Новый 3D китаец - Wasp100 Nano CP
Кость, спасибо большое за полезную информацию!
Вчера установил металл апгрейд, вес с акком 54 грамма, акк 8 грамм. Вертолет стал увереннее вести себя. Но тут есть пару факторов, 1- установил все тяги как надо, подрегулировал их, 2- добавилось 4 грамма веса, 3- уверенность за не отлетающие шарики с тарелки перекоса. Все вместе дали намного больше удовольствия от полетов.
Здравствуйте уважаемые форумчане. Не получается адекватно законнектить стоковую аппу к симу Phoenix RC v3.0. Пишет что не выбран профиль трансмиттера. Имеется 4-х канальный другой пульт, который коннектится без проблемм, Подскажите, пожалуйста, кто какой сим использует с нашей аппой и были ли какие либо подводные камни при настройке.
Можно в личку…
Вчера установил металл апгрейд
А чем апгрейдил, Артур? От валкеры мини ср башка годится? А то гляжу на это и не знаю, станет иль нет…
вот и вот
Для себя я нашел другой способ увеличить прочность - полностью алюминиевая голова с тарелкой и валом для Genius / Mini / Super CP .
HKRC CNC Aluminium HeadДля ее установки на WASP NANO CP понадобиться пару дополнительных деталей и немного труда:
1.Mini CP Feathering Shaft
2.Mini CP Ball Linkage Set (устанавливать нужно только те, что идут от тарелки к цапфам- 2е длинные, от серв к тарелке остаются родные Васповские).
- Вал снизу нужно немного подточить, он слишком длиный для WASP.
Пишет что не выбран профиль трансмиттера.
Ну так правильно, его нужно создать. У меня работает прекрасно с 4.0.
Здравствуйте уважаемые форумчане. Не получается адекватно законнектить стоковую аппу к симу Phoenix RC v3.0. Пишет что не выбран профиль трансмиттера. Имеется 4-х канальный другой пульт, который коннектится без проблемм, Подскажите, пожалуйста, кто какой сим использует с нашей аппой и были ли какие либо подводные камни при настройке.
Подробные настройки стоковой аппы я приводил несколькими страницами назад. Забыл уточнить, что если не получается нормально настроить аппу в симуляторе, то необходимо сделать калибровку в винде, а затем уже провести настройку в симе (это особенно актуально если к одной винде подключается\подключалось несколько передатчиков). Затем в симуляторе можно к примеру скопировать другой профиль, переименовать и отредактировать настройки. Если это не поможет, то необходимо создать новый профиль и настроить все по той инструкции, о которой написал выше.
Вчера полетал при сильном ветре на Васпе, немогу нарадоваться заднему БК мотору, на сколько ж вертолёт стал приятней, на подёргиваение хвоста можно не обращать внимание, зато теперь я могу газовать сколько хочу и хвост не проворачивает, он всегда вытягивает, даже на максимальной скорости, ух кайф. с таким удовольствием отлетал, подения были в лужу, но всё цело, ничего не сломал, правда разок потерял вертолёт, искал час, просто из-за жуткого ветра не было слышно шуршания сервами
Вчера полетал при сильном ветре на Васпе, немогу нарадоваться заднему БК мотору, на сколько ж вертолёт стал приятней, на подёргиваение хвоста можно не обращать внимание, зато теперь я могу газовать сколько хочу и хвост не проворачивает, он всегда вытягивает, даже на максимальной скорости, ух кайф. с таким удовольствием отлетал, подения были в лужу, но всё цело, ничего не сломал, правда разок потерял вертолёт, искал час, просто из-за жуткого ветра не было слышно шуршания сервами
Кость, главное не спешить делать выводы, а то ведь только на прошлой странице было твое сообщение:
Да, так и есть БК апгрейд от валкеры. Вообще покупать не советую никому. Летать летает, но как-то плохенько, дрожит ввертик, и как не настраивай можно сделать только хуже.
Васп с БК хвостом очень хорошо подходит для полетов на улице, а не в помещении. Я после установки БК апгрейда тоже начал получать кайф от полетов) хотя если вспомнить мои первые впечатления от дрожащего хвоста - они были не самыми положительными)
ну таки да, в помещении неприятно, всё время хвост туда сюда шатается и звук этот постоянный вжинь вжинь вжинь, задний моторчик всегда газует. Естественно в стеснённых условиях всё это напрягает, но когда выходишь на улицу на это перестаёшь обращать внимание, конечно приятней когда вертолёт прям неподвижно висит в воздухе, но ценой мощности можно пренебречь этим визуальным эффектом.
Вопрос к опытным летчикам.
Возможно ли на Васпе сделать мертвую петлю??
Позавчера пробовал - оба раза мордой в землю. Причем один он вышел из петли, но его стало вертеть по кругу. притормозить успел, но выровнять нет.
Если на хвосте обычный не новый коллекторный моторчик, то его и будет закручивать т.к. при добавлении шагов на выходе из петли хвостовой моторчик не справляется с удержанием хвоста. Я не пробовал на нем делать петлю, даже на 120-ке петля выходит какая-то полудохлая и кривая, а вот на 450-ке делать петлю - одно удовольствие. Один из вариантов попробовать сделать петлю на васпе повыше, чтобы на выходе не сильно душить моторы шагом.
А вот, мусчины, заметил я, что на моторе можно яйца жарить после полёта… И родилось нечто такое:
прикольно. А что у вас за шестерня стоит, на коллекторниках же вроде чёрная стоит?
Вопрос к опытным летчикам.
Возможно ли на Васпе сделать мертвую петлю??
Позавчера пробовал - оба раза мордой в землю. Причем один он вышел из петли, но его стало вертеть по кругу. притормозить успел, но выровнять нет.
вот с БК на хвосте теперь я это делаю с лёгкостью.
Кость, это новая модель васпа, так называемая Auto 3D. Пульт для неё тоже новый, с другой прошивкой и дополнительным тумблером сверху. Этим тумблером можно автоматически перевести вертолет в инверт и обратно (см. видео). К сожалению, как можно заметить, на плате нет никаких дополнительных разъемов для подключения регулятора, если потребуется в будущем ставить БК апгрейд, то придется регулятор припаивать к плате. Кстати, заметил что и тяги от тарелки к цапфам пластиковые, фиксированной длины.
Кость, это новая модель васпа, так называемая Auto 3D.
😉 Ф точку 😉
Фиксированная длина тяг которые шаг меняют, это очень удобно, мне кажется так должно быть везде и всюду и на всех вертолётах
Согласен! Но прикупив себе такие же пластиковые и фиксированные тяги - огорчился… они очень плохо держались на шариках и были слишком длинные(( В общем почему-то для моего васпа они не подошли хотя покупал вертолет ещё больше года назад, когда как раз эти тяги должны были быть родными.
у меня при падениях теперь стал часто отлетать ротор БК моторчика заднего. Уже три раза терял его в траве и очень долго искал. Не знаю как это исправить. ((
Серьёзных падений не было (как мне кажется), но появилась неприятная особенность: стали клинить две сервы, ходят ходят, потом бах клин, стиком водишь, сервы стоят мертво, немного надавишь на качалку о5 оживут минуты на полторы, потом все заново. Заказывать, ждать, не хочется. Нужно нарабатывать моторику, на полке уже стоит TAROT 500 в неплохой комплектации, купленный с рук, проверенный, и жаждущий в небо 😃
Иду в автомагазин за силиконовой смазкой, попутно приобретая комплект наноотверток, и в путь. Делаю неполную разборку, не снимая головы, достаю сервы по очереди, снимаю качалку, откручиваю 2 винтика, снимаю верхнюю крышку где редуктор, визуальный осмотр, все зубья на месте, подаю питание, дергаю стиком клинит. По нано капельки смазки на все шестерни, дергаю стиком, заметно тише работает, и все равно клинит. Снимаю все шестерни, более внимательный осмотр, блин ну все целые!! Ставлю все на место, последнюю шестерню, на которую качалка одевается, она же надевается на вал потенциометра, не ставлю, стик, серва не останавливаясь крутит все шестерни не клиня. Одеваю последнюю шестерню, проверка, и о чудо, минуту мучил стик, не клинит. Перерыв 5 минут, о5 проверяю, работает. Пластик очень хрупкий, при закручивании винтика можно треснуть корпус сервы! Таким же макаром реанимирую 2ую серву, помогло. Я рад, Васп рвется в небо.
Выхожу на улицу, во двор, запускаю все ровно, все сервы работают. Дерает хвост, ну думаю уменьшить чувствительность гираскопа надо, пока глазел в пульт, верт стоял по среди дороги, проехала машина, 😃 мгновенная мысль, оса вшмятку 😃 повезло даже не задела, высокий клиренс 😃 уменьшил чувствительность с 50% до 45%, полет, все четко. На радостях шмяк Васпа в стену дома, лопасти сложились верт в снег, подбегаю, хвостовой двиг начинает сам крутится, сразу отключил акк, и поставил верт на батарею. 30 минут, подключаю, поет 😃 Осмотр, при встречи со стеной, отлетел задний стабилизатор, защищающий хвостовой ротор от встречи с землей. Соосник донор из Супермаркета за 400р, дождался своего часа. Снимаю с него стаб, черный, металлический, загляденье. Благополучно устанавливаю и радости нет придела, за день успешный ремонт и мини-металл-апгрейд 😃
Я так думаю, что периодические подергивания\мондраж серв это обычное явление у васпов(( У меня после нескольких жестких падений начала сильно мондражировать задняя серва. Причем до такой степени, что вертолет даже стоя на ровной поверхности постоянно дергает этой сервой и естественно стоит только взлететь как он начинает тут же весь трястись. Когда вручную прокручиваю качалку все четко работает - без клинов и срывов шестерни. Через какое-то время мучений сервы этот мондраж проходит… заметил, что мондраж появляется после того как верт стоит в ожидании несколько дней - такое чувство, что ему летать охота, а не дают и начинает выделываться. Интересно, а что же происходит после того как вытащить из потенциометра основную шестерню, может просто нужно её вставить обратно уже другой стороной, чтобы зацепление с другими шестернями было уже “свежими” зубьями на шестерне!?
Дерает хвост, ну думаю уменьшить чувствительность гираскопа надо, пока глазел в пульт, верт стоял по среди дороги, проехала машина, 😃 мгновенная мысль, оса вшмятку 😃 повезло даже не задела, высокий клиренс 😃
Ого) действительно повезло! Лучше рядом с дорогой, а тем более на дороге - не летать! Водитель в машине может не заметить вертолет не только на земле, но и в полете.