апгрейд wl911)) Wltoys v922

lvsw
Alex_63:

Заказал себе балок от miniCP, думаю, будут попрочнее (как и хв. винт), да заодно и подлиннее

Не будут. Хоть они и залиты лаком, все равно этот лак чуть ли не сразу осыпается трухой. А под лаком самый обычный профиль 2x2x1. Да и по длине они короче, чем у 922 (могу вечером зафоткать, благо есть миник)

Delphis
Gumbl4:

У меня есть под рукой этот пруток. Да, он гнётся, но не перестаёт усиливать конструкцию.

Слышали когда-нибудь про правило 20/80? Условно в конструкции хвостовой балки так же. 20 процентов материала, балки, расположенного ближе к краю обеспечивает 80% жесткости на изгиб. 80% материала, то что внутри, обеспечивает 20% жесткости на изгиб. Если хочется серьезно увеличить жесткость, то надо эти 80 процентов размещать не внутри а снаружи, тогда жесткость увеличится не на 20% а на 200%.

Gumbl4:

Нам не нужна жёсткость высокоуглеродистой стали, нам нужно что бы не ломалось.

Чтобы не ломалось существует два способа, можно сделать жестко, а можно упруго. По первому способу делают танки, по второму самолеты и вертолеты. Первый способ в авиации не применяется из-за существенного увеличения веса для повышения прочности, о чем я вам пытаюсь рассказать. В авиации каждый грамм идет на вес золота, по этому конструкторы все время ищут способ сделать летательный аппарат легче но с сохранением надежности.

Gumbl4:

Пс. Не все конструкции в самолёте из труб. В крыльях явно другой профиль

Все крылья у всех самолетов полые, даже у таких как МИГ 25 и МИГ 31. Там крыло выглядит почти как лезвие бритвы но все равно имеет полую конструкцию. И лопасти у вертолетов как правило тоже полые, за мелкие не скажу но у крупных - точно. И хвостовые балки у вертолетов полые почти у всех кроме соосников, у которых может отсутствовать хвостовая балка и мелких вертолетов у которых хвостовая балка может быть конструктивно выполнена как ферма.

Gumbl4

Не убедили… Я вам про фому, вы мне про ярёму. Дальше спорить не буду, ибо флуд дикий

donfox

Ввиду того, что карбоновый вал представляет из себя массив из волокон углерода - на изгиб изумительно прочен, но при скручивании происходит расслоение этих самых волокон. В таком случае цилиндр оказывается прочнее

racer-g
donfox:

Ввиду того, что карбоновый вал представляет из себя массив из волокон углерода - на изгиб изумительно прочен, но при скручивании происходит расслоение этих самых волокон. В таком случае цилиндр оказывается прочнее

вот это ответ!модераторы…ауу…занесите в шапку темы!ах да…структура форума не позволяет…будем дальше флудить…

FAAS

Гы. я тоже это давно предлагал. Было бы удобнее и не флудить.

Delphis

Чтобы закончить тему про крешестойкость хвостовой балки. Для меня это пока не актуально, но вот случайно вспомнил. Лежит у меня в загашнике палка от кошачей игрушки, изначально это была фигня типа удочки с пушистками на конце. Когда пушисткам пришел конец я решил палку выкинуть, но я не смог ее руками сломать, хотя она по толщине максимум как вал ОР а на конце всего пару миллиметров. Из какого материала палка сделана я не знаю, но она довольно жесткая и в то же время упругая, гнется но не ломается. Оставил для просовывания проводов во всякие дырки, но полагаю, что из нее можно сделать и главный вал из толстого конца и хвостовую балку из тонкого. И детали эти получатся вечными. Так что если кто ищет материал для “вечных” деталей, можно попробовать поискать в зоомагазине. Подозреваю, что из похожего материала делают наконечники для удочек, так что вы рыболовном магазине тоже можно посмотреть, но там скорее всего будет дороже.

FAAS
Delphis:

гнется но не ломается.

Нам не надо чтоб гнулось, нам нужна жесткость. В вертолете все должно быть точно без люфтов, жестко и крепко!

Alex_63

В общем, по поводу хвостовых балок. Ставьте от V911 (дешевле) + термоусадка + подкосы.

Gumbl4
Alex_63:

В общем, по поводу хвостовых балок. Ставьте от V911 (дешевле) + термоусадка + подкосы.

Или 3мм угольный прут. Жёстко, прочно, на века😁

lvsw
Gumbl4:

Или 3мм угольный прут. Жёстко, прочно, на века

Ага, балка выживет а рама сломается ))))) Уж лучше 10 сломанных балок, чем одна сломанная рама.

PIRRAT

Нифига се!!!😃 Вот это тут споры😵!! Вот это баталии😵!!! Аж жарко стало читать!!!😁 Ребятки не ссорьтесь, чё спорите то?! Делайте кому как хочеться, да и делитесь потом впечатлениями у кого что получилось😆 Ей бгу детский садик, даже не вериться что взрослые мужики пишут😁

Gumbl4
lvsw:

Ага, балка выживет а рама сломается ))))) Уж лучше 10 сломанных балок, чем одна сломанная рама.

Ничего не сломается, если предварительно немного усилить раму. Танк, а не верт получится 😉
Ранее выкладывал фотку, где нужно подшаманить

Delphis
Alex_63:

В общем, по поводу хвостовых балок. Ставьте от V911 (дешевле) + термоусадка + подкосы.

Сейчас балки от 911 и 922 сравнялись в цене. Термоусадка ИМХО кроме как для красоты ни для чего не нужна. Если уж хочется родную балку укрепить, то я бы обмотал ее ниткой и пролил цианакрилом. Если провода пускать по верху то еще лучше, сверху провод, снизу провод, все обмотать ниткой не очень часто и пролить цианакрилом. Вот так вообще на века получится и прибавка веса будет минимальной.

FAAS
lvsw:

Ага, балка выживет а рама сломается ))))) Уж лучше 10 сломанных балок, чем одна сломанная рама.

С подкосами рама не ломается и хвост тоже, если он из цельного прутика и если рама усилена. Мне сломать пока не удалось.

racer-g

давайте вернемся к насущным проблеммам…осн.мотору вылетов под 100…не считал точно…стал опять вялым…первые пол минуты еще терпимо…грешил на аккумы…но…так лень было его разбирать…разобрал в итоге…отгоревший провод обмотки возле коллектора…заодно почистил коллектор(щетки как новые)…собрал…ожил мой птенец!пошли безостановочные флипы!..это уже третий мотор так восстановленный…правда пиньен изуродовал на этот раз…пока шестерня целая но потом заменю…

Gumbl4

А как коллектор чистишь?
Интересно, кто как снимает пиньён?

lvsw
Gumbl4:

Интересно, кто как снимает пиньён?

Проще всего съемником.

Gumbl4
lvsw:

Проще всего съемником.

У меня есть съёмник велосипедных шатунов и автомобильных поводков. Какой использовать?😁

Я грел паяльником, но как то муторно это

lvsw
Gumbl4:

У меня есть съёмник велосипедных шатунов и автомобильных поводков. Какой использовать?

Специальный съемик для пиньонов