апгрейд wl911)) Wltoys v922

racer-g
lvsw:

А сколько времени ушло на обучение от нуля до сегодняшнего дня?

был 911й с месяц но надоел быстро,как только прилетел 922й ровно под новый год…вот и выходит около 4х месяцев с нуля…но…я летаю почти каждый день по 4-8 акков когда как…и кстати почти никакого сима,но сломал немаленькую горстку запов:)…

DIMAPIKS:

И еще один момент, мне не понятно про галку в idle

углы надо проверять с включенным холдом и айдлом вместе…углы должны быть одинаковые при отриц. и полож. шаге и лопасти сходиться при газе 50%

FAAS:

Малаца! После переворота, давай больше отрицательных, тогда он у тебя не будет до пола проседать. А назад че не пробуешь? Проще же!

спасибо…попробую…просто какбы это все в зародыше пока…так сказать первые шаги

racer-g

ребята…где трекануть номер NK0001205349?..заказ с тмарта…идет со штатов…

FAAS
racer-g:

спасибо…попробую…просто какбы это все в зародыше пока…так сказать первые шаги

Какие первые шаги? Зашибись уже перевороты, давай назад переворачивай. Все тоже самое, только ловить тебе будет легче, выходишь в нормал все таки. 😉

racer-g:

ребята…где трекануть номер

Попробуй этим или этим трекером. Второй лучше работает.

racer-g
FAAS:

Все тоже самое, только ловить тебе будет легче

так на улице переворачиваю…а это дома…ограниченное пространство…шаг путаю иногда…вот на улице доведу до автоматизма а потом можно…все таки последняя пара лопастей осталась…посылка с запами в пути…по треку,такой трек номер отслеживается только по штатам…блин сайт забыл…

racer-g
lvsw:

Вот трекинг твоей посылки
Последний статус от 7 мая “Departed Processing Center”

вот он сайт! спасибо…каким то образом он удалился из моих закладок…

DIMAPIKS:

Снял спецом видео, видно что верт внезапно падает в низ, хотя я сам стик еле еле двигал, зависнуть нереально. Теперь думаю, проблему с сервой можно исключить или нет? Может все таки на электронику похоже?

какой вес верта?сколько вылетов аккумам?углы проверили?

FAAS
racer-g:

шаг путаю иногда…

У меня так же было, тоже шаг путал, да я думаю все так путали. Потом от тренировок это проходит. Путать не будешь.

racer-g:

такой трек номер отслеживается только по штатам…

Ну тогда считай, что у тя посылка без трековая. Дойдет.

DIMAPIKS:

видно что верт внезапно падает в низ, хотя я сам стик еле еле двигал, зависнуть нереально. Теперь думаю, проблему с сервой можно исключить или нет? Может все таки на электронику похоже?

Может чего с резистором в стике? Или с калибровкой пульта? Впечатление, что очень резкие изменения по газу судя по звуку мотора.

Delphis
racer-g:

углы надо проверять с включенным холдом и айдлом вместе…

Добавлю, на пульте должен быть включен режим H, иначе при включенном Idle на самом деле будет включен не Idle а инвертированный обычный взлетный режим.

DIMAPIKS
racer-g:

какой вес верта?сколько вылетов аккумам?углы проверили?

Какой вес, не могу сказать не взвешивал, но чуть позже проверю.
Вылетов на АКБ не больше 15. Я при таких полетах даже не могу их разрядить, так как такие полеты немного раздражают.

FAAS:

Может чего с резистором в стике? Или с калибровкой пульта? Впечатление, что очень резкие изменения по газу судя по звуку мотора.

До пульта не добрался, но зато в состоянии покое, сейчас видео выложу, видно что лопасти прилично шевелятся в некоторые моменты, при этом я зажимал все сервы по очереди, так толком и не понял, проблема в серве или нет, это вообще нормально что они постоянно двигаются сервы?

FAAS
DIMAPIKS:

это вообще нормально что они постоянно двигаются сервы?

Они постоянно жужжат, это нормально, так работает фбл.

racer-g

у вас положительных шагов больше чем отрицательных…вкрутите передние две тяги по одному обороту каждую внутрь,тоесть по часовой…надо добиться того, чтоб в приблизительно 50% стика лопасти сошлись в одну линию и углы при отрицательных и положительных шагах были одинаковые(визуально)…и выкиньте то, что под лыжами…лишний вес…мотор не бодро крутит и перегревается…еще и от избыточного положительного шага…

FAAS

Я уже и инструкцию кинул и че делать писали. Ну ни как человек не хочет ))
Там вообще судя по видео все углы в плюс. Минусовых вообще нет.

Alex_63
racer-g:

вкрутите передние две тяги по одному обороту каждую

Надо только крутить на полный оборот (360о), иначе потом тяги с тарелки не снимете.

Сервы должны работать постоянно, без перерывов.

racer-g:

выкиньте то, что под лыжами…

Это на полет никак не повлияет. Если только на время.

Похоже, что это одна из СЕРВ дохнет.

GLaDOS

Попробуйте быстро подвигать стиком в холде в режиме idle, и запишите на видео. Сервы должны двигаться быстро настолько, насколько быстро вы двигаете стиком.
Если будут запаздывания в отработке сервами, значит какая-то их них умерла, либо все 3 😵

Хотя, уже по этому видео видно, что все нормально работает.

racer-g
Alex_63:

Это на полет никак не повлияет. Если только на время.

ну как же…повесьте грузик на 10грамм и будет вам вяленький верт…веса больше, значит больше шаг для взлета и соответственно перегрев мотора да и акки не отдают столько сколько нужно…

DIMAPIKS

Ребята я прекрасно разобрался как настраивать углы, всем спасибо. Больше скажу, когда настроил он начал реально летать. Радости полные штаны,но одно но,слегка его уронил и угол ушел. Далее,опять скидываю тяги,выставляю угол, летает , я доволен. Отключил что бы зарядить акб, точнее что бы поставить новый. Углы ушли. Из за чего они уходят,мне не понятно, понимаю что руки не самые прямые,но все же. Самое главное что второй раз аккуратно посадил. Как обесточил такая ерунда. Могли я сам как то это спровацировать,может есть какой то правильный способ отключения аппарутуры или вертолета от источника питания. Сейчас опять выставлю угол,посмотрю что будет.

Delphis
DIMAPIKS:

может есть какой то правильный способ отключения аппарутуры или вертолета от источника питания

Никакого специального способа нет.

А углы когда уходят то приходится все сервы крутить или только одну?

Еще вопрос, вал основного ротора вверх вниз получается двигать, если он ходит свободно, то на сколько?

DIMAPIKS
Delphis:

Никакого специального способа нет.

А углы когда уходят то приходится все сервы крутить или только одну?

Еще вопрос, вал основного ротора вверх вниз получается двигать, если он ходит свободно, то на сколько?

Вот я лопух,не заметил самого очевидного, все верно вал ходит, и ходит прилично, это точно из за него, теперь интересно только одно, как грамотно фиксируют шестерню на нем.

racer-g
DIMAPIKS:

Вот я лопух,не заметил самого очевидного, все верно вал ходит, и ходит прилично, это точно из за него, теперь интересно только одно, как грамотно фиксируют шестерню на нем.

вдавить до упора…люфтов быть не должно…все там упрется в подшипники…

DIMAPIKS
racer-g:

вдавить до упора…люфтов быть не должно…все там упрется в подшипники…

Это само собой,я думал может стоит просверлить отверстие и винтик вкрутить,каждый раз смотреть,не очень то хочется.