апгрейд wl911)) Wltoys v922
Беда не приходит одна. Хвостовой мотор тоже решил склеить ласты. Висит без проблем, но только даёшь шагов или циклика, сразу начинает неконтролируемо вращать. Похоже одновременно ресурс движков кончился
печально…а сколько отлетал?
А чего ему отдыхать? Температуры там не критические, смысла не вижу
каждый решает сам…возможно партия браков попалась а возможно и от перегрева…мне например не лень подождать минуту перед вторым запуском…и вообще этот вопрос очень спорный…
печально…а сколько отлетал?
Да ктож их считает. Только последний месяц активно летаю, почти каждый день. С ноября иногда висел дома. Ладно, хвостовой тоже в загашнике есть, вылечим, будет как новый) как раз запы уже к концу близятся, а там глядишь и 977 надо будет заказывать)
Да ктож их считает. Только последний месяц активно летаю, почти каждый день. С ноября иногда висел дома.
ну месяц каждодневных полетов это они хорошо продержались…
Подтвердил сегодня свою теорию на практике, относительно того, что летать надо над травой. Короче в честь хорошей погоды после работы отправился полетать. Отлетал 7 аккумуляторов пару раз прилично падал и все без последствий. На 8 решил сделать флип, флип удался, даже больше после одного переворота я сам не понял как сделал еще половину, перешел в инверт сам того не желая. Дальше испугался, уже сам не помню что делал, в инверте отлетел в сторону, еще больше испугался, дернул шаги на ноль и ротором вошел в землю. Причем в траву не попал, а попал на брусчатку. В итоге хвостовой ротор в минус и один штырь на раме в минус. К слову, рама у меня с завода, а хвостовой ротор у меня всего второй сломался за полгода…
Так что вывод такой, летать надо над травой, падения на жесткое покрытие в разы травмоопаснее для вертолета.
Подтвердил сегодня свою теорию на практике, относительно того, что летать надо над травой.
На 922ом, этот номер прокатывает, а на 450ке нет, будет такое 😁 Сегодня попробовал сделать типа хаос, ну пирофлип с постоянным пируэтом. На выходе не успел вырулить, еще и ветер зараза ))) Упал в очень высокую травку, в полметра точно. Результат видели.
Но с этим
Так что вывод такой, летать надо над травой, падения на жесткое покрытие в разы травмоопаснее для вертолета.
согласен полностью.
Упал в очень высокую травку, в полметра точно. Результат видели.
Сочувствую. Я если честно вообще не понимаю как народ осваивает большие вертолеты если каждое падение заканчивается ремонтом и не дешевым, а по первости без падений никуда.
У нас сейчас практически лето наступило, по этому случаю народ вышел гулять и у меня не получилось летать там, где я обычно летаю, в итоге летал над брусчаткой. К тому же там и площадка меньше чем там, где трава. Как итог за 2 дня сломал три хвостовых винта, плавниг, штырь рамы, который держит канопу и шасси. Самое печальное, что хвостовые винты закончились. Придется теперь летать на винте от 911го или колхозить от соосника.
От 911 ставь, он чемпион по выживанию;)
Может быть, лучше залить в отверстие цианакрилат и, когда высохнет, полумиллиметровым сверлом проделать новое отверстие?
Я тут бахвалился по поводу того, что у меня ничего не ломается, но как писал выше, за два предыдущих дня сломал больше хвостовых винтов, чем за пол года до этого. Так что остались у меня 1 винт от соосника большого по диаметру как наш, 1 вин от квадрокоптера по диаметру в 2 раза больше нашего и 1 винт родной, но с отверстием расточенным под мотор соосника и пару винтов от 911.
911 - самый простой вариант, но он не обладает достаточной тягой для 922. Все остальные винты имеют диаметр посадочного отверстия больший, чем у родного хвостового мотора вал. По этому пришлось колхозить. Первым я ставил родной винт но с расточенным отверстием. Посадил его просто на цианакрил. Все замечательно приклеелось и я отлетал пару акков, прежде чем не убил винт о брусчатку. Затем поставил винт от квадрика. Просто на цианакрил он не сел. Ждал минут 15 пока высохнет клей, но он внутри так и не высох, но сильно загустел. После чего я приложил к валу мотора нитку, она тут же приклеелась остатками клея, после чего насадил винт и он сел уже намертво. К сожалению летать с винтом от ввадрика не получилось, мотору не хватает производительности его крутить и в итоге вертолет крутит сильнее, чем с винтом от 911. Летать вообще не возможно.
Винт от соосника еще пока не ставил, но думаю, что по такой же технологии с ниткой с цианакрилом его удастся поставить. Когда попробую, отпишу.
Всем привет! Ребят у кого нибудь есть специальная техника по переворачиванию в инверт??? Просто нет времени осваивать треножор на компе (Семья, работа)
Саму суть пока вкурить не могу, пробовать тоже пока не охото, последствия понимаю))))
у кого нибудь есть специальная техника по переворачиванию в инверт???
Сначала нужно верт запустить с руки вверх ногами и потренироваться висеть и летать. Потом уже, когда будете уверенно стабилизировать верт в инверте, можно будет пробовать переворачивать верт из нормала. Делается это так: резко добавляем шаг (подбрасываем), одновременно жмем правый стик до упора в нужную сторону. Когда верт перевернется, шаг резко меняем на отрицательный и выравниваем верт правым стиком.
пробовать тоже пока не охото, последствия понимаю
Сколько у Вас вылетов на нем? Если меньше 150, нужно еще в нормале потренироваться.
Сначала нужно верт запустить с руки вверх ногами и потренироваться висеть и летать.
Извращение какое-то… ИМХО
Повыше поднять главное, а там без “подбрасываний”, перевернуть верт, главное во время остановить и дать отрицательный шаг.
И мне проще было переворачивать через бок, вися хвостом к себе.
Сочувствую. Я если честно вообще не понимаю как народ осваивает большие вертолеты если каждое падение заканчивается ремонтом и не дешевым, а по первости без падений никуда.
Я не часто падаю, могу только когда чего-то новое начинаю пробовать, а так зарулов на флипах, инвертах нет. Да и так конкретно упал в первый раз, что даже антенну оторвало. Самое тяжелое будет в ремонте это восстановить антенну, все остальное сделаю с закрытыми глазами, не проблема. Ремонт не такой уж и дорогой, в основном запы на 450ку дешевле, чем на 922ой.
Делается это так: резко добавляем шаг (подбрасываем), одновременно жмем правый стик до упора в нужную сторону
Ага. И по дуге в гоняем в планету. После того как подбросили, ШАГИ В НОЛЬ и переворачиваем, далее стик в минус в точку висения.
Повыше поднять главное, а там без “подбрасываний”,
Можно конечно и без “подбрасываний”, но тогда будет провал по высоте.
По поводу 922, вчера делал радугу, один раз сделал (за тик-таки даже разговора нет), не тянет сцуко. Думаю добавить оборотов, ща планка 75%. На 500ом аккуме хреново, тяжеловат, а 300ки у меня уже под уставшие, легкие, но не тянут. Короче не потянут, поставлю другой мотор.
Всем привет! Ребят у кого нибудь есть специальная техника по переворачиванию в инверт??? Просто нет времени осваивать треножор на компе (Семья, работа)
Саму суть пока вкурить не могу, пробовать тоже пока не охото, последствия понимаю))))
Я несколько страниц назад писал идею, опробовал ее в симе, у меня получилось висеть после получаса тренировок. Не скажу, что идеально, но до этого у меня в инверте даже в симе ничего не выходило. Так что методика работает.
Суть ее в том, что нужно инвертировать управление пультом так, чтобы вертолет летал в обычном положении, но при этом управлялся бы как в инверте. Так постепенно научиться взлетать и зависать. Ну а потом уже переключить пульт в обычный режим и тренироваться входить в инверт с переворотом.
В симе инвертировать пульт легко, программируемый, наверное тоже. А со стоковым засада, можно перевернуть его антенной к себе и переключить управление в MODE1, но при этом инвертированы будут все каналы, а в инверте когда верт хвостом к пилоту то уплавение элеронами не инвертировано. Так что без паяльника никуда не деться. Можно, наверное и так попробовать поучиться, так как у меня лично проблема в инверте в основном с управлением газом и элеватором. Так что если освоить переход в режим, когда все каналы инвертированы, то потом проще будет привыкнуть к тому, что все каналы инвертированы кроме элеронов.
Сколько у Вас вылетов на нем? Если меньше 150, нужно еще в нормале потренироваться.[/QUOTE]
Вылетов мало примерно 30-35 акков)))
А еще направьте меня пожалуйста нужную страницу по настройке тарелки, а то при 50% газа галочка на лопостях оч кривая)))))
А еще направьте меня пожалуйста нужную страницу по настройке тарелки, а то при 50% газа галочка на лопостях оч кривая)))))
Крутите линки, пока лопасти не встанут ровно.
IDLE на передатчике включите, выставьте шаг/газ в 50% и крутите линки.
Крутите линки, пока лопасти не встанут ровно.
Вот я не совсем понимаю, зачем их крутить. Я понимаю, если тяги новые и надо отрегулировать длину.
В основном же они гнутся после падений, так что наверное надо выпрямлять.
Вот я не совсем понимаю, зачем их крутить. Я понимаю, если тяги новые и надо отрегулировать длину.
В основном же они гнутся после падений, так что наверное надо выпрямлять.
А если они разной длины и прямые?
С нуля так сказать.
Человек так и летал, теперь захотел привести углы в порядок.
Углы приводятся в порядок только регулировкой тяг.
Если все остальное в порядке 😉
Что тут не понятного?
😉
Вот я не совсем понимаю, зачем их крутить. Я понимаю, если тяги новые и надо отрегулировать длину.
В основном же они гнутся после падений, так что наверное надо выпрямлять.
после выпрямления могут лопнуть…металл там такой…а в основном там подш тарелки вылезет на пол милиметра…вроде этого не заметно а углы меняются…ну а так…да…линки крутить это последнее дело…
Сообщение от Alex_63
Делается это так: резко добавляем шаг (подбрасываем), одновременно жмем правый стик до упора в нужную сторону
Ага. И по дуге в гоняем в планету.
ну Алекс в ударе как всегда!советы дельные!
Извращение какое-то… ИМХО
Повыше поднять главное,
зачем сразу извращение?..а если негде поднимать высоко? и не получается никак? да и процесс, от запуска с руки в инверте, не стопорится и отрабатываются новые фигуры…а тут и травка подрастет и перевернув в инверт не будет “выноса мозга”
а вот по теме было бы если кто то выложил бы видео с видом стиков и переворотом в инверт…желательно хорошего качества чтоб на медленном повторе смотреть…я вот и так пробовал и эдак и медленно шаги в ноль и быстро…и без остановки сразу в минус и небольшую паузу шагов после правого стика на себя…но не получается никак…главное я момент не поймал чтоб хотя бы получилось но коряво а там потренировать мозг…почти всегда падение…причем очень часто верт оказывается носом ко мне и завален влево и хвост уходит влево(делаю флип назад)…ну понимаю что трогаю элероны при этом да и хвост запаздывает…а может я больше отрицательных даю и душится верт…иногда верт уже в инверте носом ко мне и с бешенной скоростью летит назад(тоесть хвостом вперед) от меня…ну комната маленькая и хвостом об стенку…вот на улице(когда еще хв. двиг был живой) получилось перевернуть и тоже пошел назад но я его словил тогда и подвел к себе…но это было всего один раз…вобщем видео мне помогло бы очень сильно…
А если они разной длины и прямые?
С нуля так сказать.
Человек так и летал, теперь захотел привести углы в порядок.
Углы приводятся в порядок только регулировкой тяг.
Если все остальное в порядке 😉
Что тут не понятного?
😉
Точно, до регулировки в режиме идл взлететь не мог, заваливался, а тут задался этим вопросом покрутил две тяги и бац-полетел)))))
а вот по теме было бы если кто то выложил бы видео с видом стиков и переворотом в инверт…желательно хорошего качества чтоб на медленном повторе смотреть…
Чего там медленно смотреть. В теории все просто, газ резко вверх, элероны резко вправо (или в лево) Газ резко в ноль, когда верт перевернется газ вниз элероны отпустить. На симуляторе все это получается легко. В реальной жизни страшно, руки трясутся от этого все проблемы. На выходных я 1.5 оборота сделал с первой попытки (хотел 1, но руки дрогнули), далее полетал пару секунд в инверте и грохнул об землю от страха.
У меня вертолет никуда не заносит и не разворачивает, но сложность относительно симулятора в управлении шагами (газом). Сложно на ощупь попасть в 0, сложно найти правильное положение для отрицательных шагов, когда вертолет кверху ногами. Непопадения сильно размазывают переворот. Если с газом переборщить, то мощность падает. Всех этих проблем нет в симуляторе, по этому там у меня получатся все легко. Ну и фактор страха никто не отменял.
Я последнее время тренирую полуперевороты, то есть поворот на 90 градусов и возврат обратно. Такой маневр в общем то можно легко сделать не управляя газом вообще, но я стараюсь во время наклона убирать газ в 0, чтобы вертолет не сносило в сторону.
Я вот то же 922 сколько не пытался перевернуть всегда падение…его вроде бы переворачиваешь а он летит не понятно куда поймать очень сложно а вот 977 перевернул со второго раза и поймал