X это MSR X, с добавлением шага?
И он меньше MCP X?
Правильно я понимаю, что Blade Nano CP X это MSR X, с добавлением шага?
Нет. Это уменьшенный полный аналог mCPx.
я сделал веточку про бесколлекторный апгрейд наника. Кто хочет обсудить, всегда пожалста)) пока моя посылка ползает по Китаю, я решил собрать и упорядочить всю инфу.
Полетное время превышает ремонтное - и то счастье…
для меня недостижимый идеал =)
Хм? Больше 100 полётов, ОР живёт и здравствует. “Выиграл” движок однако. Повезло. В запасе ещё 2. Интересно, на сколько их хватит? Скорее всего, как у всех - ненадолго.
Вопрос: как найти разъем, которым подключается аккумулятор? разваливается…
Вопрос: как найти разъем, которым подключается аккумулятор? разваливается…
я на msrx,когда развалился родной, резал от такого
melkolet.ru/…/kabel-adapter-dlja-zarjadki-treh-akk…
тьфу, да, я совсем забыл - у меня же есть такие. Причем, я каждый день их втыкаю в аккум… не, мне лечицца надо…
Непонятки! Купил новую хвостовую балку в сборе с мотором. Разобрал, без проблем воткнул новую за пару минут. Порадовался сам себе) Но вот трабл, включаю верт и понимаю, что мотор крутит только в одну сторону. По руддеру только вправо, влево ни какой реакции. Поставил старую сломанную балку с мотором, такая же тема. Думал может че с аппой, проверил настройки, полетал в симе и на другом верте, всё ок. В чем подвох? Что делать?
В чем подвох?
В том что он всегда только в одну сторону и крутит.
Что делать?
Летать! 😃