апгрейд wl911)) Wltoys v922

FAAS
Delphis:

Сочувствую. Я если честно вообще не понимаю как народ осваивает большие вертолеты если каждое падение заканчивается ремонтом и не дешевым, а по первости без падений никуда.

Я не часто падаю, могу только когда чего-то новое начинаю пробовать, а так зарулов на флипах, инвертах нет. Да и так конкретно упал в первый раз, что даже антенну оторвало. Самое тяжелое будет в ремонте это восстановить антенну, все остальное сделаю с закрытыми глазами, не проблема. Ремонт не такой уж и дорогой, в основном запы на 450ку дешевле, чем на 922ой.

Alex_63:

Делается это так: резко добавляем шаг (подбрасываем), одновременно жмем правый стик до упора в нужную сторону

Ага. И по дуге в гоняем в планету. После того как подбросили, ШАГИ В НОЛЬ и переворачиваем, далее стик в минус в точку висения.

Snowmobileman:

Повыше поднять главное, а там без “подбрасываний”,

Можно конечно и без “подбрасываний”, но тогда будет провал по высоте.
По поводу 922, вчера делал радугу, один раз сделал (за тик-таки даже разговора нет), не тянет сцуко. Думаю добавить оборотов, ща планка 75%. На 500ом аккуме хреново, тяжеловат, а 300ки у меня уже под уставшие, легкие, но не тянут. Короче не потянут, поставлю другой мотор.

Delphis
kt4140:

Всем привет! Ребят у кого нибудь есть специальная техника по переворачиванию в инверт??? Просто нет времени осваивать треножор на компе (Семья, работа)
Саму суть пока вкурить не могу, пробовать тоже пока не охото, последствия понимаю))))

Я несколько страниц назад писал идею, опробовал ее в симе, у меня получилось висеть после получаса тренировок. Не скажу, что идеально, но до этого у меня в инверте даже в симе ничего не выходило. Так что методика работает.

Суть ее в том, что нужно инвертировать управление пультом так, чтобы вертолет летал в обычном положении, но при этом управлялся бы как в инверте. Так постепенно научиться взлетать и зависать. Ну а потом уже переключить пульт в обычный режим и тренироваться входить в инверт с переворотом.

В симе инвертировать пульт легко, программируемый, наверное тоже. А со стоковым засада, можно перевернуть его антенной к себе и переключить управление в MODE1, но при этом инвертированы будут все каналы, а в инверте когда верт хвостом к пилоту то уплавение элеронами не инвертировано. Так что без паяльника никуда не деться. Можно, наверное и так попробовать поучиться, так как у меня лично проблема в инверте в основном с управлением газом и элеватором. Так что если освоить переход в режим, когда все каналы инвертированы, то потом проще будет привыкнуть к тому, что все каналы инвертированы кроме элеронов.

kt4140

Сколько у Вас вылетов на нем? Если меньше 150, нужно еще в нормале потренироваться.[/QUOTE]

Вылетов мало примерно 30-35 акков)))

А еще направьте меня пожалуйста нужную страницу по настройке тарелки, а то при 50% газа галочка на лопостях оч кривая)))))

Bulldog
kt4140:

А еще направьте меня пожалуйста нужную страницу по настройке тарелки, а то при 50% газа галочка на лопостях оч кривая)))))

Крутите линки, пока лопасти не встанут ровно.
IDLE на передатчике включите, выставьте шаг/газ в 50% и крутите линки.

Snowmobileman
Bulldog:

Крутите линки, пока лопасти не встанут ровно.

Вот я не совсем понимаю, зачем их крутить. Я понимаю, если тяги новые и надо отрегулировать длину.
В основном же они гнутся после падений, так что наверное надо выпрямлять.

Bulldog
Snowmobileman:

Вот я не совсем понимаю, зачем их крутить. Я понимаю, если тяги новые и надо отрегулировать длину.
В основном же они гнутся после падений, так что наверное надо выпрямлять.

А если они разной длины и прямые?
С нуля так сказать.
Человек так и летал, теперь захотел привести углы в порядок.
Углы приводятся в порядок только регулировкой тяг.
Если все остальное в порядке 😉
Что тут не понятного?
😉

racer-g
Snowmobileman:

Вот я не совсем понимаю, зачем их крутить. Я понимаю, если тяги новые и надо отрегулировать длину.
В основном же они гнутся после падений, так что наверное надо выпрямлять.

после выпрямления могут лопнуть…металл там такой…а в основном там подш тарелки вылезет на пол милиметра…вроде этого не заметно а углы меняются…ну а так…да…линки крутить это последнее дело…

FAAS:

Сообщение от Alex_63
Делается это так: резко добавляем шаг (подбрасываем), одновременно жмем правый стик до упора в нужную сторону
Ага. И по дуге в гоняем в планету.

ну Алекс в ударе как всегда!советы дельные!

Snowmobileman:

Извращение какое-то… ИМХО
Повыше поднять главное,

зачем сразу извращение?..а если негде поднимать высоко? и не получается никак? да и процесс, от запуска с руки в инверте, не стопорится и отрабатываются новые фигуры…а тут и травка подрастет и перевернув в инверт не будет “выноса мозга”

а вот по теме было бы если кто то выложил бы видео с видом стиков и переворотом в инверт…желательно хорошего качества чтоб на медленном повторе смотреть…я вот и так пробовал и эдак и медленно шаги в ноль и быстро…и без остановки сразу в минус и небольшую паузу шагов после правого стика на себя…но не получается никак…главное я момент не поймал чтоб хотя бы получилось но коряво а там потренировать мозг…почти всегда падение…причем очень часто верт оказывается носом ко мне и завален влево и хвост уходит влево(делаю флип назад)…ну понимаю что трогаю элероны при этом да и хвост запаздывает…а может я больше отрицательных даю и душится верт…иногда верт уже в инверте носом ко мне и с бешенной скоростью летит назад(тоесть хвостом вперед) от меня…ну комната маленькая и хвостом об стенку…вот на улице(когда еще хв. двиг был живой) получилось перевернуть и тоже пошел назад но я его словил тогда и подвел к себе…но это было всего один раз…вобщем видео мне помогло бы очень сильно…

kt4140
Bulldog:

А если они разной длины и прямые?
С нуля так сказать.
Человек так и летал, теперь захотел привести углы в порядок.
Углы приводятся в порядок только регулировкой тяг.
Если все остальное в порядке 😉
Что тут не понятного?
😉

Точно, до регулировки в режиме идл взлететь не мог, заваливался, а тут задался этим вопросом покрутил две тяги и бац-полетел)))))

Delphis
racer-g:

а вот по теме было бы если кто то выложил бы видео с видом стиков и переворотом в инверт…желательно хорошего качества чтоб на медленном повторе смотреть…

Чего там медленно смотреть. В теории все просто, газ резко вверх, элероны резко вправо (или в лево) Газ резко в ноль, когда верт перевернется газ вниз элероны отпустить. На симуляторе все это получается легко. В реальной жизни страшно, руки трясутся от этого все проблемы. На выходных я 1.5 оборота сделал с первой попытки (хотел 1, но руки дрогнули), далее полетал пару секунд в инверте и грохнул об землю от страха.
У меня вертолет никуда не заносит и не разворачивает, но сложность относительно симулятора в управлении шагами (газом). Сложно на ощупь попасть в 0, сложно найти правильное положение для отрицательных шагов, когда вертолет кверху ногами. Непопадения сильно размазывают переворот. Если с газом переборщить, то мощность падает. Всех этих проблем нет в симуляторе, по этому там у меня получатся все легко. Ну и фактор страха никто не отменял.
Я последнее время тренирую полуперевороты, то есть поворот на 90 градусов и возврат обратно. Такой маневр в общем то можно легко сделать не управляя газом вообще, но я стараюсь во время наклона убирать газ в 0, чтобы вертолет не сносило в сторону.

spyder007

Я вот то же 922 сколько не пытался перевернуть всегда падение…его вроде бы переворачиваешь а он летит не понятно куда поймать очень сложно а вот 977 перевернул со второго раза и поймал

racer-g
spyder007:

его вроде бы переворачиваешь а он летит не понятно куда поймать очень сложно

однозначно…

Delphis:

Я последнее время тренирую полуперевороты, то есть поворот на 90 градусов и возврат обратно. Такой маневр в общем то можно легко сделать не управляя газом вообще, но я стараюсь во время наклона убирать газ в 0, чтобы вертолет не сносило в сторону.

можно поподробней? как возвращаете потом?правый стик обратно и шаг в плюс?синхронно или сначала правый потом шаг?

Gumbl4

Мужики, может вам просто флипы и роллы на 360* покрутить? Понять, с какой скоростью верт вертится и ловить в нормальном положении (не в инверте). Когда стабильно начнёт получаться, уже пытаться словить его в инверте. 360* даже в нормале можно крутить, только высоту побольше взять

DIMAPIKS

Оказывается на нем можно летать ))))) Начало немного получаться, хорошо что только сани сломал и немного лопасть.

racer-g
Gumbl4:

Мужики, может вам просто флипы и роллы на 360* покрутить? Понять, с какой скоростью верт вертится и ловить в нормальном положении (не в инверте). Когда стабильно начнёт получаться, уже пытаться словить его в инверте. 360* даже в нормале можно крутить, только высоту побольше взять

тоже можно…вот погодка состоялась а я все жду хв моторчики…может где то на таможне…ну впринципе правильно ли я понимаю если поднять верт метра на 3-4 повисеть (шаг около 55%) потом просто циклик в любую сторону ну и по ситуации шаг в ноль или как минимум опустить ниже шага висения а потом обратно в плюс и выровнять верт…а если пробовать мертвую петлю не легче будет?хотя краш в случае ошибки будет больше…

Snowmobileman
spyder007:

Я вот то же 922 сколько не пытался перевернуть всегда падение…его вроде бы переворачиваешь а он летит не понятно куда поймать очень сложно а вот 977 перевернул со второго раза и поймал

Симулятор очень хорошо помогает. Очень рекомендую.
977 проще переворачивать, потому что у него ОР крутится быстрее. Я после переделки на бк вообще на месте его кручу.

racer-g
Snowmobileman:

Я после переделки на бк вообще на месте его кручу.

ну так снимите на видео хотя бы вид пульта когда переворачиваете…неужели так трудно для одноклубников?..думаю не только мне пригодится…

Snowmobileman

Я как вы себе это представляете, если я летаю один?
Я бы с радостью, но не знаю как.

Delphis
racer-g:

можно поподробней? как возвращаете потом?правый стик обратно и шаг в плюс?синхронно или сначала правый потом шаг?

В идеале должно быть так, газ полностью вверх, газ в 0, элероны полностью вправо, когда вертолет повернется на 90% (ну или куда нервов хватит) элероны полностью влево, когда вертолет вернется в исходное положение, вернее чуть-чуть загодя элероны в 0, газ полностью вверх и плавно в точку висения. Мне лично второй подброс газом не дается, я его не делаю, сразу перевожу в точку висения. При этом происходит просадка по высоте но не критичная. Ну может полметра. Короче я на 3 метра поднимаю и не парюсь, остается время на то, чтобы вывести если что пойдет не так. Главное это правильно вывести шаги в 0 до маневров по крену, тогда вертолет практически не уводит в сторону. Если в 0 не попасть, то верт снесет в бок. Но ничего серьезного не произойдет. Просто по степени сноса можно судить о том, насколько точно удалось перевести шаги в 0.

У меня при таких маневрах хвост совсем не сносит, вернее не сносило пока я летал на родных задних винтах. Если хвост не сносит, и элеватор не задевать, то вертолет будет совершать эволюции только в двух направлениях, вверх-вниз и вправо-влево. Если хвост не будет справляться, то тогда добавится и вращение и перемещение вперед-назад. А если еще и элеватор задевать то вообще получится хаос 😃

racer-g
Snowmobileman:

Я как вы себе это представляете, если я летаю один?
Я бы с радостью, но не знаю как.

ну вы же не отшельник? 😃 попросите кого нибудь снять…

racer-g

спасибо! ну если точно такое движение стиками перевернет наш верт в реале то буду пробовать…жаль мой комп не тянет феникс:(