Новый 3D китаец - Wasp100 Nano CP
У меня тоже новый верт, 25 вылетов, и тоже начало хвост уводить, вот доедет апгрейд до меня, да сразу и мотор задний менять буду, благо соосников много, на запчасти))
Всем день добрый!
Принимайте новенького. Решил вести дневник. Дневник чайника осваивающего Wasp.
Пока тренируюсь висеть над диваном. 2 минуты мой рекорд))
Хвост у меня уводит, но как-то медленно. В среднем примерно градус в секунду, с такой вот скоростью.
Вопрос у меня такой, есть ли возможность стоковую аппу запитать от источника питания 12В? А то разоришься на батарейках, пока в симе сидишь. Да и аккумуляторы заряжать для аппы лениво. Какова мощность такого источника быть должна? И подойдет ли для этого разъем сзади слева?
А то разоришься на батарейках
Делюсь опытом.
- В аппу взял li-po 3s 8с с кучей разъемов на али. Работает очень долго и в симе тоже.
- Проводок для зарядки 3 акков сразу. Разъемы валкеровские. От зарядки(не штатной) заряжаю сразу по 3.
- запитать 12в - можно. Я думаю 500ма хватит вполне. Но можно ли использовать внешний разъем - скорее нет.
Продолжение моего опуса…пишу только потому,что эмоций … выше крыши
ИТОГ: Учите матчась. И если умеешь летать на “кривом” вертолете, то на нормальном будет тебе счастье.
Сегодня отличная погода, умея летать возле пола - решил пойти в поле. Взлетаю, но выше 1-2 метров от земли никак, и болтанка невероятная, как обычно у меня. Учитывая, что люди 3д летают пришел к выводу,что у меня точно что-то не так с вертолетом…
НО что??? Этот вопрос всегда самый сложный… Не буду писать что я делал с вертом - это просто всее, что можно и нельзя…
В итоге включив голову и остатки знаний по физике пришел последовательно…к своей проблеме.
Две тяги на тарелке у меня оказались разной длины. При этом одна работала,как надо, а вторая начинала упираться в ограничитель при малейшем движении серв. Снял, выровнял длину, пришлось перевернуть тягу. И ЧУДО.
У меня получился отличный летучий аппарат, который великолепно управляется и летает до высоты 5 этажного дома легко.
Сразу все мои настойки пришли к указанным ранее здесь. Перестало болтать хвост - короче он ожил.
Сегодня смело летаю по квартире…Хотя раньше думал,что это просто не реально. И звук вертолета сильно изменился.
Что писать еще…ОПЫТ, ГОЛОВА И МАТЧАСТЬ. Вот все что нужно…
Искренне рад за тебя.
Отвечу на вопрос новичка по поводу пульта, и внешнего питания. Я использую АА аккумуляторы и батарейки даже не пробовал. Советую акб до 1700 Мач ибо они размером и так вплотную прям втискиваются, ну и саморазряд не высокий по сравнению с акб более высокой ёмкости.
Внешний адаптер я подключил 12 В всё отлично, пульт работает и акб заряжаются, но если вытащить акб, то использовать ТОЛЬКО внешний блок не получается, пульт не включается.
Кстати мне прекрасно подошёл адаптер 12 В от зарядника р/у самолёта.
Я забросил свой васп, дома летать надоело, постоянно ломаю лопасти, и решил отказаться от этого удовольствия, оставил на лето пару комплектов лопастей. Еще планирую поставить обратно родной БК мотор и замерить с ним тягу на весах. Результаты конечно же отпишу, как только проевду все тесты.
Кстати забыл, мощность моего адаптера 600 ма 12 В, но он даже не тёплый. То есть мощность отдаёт далеко не всю, помню кто-то писал что ток там на зарядку ограничен 50 мА
Привет осоводам! Хотел вот спросить про удержание хвоста… Из моей мелочи - V911, V922, Wasp nano - последний хуже всех держит хвост. Пробовал менять винты (женЯ все 3 меж собой), крутить чувствительность гиры на 180° в обе стороны - не помогает. Практически, дрыгая газом в режиме висения, хвост уходит градусов на 5, а потом подтягивается на место. У кого-нить так случается, или я один такой счастливый?
Выше в теме (в коей не так много страниц) описано, что родной хвостовой двиг выходит из строя самым первым, и очень быстро. У меня после 23-25 вылетов походу подздыхать начал, стал хвост уводить на 5 градусов в секунд 10, замена хвостового двигателя и проверка проводов к нему - это как 1-ая помощь при этих симптомах.
По поводу “подыхать” не скажу…А вот что провода нужно проверить - это актуально…
Как он себя чувствует с разными по весу акками, на сколько увеличивается время полета?
Как он себя чувствует с разными по весу акками, на сколько увеличивается время полета?
Пока не готов ответить, после зимы будет понятно.
-----------
Для информации: Акк на 400 - влазит только в разломанные шасси) Если его пихать в целые, то они тоже становятся разломанные )
это смотря какие акки, от hubsan и на 380 влазит легко и на 500 тоже влазит. Посадочное иногда трескается и с родными акками, но эти трещинки по центру перемычек наоборот улучшают конструкцию.
иногда трескается
Я бы сказал ВСЕГДА трескаются. У меня уже 6 шасек потрескавшехся…на полет не влияет.
Заметил интересную вещь у своего осеныша.
На свежем акке (до 30 сек полета) - ведет хвост…потом прекращается. Тример стоит 10%.
Пластик просто отвратный. “Убегал” позавчера от собаки, которая хотела сожрать моего осеныша, - угадил в столб. Тяга отвалилась и отлетела на 1,5 метра (хорошо что снег - видно было, нашел) и поломал ЦАПФУ в самом толстом месте - чудеса…
проэкспериментировал я наконец с разными моторами разными винтами.
Итак:
Задний БК мотор от валкеры в принципе тяги даёт не на много больше с теми же винтами. Хотя наверно эти граммы всё и решают. Коллекторный родной мотор даёт 12-14 грамм тяги с разными винтами, и большего добиться я не смог. А вот БК с маленьким винтом от 911-го даёт 15-16 грамм, с винтом от васпа даёт 18 грамм, а вот винт который идёт в комплекте с этим БК мотором от валкеры, даёт аж 21-23 грамма, но расколяется моторчик очень быстро на максимальной тяге, естественно с большим винтом быстрей всего.
Но как показала практика, на заднем БК моторе должны быть всегда высокие обороты для более устойчивого хвоста. Вообще поняв принцип работы БК моторчика становится ясно для чего нужны высокие обороты для нормальной работы. Датчиков положения ротора у мотора нет, но тем не менее контроллеру нужно знать в каком положении сейчас находится ротор, что бы подавать нужный импульс на нужные обмотки. В общем в момент когда на одни обмотки поступает ток, с других обмоток СНИМЕТСЯ ток, то есть свободные обмотки выступают в роли генератора, по величине этих импульсов контроллер определяет количество оборотов в минуту.
Не буду углубляться в теорию но тут ясно, чем меньше моторчик тем быстрее ему нужно крутиться что бы вырабатывать достаточный сигнал для контроллера. Из-за этого я и использую самый маленький винт на задней балке.
Сегодня я испытывал на улице вертолёт, теперь с БК моторчиком задним больше у меня вертолёт не закручивает, не проворачивает. Меня это ОЧЕНЬ порадовало.
И так теперь что касается основного ротора. Измерил его тягу. Родной БК моторчик с родным регулятором, с 8 зубым пиньёном на оси выдал 58 грамм тяги, причем тяга плавно падает. То есть на максимальной мощности АКБ не справляются, пробовал разные.
Потом поставил валкеровский БК моторчик с 10 зубым пиньёном, до чего удивился, тяга выросла до 90-100 грамм. Тут то я подумал что всё таки валкеровский мотор мощней, хотя честно был удивлён.
А потом решил взять снова родной васповский БК мотор и подключить его на валкеровский регулятор, оказалось что с этим регулятором родной моторчик даёт такую же тягу, но при этом на целых два грамма легче валкеровского. Я решил на этом варианте и остановиться. Лёгкий моторчик, потребление не такое высокое, тяга прекрасная.
Итог: Я очень доволен что смог из двух наборов сделать один хороший полный БК вертолёт. Теперь можно не переживать о ресурсе.
А и еще добавлю, сегодня летал с 500 мач аккумулятором, вы знаете я так долго еще ни разу на улице не держал вертолёт в воздухе я аж устал, и посадил вертолёт даже до отсечки. Короче расчудесный аккумулятор, заметно очень уж заметно продлевает продолжительность полёта.
Кость, спасибо большое за полезную информацию!
Вчера установил металл апгрейд, вес с акком 54 грамма, акк 8 грамм. Вертолет стал увереннее вести себя. Но тут есть пару факторов, 1- установил все тяги как надо, подрегулировал их, 2- добавилось 4 грамма веса, 3- уверенность за не отлетающие шарики с тарелки перекоса. Все вместе дали намного больше удовольствия от полетов.
Здравствуйте уважаемые форумчане. Не получается адекватно законнектить стоковую аппу к симу Phoenix RC v3.0. Пишет что не выбран профиль трансмиттера. Имеется 4-х канальный другой пульт, который коннектится без проблемм, Подскажите, пожалуйста, кто какой сим использует с нашей аппой и были ли какие либо подводные камни при настройке.
Можно в личку…
Вчера установил металл апгрейд
А чем апгрейдил, Артур? От валкеры мини ср башка годится? А то гляжу на это и не знаю, станет иль нет…
вот и вот
Для себя я нашел другой способ увеличить прочность - полностью алюминиевая голова с тарелкой и валом для Genius / Mini / Super CP .
HKRC CNC Aluminium HeadДля ее установки на WASP NANO CP понадобиться пару дополнительных деталей и немного труда:
1.Mini CP Feathering Shaft
2.Mini CP Ball Linkage Set (устанавливать нужно только те, что идут от тарелки к цапфам- 2е длинные, от серв к тарелке остаются родные Васповские).
- Вал снизу нужно немного подточить, он слишком длиный для WASP.
Пишет что не выбран профиль трансмиттера.
Ну так правильно, его нужно создать. У меня работает прекрасно с 4.0.
Здравствуйте уважаемые форумчане. Не получается адекватно законнектить стоковую аппу к симу Phoenix RC v3.0. Пишет что не выбран профиль трансмиттера. Имеется 4-х канальный другой пульт, который коннектится без проблемм, Подскажите, пожалуйста, кто какой сим использует с нашей аппой и были ли какие либо подводные камни при настройке.
Подробные настройки стоковой аппы я приводил несколькими страницами назад. Забыл уточнить, что если не получается нормально настроить аппу в симуляторе, то необходимо сделать калибровку в винде, а затем уже провести настройку в симе (это особенно актуально если к одной винде подключается\подключалось несколько передатчиков). Затем в симуляторе можно к примеру скопировать другой профиль, переименовать и отредактировать настройки. Если это не поможет, то необходимо создать новый профиль и настроить все по той инструкции, о которой написал выше.