апгрейд wl911)) Wltoys v922

racer-g
DIMAPIKS:

racer-g, а ведь Delphis прав на счет ключей (транзистор, который отвечает за регулировку оборотов), если его пробивает то он если пропускает на максимальных оборотах или обрыв получается, выходит что косяк мотора. Мотор я кстати разобрал, в смысле смотал старую обмотку, кусками правда. Как провод найду, перемотаю.

ммдаа…ну я не спец по транзисторам…просто у меня на одной плате вяло а на другой нормально…причем хвост не сворачивает…провод питания на плату перепаивал…

Apollo_13
lvsw:

Друзья, задолбавшись с аппой от v922, решил купить себе модуль WL-T6 и использовать с Devo 7.

Испытывай правильность настройки со снятой основной шестерней…
(если что то неправильно - ничего не поломаешь, у меня опыт завязанные в узел тяги, проточенный вал и тарелка перекоса - неправильно смиксовал каналы))

FAAS

Вообщем так, кто не читал теорию по обучению полетам, вам сюда, очень хорошая школа и все хорошо расписано. Думаю многим будет полезно. Для тех кому интересно видео как, что делать (в смысле куда стики дергать) и учиться, сюда, обучение элементов и тд и тп. 😉 Думаю после изучения всего этого, у многих пойдет процесс обучения быстрее.

DIMAPIKS
racer-g:

ммдаа…ну я не спец по транзисторам…просто у меня на одной плате вяло а на другой нормально…причем хвост не сворачивает…провод питания на плату перепаивал…

Я не в коем случае не оспариваю!!! Возможно проблема в самом микроконтроллере, который уже занимается регулировкой через транзисторы. В любом случае будет понятно, после перемотки платы. Правда у меня этот косяк вылез после 5 вылетов или 10.

racer-g
FAAS:

Вообщем так, кто не читал теорию по обучению полетам, вам сюда, очень хорошая школа и все хорошо расписано. Думаю многим будет полезно. Для тех кому интересно видео как, что делать и учиться, сюда, обучение элементов и тд и тп.

по этой школе я и двигаюсь потихоньку…очень грамотно расписано…за четыре месяца свободное перемещение в нормале,круги восьмерки,пируэты,круги хвостом вперед…почти получается круг с пируэтом…в инверте перемещение,круги(против часовой шлифую),хвостом вперед пробую…флипы и роллы в зачатке(жду заппов)…

FAAS
racer-g:

по этой школе я и двигаюсь потихоньку…

Это очень даже не потихоньку, а очень круто из того, что уже летаешь, поскольку летаешь не в симе, а на живой модели и за такой короткий срок.
А мой бк 922 меня уже не тянет (оборотов уже 6000 ему дал), все равно, духу у него не хватает мои запросы летать. Радугу он бедненький еле еле два раза сделал, после этого не вытянул, шмякнулся в травку )))), типа гувер всеравно не вытянул, сдох. Живой. И это при том, что я шагами очень нежно с ним. Придется моторчег все таки ставить по мощнее. Ща в симе (малявку жалко) шлифую пируэты на месте в нормале и в инверте, в них залог успеха пирофлипов. Круги с пируэтами летаю только когда моск выключен))) как токо начинаю думать куда рулить, верт в планете. Короче, как я их летаю не знаю.

racer-g
FAAS:

А мой бк 922 меня уже не тянет (оборотов уже 6000 ему дал), все равно, духу у него не хватает мои запросы летать.

это повод перейти на другую модель либо апгрейдить уже существующую что не дает повода стоять на месте и двигаться вперед осваивая новые возможности…

FAAS:

Круги с пируэтами летаю только когда моск выключен))) как токо начинаю думать куда рулить, верт в планете. Короче, как я их летаю не знаю.

это “прозрение” пришло ко мне недавно да и думаю все через это проходят со временем…все получается на автомате,а когда начинаешь думать то скорости реакции не хватает…грубо говоря “лагаешь” как в онлайн играх если пинг за 100 зашкаливает…я вот недавно ролик смотрел Робби из соседней ветки и спрашивал как он с пируэтами летает,так он тоже на автомате и все ручками…недавно просто летал круги и решил менять положение,то хвостом вперед то носом но чтоб по кругу и был приятно удивлен как это все получается…маленький вопросик…как воронки крутить(положение стиков)…на что обращать внимание?синхронность руддера и элеронов или шага и элеронов или элеватор немного?стоит ли дома пробовать…и как вообще начать воронку? с пируэта или с круга?

FAAS
racer-g:

когда начинаешь думать то скорости реакции не хватает…грубо говоря “лагаешь”

Эт точно!
А в воротку я захожу так:
Только начинаю лететь боком круг, потом элеваторам делаю наклон (как нравиться градусов под надцать), дальше газом и элеронами держу высоту (в основном элеронами, газ постольку поскольку), элеватором токо угол придерживаю. В принципе, воронку можно летать почти только на одних элеронах, ну хвостом держать круг.

lvsw
Apollo_13:

Испытывай правильность настройки со снятой основной шестерней…

Володя, видимо так и придется. Похоже у нас и нет никого с Devo 7 + HT8 + V922…

Модуль только что получил, вечером проверю свои настройки, надеюсь не накосячил.

Alex_63
ВладимирМ:

Че было-то не понятно.

После падений отходит кварцевый резонатор (тот что ближе к антенне), верт теряет связь и летит куда ему захочется. У меня такое было несколько раз, приходилось его ловить, как курицу, и выдергивать акк. Когда подожму кварц пальцем к плате, такое прекращается. Думаю, что кварц надо пропаять.
Кварц- это металлический чип с 4 контактами, на нем написано “16.000 MHZ”.

ВладимирМ:

Стою над ним, че делать, пытаться в руки взять-боязно, полотенцем нарыть-жалко(новый и запы еще в где-то летают). Так и ждал пока акум сядет.

Надо было взять его аккуратно за канопу и выдернуть акк.
Если он у меня начинает кувыркаться, то обороты падают и я его хватаю за лопасти и раму, чтобы лопастями не крутил, и выдергиваю акка.

racer-g:

.маленький вопросик…как воронки крутить(положение стиков)…на что обращать внимание?синхронность руддера и элеронов или шага и элеронов или элеватор немного?

Даем крен, затем начинаем поворачивать хвост и добавляем тангаж.

lvsw

И так, протестировал связку V922 + WL-T6 + Devo 7. Все бы ничего, но есть два момента:

  1. Вертолет тащит вправо, пришлось тримернуть достаточно сильно. После чего висит как прибитый.
  2. Время полета сократилось примерно на 30%
  3. В режиме IDLE задняя серва ползет вверх если “подать газ”

На какие параметры стоит обратить внимание, что бы исправить эти косяки?

FAAS:

Попробовал по вашей методике вылечить. Получилось. Вообщем завтра буду тестить.

Встретил упоминание проблемы ползущей сервы, вот только дневника того больше не существует. Может кто помнит о чем была речь в том дневнике?

romushock
ВладимирМ:

Че было-то не понятно.

Демоны… К бабке надо, пошептать, и водичкой потом, водичкой… Кетайская электроника живет своей жизнью, ей белый человек не указ…

FAAS
lvsw:

Встретил упоминание проблемы ползущей сервы, вот только дневника того больше не существует. Может кто помнит о чем была речь в том дневнике?

Процитирую Руслана (Zloyuzver)
По поводу глюка с опусканием одного из сервоприводов при даче газа.
На моём вертолёте тоже есть такой глюк\фича - иногда при даче газа самопроизвольно опускается одна из серв.
Лечение (конкретно моему вертолёту помогает), которое было найдено на просторах интернета:

  1. Вставить батарейку и сразу поставить вертолёт на ровную поверхность.
  2. После движения лопастями вверх\вниз подождать 2-3 секунды, взять вертолёт в руку и дать газу для проверки на наличие глюка.
    Обычно всё нормально, но если глюк сохраняется, то вынуть аккумулятор и повторить процедуру, описанную в п. 1 и 2.
lvsw
FAAS:

По поводу глюка с опусканием одного из сервоприводов при даче газа.

С глюком ползущих серв разобрался, он напрямую зависит от значений Swash Mix, в моем случае глюк проявляется если значения по модулю разные. Выставил себе -50/-50/-50 и глюка больше нет.
Быстро садящийся аккумулятор тоже пофиксил.
На то, что тянет влево забил, просто оттримировал с аппы. Но если у кого-то есть идеи как можно исправить параметрами, с удовольствием выслушаю.

Выкладываю свой конфиг V922 под Devo 7 + WL-T6(HT-8):

ВладимирМ
Alex_63:

Надо было взять его аккуратно за канопу и выдернуть акк.

Страшновато было его брать, ротор на максимальных, а лопасти острые как бритва. А вообще прогресс пошел. Уже целый ак получается над койкой удерживаться.Вот еще надо избавиться от привычки как на 911 газ в ноль скидывать если что. А то я хоть и в нормаре пока тренеруюь, а шаг то все равно в минус уходит если газ меньше половины. И он впечатывается в пол со страшной силой. Удивительно как еще целый остается. Вообще я полагаю что это не правильно что в нормале остаются отрицательные шаги. Или у меня чего то не так настроено.

Gumbl4

Так посмотри в idle, на 50% газа, лопасти на одном уровне должны быть, те без галки

racer-g
Gumbl4:

Так посмотри в idle, на 50% газа, лопасти на одном уровне должны быть, те без галки

это не причем…такая кривая шага сделана в аппе с завода чтоб при раскрутке верт был прижат немного к земле…все так летают…привыкните…

Alex_63
ВладимирМ:

Вот еще надо избавиться от привычки как на 911 газ в ноль скидывать если что. А то я хоть и в нормаре пока тренеруюь, а шаг то все равно в минус уходит если газ меньше половины. И он впечатывается в пол со страшной силой. Удивительно как еще целый остается. Вообще я полагаю что это не правильно что в нормале остаются отрицательные шаги. Или у меня чего то не так настроено.

Все у Вас правильно настроено. Просто на вертах с коллективным шагом надо не “газ сбрасывать”, а мгновенно, “на автомате”, жать HOLD, не трогая при этом левый стик.

ВладимирМ
Gumbl4:

в idle, на 50% газа, лопасти на одном уровне должны быть,

Это я сразу все настроил, и сразу обратил внимание что в нормале остается отрицательный шаг.А когда треснулся пару раз об пол мне это не понравилось. Теперь надо привыкнуть вместо экстренно газ в ноль, врубать холд.

racer-g:

такая кривая шага сделана в аппе с завода

Очень жаль. лучше-бы было так как мне надо. Хотя с другой стороны из за этого быстрее приучусь дергать холд. В нормале не всегда-же буду.

lvsw
ВладимирМ:

А то я хоть и в нормаре пока тренеруюь, а шаг то все равно в минус уходит если газ меньше половины.

Это сделано специально для того, что бы в ветреную погоду:

  • уверенно садится и не колбасится у земли
  • если ветром будет относить вертолет, у тебя будет шанс его быстро посадить до того, как вертолет утащить в неизвестном направлении )))

p.s. объяснение на бытовом уровне, но общий смысл надеюсь донес

Gumbl4

При холде тож углы в отритцательные уходят, так что это не вариант спасения