апгрейд wl911)) Wltoys v922

Alex_63
spyder007:

Мотор поменяй и все пройдет…

Мотор еще едет из Китаёсии, должен прибыть через неделю-две:(

GLaDOS:

Проблема была в том, что белый провод, который шел от платы висел на соплях у самой сервы. Перепаям, все стало нормально.

У меня, когда провод отваливался, серва периодически не включалась. А тут такое:(

spyder007

Да просто может быть глюк от мотора ОР…перебрал коротит и на сервах отражается… 922 загадочный верт))))

Alex_63

Сейчас проверил, поменяв местами штекеры ОР и ХР - когда мотор ОР запускается, даже в разъеме для ХР, сервы начинают вихляться😁 Ладно хоть не плата!!!😁

Delphis

А если моторы вообще отключить и попробовать как бы взлететь?

Alex_63
Delphis:

А если моторы вообще отключить и попробовать как бы взлететь?

Пробовал так, сервы работают как надо:)
В итоге оказалось, что я при сборке криво вставил вал между щеток, и графитовые пластины стерлись:o Подогнул щетки, удалось взлететь, но все равно сервы дергаются ужасно. Пробую сделать новые пластинки из стержня от карандаша:) Но, скорее всего, придется ждать прибытия нового мотора и/или HCP100;)

FAAS

Поменяйте мотор и будет все пучком. Стопудово он. Или чет где-то коротит или наводки от хренового контакта щеток. ИМХО.

DIMAPIKS

мотор в запас, сам уже в этом убедился!

racer-g

блииин…печалька! 😦…пришла посылка…а там треники трекса 450го карбоновые прутки…взял для хв. балки и осн. вала…а они большего диаметра…и полые…😦…подскажите на банге которые брать?
остался я без вала и хвост колхозный…
banggood.com/Training-Kit-For-TREX-KDS-ESKY-F45-40…

FAAS

Ну не знаю, что там по твоей ссылке за треники, их не пробовал, я брал эти (не реклама) и по сравнении с теми, что по твоей ссылке, они в два раза дешевле. 😃 С них у меня валы на ОР.

racer-g
FAAS:

я брал эти (не реклама)

блин не тот комплект заказал…досада…ладно…мастырю из аллюминиевой трубки вал…вечером попробую…летать то хочется:)

FAAS

Та заказывай. Ща почта вроде нормально работает, праздников у китайцев нету )) Через 10ок деньков приедет.

racer-g
FAAS:

Та заказывай. Ща почта вроде нормально работает, праздников у китайцев нету )) Через 10ок деньков приедет.

ну к кому как а ко мне доходит не раньше 30 дней…

racer-g
Delphis:

Хвосты взять вот эти 10 штук за 9 баксов

я перехожу на монолитный карбон…все эти хвостовые балки до первого удара хвостом…хоть с подкосами хоть без…и даже с термоусадкой…а из 3мм треников можно валы нарезать…

kycerjaska
racer-g:

я перехожу на монолитный карбон…

Это как?

Delphis

Не побоюсь сглазить, но хвост у меня жив практически с первого дня, одна из самых живучих деталей. Один я правда сломал почти сразу, но тогда он у меня не был в раме закреплен. После того, как я поставил подкосы из скрепки и ниткой прикрепил хвост к раме он у меня ни разу не ломался. Несколько плавников я сломал, а хвост цел.

Apollo_13
ВладимирМ:

Всем привет и всех с прошедшим праздником. У многих здесь на форуме бытует мнение ,что сползающей, шестерня сделана в защитных целях.

бытует и обоснованное

задумайтесь из-за чего “слезает” шестерня - она воспринимает нагрузга от лопастей через линки через тарелку упираясь линками в сервы:
“мертво” закрепленная шестерня - результат ломанные цапфы, линки, гнутый межлопастной вал, вырванная серва (задумайтесь зачем делают сервосейвер на качалках серв - чтоб они прокручивались. но не ломали зубья)

зы/ дешевые сервы на бангуде

Gumbl4
Apollo_13:

бытует и обоснованное

задумайтесь из-за чего “слезает” шестерня - она воспринимает нагрузга от лопастей через линки через тарелку упираясь линками в сервы:
“мертво” закрепленная шестерня - результат ломанные цапфы, линки, гнутый межлопастной вал, вырванная серва (задумайтесь зачем делают сервосейвер на качалках серв - чтоб они прокручивались. но не ломали зубья)

зы/ дешевые сервы на бангуде

Извините конечно, но сколько можно мусолить эту тему? Мнения разделились 50/50. Одни намертво сажают шестерню, другие считают себя в танке и оставляют как есть. Все довольны как ни странно. Предлагаю больше не возвращаться к этому вопросу

racer-g
Apollo_13:

бытует и обоснованное

задумайтесь из-за чего “слезает” шестерня - она воспринимает нагрузга от лопастей через линки через тарелку упираясь линками в сервы:
“мертво” закрепленная шестерня - результат ломанные цапфы, линки, гнутый межлопастной вал, вырванная серва (задумайтесь зачем делают сервосейвер на качалках серв - чтоб они прокручивались. но не ломали зубья)

зы/ дешевые сервы на бангуде

помоему вы не в теме…

kycerjaska:

Это как?

монолитный пруток карбона без отверстия внутри более прочный…

GLaDOS
racer-g:

помоему вы не в теме…

А вы в теме? Так просветите всех.

IMHO, кто падает, тот не крепит шестерню. Кто не падает, тому все равно. Кого раздражает спадающая шестерня, тот крепит, а кого нет - тот оставляет все как есть. Голова на плечах у всех есть. Думаю, что каждый сам для себя решит, что ему делать 😃

Delphis
racer-g:

монолитный пруток карбона без отверстия внутри более прочный…

Хм, по моему вот тут вот уже вы не в теме. К примеру у птиц все кости полые внутри, уж явно не для того, чтобы прочнее были.

Чтобы хвостовой пруток сделать прочнее нужно либо сделать его из более прочного материала, либо сделать его толще. Монолитный брусок выполненный из того же материала, что и полый будет только тяжелее, но не прочнее. Если быть совсем точным, то все это при определенном соотношении толщины стенки к площади сечения конечно, но в нашем случае соотношение вполне достаточно.

Gumbl4
Delphis:

Хм, по моему вот тут вот уже вы не в теме. К примеру у птиц все кости полые внутри, уж явно не для того, чтобы прочнее были.

Чтобы хвостовой пруток сделать прочнее нужно либо сделать его из более прочного материала, либо сделать его толще. Монолитный брусок выполненный из того же материала, что и полый будет только тяжелее, но не прочнее. Если быть совсем точным, то все это при определенном соотношении толщины стенки к площади сечения конечно, но в нашем случае соотношение вполне достаточно.

Вот сейчас Вы вообще не правы. Вал ОР без дырки прочнее, это факт, с балкой та же история.

ПС птицам кости не для того чтобы долбиться об землю и оставаться невредимыми 😉

Delphis
Gumbl4:

Вот сейчас Вы вообще не правы. Вал ОР без дырки прочнее, это факт, с балкой та же история.

Ну я как бы закончил Московский Авиационный Институт и немного разбираюсь в сопромате. При одинаковом весе труба будет прочнее на изгиб чем монолитный пруток, так как при этом у нее будет больше диаметр, это факт.

Что касается вала ОР, то там немного другая физика, так как вал работает не на изгиб а на скручивание, но в целом все точно так же, только соотношение толщины стенки к площади сечения имеет для вала должно быть выше.

Вал ОР имеет несколько отверстий для крепления на нем головы и ограничительной шайбы. Я ни разу не ломал вал, но подозреваю, что ломается он именно в этих местах. С точки зрения повышения прочности вала ОР надо найти способ избавиться от этих отверстий, например закрепив все клеем.

Gumbl4

А при чём здесь одинаковый вес? Мы же не уменьшаем балку, что бы сохранить массу и площадь сечения, а наоборот добавляем 1мм пруток внутрь балки(не помню сколько там точно) и балка в свою очередь становится прочнее и тяжелее(не существенно) Мне не надо заканчивать авиационный чтобы понимать элементарную физику

FAAS
kycerjaska:

Это как?

Ребят, ну почитайте хоть чуток тему, ну все ж уже по 20 раз, обговаривали. Не пойму почему модераторы не сделают шапку с основными вопросами, как на других сайтах? Очень же удобно. А так каждый раз будет одно и тоже.

Apollo_13:

“мертво” закрепленная шестерня - результат ломанные цапфы, линки, гнутый межлопастной вал, вырванная серва (задумайтесь зачем делают сервосейвер на качалках серв - чтоб они прокручивались. но не ломали зубья)

Не надо ляля. У меня на винтик посажена шестерня и на роторе 6000 оборотов, не ломает ничего. Вовремя щелкайте холд. Единственный момент, если не вовремя клацнуть холд, срежет зубья на шестерне.

Gumbl4:

Предлагаю больше не возвращаться к этому вопросу

Согласен, кто как хочет так и дрочит делает.

GLaDOS:

IMHO, кто падает, тот не крепит шестерню

Не соглашусь. А как ее не крепить, если от 3Д она сама съезжает без крашей?

Delphis:

но не прочнее.

Будет намного прочнее.