Новый 3D китаец - Wasp100 Nano CP
Как он себя чувствует с разными по весу акками, на сколько увеличивается время полета?
Пока не готов ответить, после зимы будет понятно.
-----------
Для информации: Акк на 400 - влазит только в разломанные шасси) Если его пихать в целые, то они тоже становятся разломанные )
это смотря какие акки, от hubsan и на 380 влазит легко и на 500 тоже влазит. Посадочное иногда трескается и с родными акками, но эти трещинки по центру перемычек наоборот улучшают конструкцию.
иногда трескается
Я бы сказал ВСЕГДА трескаются. У меня уже 6 шасек потрескавшехся…на полет не влияет.
Заметил интересную вещь у своего осеныша.
На свежем акке (до 30 сек полета) - ведет хвост…потом прекращается. Тример стоит 10%.
Пластик просто отвратный. “Убегал” позавчера от собаки, которая хотела сожрать моего осеныша, - угадил в столб. Тяга отвалилась и отлетела на 1,5 метра (хорошо что снег - видно было, нашел) и поломал ЦАПФУ в самом толстом месте - чудеса…
проэкспериментировал я наконец с разными моторами разными винтами.
Итак:
Задний БК мотор от валкеры в принципе тяги даёт не на много больше с теми же винтами. Хотя наверно эти граммы всё и решают. Коллекторный родной мотор даёт 12-14 грамм тяги с разными винтами, и большего добиться я не смог. А вот БК с маленьким винтом от 911-го даёт 15-16 грамм, с винтом от васпа даёт 18 грамм, а вот винт который идёт в комплекте с этим БК мотором от валкеры, даёт аж 21-23 грамма, но расколяется моторчик очень быстро на максимальной тяге, естественно с большим винтом быстрей всего.
Но как показала практика, на заднем БК моторе должны быть всегда высокие обороты для более устойчивого хвоста. Вообще поняв принцип работы БК моторчика становится ясно для чего нужны высокие обороты для нормальной работы. Датчиков положения ротора у мотора нет, но тем не менее контроллеру нужно знать в каком положении сейчас находится ротор, что бы подавать нужный импульс на нужные обмотки. В общем в момент когда на одни обмотки поступает ток, с других обмоток СНИМЕТСЯ ток, то есть свободные обмотки выступают в роли генератора, по величине этих импульсов контроллер определяет количество оборотов в минуту.
Не буду углубляться в теорию но тут ясно, чем меньше моторчик тем быстрее ему нужно крутиться что бы вырабатывать достаточный сигнал для контроллера. Из-за этого я и использую самый маленький винт на задней балке.
Сегодня я испытывал на улице вертолёт, теперь с БК моторчиком задним больше у меня вертолёт не закручивает, не проворачивает. Меня это ОЧЕНЬ порадовало.
И так теперь что касается основного ротора. Измерил его тягу. Родной БК моторчик с родным регулятором, с 8 зубым пиньёном на оси выдал 58 грамм тяги, причем тяга плавно падает. То есть на максимальной мощности АКБ не справляются, пробовал разные.
Потом поставил валкеровский БК моторчик с 10 зубым пиньёном, до чего удивился, тяга выросла до 90-100 грамм. Тут то я подумал что всё таки валкеровский мотор мощней, хотя честно был удивлён.
А потом решил взять снова родной васповский БК мотор и подключить его на валкеровский регулятор, оказалось что с этим регулятором родной моторчик даёт такую же тягу, но при этом на целых два грамма легче валкеровского. Я решил на этом варианте и остановиться. Лёгкий моторчик, потребление не такое высокое, тяга прекрасная.
Итог: Я очень доволен что смог из двух наборов сделать один хороший полный БК вертолёт. Теперь можно не переживать о ресурсе.
А и еще добавлю, сегодня летал с 500 мач аккумулятором, вы знаете я так долго еще ни разу на улице не держал вертолёт в воздухе я аж устал, и посадил вертолёт даже до отсечки. Короче расчудесный аккумулятор, заметно очень уж заметно продлевает продолжительность полёта.
Кость, спасибо большое за полезную информацию!
Вчера установил металл апгрейд, вес с акком 54 грамма, акк 8 грамм. Вертолет стал увереннее вести себя. Но тут есть пару факторов, 1- установил все тяги как надо, подрегулировал их, 2- добавилось 4 грамма веса, 3- уверенность за не отлетающие шарики с тарелки перекоса. Все вместе дали намного больше удовольствия от полетов.
Здравствуйте уважаемые форумчане. Не получается адекватно законнектить стоковую аппу к симу Phoenix RC v3.0. Пишет что не выбран профиль трансмиттера. Имеется 4-х канальный другой пульт, который коннектится без проблемм, Подскажите, пожалуйста, кто какой сим использует с нашей аппой и были ли какие либо подводные камни при настройке.
Можно в личку…
Вчера установил металл апгрейд
А чем апгрейдил, Артур? От валкеры мини ср башка годится? А то гляжу на это и не знаю, станет иль нет…
вот и вот
Для себя я нашел другой способ увеличить прочность - полностью алюминиевая голова с тарелкой и валом для Genius / Mini / Super CP .
HKRC CNC Aluminium HeadДля ее установки на WASP NANO CP понадобиться пару дополнительных деталей и немного труда:
1.Mini CP Feathering Shaft
2.Mini CP Ball Linkage Set (устанавливать нужно только те, что идут от тарелки к цапфам- 2е длинные, от серв к тарелке остаются родные Васповские).
- Вал снизу нужно немного подточить, он слишком длиный для WASP.
Пишет что не выбран профиль трансмиттера.
Ну так правильно, его нужно создать. У меня работает прекрасно с 4.0.
Здравствуйте уважаемые форумчане. Не получается адекватно законнектить стоковую аппу к симу Phoenix RC v3.0. Пишет что не выбран профиль трансмиттера. Имеется 4-х канальный другой пульт, который коннектится без проблемм, Подскажите, пожалуйста, кто какой сим использует с нашей аппой и были ли какие либо подводные камни при настройке.
Подробные настройки стоковой аппы я приводил несколькими страницами назад. Забыл уточнить, что если не получается нормально настроить аппу в симуляторе, то необходимо сделать калибровку в винде, а затем уже провести настройку в симе (это особенно актуально если к одной винде подключается\подключалось несколько передатчиков). Затем в симуляторе можно к примеру скопировать другой профиль, переименовать и отредактировать настройки. Если это не поможет, то необходимо создать новый профиль и настроить все по той инструкции, о которой написал выше.
Вчера полетал при сильном ветре на Васпе, немогу нарадоваться заднему БК мотору, на сколько ж вертолёт стал приятней, на подёргиваение хвоста можно не обращать внимание, зато теперь я могу газовать сколько хочу и хвост не проворачивает, он всегда вытягивает, даже на максимальной скорости, ух кайф. с таким удовольствием отлетал, подения были в лужу, но всё цело, ничего не сломал, правда разок потерял вертолёт, искал час, просто из-за жуткого ветра не было слышно шуршания сервами
Вчера полетал при сильном ветре на Васпе, немогу нарадоваться заднему БК мотору, на сколько ж вертолёт стал приятней, на подёргиваение хвоста можно не обращать внимание, зато теперь я могу газовать сколько хочу и хвост не проворачивает, он всегда вытягивает, даже на максимальной скорости, ух кайф. с таким удовольствием отлетал, подения были в лужу, но всё цело, ничего не сломал, правда разок потерял вертолёт, искал час, просто из-за жуткого ветра не было слышно шуршания сервами
Кость, главное не спешить делать выводы, а то ведь только на прошлой странице было твое сообщение:
Да, так и есть БК апгрейд от валкеры. Вообще покупать не советую никому. Летать летает, но как-то плохенько, дрожит ввертик, и как не настраивай можно сделать только хуже.
Васп с БК хвостом очень хорошо подходит для полетов на улице, а не в помещении. Я после установки БК апгрейда тоже начал получать кайф от полетов) хотя если вспомнить мои первые впечатления от дрожащего хвоста - они были не самыми положительными)
ну таки да, в помещении неприятно, всё время хвост туда сюда шатается и звук этот постоянный вжинь вжинь вжинь, задний моторчик всегда газует. Естественно в стеснённых условиях всё это напрягает, но когда выходишь на улицу на это перестаёшь обращать внимание, конечно приятней когда вертолёт прям неподвижно висит в воздухе, но ценой мощности можно пренебречь этим визуальным эффектом.
Вопрос к опытным летчикам.
Возможно ли на Васпе сделать мертвую петлю??
Позавчера пробовал - оба раза мордой в землю. Причем один он вышел из петли, но его стало вертеть по кругу. притормозить успел, но выровнять нет.
Если на хвосте обычный не новый коллекторный моторчик, то его и будет закручивать т.к. при добавлении шагов на выходе из петли хвостовой моторчик не справляется с удержанием хвоста. Я не пробовал на нем делать петлю, даже на 120-ке петля выходит какая-то полудохлая и кривая, а вот на 450-ке делать петлю - одно удовольствие. Один из вариантов попробовать сделать петлю на васпе повыше, чтобы на выходе не сильно душить моторы шагом.
А вот, мусчины, заметил я, что на моторе можно яйца жарить после полёта… И родилось нечто такое:
прикольно. А что у вас за шестерня стоит, на коллекторниках же вроде чёрная стоит?
Вопрос к опытным летчикам.
Возможно ли на Васпе сделать мертвую петлю??
Позавчера пробовал - оба раза мордой в землю. Причем один он вышел из петли, но его стало вертеть по кругу. притормозить успел, но выровнять нет.
вот с БК на хвосте теперь я это делаю с лёгкостью.
Кость, это новая модель васпа, так называемая Auto 3D. Пульт для неё тоже новый, с другой прошивкой и дополнительным тумблером сверху. Этим тумблером можно автоматически перевести вертолет в инверт и обратно (см. видео). К сожалению, как можно заметить, на плате нет никаких дополнительных разъемов для подключения регулятора, если потребуется в будущем ставить БК апгрейд, то придется регулятор припаивать к плате. Кстати, заметил что и тяги от тарелки к цапфам пластиковые, фиксированной длины.
Кость, это новая модель васпа, так называемая Auto 3D.
😉 Ф точку 😉
Фиксированная длина тяг которые шаг меняют, это очень удобно, мне кажется так должно быть везде и всюду и на всех вертолётах