Новый 3D китаец - Wasp100 Nano CP
Блин а у меня одна серва о5 мандражирует 😦 Надо снова разбирать, как выше писал профилактику делать. Времени нет вообще на осёныша, завтра судомодельные соревнования. Готовил-готовлю эсминца, и еще долго буду им заниматься. Летний сезон открыл TAROT’ом 500 ым
Вот мой 1й вылет на большом вертолете.
Сразу прошу прощения за друзей, не сдержались, они вообще 1й раз видели такого размера вертолет, присутствует не нормативная лексика.
Я вот только не пойму 2 режима полета красный и зеленый.
Я вот тоже не пойму что имеется ввиду по красным и зеленным режимом и как в него попасть?
Я вот тоже не пойму что имеется ввиду по красным и зеленным режимом и как в него попасть?
Зеленый-режим для новичков.
Красный-для 3d полетов, не рекомендуется начинающим.
Переключаются режимы зажатием кнопки на плате вертолета.
а в 6 канальном режиме у него нет функции плавной раскрутки ОР? а то он больно резко стартует
и просветите меня, зачем переключатели по бокам пульта? которые справа\слева сбоку, как флажки которые почти не чувствуются
и просветите меня, зачем переключатели по бокам пульта?
Просвещаю - нет там никаких переключателей, красоты это для. Чтоб быть похожим на что-нить серьёзное, типа Тараньки.
Просвещаю - нет там никаких переключателей, красоты это для. Чтоб быть похожим на что-нить серьёзное, типа Тараньки.
Мой радиолюбительский интерес взял вверх ещё пару дней назад, и я разобрал пульт, к этим флажкам идут таки провода!
Но при переключении ничего не меняется, я допускаю что флажки могли оставить для важности, но провода зачем было кидать на них?!
Просвещаю - нет там никаких переключателей, красоты это для. Чтоб быть похожим на что-нить серьёзное, типа Тараньки.
Как минимум один из флажков функционирует, только по-умолчанию не зайдействован. А если к примеру перепрошить верт на прошивку с Auto 3D, то как раз этот флажок будет отвечать за автоматический переворот вертолета в инверт и обратно. Об этом писал Вячеслав здесь.
По поводу взлета в режиме Idle - этого лучше не делать. Лучше всего взлетать и приземляться в нормальном режиме, а уже в полете переключаться в режим Idle.
Скажу про эти переключатели больше - это резисторы подстроечные походу, на них 56к написанно… и сопротивление как то странно меняется
Взгруснулось мне что то, и решил я подсветку дисплея поставить… на отдельный тумблер, а то дисплей как то чахло без неё выглядит 😃
а у данного девайса есть функция как у 911, нажал кнопочку расходы увеличелись, нажал второй раз уменшились? что то не пойму
а у данного девайса есть функция как у 911, нажал кнопочку расходы увеличелись, нажал второй раз уменшились? что то не пойму
Двойные расходы настраиваются в передатчике (меню D/R) не сильно резкий со значениями (50,50,50) если хочется резче для полетов 3Д тогда выставляйте значение побольше, последнее кстати отвечает за скорость поворота хвоста, т.ч. его менять особого смысла не вижу, т.к. хвост начнет через чур быстро реагировать.
Двойные расходы настраиваются в передатчике (меню D/R) не сильно резкий со значениями (50,50,50) если хочется резче для полетов 3Д тогда выставляйте значение побольше, последнее кстати отвечает за скорость поворота хвоста, т.ч. его менять особого смысла не вижу, т.к. хвост начнет через чур быстро реагировать.
Так а кнопочки нету что бы их сменить быстро? или расходы разные в красном и зеленом режиме?
у пульта от WL 911 кнопочка есть, нужно сделать маневр более резкий, кнопочку нажал расходы увеличелись, ещё раз нажал уменьшились… как то так… вообщем расходы для помещения\для улицы, переключаются нажатием кнопки
а вот на nasa 701 все кнопки кончились, парадокс)))) их на нем не совсем мало, остались только флажки
Изменять расходы во время полета нельзя. Как уже заметили, дополнительных тумблеров или кнопочек для этого на нем нет. А вешать двойные расходы на бокой флажок былобы только хуже.
Пытался сегодня ставить металическую голову для валкеры с использованием валкеровского межлопастного. Шурупчики для межлопостного - под очень маленький шестигранник. Как решить проблему?
А родные Васповские шурупчики пробовал? Я мини фрезой из под шестигранниковскую головку, сделал под минусовую отвертку. А потом и набор отверток купил, там как раз имеется микро шестигранник, но уже не нужен 😃
Но при переключении ничего не меняется, я допускаю что флажки могли оставить для важности, но провода зачем было кидать на них?!
Левый переключатель 100% функционирует, как дискретный канал, проверенно в Фениксе, можно настроить например выпуск шасси. На правый переключатель симм не реагирует. Но если верить инструкции к пульту, то он для переключения микса флаперонов, для самолетов.
Фиксированная длина тяг которые шаг меняют, это очень удобно, мне кажется так должно быть везде и всюду и на всех вертолётах
Сделать калибровку тяг очень легко. Нарисовать полоску на одной лопасти(если ее там нет) и раскрутить винт (в идеале поднять вертик). Посмотреть на вращающийся винт под прямым углом, определить по полоске какая лопасть выше или ниже , ее и подрегулировать. Делать все это рекомендовано в защитных очках.
Товарищи, подскажите более подробно как переключится из красного режима в зеленный? а то я как то зеленый включил а красный не получается включить. Кнопку на верте как то по особенному надо нажимать? длинным нажатием? или коротким?
Зажать кнопку пока светодиод не переключится с зеленого на красный.
Зажать кнопку пока светодиод не переключится с зеленого на красный.
это займет более 15 секунд? потому как 15 секунд я её дежал
и вообщем ничего не произошло, точнее на красный не переключилось, а зеленый стал мигать
Сейчас нахожусь не рядом с вертолетом, буду позже. Пульт включен, верт синхронизировался с ним? Из красного в зеленый я переходил зажатием кнопки, подразумеваю, что и обратно также. Попробуй с включенным и выключенным пультом. Сейчас поищу мануал Васповский, гляну, что написано.
Сейчас нахожусь не рядом с вертолетом, буду позже. Пульт включен, верт синхронизировался с ним? Из красного в зеленый я переходил зажатием кнопки, подразумеваю, что и обратно также. Попробуй с включенным и выключенным пультом. Сейчас поищу мануал Васповский, гляну, что написано.
Пробовал и при включенном пульте, пульт соединился с вертом, и при выключенном пульте… ничего…
Самое смешное, что сначала верт был в красном режиме и я таки перевел в зеленый 😃 а обратно никак… и вроде просто кнопку нажал и всё…
Мануал я смотрел вроде ничего не написано про кнопку, хотя я могу ошибаться
В инструкции просто написано для изменения режима полета зажмите кнопку пока не изменится цвет диода, о конкретной длительности не сказано.
6 страница, 5-ый пункт. Выделен красным 😃
Доберусь до осеныша, надо тоже попробовать перевести обратно в красный. Из зеленого все выжал, да и погода уже позволяет на улице летать.
Пишу из дома. Все работает нормально. Последовательность действий: включил пульт, включил верт, гирик проинициализировался, подергал правым стиком, все работает, зажал кнопку, 3 секунды и цвет с зеленого на красный сменился, и так же в обратном порядке переходит в зеленый.
После очередного отлома, в месте крепления хвоста, решил не ставить новую раму, а подарить разломанной второй шанс.
Там где хвост должен крепиться, приклеил кусочек б.у. хвостовой балки. Сам хвост вставил снизу, тоже на клей(пришлось срезать немного пластика внутри рамы, чтобы хвостовая балка плотно прилегала). Затянул хомут в узком месте и протянул его по расширению. Приклеил сверху отломанный кусочек и опять же затянул хомутом. Конструкция на ощупь жестче чем в новой раме 😃
И еще один, как сейчас модно говорить, лайфхак. В металлический вал снизу вкручиваю винтик с клеем, что не дает валу выскакивать из большой шестерни.
COOLRussian по последнему фото, могу определенно сказать, что у Вас большой зазор между шестерней и пиньёном. В следствии чего такой износ основной шестеренки. Ко мне как пришел Васп, был такой же зазор. Я сразу же исправил это.
COOLRussian по последнему фото, могу определенно сказать, что у Вас большой зазор между шестерней и пиньёном. В следствии чего такой износ основной шестеренки. Ко мне как пришел Васп, был такой же зазор. Я сразу же исправил это.
Да, я тоже обратил на этот зазор внимание. Ставил разные шестеренки. С красной шестерней от WASP Brushless зазора нет, но она слишком плотно к пиньену прилегает(моторчик дальше не отодвинуть), как следствие мотору тяжелей крутить. Остановился на этом варианте валкеровская шестерня “с зазором” - вал крутиться очень легко.
“с зазором” - вал крутиться очень легко.
=> больше износ.
На валкеровском раз варианте остановились, то зазор нужно убрать, обязательно, ближе ведь ему подвинутся ничего не мешает.