Новый 3D китаец - Wasp100 Nano CP
Сейчас нахожусь не рядом с вертолетом, буду позже. Пульт включен, верт синхронизировался с ним? Из красного в зеленый я переходил зажатием кнопки, подразумеваю, что и обратно также. Попробуй с включенным и выключенным пультом. Сейчас поищу мануал Васповский, гляну, что написано.
Пробовал и при включенном пульте, пульт соединился с вертом, и при выключенном пульте… ничего…
Самое смешное, что сначала верт был в красном режиме и я таки перевел в зеленый 😃 а обратно никак… и вроде просто кнопку нажал и всё…
Мануал я смотрел вроде ничего не написано про кнопку, хотя я могу ошибаться
В инструкции просто написано для изменения режима полета зажмите кнопку пока не изменится цвет диода, о конкретной длительности не сказано.
6 страница, 5-ый пункт. Выделен красным 😃
Доберусь до осеныша, надо тоже попробовать перевести обратно в красный. Из зеленого все выжал, да и погода уже позволяет на улице летать.
Пишу из дома. Все работает нормально. Последовательность действий: включил пульт, включил верт, гирик проинициализировался, подергал правым стиком, все работает, зажал кнопку, 3 секунды и цвет с зеленого на красный сменился, и так же в обратном порядке переходит в зеленый.
После очередного отлома, в месте крепления хвоста, решил не ставить новую раму, а подарить разломанной второй шанс.
Там где хвост должен крепиться, приклеил кусочек б.у. хвостовой балки. Сам хвост вставил снизу, тоже на клей(пришлось срезать немного пластика внутри рамы, чтобы хвостовая балка плотно прилегала). Затянул хомут в узком месте и протянул его по расширению. Приклеил сверху отломанный кусочек и опять же затянул хомутом. Конструкция на ощупь жестче чем в новой раме 😃
И еще один, как сейчас модно говорить, лайфхак. В металлический вал снизу вкручиваю винтик с клеем, что не дает валу выскакивать из большой шестерни.
COOLRussian по последнему фото, могу определенно сказать, что у Вас большой зазор между шестерней и пиньёном. В следствии чего такой износ основной шестеренки. Ко мне как пришел Васп, был такой же зазор. Я сразу же исправил это.
COOLRussian по последнему фото, могу определенно сказать, что у Вас большой зазор между шестерней и пиньёном. В следствии чего такой износ основной шестеренки. Ко мне как пришел Васп, был такой же зазор. Я сразу же исправил это.
Да, я тоже обратил на этот зазор внимание. Ставил разные шестеренки. С красной шестерней от WASP Brushless зазора нет, но она слишком плотно к пиньену прилегает(моторчик дальше не отодвинуть), как следствие мотору тяжелей крутить. Остановился на этом варианте валкеровская шестерня “с зазором” - вал крутиться очень легко.
“с зазором” - вал крутиться очень легко.
=> больше износ.
На валкеровском раз варианте остановились, то зазор нужно убрать, обязательно, ближе ведь ему подвинутся ничего не мешает.
Последовательность действий: включил пульт, включил верт, гирик проинициализировался, подергал правым стиком, все работает, зажал кнопку, 3 секунды и цвет с зеленого на красный сменился, и так же в обратном порядке переходит в зеленый.
получилось но с раза третьего … думаю надо подождать некоторое время после того как подергали правым стиком…
Я может что то упустил но что изменяется в красном режиме? только отключается стабилизация?
Сегодня первый раз попробывал на улице полетать, с WL V911 не сравнить, Оса уверенно летала, хотя иногда порывы ветра её поднимали или опускали но все равно она держалась, была довольно предсказуемая:) прям радует…
В режиме IDLE летает лучше чем в NOR… прогноз сегодня обещал ветер 8 м\с, где то так и было
При посадке порыв ветра стукнул мне верт об землю… выскочила одна серва… вроде все остальное цело 😃
крепление хвостовой балки, нитки+суперклей+ теромклей выдержало 😃
В красном режиме он шустрее, могу предположить, что увеличены по дефолту расходы серв, может быть еще на них больше напряжения идет в следствии чего они работают чуть скоростнее, но это имхо.
Помогите разобраться с пунктами меню:
- NAME зачем он вообще нужен? почему там появляется весь алфавит английский AA\AB\AC …XZ?
2)Что делает пункт CH со стрелочками? 12 4 67?
Пульт имеет память на 12 моделей, в 1-ом пункте задается имя модели. По второму, задаются реверсы каналов.
После очередного отлома, в месте крепления хвоста, решил не ставить новую раму, а подарить разломанной второй шанс.
Там где хвост должен крепиться, приклеил кусочек б.у. хвостовой балки. Сам хвост вставил снизу, тоже на клей(пришлось срезать немного пластика внутри рамы, чтобы хвостовая балка плотно прилегала). Затянул хомут в узком месте и протянул его по расширению. Приклеил сверху отломанный кусочек и опять же затянул хомутом. Конструкция на ощупь жестче чем в новой раме 😃
Жесть конечно) боюсь даже представить на сколько вертолет увеличился в весе. Крепко то оно крепко, но насколько это скажется на тяге. Для меня и так мотора и новых аккумов еле хватает для постоянного 3Д. У меня когда выломало крепление в раме я аккуратно все притулил, обмотал аккуратно ниткой и затем пропитал её супер-клеем, держится отлично… выдержал не одно падение, в том числе и на хвост. Кстати если судить по первой фотке, то в моем случае крепление в раме ещё сильней выломалось, жаль что не сфоткал сразу, но результат после восстановления выкладывал.
И еще один, как сейчас модно говорить, лайфхак. В металлический вал снизу вкручиваю винтик с клеем, что не дает валу выскакивать из большой шестерни.
В моем случае такой фокус не прокатит, т.к. шестерня чутли не упирается в шасси. Когда вставляю в шасси аккумы с емкостью 380мА даже приходится слегка приспускать шасси, чтобы шестерня не упиралась в них и не тормозила, а уж закручивать болтик снизу возможности точно нет.
крепление хвостовой балки, нитки+суперклей+ теромклей выдержало 😃
Наджено смотрится и аккуратно! Рекомендую покрасить черным маркером, будет ещё красивей.
Вот вопрос. Мой ос пережил уже очень многое…
Меняю уже третью раму.
Периодически в полете его просто вырубает. То есть дисконнект с аппой. В чем может быть дело. Провода все проверил - все ок.
И все же на высоких оборотах закручивает хвост…
Если кто-то сталкивался - растолкуйте мне в чем дело.
Вот вопрос. Мой ос пережил уже очень многое…
Меняю уже третью раму.
Периодически в полете его просто вырубает. То есть дисконнект с аппой. В чем может быть дело. Провода все проверил - все ок.
Вполне возможно, что его не вырубает, а просто подклинивает одна из серв и васп становится неуправляемым. А по скорости он достаточно резкий, поэтому до падения как правило считанные секунды или даже меньше. У меня такое было в последнее время пару раз. Я все таки больше грешу на правую серву если смотреть с хвоста, она даже во время простоя может время от времени дергаться, а если свести назад обе лопасти, то однозначно из-за этой сервы лопасти начинают бесконечно дрожать.
И все же на высоких оборотах закручивает хвост…
Это и неудевительно если на хвосте моторчик не новый, то хвост и будет срывать. Даже новые живут не долго 20-50 вылетов - как повезет. Потом конечно летать будет, но стоит только дать газку порезче как хвост обязательно сорвет. Поэтому установка БК на хвост практически обязательна для нормальных, особенно 3D полетов.
Поэтому установка БК на хвост практически обязательна для нормальных, особенно 3D полетов.
Евгений, а если Васп стоковый уже с основным бк, встречался ли Вам отдельно комплект для хвостового бк?
Прошивки WASPA: www.skyartec.com/DownloadShow.asp?ID=1706
Прошивка для автоматического инверта выбирается в зависимости от вида платы . Если плата старая(зеленая, без brushless интерфейса), то REV1.2. Если новая (синего цвета, с brushless интерфейсом), то REV3.1
Евгений, а если Васп стоковый уже с основным бк, встречался ли Вам отдельно комплект для хвостового бк?
На 7-й странице это обсуждалось. Потребуется отдельно регуль, мотор с балкой и креплением. Сейчас видимо даже выгодней покупать обычный (не БК) вариант васпа и к нему полный БК-upgrade (т.к. нет заморочек куда вешать дополнительный регулятор, да и по цене выходит даже выгодней). Одна только мелодия стокового БК-мотора чего стоит… аж противно её слушать. У меня стокового мотора нет, но мелодию эту слышал.
Жесть конечно) боюсь даже представить на сколько вертолет увеличился в весе.
Вес увеличился но 0,74 грамма. Нитка с супер клеем и вата пропитанная дело хорошее, но до поры, до времени, тк структура хрупкая, и при неудачном ударе трескается лучше скайартековского пластика.
В моем случае такой фокус не прокатит, т.к. шестерня чутли не упирается в шасси.
У меня тоже упиралось, я откусил центральную перемычку у шасси. Больше не упирается. К тому же, валкеровские шасси не трескаются снизу - конструкция жесткая.
Поставил себе сегодня БК хвост. После установки появились подрагивания хвоста с приличной амплитудой (3-4 см). Хвостовой ротор иногда не сразу начинает вращаться (грешу на некачественную пайку, т. к. паял сам и опыта в этом не много). Хвостовой ротор родной. Никакие настройки нигде (даже на пульту) не менял. Так как других 3D вертолетов не имею и сравнивать не с чем хочу обратиться за советом, что стоит настроить/поменять для улучшения полетных свойств. И как можно (можно ли?) устранить подрагования хвоста?
Добавлю, что с родным мотором подрагиваний не было.
Чем мне нравится данная тема - это тем, что в ней минимум флуда и очень много полезных и дельных советов (причем многие с фото). Сергей, когда я поставил БК-апгрейд, то у меня тоже хвост постоянно вилял. Об этом писал на 5 странице. И буквально через несколько сообщений Вячеслав подсказал что нужно сделать, чтобы хвост перестал сильно вилять. Полностью от виляния хвоста избавиться к сожалению не получится, т.к. у БК-мотора больше инерции чем у коллекторного. Поставьте чувствительность на 20 (не забудьте изменить её и в режиме 3D). Экспериментально можете выставить чувствительность в такое значение, при котором стабильность и легкие помахивания хвоста будут оптимальными.
Минус одна серва. Не могу понять почему их клинит. Делал профилактику как писал Артур, но это помогает на время. Потом нет нет, да и заклинит. Разобрал ее - внутри все шестерни целые, моторчик полностью рабочий, обидно как то на помойку выбрасывать. Я думаю, что от ударов, и от времени моторчик перестает сидеть как надо и периодически его шестеренка не достает до соседней, то ли эта шестеренка поворачивается на валу мотора. Корпуса какие то у них хлюпенькие. В пользу этой теории говорит и предыдущая потеря сервы. На столе, отдельно, она работала идеально, а как только ставишь ее в вертолет тут же прикидывалась мертвой. Пытался поджать как нить мотор внутри, не получилось, в итоге плюнул и поставил новую.
Еще заметил, что если снять/поставить последнюю шестеренку, что идет к линку, одеть ее до конца можно только уперев чем то со стороны потенциометра в желтый пластиковый вал. Если она не плотно надета, то шестеренкам слишком много свободно места, что негативно влияет на сцепление между ними.
Минус одна серва. Не могу понять почему их клинит. Делал профилактику как писал Артур, но это помогает на время. Потом нет нет, да и заклинит. Разобрал ее - внутри все шестерни целые, моторчик полностью рабочий, обидно как то на помойку выбрасывать. Я думаю, что от ударов, и от времени моторчик перестает сидеть как надо и периодически его шестеренка не достает до соседней, то ли эта шестеренка поворачивается на валу мотора. Корпуса какие то у них хлюпенькие. В пользу этой теории говорит и предыдущая потеря сервы. На столе, отдельно, она работала идеально, а как только ставишь ее в вертолет тут же прикидывалась мертвой. Пытался поджать как нить мотор внутри, не получилось, в итоге плюнул и поставил новую.
Еще заметил, что если снять/поставить последнюю шестеренку, что идет к линку, одеть ее до конца можно только уперев чем то со стороны потенциометра в желтый пластиковый вал. Если она не плотно надета, то шестеренкам слишком много свободно места, что негативно влияет на сцепление между ними.
Может как вариант попробовать использовать сервы от Walkera Super CP!? Кто-то вроде уже писал, что их можно использовать только необходимо поменять 2 проводка местами на коннекторе.