апгрейд wl911)) Wltoys v922

Gumbl4
racer-g:

печально…а сколько отлетал?

Да ктож их считает. Только последний месяц активно летаю, почти каждый день. С ноября иногда висел дома. Ладно, хвостовой тоже в загашнике есть, вылечим, будет как новый) как раз запы уже к концу близятся, а там глядишь и 977 надо будет заказывать)

racer-g
Gumbl4:

Да ктож их считает. Только последний месяц активно летаю, почти каждый день. С ноября иногда висел дома.

ну месяц каждодневных полетов это они хорошо продержались…

Delphis

Подтвердил сегодня свою теорию на практике, относительно того, что летать надо над травой. Короче в честь хорошей погоды после работы отправился полетать. Отлетал 7 аккумуляторов пару раз прилично падал и все без последствий. На 8 решил сделать флип, флип удался, даже больше после одного переворота я сам не понял как сделал еще половину, перешел в инверт сам того не желая. Дальше испугался, уже сам не помню что делал, в инверте отлетел в сторону, еще больше испугался, дернул шаги на ноль и ротором вошел в землю. Причем в траву не попал, а попал на брусчатку. В итоге хвостовой ротор в минус и один штырь на раме в минус. К слову, рама у меня с завода, а хвостовой ротор у меня всего второй сломался за полгода…

Так что вывод такой, летать надо над травой, падения на жесткое покрытие в разы травмоопаснее для вертолета.

FAAS
Delphis:

Подтвердил сегодня свою теорию на практике, относительно того, что летать надо над травой.

На 922ом, этот номер прокатывает, а на 450ке нет, будет такое 😁 Сегодня попробовал сделать типа хаос, ну пирофлип с постоянным пируэтом. На выходе не успел вырулить, еще и ветер зараза ))) Упал в очень высокую травку, в полметра точно. Результат видели.
Но с этим

Delphis:

Так что вывод такой, летать надо над травой, падения на жесткое покрытие в разы травмоопаснее для вертолета.

согласен полностью.

Delphis
FAAS:

Упал в очень высокую травку, в полметра точно. Результат видели.

Сочувствую. Я если честно вообще не понимаю как народ осваивает большие вертолеты если каждое падение заканчивается ремонтом и не дешевым, а по первости без падений никуда.

У нас сейчас практически лето наступило, по этому случаю народ вышел гулять и у меня не получилось летать там, где я обычно летаю, в итоге летал над брусчаткой. К тому же там и площадка меньше чем там, где трава. Как итог за 2 дня сломал три хвостовых винта, плавниг, штырь рамы, который держит канопу и шасси. Самое печальное, что хвостовые винты закончились. Придется теперь летать на винте от 911го или колхозить от соосника.

Gumbl4

От 911 ставь, он чемпион по выживанию;)

Delphis
Alex_63:

Может быть, лучше залить в отверстие цианакрилат и, когда высохнет, полумиллиметровым сверлом проделать новое отверстие?

Я тут бахвалился по поводу того, что у меня ничего не ломается, но как писал выше, за два предыдущих дня сломал больше хвостовых винтов, чем за пол года до этого. Так что остались у меня 1 винт от соосника большого по диаметру как наш, 1 вин от квадрокоптера по диаметру в 2 раза больше нашего и 1 винт родной, но с отверстием расточенным под мотор соосника и пару винтов от 911.

911 - самый простой вариант, но он не обладает достаточной тягой для 922. Все остальные винты имеют диаметр посадочного отверстия больший, чем у родного хвостового мотора вал. По этому пришлось колхозить. Первым я ставил родной винт но с расточенным отверстием. Посадил его просто на цианакрил. Все замечательно приклеелось и я отлетал пару акков, прежде чем не убил винт о брусчатку. Затем поставил винт от квадрика. Просто на цианакрил он не сел. Ждал минут 15 пока высохнет клей, но он внутри так и не высох, но сильно загустел. После чего я приложил к валу мотора нитку, она тут же приклеелась остатками клея, после чего насадил винт и он сел уже намертво. К сожалению летать с винтом от ввадрика не получилось, мотору не хватает производительности его крутить и в итоге вертолет крутит сильнее, чем с винтом от 911. Летать вообще не возможно.

Винт от соосника еще пока не ставил, но думаю, что по такой же технологии с ниткой с цианакрилом его удастся поставить. Когда попробую, отпишу.

kt4140

Всем привет! Ребят у кого нибудь есть специальная техника по переворачиванию в инверт??? Просто нет времени осваивать треножор на компе (Семья, работа)
Саму суть пока вкурить не могу, пробовать тоже пока не охото, последствия понимаю))))

Alex_63
kt4140:

у кого нибудь есть специальная техника по переворачиванию в инверт???

Сначала нужно верт запустить с руки вверх ногами и потренироваться висеть и летать. Потом уже, когда будете уверенно стабилизировать верт в инверте, можно будет пробовать переворачивать верт из нормала. Делается это так: резко добавляем шаг (подбрасываем), одновременно жмем правый стик до упора в нужную сторону. Когда верт перевернется, шаг резко меняем на отрицательный и выравниваем верт правым стиком.

kt4140:

пробовать тоже пока не охото, последствия понимаю

Сколько у Вас вылетов на нем? Если меньше 150, нужно еще в нормале потренироваться.

Snowmobileman
Alex_63:

Сначала нужно верт запустить с руки вверх ногами и потренироваться висеть и летать.

Извращение какое-то… ИМХО
Повыше поднять главное, а там без “подбрасываний”, перевернуть верт, главное во время остановить и дать отрицательный шаг.
И мне проще было переворачивать через бок, вися хвостом к себе.

FAAS
Delphis:

Сочувствую. Я если честно вообще не понимаю как народ осваивает большие вертолеты если каждое падение заканчивается ремонтом и не дешевым, а по первости без падений никуда.

Я не часто падаю, могу только когда чего-то новое начинаю пробовать, а так зарулов на флипах, инвертах нет. Да и так конкретно упал в первый раз, что даже антенну оторвало. Самое тяжелое будет в ремонте это восстановить антенну, все остальное сделаю с закрытыми глазами, не проблема. Ремонт не такой уж и дорогой, в основном запы на 450ку дешевле, чем на 922ой.

Alex_63:

Делается это так: резко добавляем шаг (подбрасываем), одновременно жмем правый стик до упора в нужную сторону

Ага. И по дуге в гоняем в планету. После того как подбросили, ШАГИ В НОЛЬ и переворачиваем, далее стик в минус в точку висения.

Snowmobileman:

Повыше поднять главное, а там без “подбрасываний”,

Можно конечно и без “подбрасываний”, но тогда будет провал по высоте.
По поводу 922, вчера делал радугу, один раз сделал (за тик-таки даже разговора нет), не тянет сцуко. Думаю добавить оборотов, ща планка 75%. На 500ом аккуме хреново, тяжеловат, а 300ки у меня уже под уставшие, легкие, но не тянут. Короче не потянут, поставлю другой мотор.

Delphis
kt4140:

Всем привет! Ребят у кого нибудь есть специальная техника по переворачиванию в инверт??? Просто нет времени осваивать треножор на компе (Семья, работа)
Саму суть пока вкурить не могу, пробовать тоже пока не охото, последствия понимаю))))

Я несколько страниц назад писал идею, опробовал ее в симе, у меня получилось висеть после получаса тренировок. Не скажу, что идеально, но до этого у меня в инверте даже в симе ничего не выходило. Так что методика работает.

Суть ее в том, что нужно инвертировать управление пультом так, чтобы вертолет летал в обычном положении, но при этом управлялся бы как в инверте. Так постепенно научиться взлетать и зависать. Ну а потом уже переключить пульт в обычный режим и тренироваться входить в инверт с переворотом.

В симе инвертировать пульт легко, программируемый, наверное тоже. А со стоковым засада, можно перевернуть его антенной к себе и переключить управление в MODE1, но при этом инвертированы будут все каналы, а в инверте когда верт хвостом к пилоту то уплавение элеронами не инвертировано. Так что без паяльника никуда не деться. Можно, наверное и так попробовать поучиться, так как у меня лично проблема в инверте в основном с управлением газом и элеватором. Так что если освоить переход в режим, когда все каналы инвертированы, то потом проще будет привыкнуть к тому, что все каналы инвертированы кроме элеронов.

kt4140

Сколько у Вас вылетов на нем? Если меньше 150, нужно еще в нормале потренироваться.[/QUOTE]

Вылетов мало примерно 30-35 акков)))

А еще направьте меня пожалуйста нужную страницу по настройке тарелки, а то при 50% газа галочка на лопостях оч кривая)))))

Bulldog
kt4140:

А еще направьте меня пожалуйста нужную страницу по настройке тарелки, а то при 50% газа галочка на лопостях оч кривая)))))

Крутите линки, пока лопасти не встанут ровно.
IDLE на передатчике включите, выставьте шаг/газ в 50% и крутите линки.

Snowmobileman
Bulldog:

Крутите линки, пока лопасти не встанут ровно.

Вот я не совсем понимаю, зачем их крутить. Я понимаю, если тяги новые и надо отрегулировать длину.
В основном же они гнутся после падений, так что наверное надо выпрямлять.

Bulldog
Snowmobileman:

Вот я не совсем понимаю, зачем их крутить. Я понимаю, если тяги новые и надо отрегулировать длину.
В основном же они гнутся после падений, так что наверное надо выпрямлять.

А если они разной длины и прямые?
С нуля так сказать.
Человек так и летал, теперь захотел привести углы в порядок.
Углы приводятся в порядок только регулировкой тяг.
Если все остальное в порядке 😉
Что тут не понятного?
😉

racer-g
Snowmobileman:

Вот я не совсем понимаю, зачем их крутить. Я понимаю, если тяги новые и надо отрегулировать длину.
В основном же они гнутся после падений, так что наверное надо выпрямлять.

после выпрямления могут лопнуть…металл там такой…а в основном там подш тарелки вылезет на пол милиметра…вроде этого не заметно а углы меняются…ну а так…да…линки крутить это последнее дело…

FAAS:

Сообщение от Alex_63
Делается это так: резко добавляем шаг (подбрасываем), одновременно жмем правый стик до упора в нужную сторону
Ага. И по дуге в гоняем в планету.

ну Алекс в ударе как всегда!советы дельные!

Snowmobileman:

Извращение какое-то… ИМХО
Повыше поднять главное,

зачем сразу извращение?..а если негде поднимать высоко? и не получается никак? да и процесс, от запуска с руки в инверте, не стопорится и отрабатываются новые фигуры…а тут и травка подрастет и перевернув в инверт не будет “выноса мозга”

а вот по теме было бы если кто то выложил бы видео с видом стиков и переворотом в инверт…желательно хорошего качества чтоб на медленном повторе смотреть…я вот и так пробовал и эдак и медленно шаги в ноль и быстро…и без остановки сразу в минус и небольшую паузу шагов после правого стика на себя…но не получается никак…главное я момент не поймал чтоб хотя бы получилось но коряво а там потренировать мозг…почти всегда падение…причем очень часто верт оказывается носом ко мне и завален влево и хвост уходит влево(делаю флип назад)…ну понимаю что трогаю элероны при этом да и хвост запаздывает…а может я больше отрицательных даю и душится верт…иногда верт уже в инверте носом ко мне и с бешенной скоростью летит назад(тоесть хвостом вперед) от меня…ну комната маленькая и хвостом об стенку…вот на улице(когда еще хв. двиг был живой) получилось перевернуть и тоже пошел назад но я его словил тогда и подвел к себе…но это было всего один раз…вобщем видео мне помогло бы очень сильно…

kt4140
Bulldog:

А если они разной длины и прямые?
С нуля так сказать.
Человек так и летал, теперь захотел привести углы в порядок.
Углы приводятся в порядок только регулировкой тяг.
Если все остальное в порядке 😉
Что тут не понятного?
😉

Точно, до регулировки в режиме идл взлететь не мог, заваливался, а тут задался этим вопросом покрутил две тяги и бац-полетел)))))

Delphis
racer-g:

а вот по теме было бы если кто то выложил бы видео с видом стиков и переворотом в инверт…желательно хорошего качества чтоб на медленном повторе смотреть…

Чего там медленно смотреть. В теории все просто, газ резко вверх, элероны резко вправо (или в лево) Газ резко в ноль, когда верт перевернется газ вниз элероны отпустить. На симуляторе все это получается легко. В реальной жизни страшно, руки трясутся от этого все проблемы. На выходных я 1.5 оборота сделал с первой попытки (хотел 1, но руки дрогнули), далее полетал пару секунд в инверте и грохнул об землю от страха.
У меня вертолет никуда не заносит и не разворачивает, но сложность относительно симулятора в управлении шагами (газом). Сложно на ощупь попасть в 0, сложно найти правильное положение для отрицательных шагов, когда вертолет кверху ногами. Непопадения сильно размазывают переворот. Если с газом переборщить, то мощность падает. Всех этих проблем нет в симуляторе, по этому там у меня получатся все легко. Ну и фактор страха никто не отменял.
Я последнее время тренирую полуперевороты, то есть поворот на 90 градусов и возврат обратно. Такой маневр в общем то можно легко сделать не управляя газом вообще, но я стараюсь во время наклона убирать газ в 0, чтобы вертолет не сносило в сторону.

spyder007

Я вот то же 922 сколько не пытался перевернуть всегда падение…его вроде бы переворачиваешь а он летит не понятно куда поймать очень сложно а вот 977 перевернул со второго раза и поймал

racer-g
spyder007:

его вроде бы переворачиваешь а он летит не понятно куда поймать очень сложно

однозначно…

Delphis:

Я последнее время тренирую полуперевороты, то есть поворот на 90 градусов и возврат обратно. Такой маневр в общем то можно легко сделать не управляя газом вообще, но я стараюсь во время наклона убирать газ в 0, чтобы вертолет не сносило в сторону.

можно поподробней? как возвращаете потом?правый стик обратно и шаг в плюс?синхронно или сначала правый потом шаг?