Новый 3D китаец - Wasp100 Nano CP
Ну наверное многие отдают предпочтение Валкерам и Блейдам, для меня как первая модель 3D микро верта они немного дороговаты, хотя заказ этого обошелся в 5к наших деревянных (Brushless версия), но жирный плюс его это пульт, фирма также выпускает прошивки к нему, как начальная аппа думаю вариант отличный, даже отказался от покупки турниги9х. Чисто ИМХО.
интересно, где этот автопилот? в прошивке передатчика?
Вроде на всем протяжении полета, он сам управлял вертолетом. Может он себя называет автопилотом 😁
Я так понял, что сами перевороты делаются одним нажатием какой то волшебной кнопки. В остальном он сам управлял.
When people know how to fly 4 channel helicopter,they alreday can fly this machine 3D.
It is easy for people to fly 3D without 3D training
Т. е. достаточно уметь управлять четырехканальным вертом. Если так то для новичка, типа меня - самое оно.
Вначале темы было, что то про то, что он может летать как 4х канальник, режим для обучения полетов в плоскости как я понял. Научился летать, можно и инверт осваивать. Может что и путаю.
Ну в видео речь о том, что вертолет делает флип на автопилоте. Т. е. не надо учиться его делать самому. Вроде так…
Ну в видео речь о том, что вертолет делает флип на автопилоте. Т. е. не надо учиться его делать самому. Вроде так…
Перейти в инверт на улице поверьте не так уж и сложно как кажется, а вот удержать вертолет (особенно такой мелкий) первый раз в инверте уже значительно сложней. Разработчики скорее всего сделали прошивку (3Д режим) для начинающих (зеленый индикатор), при которой вертолет ведет себя значительно стабильней чем в продвинутом режиме (красный индикатор). Об этом писали в этой теме ещё несколько страниц назад.
Я так понял, что сами перевороты делаются одним нажатием какой то волшебной кнопки…
Установил я прошивку, чтобы инверт делался сам, для этого надо рычажок с левой стороны аппы вверх поднять. Его очень легко задеть случайно, и жесткости у него никакой. В итоге вертик со всей дури клюнул носом в диван)))
Установил я прошивку, чтобы инверт делался сам, для этого надо рычажок с левой стороны аппы вверх поднять. Его очень легко задеть случайно, и жесткости у него никакой. В итоге вертик со всей дури клюнул носом в диван)))
Ух ты)) прикольно! Понятно, что эта функция больше будет мешать чем помогать летать, но сам факт того, что китайцы уже настолько изощряются в своих прошивках говорит о том, что скоро вертолеты будут летать и выполнять 3Д фигуры самостоятельно) К примеру в родном передатчике для v922 есть тумблер который переводит обычный 3Д полет в классический, т.е. перешел в инверт, клацнул переключатель и вертолет начинает управляться также как и в обычном режиме без инверсии в управлении как при классическом управлении. Может для начинающего это и будет удобно, но явно не полезно… в будущем будет только мешать. Тем более постоянно клацать тумблером при переходе в инверт и обратно можно и забыть))… и тогда однозначно будет зарул.
-Сервы!!! Вот тут отдельный разговор. Поломалась третья серва, но, все три ломались по очереди только с левого борта. Другие две работают с момента покупки без нареканий. Может мотор как то на нее влияет? (((
А в чем проявляется поломка сервы? Она совсем перестает реагировать на команды или начинает периодически сама по себе дергаться? Дело в том, что у меня одна из серв (правая) тоже сейчас мондражирует периодически, сразу на первом аккумуляторе при подлете это становится заметно в виде резких скачков вертолета по высоте, но если отключить аккум, подвигать качалку сервы вверх-вниз пару раз и заново подключить аккумулятор, то летает нормально. С учетом того, что сервы выдержали уже очень много жестких падений не исключаю того, что и начинают выходить из строя. Но заметил, что этот эффект начал проявляться уже очень давно, когда только начал на нем летать. Советую вкрутить в верхние ушки серв мелкие саморезики, которые идут в комплекте вместе с вертолетом, сервы при этом будут лучше прижиматься к раме и уйдет вертикальный люфт - это я заметил на БК версии васпа. Отлетал с БК мотором около 50 аккумов поведение левой сервы не изменилось, мотор наврятли может влиять на серву.
Заказал себе на miracle-mart по совету уважаемого Strike61.
Сразу забыл сказать, что желательно взять для него ещё и шнурочек. Пригодится обязательно! Его просто какое-то время не было в наличии.
Сразу забыл сказать, что желательно взять для него ещё и шнурочек. Пригодится обязательно! Его просто какое-то время не было в наличии.
А я его тоже заказал! Сначала верт, потом узнал что шнурка в комплекте нет и попросил китайских друзей добавить его к заказу.
6.12 заказал, 9 отправили, сегодня дали трек. Вопрос для владельцев. Я так понял фирменный симулятор по WASP’у идет с диском в комплекте, но полетать без шнурка, а просто имея дистрибутив симулятора например на обычном джойстике не получится? И второй вопрос вот это нужно чтобы сменить прошивку в которой реализован переворот по кнопке, или прошивается пульт по кабелю что выше?
Вопрос для владельцев. Я так понял фирменный симулятор по WASP’у идет с диском в комплекте…
В комплекте вместе с вертолетом нет симулятора.
…но полетать без шнурка, а просто имея дистрибутив симулятора например на обычном джойстике не получится?
Да, не получится. Нужен шнурок.
И второй вопрос вот это нужно чтобы сменить прошивку в которой реализован переворот по кнопке, или прошивается пульт по кабелю что выше?
Этот адаптер нужен, чтобы перепрошить плату на вертолете. А выше кабель, чтобы подключить пульт к компу.
Этот адаптер нужен, чтобы перепрошить плату на вертолете.
На новую прошивку в которой реализован переворот по кнопке?
Чтож вместе с алюминиевым апгрейдом придется и его заказывать.
На новую прошивку в которой реализован переворот по кнопке?
Чтож вместе с алюминиевым апгрейдом придется и его заказывать.
Не только на новую, можно будет поставить любую другую для данной модели вертолета. А по поводу этой “сказочной” и на первый взгляд удобной функции могу сказать одно, она однозначно будет только мешать чем помогать переходить в инверт и обратно, т.к. после перехода вертолет не будет сам собой держаться на месте им по-прежнему нужно будет управлять. Лучше делать больше упор на тренировку в симуляторе и учиться первым делом хорошо летать в нормальном режиме. Пытаться использовать новую функцию для перехода в инверт в помещении да ещё и в первый раз НЕ рекомендую, дабы не наломать дров.
Спасибо за совет. Просто я так выражался, высказываясь про “эту волшебную кнопку”. И теперь стало ясно каким макаром меняются на нем прошивки. Пока мой WASP до меня добирается, я в AeroFly на джойстике моторику отрабатываю, RealFlight с джойстиком отказывается нормально работать. А много прошивок на WASP есть? Если есть где ресурс по ним, не поделитесь?)
А в чем проявляется поломка сервы? Она совсем перестает реагировать на команды или начинает периодически сама по себе дергаться? Дело в том, что у меня одна из серв (правая) тоже сейчас мондражирует периодически, сразу на первом аккумуляторе при подлете это становится заметно в виде резких скачков вертолета по высоте, но если отключить аккум, подвигать качалку сервы вверх-вниз пару раз и заново подключить аккумулятор, то летает нормально. С учетом того, что сервы выдержали уже очень много жестких падений не исключаю того, что и начинают выходить из строя. Но заметил, что этот эффект начал проявляться уже очень давно, когда только начал на нем летать. Советую вкрутить в верхние ушки серв мелкие саморезики, которые идут в комплекте вместе с вертолетом, сервы при этом будут лучше прижиматься к раме и уйдет вертикальный люфт - это я заметил на БК версии васпа. Отлетал с БК мотором около 50 аккумов поведение левой сервы не изменилось, мотор наврятли может влиять на серву.
Проблема именно в том, что вертик становиться бешеный и неуправляемый. И по высоте скачет и не стабилизируется нормально, или взлететь не может, а потом резко прыгает вверх. Последнюю серву удалось починить. Разобрал я ее, и оказалось что шестеренка? которая насаживается на вал мотора не доходит до соседней шестерни(видно после удара мотор сдвинулся). Поменял шестерни, взял со старой сервы, потуже воткнул моторчик - работает на отлично . Так же по совету закрутил в “ушки” серв саморезы, но только снизу, а не сверху, что не принципиально. Вся конструкция стало заметно жестче! И скорость отклика субъективно улучшилась😒
Здесь полное описание апгрейда. От васпа родной выглядит по-другому.
Кстати, при апргрейде на металл можно использовать родной Feathering Shaft от WASP. Он длиннее Валкеровского, и чтобы компенсировать эту длину, нужно в цапфах поменять подшипники (что ближе к лопастям) на родные ВАСПовские, они заметно толще. Правда придется лопасти чуть подточить.
Спасибо за совет. Просто я так выражался, высказываясь про “эту волшебную кнопку”. И теперь стало ясно каким макаром меняются на нем прошивки. Пока мой WASP до меня добирается, я в AeroFly на джойстике моторику отрабатываю, RealFlight с джойстиком отказывается нормально работать. А много прошивок на WASP есть? Если есть где ресурс по ним, не поделитесь?)
Доброго времени суток.
Я заказал brushless версию Wasp100 Nano CP. Я так понимаю, почитав этот и зарубежный форум, что основное слабое место у него, помимо общей хрупкости, это хвостовой мотор. В связи с этим заранее задумался о заказе brushless хвостового двигателя.
Я нуб в этом деле и не совсем представляю как выглядит установка такого двигателя на верт.
Достаточно ли заказать просто двигатель или нужно обязательно с хв. балкой? Как его подключить/смонтировать? Или, вообще, в моем случае, надо/лучше заказывать полный brushless комплект от walkera?
И еще меня чрезвычайно заинтересовал опыт уважаемого COOLRussian по увеличению прочности данного вертолета. Насколько действенным оказался этот апгрейд? Не гнется ли основной вал? Нужно ли оно мне, учитывая что c 3D пилотированием я знаком только на уровне сима и бить его, соответственно придется? Может быть сейчас, по прошествии времени Вы бы сделали что-нибудь по-другому?
Буду крайне признателен за развернутый ответ.
Доброго времени суток.
Я заказал brushless версию Wasp100 Nano CP. Я так понимаю, почитав этот и зарубежный форум, что основное слабое место у него, помимо общей хрупкости, это хвостовой мотор. В связи с этим заранее задумался о заказе brushless хвостового двигателя.
Я нуб в этом деле и не совсем представляю как выглядит установка такого двигателя на верт.
Достаточно ли заказать просто двигатель или нужно обязательно с хв. балкой? Как его подключить/смонтировать? Или, вообще, в моем случае, надо/лучше заказывать полный brushless комплект от walkera?И еще меня чрезвычайно заинтересовал опыт уважаемого COOLRussian по увеличению прочности данного вертолета. Насколько действенным оказался этот апгрейд? Не гнется ли основной вал? Нужно ли оно мне, учитывая что c 3D пилотированием я знаком только на уровне сима и бить его, соответственно придется? Может быть сейчас, по прошествии времени Вы бы сделали что-нибудь по-другому?
Буду крайне признателен за развернутый ответ.
- Чтобы установить Brushless хвостовой мотор, помимо мотора, нужен еще один Speed Controller и “Y” кабель питания, + держатель этого мотора. По деньгам это примерно столько же, сколько и полный Brushless Upgrade Kit for Walkera, но зачем он нужен, ведь WASP уже и так Brushless. Если + 10-20 баксов не играют роли, то я бы к Brushless версии заказал контроллер что на картинке(с “Y” кабелем) + мотор HP02T+карбоновый держатель для мотора+винт большой. Можно найти контроллер без “Y” кабеля, что на мой взгляд более рационально.
- По поводу металлической головы - металл есть металл. Вал не гнется, тарелка с цапфами в полном порядке.
- Сейчас по прошествии времени чтобы я сделал по другому: ❗Первое-как вставил аком в новый вертолет, зажал кнопку на плате вертика и перевел его в “зеленый” режим для новичка😁 И Pitch на аппаратуре настроил так, чтобы винт работал только на подъем. И заказал бы сразу: + три сервы,+ 3 шасси, +2 хвостовые балки,+ 1 основную раму, + 1 держалку серв, + топливо для вертика - штук шесть аккомов на 350, с зарядкой. Рано или поздно все равно что то сломается, доставку ждать долго, а полетать хочется. Ах да, и еще не стал бы тыркать отверткой в разобранную серву, с подключенным аккомом, и тогда не сгорела бы плата😁😁😁
Этот контроллер предназначен для основного мотора, а не хвостового. И для его настройки потребуется ещё и USB-Programer.
Может я конечно ошибаюсь, но без “Y” кабеля не обойтись, иначе ток от аккума будет идти через контроллер ХР (если использовать в качестве контроллера ХР тот, что на картинке) на контроллер ОР. Желательно все таки чтобы каждый контроллер был запитан отдельно. Странно, что ещё никто из производителей кроме Walkera не сделал совмещенный контроллер для ОР и ХР.
PS: получается для переделки хвоста под БК понадобится (если брать все разом на одном сайте, например у Теренса):
- Carbon Fiber 2.9g/HP02T Brushless Motor Holder for 4#3B = 9,95$
- Walkera Speed Controller for Tail Brushless Motor 10A-LT = 15$
- Tail Motor Wire Brushless Version = 3$
- Доставка = 5$
Итого: ~ 33$
Интересно, а отдельно большие винты на хвостовой БК мотор кто-нибудь встречал в продаже?