апгрейд wl911)) Wltoys v922
racer-g, а ведь Delphis прав на счет ключей (транзистор, который отвечает за регулировку оборотов), если его пробивает то он если пропускает на максимальных оборотах или обрыв получается, выходит что косяк мотора. Мотор я кстати разобрал, в смысле смотал старую обмотку, кусками правда. Как провод найду, перемотаю.
ммдаа…ну я не спец по транзисторам…просто у меня на одной плате вяло а на другой нормально…причем хвост не сворачивает…провод питания на плату перепаивал…
Друзья, задолбавшись с аппой от v922, решил купить себе модуль WL-T6 и использовать с Devo 7.
Испытывай правильность настройки со снятой основной шестерней…
(если что то неправильно - ничего не поломаешь, у меня опыт завязанные в узел тяги, проточенный вал и тарелка перекоса - неправильно смиксовал каналы))
Вообщем так, кто не читал теорию по обучению полетам, вам сюда, очень хорошая школа и все хорошо расписано. Думаю многим будет полезно. Для тех кому интересно видео как, что делать (в смысле куда стики дергать) и учиться, сюда, обучение элементов и тд и тп. 😉 Думаю после изучения всего этого, у многих пойдет процесс обучения быстрее.
ммдаа…ну я не спец по транзисторам…просто у меня на одной плате вяло а на другой нормально…причем хвост не сворачивает…провод питания на плату перепаивал…
Я не в коем случае не оспариваю!!! Возможно проблема в самом микроконтроллере, который уже занимается регулировкой через транзисторы. В любом случае будет понятно, после перемотки платы. Правда у меня этот косяк вылез после 5 вылетов или 10.
Вообщем так, кто не читал теорию по обучению полетам, вам сюда, очень хорошая школа и все хорошо расписано. Думаю многим будет полезно. Для тех кому интересно видео как, что делать и учиться, сюда, обучение элементов и тд и тп.
по этой школе я и двигаюсь потихоньку…очень грамотно расписано…за четыре месяца свободное перемещение в нормале,круги восьмерки,пируэты,круги хвостом вперед…почти получается круг с пируэтом…в инверте перемещение,круги(против часовой шлифую),хвостом вперед пробую…флипы и роллы в зачатке(жду заппов)…
по этой школе я и двигаюсь потихоньку…
Это очень даже не потихоньку, а очень круто из того, что уже летаешь, поскольку летаешь не в симе, а на живой модели и за такой короткий срок.
А мой бк 922 меня уже не тянет (оборотов уже 6000 ему дал), все равно, духу у него не хватает мои запросы летать. Радугу он бедненький еле еле два раза сделал, после этого не вытянул, шмякнулся в травку )))), типа гувер всеравно не вытянул, сдох. Живой. И это при том, что я шагами очень нежно с ним. Придется моторчег все таки ставить по мощнее. Ща в симе (малявку жалко) шлифую пируэты на месте в нормале и в инверте, в них залог успеха пирофлипов. Круги с пируэтами летаю только когда моск выключен))) как токо начинаю думать куда рулить, верт в планете. Короче, как я их летаю не знаю.
А мой бк 922 меня уже не тянет (оборотов уже 6000 ему дал), все равно, духу у него не хватает мои запросы летать.
это повод перейти на другую модель либо апгрейдить уже существующую что не дает повода стоять на месте и двигаться вперед осваивая новые возможности…
Круги с пируэтами летаю только когда моск выключен))) как токо начинаю думать куда рулить, верт в планете. Короче, как я их летаю не знаю.
это “прозрение” пришло ко мне недавно да и думаю все через это проходят со временем…все получается на автомате,а когда начинаешь думать то скорости реакции не хватает…грубо говоря “лагаешь” как в онлайн играх если пинг за 100 зашкаливает…я вот недавно ролик смотрел Робби из соседней ветки и спрашивал как он с пируэтами летает,так он тоже на автомате и все ручками…недавно просто летал круги и решил менять положение,то хвостом вперед то носом но чтоб по кругу и был приятно удивлен как это все получается…маленький вопросик…как воронки крутить(положение стиков)…на что обращать внимание?синхронность руддера и элеронов или шага и элеронов или элеватор немного?стоит ли дома пробовать…и как вообще начать воронку? с пируэта или с круга?
когда начинаешь думать то скорости реакции не хватает…грубо говоря “лагаешь”
Эт точно!
А в воротку я захожу так:
Только начинаю лететь боком круг, потом элеваторам делаю наклон (как нравиться градусов под надцать), дальше газом и элеронами держу высоту (в основном элеронами, газ постольку поскольку), элеватором токо угол придерживаю. В принципе, воронку можно летать почти только на одних элеронах, ну хвостом держать круг.
Испытывай правильность настройки со снятой основной шестерней…
Володя, видимо так и придется. Похоже у нас и нет никого с Devo 7 + HT8 + V922…
Модуль только что получил, вечером проверю свои настройки, надеюсь не накосячил.
Че было-то не понятно.
После падений отходит кварцевый резонатор (тот что ближе к антенне), верт теряет связь и летит куда ему захочется. У меня такое было несколько раз, приходилось его ловить, как курицу, и выдергивать акк. Когда подожму кварц пальцем к плате, такое прекращается. Думаю, что кварц надо пропаять.
Кварц- это металлический чип с 4 контактами, на нем написано “16.000 MHZ”.
Стою над ним, че делать, пытаться в руки взять-боязно, полотенцем нарыть-жалко(новый и запы еще в где-то летают). Так и ждал пока акум сядет.
Надо было взять его аккуратно за канопу и выдернуть акк.
Если он у меня начинает кувыркаться, то обороты падают и я его хватаю за лопасти и раму, чтобы лопастями не крутил, и выдергиваю акка.
.маленький вопросик…как воронки крутить(положение стиков)…на что обращать внимание?синхронность руддера и элеронов или шага и элеронов или элеватор немного?
Даем крен, затем начинаем поворачивать хвост и добавляем тангаж.
И так, протестировал связку V922 + WL-T6 + Devo 7. Все бы ничего, но есть два момента:
- Вертолет тащит вправо, пришлось тримернуть достаточно сильно. После чего висит как прибитый.
- Время полета сократилось примерно на 30%
- В режиме IDLE задняя серва ползет вверх если “подать газ”
На какие параметры стоит обратить внимание, что бы исправить эти косяки?
Попробовал по вашей методике вылечить. Получилось. Вообщем завтра буду тестить.
Встретил упоминание проблемы ползущей сервы, вот только дневника того больше не существует. Может кто помнит о чем была речь в том дневнике?
Че было-то не понятно.
Демоны… К бабке надо, пошептать, и водичкой потом, водичкой… Кетайская электроника живет своей жизнью, ей белый человек не указ…
Встретил упоминание проблемы ползущей сервы, вот только дневника того больше не существует. Может кто помнит о чем была речь в том дневнике?
Процитирую Руслана (Zloyuzver)
По поводу глюка с опусканием одного из сервоприводов при даче газа.
На моём вертолёте тоже есть такой глюк\фича - иногда при даче газа самопроизвольно опускается одна из серв.
Лечение (конкретно моему вертолёту помогает), которое было найдено на просторах интернета:
- Вставить батарейку и сразу поставить вертолёт на ровную поверхность.
- После движения лопастями вверх\вниз подождать 2-3 секунды, взять вертолёт в руку и дать газу для проверки на наличие глюка.
Обычно всё нормально, но если глюк сохраняется, то вынуть аккумулятор и повторить процедуру, описанную в п. 1 и 2.
По поводу глюка с опусканием одного из сервоприводов при даче газа.
С глюком ползущих серв разобрался, он напрямую зависит от значений Swash Mix, в моем случае глюк проявляется если значения по модулю разные. Выставил себе -50/-50/-50 и глюка больше нет.
Быстро садящийся аккумулятор тоже пофиксил.
На то, что тянет влево забил, просто оттримировал с аппы. Но если у кого-то есть идеи как можно исправить параметрами, с удовольствием выслушаю.
Выкладываю свой конфиг V922 под Devo 7 + WL-T6(HT-8):
Надо было взять его аккуратно за канопу и выдернуть акк.
Страшновато было его брать, ротор на максимальных, а лопасти острые как бритва. А вообще прогресс пошел. Уже целый ак получается над койкой удерживаться.Вот еще надо избавиться от привычки как на 911 газ в ноль скидывать если что. А то я хоть и в нормаре пока тренеруюь, а шаг то все равно в минус уходит если газ меньше половины. И он впечатывается в пол со страшной силой. Удивительно как еще целый остается. Вообще я полагаю что это не правильно что в нормале остаются отрицательные шаги. Или у меня чего то не так настроено.
Так посмотри в idle, на 50% газа, лопасти на одном уровне должны быть, те без галки
Так посмотри в idle, на 50% газа, лопасти на одном уровне должны быть, те без галки
это не причем…такая кривая шага сделана в аппе с завода чтоб при раскрутке верт был прижат немного к земле…все так летают…привыкните…
Вот еще надо избавиться от привычки как на 911 газ в ноль скидывать если что. А то я хоть и в нормаре пока тренеруюь, а шаг то все равно в минус уходит если газ меньше половины. И он впечатывается в пол со страшной силой. Удивительно как еще целый остается. Вообще я полагаю что это не правильно что в нормале остаются отрицательные шаги. Или у меня чего то не так настроено.
Все у Вас правильно настроено. Просто на вертах с коллективным шагом надо не “газ сбрасывать”, а мгновенно, “на автомате”, жать HOLD, не трогая при этом левый стик.
в idle, на 50% газа, лопасти на одном уровне должны быть,
Это я сразу все настроил, и сразу обратил внимание что в нормале остается отрицательный шаг.А когда треснулся пару раз об пол мне это не понравилось. Теперь надо привыкнуть вместо экстренно газ в ноль, врубать холд.
такая кривая шага сделана в аппе с завода
Очень жаль. лучше-бы было так как мне надо. Хотя с другой стороны из за этого быстрее приучусь дергать холд. В нормале не всегда-же буду.
А то я хоть и в нормаре пока тренеруюь, а шаг то все равно в минус уходит если газ меньше половины.
Это сделано специально для того, что бы в ветреную погоду:
- уверенно садится и не колбасится у земли
- если ветром будет относить вертолет, у тебя будет шанс его быстро посадить до того, как вертолет утащить в неизвестном направлении )))
p.s. объяснение на бытовом уровне, но общий смысл надеюсь донес
При холде тож углы в отритцательные уходят, так что это не вариант спасения