апгрейд wl911)) Wltoys v922

Alex_63
DIMAPIKS:

планировал купить align 450 dfc rtf,

FAAS:

Я бы не брал dfc. Не удачная голова, по сравнению с обычной,

Я бы посоветовал Tarot 450 FBL.
Если бы выбирал для себя, взял бы именно его.

FAAS

Ну я летаю на прошке от vwinrc. Не хуже тарота.

Delphis
DIMAPIKS:

Уже понял что покупка подобной аппарату будет очень кстати!

Вы только не обижайтесь, но мне кажется, что вам лучше сначала освоить стадартный пульт, благо, что он у вас есть. Любой самый крутой пульт не научит летать, а всякие “настройки под себя” только отвлекают от главного. Уже когда будет получаться тогда ИМХО стоит задуматься над покупкой продвинутого пульта, да и то смысл есть если покупать “продвинутый” верт.

Alex_63
Delphis:

мне кажется, что вам лучше сначала освоить стадартный пульт, благо, что он у вас есть.

+100500!!!😃 Если менять пульты, процесс обучения пойдет в разы медленнее;)

GLaDOS
Alex_63:

+100500!!!😃 Если менять пульты, процесс обучения пойдет в разы медленнее;)

А куда нам спешить? 😃 Не к соревнованиям же готовиться.

Alex_63
GLaDOS:

А куда нам спешить? Не к соревнованиям же готовиться.

Меня, например, полностью устраивает стоковый пульт:) и я не собираюсь покупать продвинутую аппу:)

FAAS
Alex_63:

Меня, например, полностью устраивает стоковый пульт

Согласен, нормально на нем можно летать. Просто у меня его уже нету.

DIMAPIKS
Delphis:

Вы только не обижайтесь, но мне кажется, что вам лучше сначала освоить стадартный пульт, благо, что он у вас есть. Любой самый крутой пульт не научит летать, а всякие “настройки под себя” только отвлекают от главного. Уже когда будет получаться тогда ИМХО стоит задуматься над покупкой продвинутого пульта, да и то смысл есть если покупать “продвинутый” верт.

Какие обиды, у меня опыта нету, еще учится и учится. Но на счет стокового пульта, заметил такую закономерность, когда триммером газа занизил чувствительность до минимума, обороты при взлете намного меньше, а если стик не триммировать оставить в среднем положении,то взлет производится при более высоких оборотах ротора. Сильно не критикуйте за мою “терминологию” так называемую.
Как бы там не было, но такое поведения пульта нормально? Для меня сейчас тяжело, это по высоте держать верт, постоянно гуляет, еле еле двигаешь стик и он резко поднимается или опускается. Как говорися кривые руки никто не отменял.

Alex_63
DIMAPIKS:

такое поведения пульта нормально?

Нормально. Учитесь держать верт по высоте, потом будет лучше получаться:)

Delphis
DIMAPIKS:

Какие обиды, у меня опыта нету, еще учится и учится. Но на счет стокового пульта, заметил такую закономерность, когда триммером газа занизил чувствительность до минимума, обороты при взлете намного меньше, а если стик не триммировать оставить в среднем положении,то взлет производится при более высоких оборотах ротора.

Я когда купил себе 922 то триммерами даже не парился, какие триммера когда взлететь толком не получается. А потом когда научился сносно висеть то опять же не парилсля, потому что нафиг это не надо. Честно говоря я не вижу смысла в триммерах на 922

DIMAPIKS:

Для меня сейчас тяжело, это по высоте держать верт, постоянно гуляет

Я начал летать в прошлом году в феврале, мне подарили соосник трехканальный. На нем я единственно чему полезному научился - держать вертолет по высоте. На соосниках вообще этому очень просто учиться.

Потом купил себе 911 в мае и до августа на нем летал. За четыре месяца заполировал умение держать высоту и научился работать остальными стиками.

Потом ко мне пришел 922, я думал, что после 911 я его легко освою, но в первый день я толком ни разу не взлетел, и это при том, что работа шагом и рулем направления на 922 один в один как на 922.

Сейчас уже прошло 9 месяцев как я летаю на 922. Я уже могу ни разу не упасть отлетав полностью аккумулятор, даже в ветер при полетах кругами. У меня при довольно сильном ветре вертолет почти не гуляет по высоте, но это, наверное, все, чем я могу похвастаться. Ровные круги у меня летать не выходит. Восьмерки тоже довольно корявы. Так что еще учиться учиться и еще раз учиться.

У вас, я так понял, опыта управления вертолетом нет вообще, на 922 налет около часа, так что удивляться что высоту держать не получается… Вам нужно летать, летать и еще раз летать, чем больше полетов, тем больше опыт. А придет опыт вы держать высоту и курс будете на автомате.

Забудьте пока про пульт и его настройки, просто летатйте и все.

PS. В этом году мне подарили маленький квадрокоптер. Имея уже солидный вертолетный опыт я думал, что квадрик я освою на раз два три тем более, что управляется он 1 в 1 как 911, там даже пульт такой же. А вот не тут до было. Самое сложное чему пришлось учиться - это держать высоту. У квадрокоптера винты маленькие, они быстро набирают обороты но и быстро теряют. На то, чтобы к этой особенности привыкнуть ушла примерно неделя каждодневных полетов в комнате.

PSS. Но из приятного, умение управлять какой либо разновидностью радиоуправляемых вертолетов и мулькикоптеров сродни езде на велосипеде. Раз стоит научиться и потом это умение останется с вами на всю жизнь. Я сейчас без проблем могу управлять 911, 922 и квадрокоптером и переходить от одного на другой в любой последовательности хотя для каждого требуется свой навык управления.

FAAS
Delphis:

Ровные круги у меня летать не выходит. Восьмерки тоже довольно корявы.

Думаю, что например на 450ке они у вас будут почти идеальные. Малек вообще очень резвый, учится вообще лучше на моделях по большее, но по крашам другие последствия ))

Gumbl4
FAAS:

Думаю, что например на 450ке они у вас будут почти идеальные. Малек вообще очень резвый, учится вообще лучше на моделях по большее, но по крашам другие последствия ))

Это правда) сегодня первый раз на 450ке, отлетал 3 ака, флипы-роллы на месте как два пальца, только колешки немного потряхивало от волнения;)

alexpodrez
Gumbl4:

флипы-роллы на месте как два пальца

Что там флипы и роллы. Я, благодаря мухолету, сегодня просто блином отлетал 4 акка на 450-ке и первый раз в жизни вернулся домой целым.
А на мальке я по собственной глупости убил 4 аккумулятора. Сдуру летал на нем до тех пор пока у него даже движек не стартовал. Вот они и сдохли в одночасье. Так что мой всем совет: как только услышите, что обороты просели - сразу на посадку. Дешевле будет.

DIMAPIKS
alexpodrez:

Что там флипы и роллы. Я, благодаря мухолету, сегодня просто блином отлетал 4 акка на 450-ке и первый раз в жизни вернулся домой целым.
А на мальке я по собственной глупости убил 4 аккумулятора. Сдуру летал на нем до тех пор пока у него даже движек не стартовал. Вот они и сдохли в одночасье. Так что мой всем совет: как только услышите, что обороты просели - сразу на посадку. Дешевле будет.

Давайте по подробнее на счет убивания акб, неужели там можно их убить? Я часто пускаю до тех пор пока он сам не опускается, а потом он уже сам даже не дает крутить ротор и за не хватки напряжения акб. Я и думал что именно таким образом сам верт бережет вкб.

alexpodrez
DIMAPIKS:

Давайте по подробнее на счет убивания акб, неужели там можно их убить? Я часто пускаю до тех пор пока он сам не опускается, а потом он уже сам даже не дает крутить ротор и за не хватки напряжения акб. Я и думал что именно таким образом сам верт бережет вкб.

Li-Po-шки очень бояться сильного разряда. Для этого в регулях устанавливается напряжение отсечки, которое уменьшает обороты двигателя тем самым показывая, что акк почти разряжен. Акки такого типа даже рекомендуется хранить в режиме сторожа, когда напряжение на банке 3,8-3,9В. Я же высаживал их так, что иногда даже зарядник не запускался из-за низкого напряжения (я же говорил , что по собственной дурости) хотя все вышесказаное прекрасно знал, но думал, что меня это обойдет стороной. Сейчас акки при зарядке берут не более 150-180 мА.

Delphis
FAAS:

Думаю, что например на 450ке они у вас будут почти идеальные. Малек вообще очень резвый, учится вообще лучше на моделях по большее, но по крашам другие последствия ))

Да, возможно, но краши, к сожалению, не избежны. Сейчас через более чем год после начала полетов (вообще а не на 922) я стал чувствовать что управляю вертолетом полностью на рефлексах, почти автоматически выравниваю его в любых положениях, а до этого были почти постоянные падения. На 450 и чем-то более крупном я бы уже остался без штанов.

И еще один фактор - место. Я летаю на детской площадке, вернее рядом с ней. Конечно летаю так, чтобы рядом никого из людей не было, но все равно поблизости есть люди, могут прибежать дети. На 450 я бы там летать не решился, а ходить летать на поле мне просто некогда.

FAAS
Delphis:

На 450 и чем-то более крупном я бы уже остался без штанов.

Ну я не падаю столько сколько падаю на 922 ))) А когда учился висеть на 250ке и 450ке на висении (ну всмысле не только хвостом к себе, а и когда учил восьмерки) ни разу не падал. Падать начинаем когда начинаем летать. 😉

PIRRAT

А ещё учиться на симуляторе нужно.

Delphis
FAAS:

Ну я не падаю столько сколько падаю на 922

Да, наверное на более инертных моделях процессы не протекают так скоротечно и можно успеть подумать и что-то сделать не на автомате. На 922 из-за его легкости за то время пока инертная модель будет только раскачиваться он уже несколько раз в землю воткнется или улетит за пределы видимости. Не знаю, конечно, на сколько это так, в реале то я не летал, только в симе. Но зато когда начинается 3Д то все должно поменяться. 922 легкий, остановить его когда он на всех парах летит к земле гораздо легче чем тяжелую тушу, соответственно больше шансов на спасение.

А вообще был молодой - не было денег.
Появились деньки - появились женщины, на которых эти деньги пришлось тратились.
Появилось больше денег - появился ребенок, на которого приходится тратить свободное время.

чувствую, что когда ребенок вырастет, застроят поле рядом с домом, на котором можно летать хоть на 700-х
когда куплю свое поле в пару гектар то еще что-нибудь будет мешаться, а там и пенсия не за горами, когда будет много времени но не будет денег 😃

racer-g
Delphis:

когда куплю свое поле в пару гектар то еще что-нибудь будет мешаться,

лично меня останавливает от перехода на более большие модели именно этот фактор неимения летного полярядом…ехать куда то пол часа чтоб потренироваться нет времени да и желания…вот и остановился на микропилотаже…на крайняк 130ку…

ВладимирМ
Delphis:

Если шестерню жестко зафиксировать, то при крэшах будет ломаться вал.

Всем привет и всех с прошедшим праздником. У многих здесь на форуме бытует мнение ,что сползающей, шестерня сделана в защитных целях.Получив свой верт, внимательно его рассмотрел и изучил. Шестерня сидит на шлице и при сползании все равно на нем остается и в зацеплении с пиньеном тоже остается.Стало быть ни каких защитных функций ее сползание не выполняет. Нижняя ее часть сделана разрезной возможно по двум причинам-1 чтоб придать этой части пружинящее свойство для лучшего удерживания на валу, 2 для возможности проворота на валу при, допустим, заклинивании этого вала, чтоб сохранить зубья. Я по пробовал проверить второй вариант и руками провернуть шестерню-не получилось. Думаю мотор пиньеном скорее срежет зубья не этой шестерне, чем она провернется. Получается защитный вариант отпадает, а держится она не достаточно прочно и постоянно сползает. Мне это надоело, взял сверло ф1. со стороны разреза шестерни просверлил вал на сквозь и вкрутил винтик ф1.5 Летать на этом верте пока можно сказать не умею-роняю пока часто. Когда на холде, когда как придется, но ничего из-за этого винтика еще не сломалось. А от сползания шестерни избавился.