апгрейд wl911)) Wltoys v922

ВладимирМ
Delphis:

922 был задуман как вертолет с коллективным шагом начального уровня, позволяющим попробовать себя в вертолетном хобби. Научиться

Полностью согласен. И я его для этого и брал чтоб иметь представление о технике управления.Малость научиться чтоб не разбить следующую более серьезную модель в первые шесть секунд. Жаль конечно что летает плоховато(в моем случае большей частью из за плохих акумов), но какие то навыки он дает. И по большому счету это все же игрушка, что вы от него хотите? Хвост плохо держит?-я по лримеру Алекса63 удлиннил балку всего на 20мм и хвост стал держаться на смерть, даже на севших акумах и с винтом от v911го. Жаль у нас всегда ветра, а для комнаты 922ой не вполне комфортен.

racer-g
ВладимирМ:

удлиннил балку всего на 20мм и хвост стал держаться на смерть

это не панацея…попробуйте сделать флип…удивитесь в неприятную сторону…для “стойкого” хвоста на 922м важно иметь свежий хв. мотор и свежие акки а так же правильный угол атаки…
хотелось бы увидеть видео хотя бы тик таков на 922м…

kycerjaska
Alex_63:

Советую пропаять разъем мотора ХР. Недавно купил себе такой (не реклама) паяльник, чтобы пропаивать платки. Вам тоже советую приобрести такой.

А на сколько ватт рекомендуете взять?

Alex_63
racer-g:

это не панацея

Мне на обоих V922 помогло.

racer-g:

свежий хв. мотор

Не обязательно. Главное, чтобы не совсем дохлый был.

racer-g:

свежие акки

А вот без этого действительно не обойтись.
А самое главное - правильно работать шагом.

racer-g:

хотелось бы увидеть видео хотя бы тик таков на 922м…

На этом видео с Ютьюба (ближе к концу) есть немного попыток сделать тик-так:

И еще вот это видео посмотрите:

Там и тик-таки есть.

lvsw
Scamoff:

В магазине сказали они бывают “левые” и “правые”, растерявшись пришлось заказать оба)

Скорее всего подразумевается направление вращения. В случае V922, винт ХР вращается против часовой стрелки.

Alex_63
lvsw:

В случае V922, пропеллер ХР вращается против часовой стрелки.

Но если припаять провода с обратной полярностью на “неправильном” моторе, то он будет вращаться в нужную сторону, НО выйдет из строя быстрее, т.к. у него щетки расположены по-другому.

racer-g
Alex_63:

Там и тик-таки есть.

это видео полный отстой!..так и я почти летаю…там кривые воронки и это явно не тик таки…чел отдал верт хозяину подумав ну его на фиг…

racer-g
GLaDOS:

вот это - тик таки

ну да…и это еще не идеальные…мне кажется 922й никогда так не полетит…

вот это моя цель…и мне хочется знать будет ли летать мой БК 922й так же если подвигать правильно пальцами?

donfox

не полетит. У него ФБЛ отстойная. Верт не может нормально летать с облегченными лопастями блином даже.

ВладимирМ

Дня два как стал замечать что падает тяга несущего ротора. А сегодня гл.мотор вообще заткнулся. Хотел менять мотор, а оказалось что не припаян провод к одному из выводов щетки. С конденсатором спаян и просто был вставлен в отверстие выводной клеммы. Забыли припаять черти. И летал же больше месяца.

Delphis
donfox:

короче, это задача ФБЛ думать, чего там у нее вдвое, а чего втрое…

…Поставлю я на машину спереди летние колеса а сзади зимние. Пусть АБС думает как надо тормозить…

Вертолет с нарушенной центровкой безусловно летать будет, ФБЛ его выровняет, только пируэты будут получаться размазанными. Какой смысл в двойном хвосте если для обычных маневров и одинарного хватает, а сложные летать не получится из-за неправильной центровки.

Для того, чтобы оценить нарушениецентровки надо подвесить вертолет на нитке за основной ротор и оценить куда он наклоняется. В идеале он должен висеть ровно, как будто стоит на земле.

donfox
Delphis:

Поставлю я на машину спереди летние колеса а сзади зимние

Брат, не поверишь, так и ездим. Летом на передке всесезонка(читай летняя) сзади зимняя. Зимой наоборот

Delphis:

Пусть АБС думает

ее задача отрабатывать любые условия и не блокировать колеса. А зимняя тормозит лучше - износ больше(она мягче). В нашем случае - согласен, что смщение центра тяжести вертолета при пируэте вызывает смещение вертолета в сторону в данном случае хвоста. Да только это заметно только при медленных пируэтах. В комнате 4Х4,5 научился летать довольно быстрые восьмерки, разворачиваясь у самой стены. Развесовка всякий раз разная. Стоковый акк входит в шасси глубоко - всовываю круглыми выступами аккумоч, что по бокам в шасси, нанотеки так глубоко не входят + провода - центр тяжести сзади. Балка у меня утолщенная - тоже ничего.

Alex_63

У меня с длинным хвостом в комнате вращается на месте, без отклонений. С хвостом стоковым и то было хуже.

Delphis
donfox:

ее задача отрабатывать любые условия и не блокировать колеса.

Так то оно так, только на виражах АБС в управлении автомобиля не участвует, автомобиль тянет наружу в центре масс, а сцепление спереди и сзади в случае разной резины, особенно зимой на гололеде когда спереди стоит зимняя а сзади летняя будет ну очень разное, соответственно появляется сильный вращающий момент, в результате закрутит и глазом не моргнешь.

А так дело конечно ваше. Главное только чтобы на встречку не вынесло, или чтобы там никто не ехал.

FAAS

Ребят. Давайте по делу. Тема ж не про крутые тачки с абс! 😉 И так мы уже тут на флудили достаточно.

lvsw

Вот сколько читал эту тему, никак не мог понять - что такое “срывает хвост”. Пока литал блинчиком, действительно, с таким вообще не встречался.
Изрядно натренировавшись на V977, решил все же повторить ранее неудачные эксперименты с 3D фигурами на V922. В принципе, роллы и флипы на V922 можно делать совершенно спокойно на одном месте, как многие тут советовали - достаточно слегка подбросит зверька и переворачивать не с отрицательными а в нулях и резче. Но вот стоит сделать мертвую петлю и или бочку, мозг верта просто переклинивает и хвост оказывается в непредсказуемом положении.

p.s. винт на хвосте стоит от miniCP
p.p.s ну нафиг этот V922, после v977 просто никакого желания на нем учить 3D (хотя для блинчика вполне прилично)

FAAS
lvsw:

ну нафиг этот V922, после v977

Вот и я уже про это, какую страницу говорю 😉
Он катит только для новичка учить блинчик.

Alex_63
FAAS:

Он катит только для новичка учить блинчик.

И флипы с роллами:)

lvsw
Alex_63:

И флипы с роллами

Да вот как раз учиться флипам и роллам на V922 как-то не очень, по неумению просаживается до земли. Гораздо проще научиться на нормальном вертолете их делать, а потом уже изобразить что-то вменяемое на V922.

Я пока на 977 руку не набил, не мог на 922-ом на месте флипы и ролы крутить. Это сейчас уже пофигу, после того как научился. А вот пока пытался учиться на 922-ом, только и делал что входил мордой в планету )))))

FAAS
Alex_63:

И флипы с роллами

Гы. Как раз хорошо учиться работать шагами ))) Подкинул и попадай в ноль.