Blade Nano CP-X бесколлекторный апгрейд
пришло мне все это барахло. выброшенные на ветер деньги. Как поставить мотор - хз, проставку мне изготовить не из чего, подходит ли к оверскаевскому мотору астроидовская проставка - хз, откуда брать шурупы и прочее говно для установки серв - хз, как будет держаться рама после удаления 3 линков (иначе не влезает мотор ) - хз. Электроника - это фигня, сей обычно можно разобраться, а механика - это жопа. В довершение всего еще и пиньон нормально на ось не садится, кажется.
Блин, мне как раз бы эти деньги пригодились для других целей. ТЬФУ, ДЕРЬМО. Извините за эмоции)))
пысы: в принципе, проставку под мотор можно было бы изготовить из ролика ремня хвоста 450ки, только внутренний диаметр надо снять где - то на 0.5 мм и возможно укоротить ее. Сделать это, увы, некому и нечем. Тем более там надо, чтобы все это было сделано ровно.
Что вы так расстроились? Сделаете! Глаза боятся, а руки делают. 😉
Сам заказал апгрейд по частям, но с Астроида, через месяц придет. Тоже буду тулить.
проставку мне изготовить не из чего
дак к оверскаевскому мотору вроде не нужна проставка?
откуда брать шурупы и прочее говно для установки серв
я на оверскае заказал горсть шурупов, проставку для серв думаю из стержня от ручки сделать, или чего похожего.
В довершение всего еще и пиньон нормально на ось не садится, кажется.
пиньон наживить, нагреть зажигалкой - и нет проблем, налезет точно!
дак к оверскаевскому мотору вроде не нужна проставка?
ага, и я тоже так думал.
ага, и я тоже так думал.
вот к этому мотору нужна проставка???
www.overskyrc.com/index.php?main_page=product_info…
И вообще, да ладно вам 😃
я сейчас впервые успешно пересадил щётки от одного мотора хвостового к другому, не думал что это реально, часа два ковырялся с пинцетом иголкой и паяльником.
А мотор в раму вживить - это ерунда! я уже хотел сначала С05M врезать ( у меня лишний есть), но там слишком много резать надо, от рамы вообще ничего не останется (на хелифрик народ ставит и С05)
В довершение всего еще и пиньон нормально на ось не садится, кажется.
я кстати, если пиньон тяжело на ось садится, чтобы не рисковать с БК мотором дорогим, брал старый любой моторчик с осью аналогичного диаметра и два-три раза насаживал и снимал, нагревая зажиглкой пиньон, он потом заметно легче налезает.
Как поставить мотор - хз, проставку мне изготовить не из чего,
А если вместо проставки, на двигатель намотать скотч узкий, лишнее отрезать и вставить в раму, должно получиться. Бобинка получиться твёрдая.
проставку для серв думаю из стержня от ручки сделать, или чего похожего.
Тоже так буду колхозить, не стал заказывать.
вот к этому мотору нужна проставка???
www.overskyrc.com/index.php?m...roducts_id=365
По моему нет, посадочный диаметр 8мм.
По моему нет, посадочный диаметр 8мм.
я думал alien такой же заказывал
А если вместо проставки, на двигатель намотать скотч узкий, лишнее отрезать и вставить в раму, должно получиться. Бобинка получиться твёрдая.
явно фигня выйдет, он гулять будет
я думал alien такой же заказывал
Неа, другой
вот этот мотор -HP03SPE
Вообще то у астроида за “бешенные деньги” (1.5$) есть кольцо под моторчик Да и на скотче (если намотать) он вполне удержится. Там-же есть и пиньены. Винтики подобрать - головная боль но тоже легко излечимая. Усилить раму можно любым куском пластмассы.
P.S. А если лень много колхозить - надо ждать готовых чудо-китов от астроида 😃.
Удалось закрепить двигатель относительно малой кровью - даже точить ничего не пришлось. Расколхозил качалку от сервы - вместо оси сервы влез ( туго ) мотор, а сама трубка из качалки как раз влезла в гнездо мотора. Причем, встало довольно точно ( и туго ). Осталось нормально посадить пиньон, закрепить сервы, ну и дальше - электрика…
Закрепил одну серву. Сегодня закреплю другую и займусь электроникой. Суть - очень проста ( после несколькичасовой трахотни ): вырезается квадратик (3 мм. толщиной - подойдет заглушка от дисковода 5.25 ), сверлится дырка и потом немного досверливается большим диаметром, чтобы головка шурупа вошла внутрь.
Этот квадратик крепится на штатный шуруп на место прикрутки сервы, а собственно серва прикручивается на 2 мм. левеее или правее, становясь тем самым практически на штатное место и увеличивая собой потерянную после откусывания линков жесткость рамы. Там не надо сверлить дырку - только наметить, и шуруп сам входит - заглушка для дисковода имеет очень мягкую пластмассу. Все. Никаких прецезионных деталей. Потом, для большей жесткости, я залью все это дело эпоксидкой. Сегодня вечером планирую закончить мех. часть и займусь электроникой.
Еще для этих дел я использовал как источник материала…эээ… фиговину, которую кладут под задницу и на ней съезжают с горки. Там тоже очень хороший пластик. Хороший - в смысле относительно легко обрабатываемый. Сверло крутил руками, даже без дрели. Сверлит.
Фотки всего этого бардака выложу вечером. блин, надо макрообъектив прикупить с кольцами… давно собираюсь. моим неудобно макро снимать.
Закрепил одну серву. …
Поздравляю с победой кулибинского образа мысли 😃
В рамках борьбы за 5 мин. динамичного пилотирования спаял переходник для подключения двух батареек параллельно и попробовал с этим летать. Блинчиком все хорошо, просадок по питанию нет на двух батарейках от mSR. Но, даже на двух HYPERION G3 130 25C/45C весом в 3.98 г. + переходник 0.49 г. вертолет, за счет избыточны + 4.5 г. становится вялым и неинтересным. Рычит уверенно, но высоту набирает медленно.
Кроме этого протестил KBDD Extreme Edition Tail Rotor
Хвост держит так-же как и со стоковым пропеллером только сильно греется хвостовой моторчик, видимо из-за разницы в весе о в толщине.
Стоковый весит 0.14 г., KBDD 0.2 г. и заметно толще.
Пора начинать изучать проблему перехода на БК на хвосте.
На самом деле я тут недавно озаботился хвостом. Проблема в том, что если пилотирование становится более активным, хвост начинает ощутимо греться. Я думаю, что с установкой БК проблема усугубится и экономия на моторах ОР перетечет в дополнительные расходы на хвосты. Надо сказать, что при цене мотора хвоста 5 долларов ( если хкшный мотор для хвоста подойдет ) перевод хвоста на БК с финансовой ТЗ как - то неактуален.
Вообще, я предпочитаю брать все стоковое и не вкладывать в апгрейды. Черт меня дернул связаться с этим БК…
На самом деле я тут недавно озаботился хвостом. Проблема в том, что если пилотирование становится более активным, хвост начинает ощутимо греться. Я думаю, что с установкой БК проблема усугубится и экономия на моторах ОР перетечет в дополнительные расходы на хвосты. Надо сказать, что при цене мотора хвоста 5 долларов ( если хкшный мотор для хвоста подойдет ) перевод хвоста на БК с финансовой ТЗ как - то неактуален.
Вообще, я предпочитаю брать все стоковое и не вкладывать в апгрейды. Черт меня дернул связаться с этим БК…
Почти все апгрейты не имеют финансового смысла 😃…
Летом вы выйдете на улицу и блинный пилотаж очень быстро надоест, а вот после этого сразу захочется побольше мощности, поменьше головняка с заменой моторчиков…, захочется не думать о ресурсе и его влиянии на стабильность.
P.S. Только что без перерыва отлетал 12 мин. (2 раза по одному аккумулятору и последний раз с двумя на борту), в кабинете места мало по этому только питч-пампинг с энергичным раскачиванием т.е. все 12 мин. с хорошей нагрузкой. Хвостовой моторчик чуть теплый.
На самом деле я тут недавно озаботился хвостом. Проблема в том, что если пилотирование становится более активным, хвост начинает ощутимо греться. Я думаю, что с установкой БК проблема усугубится и экономия на моторах ОР перетечет в дополнительные расходы на хвосты. Надо сказать, что при цене мотора хвоста 5 долларов ( если хкшный мотор для хвоста подойдет ) перевод хвоста на БК с финансовой ТЗ как - то неактуален.
Вообще, я предпочитаю брать все стоковое и не вкладывать в апгрейды. Черт меня дернул связаться с этим БК…
да я думаю, если начнётся проблема с хвостовым мотором, буду как и раньше решать - установкой мотора от сумы.
Такс. Поднял я это чудо в воздух. Пока только чуть - чуть оторвал от земли, ночь уже, не хочу никого будить.
Просношался немеряно времени оттого, что взял управляющий сигнал с какой - то левой схемы из интернета, а не со своей схемы. Еще сношения были с тем, что в установках BHHELI надо выставить, чтобы оно бы работало от TOOL STICK а, а не от ком порта.
Пока я ничего не понял, как он летает ( и летает ли ). Завтра буду тестировать. Уже видно, что как - то плоховато запускается мотор. Менял разные настройки и не увидел результата. Точнее, он меняется от посредственного к очень плохому ( нет запуска ). Еще не очень понравилось то, что если опустить стик до 0, происходит резкое вырубание мотора, а потом очень плавный старт ( я пока не понял, как эту плавность уменьшить ). И - да, явно надо подбирать кривую газа, на максимуме обороты слишком высоки ( к сожалению у меня заказан тахометр, но пока не пришел ).
Вот так это выглядит:
полетал на этой штуке около 14 акков. что могу сказать. кажется, удалось прийти к каким - то настройкам, похожим на то что мне надо. Минимально, но раздражает то, что штуковина стартует довольно плохо ( т.е. сам мотор плохо запускается ). На данный момент настройки таковы:
пульт throttle curve:
L-0
2-50%
3-70%
4-80%
H-90%
pitch curve:
L-35%
2-50%
3-70%
4-90%
H-100%
если надо, могу скинуть и конфигурацию BlHeli, но я пока в ней еще не разбирался серьезно и тыкался методом тыка.
Особой разницы в длительности полета не заметил, если короче, то ненамного ( возможно, даже длиннее, но - опять же - ненамного, я летаю по таймеру ), единственное - что странно - поведение хвоста с БК мне нравится БОЛЬШЕ, и посадка акка чувствуется как - то резче и ближе к концу.
Никаких новых артефактов при полете пока не наблюдается. Вот за это я очень опасался, но все вроде нормально.
И еще непонятно, что произошло с крашеустойчивостью всей конструкции - пока мало статистики.
…очередной раз перебрал серву. Теперь их стало несколько сложнее выковыривать из вертолета…
какая тяга вышла?
я с весами не измерял. потому как у меня цели этого апгрейда другие. Тем более - тяга будет зависеть от батареек, а они у меня - нанотечи ( плюс 2 стоковых ). Увеличение тяги на данном этапе приведет только к росту расходов на запчасти. Я не летаю в идле и почти не летаю на улице - темно и ветер ( сегодня 450ку приложил - хвост сорвало - вот ей ветер пофигу. Успел щелкнуть, потому в минусе - только вал ОР и говенная пластиковая цапфа лопасти и основание рамы, короче - копейки. )
Может, позже измерю. Там по уму надо еще настройки подбирать…
пысы: интересная статистика: 450ка - один краш на 30 акков, наник - 1 краш на 1 аккум)) правда, на 450ке я летаю на улице…
разобрался по документации с большинством настроек BlHeli. Надо же - есть документация, и - толковая, достаточно детальная!
Проблем с стартом мотора, даже на просаженной батарейке, больше нету - пока все стартует отлично. Экспериментирую с настройками ( теперь уже - осмысленно ). Доэкспериментировался до того, что батарейки стали садиться за 3 минуты вместо 4х. То ли это - настройки ESC, то ли это оттого, что я убрал обороты и добавил pitch.
Надо сказать, что управлять им действительно приятнее - сказывается и наличие гувернера, и - что совсем приятно - перестало сворачивать хвост при просаженной батарейке. Управление стало несколько четче. Вообще, я этого не ожидал. Завтра продолжу эксперименты и доразбираюсь с настройками.
Кому интересно - вот настройки, которые есть сейчас.
По идее все должно быть хорошо, и причина просадки батареек - вряд ли в них. Единственное - PWM 8 kHz звучит как - то мерзковато…
Единственное - PWM 8 kHz звучит как - то мерзковато…
вут?
а, понял… пищит мерзко?
измерь плиз, тягу, если весы есть ( на стоковых батареях)