апгрейд wl911)) Wltoys v922
Ребят, какие признаки умирающего мотора? У меня на 30 сек нормального полёта хватает свежего акка, потом просто перестаёт тянуть…
Как раз так обычно моторы и умирают. Щетки стерлись;)
Как раз так обычно моторы и умирают. Щетки стерлись
не всегда щетки…посмотрите посты страницами назад…там есть фото отвалившегося провода контура якоря…симптомы,вялость и перегрев двига…надо разобрать и посмотреть…без специального навыка не получится…
не всегда щетки…посмотрите посты страницами назад…там есть фото отвалившегося провода контура якоря…симптомы,вялость и перегрев двига…надо разобрать и посмотреть…без специального навыка не получится…
А какой навык нужен, чтобы разобрать моторчик?😃
Уже поменял, сейчас акки заправлю и затестю.
А какой навык нужен, чтобы разобрать моторчик?
Уже поменял, сейчас акки заправлю и затестю.
не ну во первых острый глаз и твердая рука…это чтоб назад собрать не повредив щетки…но раз уж у вас есть запасной двиг то дерзайте…вскрывайте дохлый…мой после 80-100 полетов стал вялым…вскрыв и отремонтировав летает и сейчас(еще полетов 100-150) но теперь на не летаю тупо один аккум за другим а даю двигу передохнуть около минуты или больше…
Все нужные навыки присутствуют, в понедельник разковыряю, посмотрю)
А чего ему отдыхать? Температуры там не критические, смысла не вижу
есть фото отвалившегося провода контура якоря…симптомы,вялость и перегрев двига
Если провод контура якоря отвалится, то движок вообще не будет работать, или я ошибаюсь?
У меня на V922 обороты ОР просаживаются на “перекатываниях”. Думаю заказывать новый движок.
А старый если ремонтировать, то как?
Если провод контура якоря отвалится, то движок вообще не будет работать, или я ошибаюсь?
будет…из трех дохлых движков разобрав на двух был отгоревший провод…на третьем щетки…восстановил два с обгоревшим…симптомы уже не помню…ах да…один с отвалившимся проводом запускался с пинка…оказалось этот провод завернулся и коротил на корпус…все равно считаю что восстанавливать надо в случае ожидания запов т.к. движки это расходники…я вон в ожидании лопастей летал на линейках а сейчас хвост весь от 911го…главное желание!
Беда не приходит одна. Хвостовой мотор тоже решил склеить ласты. Висит без проблем, но только даёшь шагов или циклика, сразу начинает неконтролируемо вращать. Похоже одновременно ресурс движков кончился
Беда не приходит одна. Хвостовой мотор тоже решил склеить ласты. Висит без проблем, но только даёшь шагов или циклика, сразу начинает неконтролируемо вращать. Похоже одновременно ресурс движков кончился
печально…а сколько отлетал?
А чего ему отдыхать? Температуры там не критические, смысла не вижу
каждый решает сам…возможно партия браков попалась а возможно и от перегрева…мне например не лень подождать минуту перед вторым запуском…и вообще этот вопрос очень спорный…
печально…а сколько отлетал?
Да ктож их считает. Только последний месяц активно летаю, почти каждый день. С ноября иногда висел дома. Ладно, хвостовой тоже в загашнике есть, вылечим, будет как новый) как раз запы уже к концу близятся, а там глядишь и 977 надо будет заказывать)
Да ктож их считает. Только последний месяц активно летаю, почти каждый день. С ноября иногда висел дома.
ну месяц каждодневных полетов это они хорошо продержались…
Подтвердил сегодня свою теорию на практике, относительно того, что летать надо над травой. Короче в честь хорошей погоды после работы отправился полетать. Отлетал 7 аккумуляторов пару раз прилично падал и все без последствий. На 8 решил сделать флип, флип удался, даже больше после одного переворота я сам не понял как сделал еще половину, перешел в инверт сам того не желая. Дальше испугался, уже сам не помню что делал, в инверте отлетел в сторону, еще больше испугался, дернул шаги на ноль и ротором вошел в землю. Причем в траву не попал, а попал на брусчатку. В итоге хвостовой ротор в минус и один штырь на раме в минус. К слову, рама у меня с завода, а хвостовой ротор у меня всего второй сломался за полгода…
Так что вывод такой, летать надо над травой, падения на жесткое покрытие в разы травмоопаснее для вертолета.
Подтвердил сегодня свою теорию на практике, относительно того, что летать надо над травой.
На 922ом, этот номер прокатывает, а на 450ке нет, будет такое 😁 Сегодня попробовал сделать типа хаос, ну пирофлип с постоянным пируэтом. На выходе не успел вырулить, еще и ветер зараза ))) Упал в очень высокую травку, в полметра точно. Результат видели.
Но с этим
Так что вывод такой, летать надо над травой, падения на жесткое покрытие в разы травмоопаснее для вертолета.
согласен полностью.
Упал в очень высокую травку, в полметра точно. Результат видели.
Сочувствую. Я если честно вообще не понимаю как народ осваивает большие вертолеты если каждое падение заканчивается ремонтом и не дешевым, а по первости без падений никуда.
У нас сейчас практически лето наступило, по этому случаю народ вышел гулять и у меня не получилось летать там, где я обычно летаю, в итоге летал над брусчаткой. К тому же там и площадка меньше чем там, где трава. Как итог за 2 дня сломал три хвостовых винта, плавниг, штырь рамы, который держит канопу и шасси. Самое печальное, что хвостовые винты закончились. Придется теперь летать на винте от 911го или колхозить от соосника.
От 911 ставь, он чемпион по выживанию;)
Может быть, лучше залить в отверстие цианакрилат и, когда высохнет, полумиллиметровым сверлом проделать новое отверстие?
Я тут бахвалился по поводу того, что у меня ничего не ломается, но как писал выше, за два предыдущих дня сломал больше хвостовых винтов, чем за пол года до этого. Так что остались у меня 1 винт от соосника большого по диаметру как наш, 1 вин от квадрокоптера по диаметру в 2 раза больше нашего и 1 винт родной, но с отверстием расточенным под мотор соосника и пару винтов от 911.
911 - самый простой вариант, но он не обладает достаточной тягой для 922. Все остальные винты имеют диаметр посадочного отверстия больший, чем у родного хвостового мотора вал. По этому пришлось колхозить. Первым я ставил родной винт но с расточенным отверстием. Посадил его просто на цианакрил. Все замечательно приклеелось и я отлетал пару акков, прежде чем не убил винт о брусчатку. Затем поставил винт от квадрика. Просто на цианакрил он не сел. Ждал минут 15 пока высохнет клей, но он внутри так и не высох, но сильно загустел. После чего я приложил к валу мотора нитку, она тут же приклеелась остатками клея, после чего насадил винт и он сел уже намертво. К сожалению летать с винтом от ввадрика не получилось, мотору не хватает производительности его крутить и в итоге вертолет крутит сильнее, чем с винтом от 911. Летать вообще не возможно.
Винт от соосника еще пока не ставил, но думаю, что по такой же технологии с ниткой с цианакрилом его удастся поставить. Когда попробую, отпишу.
Всем привет! Ребят у кого нибудь есть специальная техника по переворачиванию в инверт??? Просто нет времени осваивать треножор на компе (Семья, работа)
Саму суть пока вкурить не могу, пробовать тоже пока не охото, последствия понимаю))))
у кого нибудь есть специальная техника по переворачиванию в инверт???
Сначала нужно верт запустить с руки вверх ногами и потренироваться висеть и летать. Потом уже, когда будете уверенно стабилизировать верт в инверте, можно будет пробовать переворачивать верт из нормала. Делается это так: резко добавляем шаг (подбрасываем), одновременно жмем правый стик до упора в нужную сторону. Когда верт перевернется, шаг резко меняем на отрицательный и выравниваем верт правым стиком.
пробовать тоже пока не охото, последствия понимаю
Сколько у Вас вылетов на нем? Если меньше 150, нужно еще в нормале потренироваться.
Сначала нужно верт запустить с руки вверх ногами и потренироваться висеть и летать.
Извращение какое-то… ИМХО
Повыше поднять главное, а там без “подбрасываний”, перевернуть верт, главное во время остановить и дать отрицательный шаг.
И мне проще было переворачивать через бок, вися хвостом к себе.
Сочувствую. Я если честно вообще не понимаю как народ осваивает большие вертолеты если каждое падение заканчивается ремонтом и не дешевым, а по первости без падений никуда.
Я не часто падаю, могу только когда чего-то новое начинаю пробовать, а так зарулов на флипах, инвертах нет. Да и так конкретно упал в первый раз, что даже антенну оторвало. Самое тяжелое будет в ремонте это восстановить антенну, все остальное сделаю с закрытыми глазами, не проблема. Ремонт не такой уж и дорогой, в основном запы на 450ку дешевле, чем на 922ой.
Делается это так: резко добавляем шаг (подбрасываем), одновременно жмем правый стик до упора в нужную сторону
Ага. И по дуге в гоняем в планету. После того как подбросили, ШАГИ В НОЛЬ и переворачиваем, далее стик в минус в точку висения.
Повыше поднять главное, а там без “подбрасываний”,
Можно конечно и без “подбрасываний”, но тогда будет провал по высоте.
По поводу 922, вчера делал радугу, один раз сделал (за тик-таки даже разговора нет), не тянет сцуко. Думаю добавить оборотов, ща планка 75%. На 500ом аккуме хреново, тяжеловат, а 300ки у меня уже под уставшие, легкие, но не тянут. Короче не потянут, поставлю другой мотор.
Всем привет! Ребят у кого нибудь есть специальная техника по переворачиванию в инверт??? Просто нет времени осваивать треножор на компе (Семья, работа)
Саму суть пока вкурить не могу, пробовать тоже пока не охото, последствия понимаю))))
Я несколько страниц назад писал идею, опробовал ее в симе, у меня получилось висеть после получаса тренировок. Не скажу, что идеально, но до этого у меня в инверте даже в симе ничего не выходило. Так что методика работает.
Суть ее в том, что нужно инвертировать управление пультом так, чтобы вертолет летал в обычном положении, но при этом управлялся бы как в инверте. Так постепенно научиться взлетать и зависать. Ну а потом уже переключить пульт в обычный режим и тренироваться входить в инверт с переворотом.
В симе инвертировать пульт легко, программируемый, наверное тоже. А со стоковым засада, можно перевернуть его антенной к себе и переключить управление в MODE1, но при этом инвертированы будут все каналы, а в инверте когда верт хвостом к пилоту то уплавение элеронами не инвертировано. Так что без паяльника никуда не деться. Можно, наверное и так попробовать поучиться, так как у меня лично проблема в инверте в основном с управлением газом и элеватором. Так что если освоить переход в режим, когда все каналы инвертированы, то потом проще будет привыкнуть к тому, что все каналы инвертированы кроме элеронов.