Новый 3D китаец - Wasp100 Nano CP

Kisel_S

а мне казалось у него всё не очень 😃 купил от него тарелку с тягами, думал минику вкарячу, в сравнении с валкеровскими выглядят удручающе 😃 Про санки уже писал - один удар об асфальт и они разлетелись на мелкие кусочки. Сложилось впечатление, что если связаться с этим агрегатом ремонт будет преобладать над временем полётов.

Strike61
Kisel_S:

а мне казалось у него всё не очень 😃 купил от него тарелку с тягами, думал минику вкарячу, в сравнении с валкеровскими выглядят удручающе 😃 Про санки уже писал - один удар об асфальт и они разлетелись на мелкие кусочки. Сложилось впечатление, что если связаться с этим агрегатом ремонт будет преобладать над временем полётов.

“Не очень” - это то, что на фото ниже… в таком виде не то чтобы летать даже в руки брать лично мне было бы противно. Александр по Вашим фото миника можно судить о Вашей манере летать и бить вертолет об асфальт. Несмотря на то, что в запасе лежат несколько шасси - до сих пор родные выгледят как новые (даже кончики целые) и это при нескольких десятках падений в том числе и на землю, грунтовку и паркет.


dimanovih
Kisel_S:

что если связаться с этим агрегатом ремонт будет преобладать над временем полётов

Да. У меня до переделки было примерно 1 к 10…

Strike61

Ну вы блин даете) хотите вместо симулятора использовать реальный (хоть и мини) вертолет и при этом ещё удивляться чего это он ломается когда мы его бьем обо все что не поподя) Симулятор никто не отменял и забывать про него никогда не стоит, даже когда летаете на такой мелкоте. И именно с той целью чтобы ремонт не преобладал над временем полётов, но если уж больше устраивает ремонт, то ради бога продолжайте бить и дальше об асфальт и мебель.

Kisel_S
Strike61:

“Не очень” - это то, что на фото ниже… в таком виде не то чтобы летать даже в руки брать лично мне было бы противно.

ну вот когда поставите на васп мотор апгрейдовый от 120-ки, длиннющий хвост из стальной проволоки, посмотрите сколько падений выдержат ваши шаськи, основа хвоста и т.д. Вы фото выдрали не в тему совсем. Этим шаськам уже год кстати, ну а что я падаю сильно это да. В симуляторе нет ветра, сонца в глаза, нечёткой читаемости вертолёта в пространстве и много чего ещё. Да и вертолёт в симе и реальный это очень далеко друг от друга, в симе я легко летаю без падений.

alex_76

Стало крутить вертолет после небольшого падения. Сперва все нормально, через минуту-две его начинает вращать как волчок. И еще. До падения рулевым винтом верт начинал работать при малейшем перемещении- сейчас только при даче шаг-газа. Печалька.

Стасевич
alex_76:

Стало крутить вертолет после небольшого падения. Сперва все нормально, через минуту-две его начинает вращать как волчок. И еще. До падения рулевым винтом верт начинал работать при малейшем перемещении- сейчас только при даче шаг-газа. Печалька.

такаяже фиговина

Strike61

Скорее всего подыхает хвостовой мотор либо перебились провода к нему (к примеру на выходе из хвостовой балки при падении). У меня было тоже самое, тоже закручивало. Поменял мотор на syma-107, на него родной хвостовой винт не подходит (диаметр отверстия немного больше). Поставил такие, площать побольше - следовательно и производительность хвоста выросла. Сперва думал, что дело в аккумуляторах, но сейчас даже на старых аккумуляторах летаю (прошли больше 50 циклов каждый), хвост держит нормально… только под конец уже, когда садится аккумулятор хвост срывает на силовых фигурах (флип\ролл). Ещё раз убеждаюсь, что этот вертолет отличный тренажер для изучения инверта, даже при полете хвостом вперед по кругу хвост не срывает в отличии от Walkera v120d02s.

Dabbuger

Вчера заказал с БК мотором с банггуда. Надо было мне сначала почитать ветку, а потом думать заказывать или нет. Опечалился я немного тем, что он не сильно крашеустойчив. Мне сравнить не с чем.
Есть только пара v911 на мой взгляд этот вертолёт не убиваемый, после тысячи жёстких падений никаких повреждений. Вот только на обоих вертолётах кончились задние моторчики.

Вопросик попутный - БК моторы имеют бОльший ресурс я так полагаю? а то запасных не нашёл на бангуде

dimanovih
Dabbuger:

Вопросик попутный - БК моторы имеют бОльший ресурс

Да, можно не заморачиваться)

Strike61
Dabbuger:

Вчера заказал с БК мотором с банггуда. Надо было мне сначала почитать ветку, а потом думать заказывать или нет.

Надо было заказать в 2,5 раза дороже БК миник и потом руками пилить и пилить его до состоянии более или менее приемлемого для полетов. Естественно если вы будете летать первое время в помещении, в котором много жестких предметов любой СР вертолет будет ломаться. Советую учиться на нем летать на улице над травой и тогда поверьте ничего не сломается! Уж как я не падал в траву - все целое. Правильно и сделали, что заказали васпа. Я хоть и ничего не имею против миника и супер ср, но абсолютно не разочаровался в том, что взял вместо них васп. Запчасти в разы дешевле, кашеустойчивость нисколько не уступает. А те кто летает над асфальтом - так это лотерея… может сломаться, а может и нет - как повезет.

Dabbuger

Спасибо, обнадёжили. В комнате я планирую продолжать летать на v911. А Wasp nano заказал именно для улицы. Я же правильно понимаю что FBL гораздо лучше ветер переносят.

А вот еще интересный для меня вопрос, родная зарядка за сколько заряжает аккумулятор?

Strike61

Ага. На Wasp-е умудрялся летать при ветре до 5 м/с. Правда учиться летать в ветер будет значительно сложней. Штатная заряжает где-то 1,5 часа. Да в общем-то и любая другая тоже будет заряжать не меньше 70 минут, т.к. рекомендуемый ток заряда не более 1С. Плюс продвинутых зарядных устройство в том, что можно приобрести дополнительный кабель для нескольких аккумуляторов и заряжать одновременно к примеру сразу по 3 шт.

Dabbuger

не понимаю почему так долго заряжаются, в телефоне 1500 мАч заряжаются за час полностью, при этом АКБ еле тёплый

Strike61

Так ведь там родная зарядка через USB-шнурок (через USB больше 0,5A не выжать, плюс стоит скорее всего ограничитель тока на плате управления зарядом). Для телефонов идет специальный блок питания с током в 1,5A, поэтому и заряжает за 1 час (не путайте только Li-ion аккумуляторы и Li-pol). Я заряжаю одновроменно 3 шт. зарядником Imax B6 током 0,3А. Процесс как писал выше занимает ~ 70 минут с учетом балансировки. Вполне устраивает. Если надумали заниматься этим хобби, то без нормального ЗУ никак нельзя. 😃 Да и для передатчика лучше заказать Li-po аккумулятор вместо того, чтобы использовать батарейки - у многих были из-за них потери сигнала во время полета (не в этой теме).

Робби
Strike61:

а и для передатчика лучше заказать Li-po аккумулятор вместо того, чтобы использовать батарейки - у многих были из-за них потери сигнала во время полета

Это сделать обязательно - я сам 500 тку из за эти батареек в начале карьеры уронил! За это я поставил спасибо! Обязательно акк в аппе!

Dabbuger

я планировал использовать NiMH аккумуляторы пальчиковые туда вставить. Каким образом это может помешать работе передатчика?

Робби
Dabbuger:

Каким образом это может помешать работе передатчика?

контакты… самых пальчиковых акков в кассете. Они могут подвести. Хотя моделька мелкая, упадет не жалко.

1 month later
Dabbuger

чёт пропал из продажи на банггуде этот верт с БК мотором. Что произошло интересно. Мой вот вроде уже по трек коду должен быть у меня, а почта всё молчит.

Strike61

С чегобы он пропал из продажи!? Вот версия БНФ, а вот РТФ. А какой трэк номер? Уже появился в Ростове или нет?

Dabbuger

Да да, извиняюсь, сначала зашёл в раздел вертолёты, все пересмотрел и на нашёл, а потом уже в поиске задал брушлесс и тогда уже обнаружил.
Но я заказывал за 117 баксов, а сейчас 131 бакс он стоит, ура ))
по трек коду 24 июля покинуло сортировочный центр в Москве, а у друга покинуло 26-го и он уже получил в ростове,а я всё никак.