Новый 3D китаец - Wasp100 Nano CP

Canabisis

В красном режиме он шустрее, могу предположить, что увеличены по дефолту расходы серв, может быть еще на них больше напряжения идет в следствии чего они работают чуть скоростнее, но это имхо.

m3gtr

Помогите разобраться с пунктами меню:

  1. NAME зачем он вообще нужен? почему там появляется весь алфавит английский AA\AB\AC …XZ?

2)Что делает пункт CH со стрелочками? 12 4 67?

Canabisis

Пульт имеет память на 12 моделей, в 1-ом пункте задается имя модели. По второму, задаются реверсы каналов.

Strike61
COOLRussian:

После очередного отлома, в месте крепления хвоста, решил не ставить новую раму, а подарить разломанной второй шанс.
Там где хвост должен крепиться, приклеил кусочек б.у. хвостовой балки. Сам хвост вставил снизу, тоже на клей(пришлось срезать немного пластика внутри рамы, чтобы хвостовая балка плотно прилегала). Затянул хомут в узком месте и протянул его по расширению. Приклеил сверху отломанный кусочек и опять же затянул хомутом. Конструкция на ощупь жестче чем в новой раме 😃

Жесть конечно) боюсь даже представить на сколько вертолет увеличился в весе. Крепко то оно крепко, но насколько это скажется на тяге. Для меня и так мотора и новых аккумов еле хватает для постоянного 3Д. У меня когда выломало крепление в раме я аккуратно все притулил, обмотал аккуратно ниткой и затем пропитал её супер-клеем, держится отлично… выдержал не одно падение, в том числе и на хвост. Кстати если судить по первой фотке, то в моем случае крепление в раме ещё сильней выломалось, жаль что не сфоткал сразу, но результат после восстановления выкладывал.

COOLRussian:

И еще один, как сейчас модно говорить, лайфхак. В металлический вал снизу вкручиваю винтик с клеем, что не дает валу выскакивать из большой шестерни.

В моем случае такой фокус не прокатит, т.к. шестерня чутли не упирается в шасси. Когда вставляю в шасси аккумы с емкостью 380мА даже приходится слегка приспускать шасси, чтобы шестерня не упиралась в них и не тормозила, а уж закручивать болтик снизу возможности точно нет.

m3gtr:

крепление хвостовой балки, нитки+суперклей+ теромклей выдержало 😃

Наджено смотрится и аккуратно! Рекомендую покрасить черным маркером, будет ещё красивей.

urry_k

Вот вопрос. Мой ос пережил уже очень многое…
Меняю уже третью раму.
Периодически в полете его просто вырубает. То есть дисконнект с аппой. В чем может быть дело. Провода все проверил - все ок.
И все же на высоких оборотах закручивает хвост…
Если кто-то сталкивался - растолкуйте мне в чем дело.

Strike61
urry_k:

Вот вопрос. Мой ос пережил уже очень многое…
Меняю уже третью раму.
Периодически в полете его просто вырубает. То есть дисконнект с аппой. В чем может быть дело. Провода все проверил - все ок.

Вполне возможно, что его не вырубает, а просто подклинивает одна из серв и васп становится неуправляемым. А по скорости он достаточно резкий, поэтому до падения как правило считанные секунды или даже меньше. У меня такое было в последнее время пару раз. Я все таки больше грешу на правую серву если смотреть с хвоста, она даже во время простоя может время от времени дергаться, а если свести назад обе лопасти, то однозначно из-за этой сервы лопасти начинают бесконечно дрожать.

urry_k:

И все же на высоких оборотах закручивает хвост…

Это и неудевительно если на хвосте моторчик не новый, то хвост и будет срывать. Даже новые живут не долго 20-50 вылетов - как повезет. Потом конечно летать будет, но стоит только дать газку порезче как хвост обязательно сорвет. Поэтому установка БК на хвост практически обязательна для нормальных, особенно 3D полетов.

Canabisis
Strike61:

Поэтому установка БК на хвост практически обязательна для нормальных, особенно 3D полетов.

Евгений, а если Васп стоковый уже с основным бк, встречался ли Вам отдельно комплект для хвостового бк?

COOLRussian

Прошивки WASPA: www.skyartec.com/DownloadShow.asp?ID=1706
Прошивка для автоматического инверта выбирается в зависимости от вида платы . Если плата старая(зеленая, без brushless интерфейса), то REV1.2. Если новая (синего цвета, с brushless интерфейсом), то REV3.1

Strike61
Canabisis:

Евгений, а если Васп стоковый уже с основным бк, встречался ли Вам отдельно комплект для хвостового бк?

На 7-й странице это обсуждалось. Потребуется отдельно регуль, мотор с балкой и креплением. Сейчас видимо даже выгодней покупать обычный (не БК) вариант васпа и к нему полный БК-upgrade (т.к. нет заморочек куда вешать дополнительный регулятор, да и по цене выходит даже выгодней). Одна только мелодия стокового БК-мотора чего стоит… аж противно её слушать. У меня стокового мотора нет, но мелодию эту слышал.

COOLRussian
Strike61:

Жесть конечно) боюсь даже представить на сколько вертолет увеличился в весе.

Вес увеличился но 0,74 грамма. Нитка с супер клеем и вата пропитанная дело хорошее, но до поры, до времени, тк структура хрупкая, и при неудачном ударе трескается лучше скайартековского пластика.

Strike61:

В моем случае такой фокус не прокатит, т.к. шестерня чутли не упирается в шасси.

У меня тоже упиралось, я откусил центральную перемычку у шасси. Больше не упирается. К тому же, валкеровские шасси не трескаются снизу - конструкция жесткая.

JunkieMonkey

Поставил себе сегодня БК хвост. После установки появились подрагивания хвоста с приличной амплитудой (3-4 см). Хвостовой ротор иногда не сразу начинает вращаться (грешу на некачественную пайку, т. к. паял сам и опыта в этом не много). Хвостовой ротор родной. Никакие настройки нигде (даже на пульту) не менял. Так как других 3D вертолетов не имею и сравнивать не с чем хочу обратиться за советом, что стоит настроить/поменять для улучшения полетных свойств. И как можно (можно ли?) устранить подрагования хвоста?
Добавлю, что с родным мотором подрагиваний не было.

Strike61

Чем мне нравится данная тема - это тем, что в ней минимум флуда и очень много полезных и дельных советов (причем многие с фото). Сергей, когда я поставил БК-апгрейд, то у меня тоже хвост постоянно вилял. Об этом писал на 5 странице. И буквально через несколько сообщений Вячеслав подсказал что нужно сделать, чтобы хвост перестал сильно вилять. Полностью от виляния хвоста избавиться к сожалению не получится, т.к. у БК-мотора больше инерции чем у коллекторного. Поставьте чувствительность на 20 (не забудьте изменить её и в режиме 3D). Экспериментально можете выставить чувствительность в такое значение, при котором стабильность и легкие помахивания хвоста будут оптимальными.

COOLRussian

Минус одна серва. Не могу понять почему их клинит. Делал профилактику как писал Артур, но это помогает на время. Потом нет нет, да и заклинит. Разобрал ее - внутри все шестерни целые, моторчик полностью рабочий, обидно как то на помойку выбрасывать. Я думаю, что от ударов, и от времени моторчик перестает сидеть как надо и периодически его шестеренка не достает до соседней, то ли эта шестеренка поворачивается на валу мотора. Корпуса какие то у них хлюпенькие. В пользу этой теории говорит и предыдущая потеря сервы. На столе, отдельно, она работала идеально, а как только ставишь ее в вертолет тут же прикидывалась мертвой. Пытался поджать как нить мотор внутри, не получилось, в итоге плюнул и поставил новую.
Еще заметил, что если снять/поставить последнюю шестеренку, что идет к линку, одеть ее до конца можно только уперев чем то со стороны потенциометра в желтый пластиковый вал. Если она не плотно надета, то шестеренкам слишком много свободно места, что негативно влияет на сцепление между ними.

Strike61
COOLRussian:

Минус одна серва. Не могу понять почему их клинит. Делал профилактику как писал Артур, но это помогает на время. Потом нет нет, да и заклинит. Разобрал ее - внутри все шестерни целые, моторчик полностью рабочий, обидно как то на помойку выбрасывать. Я думаю, что от ударов, и от времени моторчик перестает сидеть как надо и периодически его шестеренка не достает до соседней, то ли эта шестеренка поворачивается на валу мотора. Корпуса какие то у них хлюпенькие. В пользу этой теории говорит и предыдущая потеря сервы. На столе, отдельно, она работала идеально, а как только ставишь ее в вертолет тут же прикидывалась мертвой. Пытался поджать как нить мотор внутри, не получилось, в итоге плюнул и поставил новую.
Еще заметил, что если снять/поставить последнюю шестеренку, что идет к линку, одеть ее до конца можно только уперев чем то со стороны потенциометра в желтый пластиковый вал. Если она не плотно надета, то шестеренкам слишком много свободно места, что негативно влияет на сцепление между ними.

Может как вариант попробовать использовать сервы от Walkera Super CP!? Кто-то вроде уже писал, что их можно использовать только необходимо поменять 2 проводка местами на коннекторе.

COOLRussian
Strike61:

Может как вариант попробовать использовать сервы от Walkera Super CP!? Кто-то вроде уже писал, что их можно использовать только необходимо поменять 2 проводка местами на коннекторе.

Ура товарищи! Серва от Walkera Super CP заработала на Васпе. Стоимость ее на данный момент, на 10 рублей дороже Васповской.(Хотя, с утра, я добавил три штучки в корзину по цене на два цента дешевле:)). Качество внутри опять же на порядок лучше(сужу сугубо визуально, с этими сервами не летал).
Для того чтобы она стала работать на Васпе, как и писалось, нужно поменять местами два коннектора(см.рисунок). На рисунке уже поменяно для Васп.

PS Теперь осталось только проверить, прикрутится ли плата Васпа на раму Валкера, и можно смело менять весь пластик на валкеровский)))

Dabbuger

несколько раз же уже писал, забудьте про суперклей и нитки и вату, термоклей круче всего он и гибкий и упругий и разобрать легко если нужно

COOLRussian
Dabbuger:

несколько раз же уже писал, забудьте про суперклей и нитки и вату, термоклей круче всего он и гибкий и упругий и разобрать легко если нужно

Лично я послушался 😁, жду теперь пока доедет мой термопистолет))

Canabisis

А вес вы не забыли? он прилично добавляет вес!

COOLRussian
Canabisis:

А вес вы не забыли? он прилично добавляет вес!

Тут для каждого подход индивидуальный. Если отлично летаешь и почти не бьешься, то конечно будешь выгадывать десятые грамма. А если как я, то прочность более важна😁
Клеевой стержень для термоклеевого пистолета 7мм (прозрачный) Вес нетто в упаковке: 90г. Кол-во стержней: 10шт.
Соответственно один стержень весит 9 грамм. Если он длиной 100мм, то сантиметр этого стержня весит 0,9 грамма.Так что прихватить сервы и хвостовую балку, на мой взгляд, вполне приемлемо.

Canabisis

Ну решать вам. Вячеслав как серва от супера, встала нормально, ни чо не мешает?

Strike61
COOLRussian:

Тут для каждого подход индивидуальный. Если отлично летаешь и почти не бьешься, то конечно будешь выгадывать десятые грамма. А если как я, то прочность более важна😁

Это верно. У меня все серьезные поломки были исключительно в помещении при попытке полетать 3Д фигуры. А так сколько я не падал на улице даже на хвост - родное, не укрепленное ничем крепление выдерживало без проблем в то время как даже хвостовой винт ломался. Для меня сейчас каждый грамм дополнительного веса очень критично сказывается на летных качествах. А то, что после того как на балку намотано столько изоленты да ещё и установлена для жесткости половина балки как-то странно, что вес увеличился меньше чем на грамм. Тут даже обычный скотч приклееный внутри канопы играет роль в весе.