апгрейд wl911)) Wltoys v922

Alex_63
spyder007:

Как можно посчитать количество вылетов не понимаю разве только записывать???

Я для каждого верта завел так называемый “дневник полетов”, в котором записываю каждый полет и сколько верт отлетал по времени, указывая при этом акк (акки пронумерованы:)).

---------------------
Кто-нибудь пробовал ставить такой (не реклама) мотор ОР? Решил заказать моторчик, так как родной на верте сильно греется и долго не протянет. Оригинальный слишком дорогой, поэтому хочу попробовать этот.

Bulldog

racer-g, Георгий! Отчитываюсь по цветным хвостовым винтам. Они эластичнее стоковых. Лопасти гнутся под 90 град. и никаких следов.

racer-g
Bulldog:

racer-g, Георгий! Отчитываюсь по цветным хвостовым винтам. Они эластичнее стоковых. Лопасти гнутся под 90 град. и никаких следов.

замечательно!..будем колхозить под вал…а если обжать пассатижами только с двух сторон немного?чтоб сузить отверстие? и смотреть вибрацию…ладно…приедут ко мне придумаю что нибудь…

Bulldog
racer-g:

а если обжать пассатижами

Не знаю, сохранят ли форму… Да и обжать, на мой взгляд сложно будет. Там пластик не тонкий.
Тоже подумаю на досуге как заколхозить.

Повторюсь тут.
И еще одна нехорошая особенность передатчика без переключения моделей. У меня v933 и v922 забиндились одновременно! И управлялись синхронно (не в воздухе, естественно).
О совместных полетушках можно забыть. Печально.
Возвращаемся к ФМ и ленточкам с номером канала? 😉

Alex_63
racer-g:

будем колхозить под вал…а если обжать пассатижами только с двух сторон немного?

Может быть, лучше залить в отверстие цианакрилат и, когда высохнет, полумиллиметровым сверлом проделать новое отверстие?

Snowmobileman
Alex_63:

Может быть, лучше залить в отверстие цианакрилат и, когда высохнет, полумиллиметровым сверлом проделать новое отверстие?

Очень на врятли получится сделать отверстие ровно. Вариант обжать выглядит интереснее.
Хотя можно еще использовать нитку. продеть ее несколько раз через отверстие, главное стараться делать эти симметрично по окружности отверстия, потом уже капнуть клея и одеть на вал.

Bulldog:

И еще одна нехорошая особенность передатчика без переключения моделей. У меня v933 и v922 забиндились одновременно! И управлялись синхронно (не в воздухе, естественно). О совместных полетушках можно забыть. Печально. Возвращаемся к ФМ и ленточкам с номером канала

А как вы подключали?
в какой последовательности?
Получается у вас на один пульт сразу 2 верта подцепилось?
Вы сначала верты включили, потом пульт?

Bulldog
Snowmobileman:

Вы сначала верты включили, потом пульт?

Никогда так не делаю.
Сначала передатчик, потом борт.

Snowmobileman:

А как вы подключали?

Включил передатчик, потом борт 922.
Забиндился.
Затем включил борт 933.
И этот забиндился 😃

Snowmobileman:

Получается у вас на один пульт сразу 2 верта подцепилось?

Именно это я и написал.

Snowmobileman:

Хотя можно еще использовать нитку. продеть ее несколько раз через отверстие, главное стараться делать эти симметрично по окружности отверстия, потом уже капнуть клея и одеть на вал.

Хороший вариант. Но придется сделать сквозное отверстие.

Snowmobileman
Bulldog:

Включил передатчик, потом борт 922. Забиндился. Затем включил борт 933. И этот забиндился

Супер вообще 😃

Bulldog:

Получается у вас на один пульт сразу 2 верта подцепилось? Именно это я и написал.

Я просто уточнить.

Bulldog:

Хороший вариант. Но придется сделать сквозное отверстие.

Это не самое страшное наверное, раз уж без колхоза не обойтись…

Bulldog
Snowmobileman:

Супер вообще

О чем и разговор!
Китайцы жгут!
Передатчик от v922, без переключения моделей.
Будет время - сниму видос.

Snowmobileman
Bulldog:

Передатчик от v922, без переключения моделей.

Попробую вечером. У меня 2 v922.

racer-g
Snowmobileman:

Хотя можно еще использовать нитку. продеть ее несколько раз через отверстие, главное стараться делать эти симметрично по окружности отверстия, потом уже капнуть клея и одеть на вал

вот это интерестней вариант…стоит попробовать…

Snowmobileman:

Попробую вечером. У меня 2 v922.

а у меня три платы…попробую сейчас!

подтверждаю данный факт! включил последовательно верт и две платы с подсоединенными сервами…все три борта забиндились и все двигалось синхронно…печально однако…

Bulldog
Bulldog:

Затем включил борт 933.

Не правильно написал.
Борт HCP80 😃
Но. думаю, разницы с 933 нет 😃

Gumbl4

Ребят, какие признаки умирающего мотора? У меня на 30 сек нормального полёта хватает свежего акка, потом просто перестаёт тянуть…

Alex_63
Gumbl4:

Ребят, какие признаки умирающего мотора? У меня на 30 сек нормального полёта хватает свежего акка, потом просто перестаёт тянуть…

Как раз так обычно моторы и умирают. Щетки стерлись;)

racer-g
Alex_63:

Как раз так обычно моторы и умирают. Щетки стерлись

не всегда щетки…посмотрите посты страницами назад…там есть фото отвалившегося провода контура якоря…симптомы,вялость и перегрев двига…надо разобрать и посмотреть…без специального навыка не получится…

Gumbl4
racer-g:

не всегда щетки…посмотрите посты страницами назад…там есть фото отвалившегося провода контура якоря…симптомы,вялость и перегрев двига…надо разобрать и посмотреть…без специального навыка не получится…

А какой навык нужен, чтобы разобрать моторчик?😃
Уже поменял, сейчас акки заправлю и затестю.

racer-g
Gumbl4:

А какой навык нужен, чтобы разобрать моторчик?
Уже поменял, сейчас акки заправлю и затестю.

не ну во первых острый глаз и твердая рука…это чтоб назад собрать не повредив щетки…но раз уж у вас есть запасной двиг то дерзайте…вскрывайте дохлый…мой после 80-100 полетов стал вялым…вскрыв и отремонтировав летает и сейчас(еще полетов 100-150) но теперь на не летаю тупо один аккум за другим а даю двигу передохнуть около минуты или больше…

Gumbl4

Все нужные навыки присутствуют, в понедельник разковыряю, посмотрю)
А чего ему отдыхать? Температуры там не критические, смысла не вижу

Alex_63
racer-g:

есть фото отвалившегося провода контура якоря…симптомы,вялость и перегрев двига

Если провод контура якоря отвалится, то движок вообще не будет работать, или я ошибаюсь?
У меня на V922 обороты ОР просаживаются на “перекатываниях”. Думаю заказывать новый движок.
А старый если ремонтировать, то как?

racer-g
Alex_63:

Если провод контура якоря отвалится, то движок вообще не будет работать, или я ошибаюсь?

будет…из трех дохлых движков разобрав на двух был отгоревший провод…на третьем щетки…восстановил два с обгоревшим…симптомы уже не помню…ах да…один с отвалившимся проводом запускался с пинка…оказалось этот провод завернулся и коротил на корпус…все равно считаю что восстанавливать надо в случае ожидания запов т.к. движки это расходники…я вон в ожидании лопастей летал на линейках а сейчас хвост весь от 911го…главное желание!

Gumbl4

Беда не приходит одна. Хвостовой мотор тоже решил склеить ласты. Висит без проблем, но только даёшь шагов или циклика, сразу начинает неконтролируемо вращать. Похоже одновременно ресурс движков кончился

racer-g
Gumbl4:

Беда не приходит одна. Хвостовой мотор тоже решил склеить ласты. Висит без проблем, но только даёшь шагов или циклика, сразу начинает неконтролируемо вращать. Похоже одновременно ресурс движков кончился

печально…а сколько отлетал?

Gumbl4:

А чего ему отдыхать? Температуры там не критические, смысла не вижу

каждый решает сам…возможно партия браков попалась а возможно и от перегрева…мне например не лень подождать минуту перед вторым запуском…и вообще этот вопрос очень спорный…

Gumbl4
racer-g:

печально…а сколько отлетал?

Да ктож их считает. Только последний месяц активно летаю, почти каждый день. С ноября иногда висел дома. Ладно, хвостовой тоже в загашнике есть, вылечим, будет как новый) как раз запы уже к концу близятся, а там глядишь и 977 надо будет заказывать)

racer-g
Gumbl4:

Да ктож их считает. Только последний месяц активно летаю, почти каждый день. С ноября иногда висел дома.

ну месяц каждодневных полетов это они хорошо продержались…

Delphis

Подтвердил сегодня свою теорию на практике, относительно того, что летать надо над травой. Короче в честь хорошей погоды после работы отправился полетать. Отлетал 7 аккумуляторов пару раз прилично падал и все без последствий. На 8 решил сделать флип, флип удался, даже больше после одного переворота я сам не понял как сделал еще половину, перешел в инверт сам того не желая. Дальше испугался, уже сам не помню что делал, в инверте отлетел в сторону, еще больше испугался, дернул шаги на ноль и ротором вошел в землю. Причем в траву не попал, а попал на брусчатку. В итоге хвостовой ротор в минус и один штырь на раме в минус. К слову, рама у меня с завода, а хвостовой ротор у меня всего второй сломался за полгода…

Так что вывод такой, летать надо над травой, падения на жесткое покрытие в разы травмоопаснее для вертолета.