апгрейд wl911)) Wltoys v922

Delphis
Gumbl4:

Мне не надо заканчивать авиационный чтобы понимать элементарную физику

Чтобы понимать элементарную физику не заканчивая Московский Авиационный попробуйте представить себе монолитный карбоновый пруток с сечением миллиметр, сильно он будет сопротивляться на изгиб? Отличие цельного хвостового прутка от полого в прочности на изгиб будет именно таким, как прочность тонкого карбонового прутка то есть почти никаким. То есть заменяя полую хвостовую балку на монолитную не увеличивая диаметра мы увеличиваем вес почти не выигрывая в прочности.

FAAS
Delphis:

Я ни разу не ломал вал,

Вал стоковый расщепляется вдоль при краше и особенно в тех местах где винтики, а цельный прутик нет. Ему хоть бы хрен.

Gumbl4
Delphis:

Чтобы понимать элементарную физику не заканчивая Московский Авиационный попробуйте представить себе монолитный карбоновый пруток с сечением миллиметр, сильно он будет сопротивляться на изгиб? Отличие цельного хвостового прутка от полого в прочности на изгиб будет именно таким, как прочность тонкого карбонового прутка то есть почти никаким. То есть заменяя полую хвостовую балку на монолитную не увеличивая диаметра мы увеличиваем вес почти не выигрывая в прочности.

Вы когда в последний раз держали в руках 1 мм угольный пруток? Он сам по себе достаточно прочный, а если его запечатать в трубку, буит ещё прочнее. И этого будет вполне достаточно для того, что бы не менять балку каждый день

Delphis
Gumbl4:

Вы когда в последний раз держали в руках 1 мм угольный пруток?

А вы? Даже стальной пруток такой толщины и длиной как хвостовая балка будет довольно легко гнуться, а карбоновый еще легче. Запечатанный в трубку он будет добавлять ровно такое же сопротивление на изгиб как и вне трубки то есть почти никакого. Задумайтесь, почему у птиц все кости полые. Почему в авиации все детали делают полыми, ведь не просто же так.

Gumbl4

У меня есть под рукой этот пруток. Да, он гнётся, но не перестаёт усиливать конструкцию. Нам не нужна жёсткость высокоуглеродистой стали, нам нужно что бы не ломалось.
Пс. Не все конструкции в самолёте из труб. В крыльях явно другой профиль

racer-g

ну вы развели полемику…правильно…делаем для того, чтоб не ломать…вы думаете конструкторы самолетов беспокоятся о ремонте после аварии?..нет конечно…меняют сразу деталь…я тоже не прочь менять сразу как треснет вал и хвост балку но увы мой карман не позволяет мне…

вот кстати тяга восстановленная обычной пайкой…в качестве “угла” использовал часть, вкрученную в линк с еще одной поломанной…на жесткость такая же но если найду такой же по диаметру и жесткости стальной пруток то переделаю по другому, чтоб больше пружинила…
вот еще вал напилил из подкоса какого то большого соосника…диаметром был побольше но надев на дрель наждачкой дошлифовал до нужного размера…знаю что до первого же сильного удара но это все, что у меня есть на данный момент…
ну и пришли ко мне тоже разноцветные хв. лопасти наника с диаметром 1мм…пока зафиксировал их так, поджав с двух сторон пластик плоскогубцами…но скажу я вам это весчь!!!лучьше родных! пластик на ощупь менее ломкий…и хвост держит отлично…круги теперь как по рельсам летает…

Alex_63
Delphis:

Задумайтесь, почему у птиц все кости полые.

Птицы же не падают по 10 раз за 5 минут:)
Заказал себе балок от miniCP, думаю, будут попрочнее (как и хв. винт), да заодно и подлиннее:)

racer-g:

скажу я вам это весчь!!!лучьше родных! пластик на ощупь менее ломкий…и хвост держит отлично…круги теперь как по рельсам летает…

У меня такой же, но черный и с отверстием Ф0,5 мм:) Уже наверное 100 падений выдержал, и в траву, и на пол, и на асфальт😁 И хвост при флипах совсем не сносит😁

… Мотор ОР восстановить не удалось:(

GLaDOS:

IMHO, кто падает, тот не крепит шестерню.

Давайте решим так: кого сильно раздражает поправлять шестерню после каждого краша, тот пусть закрепляет ее. Кому поправить не составит проблемы, пусть не закрепляет;)
В общем, пусть Каждый Решает Для Себя Сам;)

Delphis
Alex_63:

Птицы же не падают по 10 раз за 5 минут:)

Птицы, конечно, не падают 10 раз за 5 минут, но и летают они не по полчаса в день а гораздо больше и “крэши” у них тоже случаются. При этом почти любое повреждение кости для птицы является фатальным, так как заказать и поменять новую кость они по понятным причинам никак не могут. Так что прочность и надежность там должна быть на гораздо более высоком уровне.

racer-g:

вы думаете конструкторы самолетов беспокоятся о ремонте после аварии?

Я не думаю, а знаю точно, беспокоятся. Вместе с самолетом разрабатываются целые тома документации о том, как его ремонтировать. И вы напрасно думаете, что ремонт - это обязательно замена всей детали. Как по вашему ремонтируют самолет если он при рулении задел крылом другой самолет или еще что-то и крыло оказалось помято? Не уж то меняют все крыло? Нет конечно, его ремонтируют. Тоже и с фюзеляжем. Конечно после катастроф никто самолет не восстанавливает, это экономически не выгодно, но гораздо чаще чем катастрофы происходят авиационные происшествия, которые не заканчиваются человеческими жертвами и потому о них не трубят во всех сми, а тем не менее самолеты страдают. Довольно часто бывают выкаты за пределы ВПП, посадки с большой перегрузкой, превышающей нормы, столкновения на стоянке и рулении и т.д. Я уж не говорю про боевую технику. Там о живучести и ремонтопригодности тоже думают и о цене ремонта, как ни странно тоже.

ЗЫ. Для скорости ремонта на самолетах особенно в гражданской авиации чаще всего меняют целые агрегаты, например если проблема с двигателем и ее нельзя устранить на месте то ставят исправный двигатель, так быстрее, но сломанный не выкидывают а отправляют в ремонт, то же и с другими узлами конструкции.

lvsw
Alex_63:

Заказал себе балок от miniCP, думаю, будут попрочнее (как и хв. винт), да заодно и подлиннее

Не будут. Хоть они и залиты лаком, все равно этот лак чуть ли не сразу осыпается трухой. А под лаком самый обычный профиль 2x2x1. Да и по длине они короче, чем у 922 (могу вечером зафоткать, благо есть миник)

Delphis
Gumbl4:

У меня есть под рукой этот пруток. Да, он гнётся, но не перестаёт усиливать конструкцию.

Слышали когда-нибудь про правило 20/80? Условно в конструкции хвостовой балки так же. 20 процентов материала, балки, расположенного ближе к краю обеспечивает 80% жесткости на изгиб. 80% материала, то что внутри, обеспечивает 20% жесткости на изгиб. Если хочется серьезно увеличить жесткость, то надо эти 80 процентов размещать не внутри а снаружи, тогда жесткость увеличится не на 20% а на 200%.

Gumbl4:

Нам не нужна жёсткость высокоуглеродистой стали, нам нужно что бы не ломалось.

Чтобы не ломалось существует два способа, можно сделать жестко, а можно упруго. По первому способу делают танки, по второму самолеты и вертолеты. Первый способ в авиации не применяется из-за существенного увеличения веса для повышения прочности, о чем я вам пытаюсь рассказать. В авиации каждый грамм идет на вес золота, по этому конструкторы все время ищут способ сделать летательный аппарат легче но с сохранением надежности.

Gumbl4:

Пс. Не все конструкции в самолёте из труб. В крыльях явно другой профиль

Все крылья у всех самолетов полые, даже у таких как МИГ 25 и МИГ 31. Там крыло выглядит почти как лезвие бритвы но все равно имеет полую конструкцию. И лопасти у вертолетов как правило тоже полые, за мелкие не скажу но у крупных - точно. И хвостовые балки у вертолетов полые почти у всех кроме соосников, у которых может отсутствовать хвостовая балка и мелких вертолетов у которых хвостовая балка может быть конструктивно выполнена как ферма.

Gumbl4

Не убедили… Я вам про фому, вы мне про ярёму. Дальше спорить не буду, ибо флуд дикий

donfox

Ввиду того, что карбоновый вал представляет из себя массив из волокон углерода - на изгиб изумительно прочен, но при скручивании происходит расслоение этих самых волокон. В таком случае цилиндр оказывается прочнее

racer-g
donfox:

Ввиду того, что карбоновый вал представляет из себя массив из волокон углерода - на изгиб изумительно прочен, но при скручивании происходит расслоение этих самых волокон. В таком случае цилиндр оказывается прочнее

вот это ответ!модераторы…ауу…занесите в шапку темы!ах да…структура форума не позволяет…будем дальше флудить…

FAAS

Гы. я тоже это давно предлагал. Было бы удобнее и не флудить.

Delphis

Чтобы закончить тему про крешестойкость хвостовой балки. Для меня это пока не актуально, но вот случайно вспомнил. Лежит у меня в загашнике палка от кошачей игрушки, изначально это была фигня типа удочки с пушистками на конце. Когда пушисткам пришел конец я решил палку выкинуть, но я не смог ее руками сломать, хотя она по толщине максимум как вал ОР а на конце всего пару миллиметров. Из какого материала палка сделана я не знаю, но она довольно жесткая и в то же время упругая, гнется но не ломается. Оставил для просовывания проводов во всякие дырки, но полагаю, что из нее можно сделать и главный вал из толстого конца и хвостовую балку из тонкого. И детали эти получатся вечными. Так что если кто ищет материал для “вечных” деталей, можно попробовать поискать в зоомагазине. Подозреваю, что из похожего материала делают наконечники для удочек, так что вы рыболовном магазине тоже можно посмотреть, но там скорее всего будет дороже.

FAAS
Delphis:

гнется но не ломается.

Нам не надо чтоб гнулось, нам нужна жесткость. В вертолете все должно быть точно без люфтов, жестко и крепко!

Alex_63

В общем, по поводу хвостовых балок. Ставьте от V911 (дешевле) + термоусадка + подкосы.

Gumbl4
Alex_63:

В общем, по поводу хвостовых балок. Ставьте от V911 (дешевле) + термоусадка + подкосы.

Или 3мм угольный прут. Жёстко, прочно, на века😁

lvsw
Gumbl4:

Или 3мм угольный прут. Жёстко, прочно, на века

Ага, балка выживет а рама сломается ))))) Уж лучше 10 сломанных балок, чем одна сломанная рама.

PIRRAT

Нифига се!!!😃 Вот это тут споры😵!! Вот это баталии😵!!! Аж жарко стало читать!!!😁 Ребятки не ссорьтесь, чё спорите то?! Делайте кому как хочеться, да и делитесь потом впечатлениями у кого что получилось😆 Ей бгу детский садик, даже не вериться что взрослые мужики пишут😁

Gumbl4
lvsw:

Ага, балка выживет а рама сломается ))))) Уж лучше 10 сломанных балок, чем одна сломанная рама.

Ничего не сломается, если предварительно немного усилить раму. Танк, а не верт получится 😉
Ранее выкладывал фотку, где нужно подшаманить

Delphis
Alex_63:

В общем, по поводу хвостовых балок. Ставьте от V911 (дешевле) + термоусадка + подкосы.

Сейчас балки от 911 и 922 сравнялись в цене. Термоусадка ИМХО кроме как для красоты ни для чего не нужна. Если уж хочется родную балку укрепить, то я бы обмотал ее ниткой и пролил цианакрилом. Если провода пускать по верху то еще лучше, сверху провод, снизу провод, все обмотать ниткой не очень часто и пролить цианакрилом. Вот так вообще на века получится и прибавка веса будет минимальной.

FAAS
lvsw:

Ага, балка выживет а рама сломается ))))) Уж лучше 10 сломанных балок, чем одна сломанная рама.

С подкосами рама не ломается и хвост тоже, если он из цельного прутика и если рама усилена. Мне сломать пока не удалось.

racer-g

давайте вернемся к насущным проблеммам…осн.мотору вылетов под 100…не считал точно…стал опять вялым…первые пол минуты еще терпимо…грешил на аккумы…но…так лень было его разбирать…разобрал в итоге…отгоревший провод обмотки возле коллектора…заодно почистил коллектор(щетки как новые)…собрал…ожил мой птенец!пошли безостановочные флипы!..это уже третий мотор так восстановленный…правда пиньен изуродовал на этот раз…пока шестерня целая но потом заменю…