Новый 3D китаец - Wasp100 Nano CP
Юрий, ну может люфтит сильно вверх вниз основной вал? Как еще может при таких углах вертолёт не взлетать. Так хочется взять ваш вертолёт в руки и разобраться в чем дело, люблю такие загадки.
Так в чем же дело. Можно в гости махнуть за 1,5 тыс. км. За одно и верт посмитреть)))…
Вчера не удержался опять пилотировал своего осеныша в помещении.
Настройки шага сделал, как рекомендовали на пред станице - не взлетает и все…, прибавил по 10% стало летабельно. Выставил d\r - 70% - стал очень резкий. Выставил все 50 - понравилось. Гироскоп поставил 40. И ЭВРИКА - все стало на свои места: И верт летает, и понятно что с ним делать.
Еще я думаю, что у меня углы такие по двум причинам. 1. Это режим новичка, а там угол атаки лопастей ограничен (по-моему 6 град.)
2. Я стараюсь летать не высоко от пола, чтобы в дрыск не разбить повторно. Поэтому мощность в полете в среднем 80-85%.
Однако в нынешних настройках можно вполне повисеть…
у меня гироскоп в 3Д режиме 50%, а в нормале 53%, эти значения я не менял, как был вертолёт так и остался.
Наверно зависит от того что накручено на самом вертолёте.
Поставил только что БК полный апгрейд, и ничего не получается, не летает он, хвост дёргается, понижал на пульте чувсвительность гироскопа до 20% и ничего, примерно так же дёргается.
В общем пока что разочарован
В общем удалось мне сейчас удовлетворительный результат получить, крутил на вертолёте немного, и в пульте 20% поставил, и винт главное помог, меленький от 911-го, с ним прекрасно летает, хотя и не так чётко держит хвост, гуляет он слегка туда сюда, но уже терпимо. И кстати заметил что либо мотор мощней либо просто потребление выше, батареи гораздо быстрей садятся, плюс акб разогревается сильней. Короче теперь реально хочется два вертолёта, один с полным БК другой с родным БК и обычным хвостом.
Вси виды колхозинга который я использую для ремонта вертолёта.
Термоклей, фиксирую им сервы вместо маленьких шурупчиков, ибо ушки на сервах быстро ломаются. Шаси, пока целые сразу их тоже фиксирую к раме небольшой каплей термоклея, в всех четырёх точках. Ну и крепление хвостовой балки усилил, опять же после падения.
На одно из стоек термоусадка, на другой суперклей с ватой, но там вообще раз пять ломал в разных местах, поэтому нога как бы новая сделана. Я зимой пока по квартире летаю, много чего ломается. Новые запчасти поставлю когда зима пройдёт.
Мотор не стоковый??
Походу полный БК апгрейд от Валкеры
Да, так и есть БК апгрейд от валкеры. Вообще покупать не советую никому. Летать летает, но как-то плохенько, дрожит ввертик, и как не настраивай можно сделать только хуже.
Мое чудо все таки ЛЕТАЕТ…
НО при увеличении оборотов хвост заносит против часовой стрелки приходится все время подруливать.
Это только у меня или…? Просто на низких оборотах это не явно, а при увеличении - сильно заносит.
Еще одно. При выполнении любых маневров сильно теряет высоту - это нормально???
Скорее всего хвостовой или основной мотор подыхают. У меня такое частенько было, после замены мотора (в основном хвостового) становилось все нормально. Терять высоту может как раз из-за хвостового мотора, он тянет на себя большой ток, когда не справляется и основной мотор из-за этого проседает.
У меня верт новый - 10-30 вылетов всего. И уже сдох мотор???
Вполне возможно и такое, но может быть и частично перебитый провод, который не пропускает через себя ток требующийся мотору для эффективной работы. По крайней мере когда в моем случае хвост сильно прокручивало при резкой даче газа помогала именно замена хвостового мотора.
У меня тоже новый верт, 25 вылетов, и тоже начало хвост уводить, вот доедет апгрейд до меня, да сразу и мотор задний менять буду, благо соосников много, на запчасти))
Всем день добрый!
Принимайте новенького. Решил вести дневник. Дневник чайника осваивающего Wasp.
Пока тренируюсь висеть над диваном. 2 минуты мой рекорд))
Хвост у меня уводит, но как-то медленно. В среднем примерно градус в секунду, с такой вот скоростью.
Вопрос у меня такой, есть ли возможность стоковую аппу запитать от источника питания 12В? А то разоришься на батарейках, пока в симе сидишь. Да и аккумуляторы заряжать для аппы лениво. Какова мощность такого источника быть должна? И подойдет ли для этого разъем сзади слева?
А то разоришься на батарейках
Делюсь опытом.
- В аппу взял li-po 3s 8с с кучей разъемов на али. Работает очень долго и в симе тоже.
- Проводок для зарядки 3 акков сразу. Разъемы валкеровские. От зарядки(не штатной) заряжаю сразу по 3.
- запитать 12в - можно. Я думаю 500ма хватит вполне. Но можно ли использовать внешний разъем - скорее нет.
Продолжение моего опуса…пишу только потому,что эмоций … выше крыши
ИТОГ: Учите матчась. И если умеешь летать на “кривом” вертолете, то на нормальном будет тебе счастье.
Сегодня отличная погода, умея летать возле пола - решил пойти в поле. Взлетаю, но выше 1-2 метров от земли никак, и болтанка невероятная, как обычно у меня. Учитывая, что люди 3д летают пришел к выводу,что у меня точно что-то не так с вертолетом…
НО что??? Этот вопрос всегда самый сложный… Не буду писать что я делал с вертом - это просто всее, что можно и нельзя…
В итоге включив голову и остатки знаний по физике пришел последовательно…к своей проблеме.
Две тяги на тарелке у меня оказались разной длины. При этом одна работала,как надо, а вторая начинала упираться в ограничитель при малейшем движении серв. Снял, выровнял длину, пришлось перевернуть тягу. И ЧУДО.
У меня получился отличный летучий аппарат, который великолепно управляется и летает до высоты 5 этажного дома легко.
Сразу все мои настойки пришли к указанным ранее здесь. Перестало болтать хвост - короче он ожил.
Сегодня смело летаю по квартире…Хотя раньше думал,что это просто не реально. И звук вертолета сильно изменился.
Что писать еще…ОПЫТ, ГОЛОВА И МАТЧАСТЬ. Вот все что нужно…
Искренне рад за тебя.
Отвечу на вопрос новичка по поводу пульта, и внешнего питания. Я использую АА аккумуляторы и батарейки даже не пробовал. Советую акб до 1700 Мач ибо они размером и так вплотную прям втискиваются, ну и саморазряд не высокий по сравнению с акб более высокой ёмкости.
Внешний адаптер я подключил 12 В всё отлично, пульт работает и акб заряжаются, но если вытащить акб, то использовать ТОЛЬКО внешний блок не получается, пульт не включается.
Кстати мне прекрасно подошёл адаптер 12 В от зарядника р/у самолёта.
Я забросил свой васп, дома летать надоело, постоянно ломаю лопасти, и решил отказаться от этого удовольствия, оставил на лето пару комплектов лопастей. Еще планирую поставить обратно родной БК мотор и замерить с ним тягу на весах. Результаты конечно же отпишу, как только проевду все тесты.
Кстати забыл, мощность моего адаптера 600 ма 12 В, но он даже не тёплый. То есть мощность отдаёт далеко не всю, помню кто-то писал что ток там на зарядку ограничен 50 мА
Привет осоводам! Хотел вот спросить про удержание хвоста… Из моей мелочи - V911, V922, Wasp nano - последний хуже всех держит хвост. Пробовал менять винты (женЯ все 3 меж собой), крутить чувствительность гиры на 180° в обе стороны - не помогает. Практически, дрыгая газом в режиме висения, хвост уходит градусов на 5, а потом подтягивается на место. У кого-нить так случается, или я один такой счастливый?
Выше в теме (в коей не так много страниц) описано, что родной хвостовой двиг выходит из строя самым первым, и очень быстро. У меня после 23-25 вылетов походу подздыхать начал, стал хвост уводить на 5 градусов в секунд 10, замена хвостового двигателя и проверка проводов к нему - это как 1-ая помощь при этих симптомах.
По поводу “подыхать” не скажу…А вот что провода нужно проверить - это актуально…