Новый 3D китаец - Wasp100 Nano CP
Пытался сегодня ставить металическую голову для валкеры с использованием валкеровского межлопастного. Шурупчики для межлопостного - под очень маленький шестигранник. Как решить проблему?
А родные Васповские шурупчики пробовал? Я мини фрезой из под шестигранниковскую головку, сделал под минусовую отвертку. А потом и набор отверток купил, там как раз имеется микро шестигранник, но уже не нужен 😃
Но при переключении ничего не меняется, я допускаю что флажки могли оставить для важности, но провода зачем было кидать на них?!
Левый переключатель 100% функционирует, как дискретный канал, проверенно в Фениксе, можно настроить например выпуск шасси. На правый переключатель симм не реагирует. Но если верить инструкции к пульту, то он для переключения микса флаперонов, для самолетов.
Фиксированная длина тяг которые шаг меняют, это очень удобно, мне кажется так должно быть везде и всюду и на всех вертолётах
Сделать калибровку тяг очень легко. Нарисовать полоску на одной лопасти(если ее там нет) и раскрутить винт (в идеале поднять вертик). Посмотреть на вращающийся винт под прямым углом, определить по полоске какая лопасть выше или ниже , ее и подрегулировать. Делать все это рекомендовано в защитных очках.
Товарищи, подскажите более подробно как переключится из красного режима в зеленный? а то я как то зеленый включил а красный не получается включить. Кнопку на верте как то по особенному надо нажимать? длинным нажатием? или коротким?
Зажать кнопку пока светодиод не переключится с зеленого на красный.
Зажать кнопку пока светодиод не переключится с зеленого на красный.
это займет более 15 секунд? потому как 15 секунд я её дежал
и вообщем ничего не произошло, точнее на красный не переключилось, а зеленый стал мигать
Сейчас нахожусь не рядом с вертолетом, буду позже. Пульт включен, верт синхронизировался с ним? Из красного в зеленый я переходил зажатием кнопки, подразумеваю, что и обратно также. Попробуй с включенным и выключенным пультом. Сейчас поищу мануал Васповский, гляну, что написано.
Сейчас нахожусь не рядом с вертолетом, буду позже. Пульт включен, верт синхронизировался с ним? Из красного в зеленый я переходил зажатием кнопки, подразумеваю, что и обратно также. Попробуй с включенным и выключенным пультом. Сейчас поищу мануал Васповский, гляну, что написано.
Пробовал и при включенном пульте, пульт соединился с вертом, и при выключенном пульте… ничего…
Самое смешное, что сначала верт был в красном режиме и я таки перевел в зеленый 😃 а обратно никак… и вроде просто кнопку нажал и всё…
Мануал я смотрел вроде ничего не написано про кнопку, хотя я могу ошибаться
В инструкции просто написано для изменения режима полета зажмите кнопку пока не изменится цвет диода, о конкретной длительности не сказано.
6 страница, 5-ый пункт. Выделен красным 😃
Доберусь до осеныша, надо тоже попробовать перевести обратно в красный. Из зеленого все выжал, да и погода уже позволяет на улице летать.
Пишу из дома. Все работает нормально. Последовательность действий: включил пульт, включил верт, гирик проинициализировался, подергал правым стиком, все работает, зажал кнопку, 3 секунды и цвет с зеленого на красный сменился, и так же в обратном порядке переходит в зеленый.
После очередного отлома, в месте крепления хвоста, решил не ставить новую раму, а подарить разломанной второй шанс.
Там где хвост должен крепиться, приклеил кусочек б.у. хвостовой балки. Сам хвост вставил снизу, тоже на клей(пришлось срезать немного пластика внутри рамы, чтобы хвостовая балка плотно прилегала). Затянул хомут в узком месте и протянул его по расширению. Приклеил сверху отломанный кусочек и опять же затянул хомутом. Конструкция на ощупь жестче чем в новой раме 😃
И еще один, как сейчас модно говорить, лайфхак. В металлический вал снизу вкручиваю винтик с клеем, что не дает валу выскакивать из большой шестерни.
COOLRussian по последнему фото, могу определенно сказать, что у Вас большой зазор между шестерней и пиньёном. В следствии чего такой износ основной шестеренки. Ко мне как пришел Васп, был такой же зазор. Я сразу же исправил это.
COOLRussian по последнему фото, могу определенно сказать, что у Вас большой зазор между шестерней и пиньёном. В следствии чего такой износ основной шестеренки. Ко мне как пришел Васп, был такой же зазор. Я сразу же исправил это.
Да, я тоже обратил на этот зазор внимание. Ставил разные шестеренки. С красной шестерней от WASP Brushless зазора нет, но она слишком плотно к пиньену прилегает(моторчик дальше не отодвинуть), как следствие мотору тяжелей крутить. Остановился на этом варианте валкеровская шестерня “с зазором” - вал крутиться очень легко.
“с зазором” - вал крутиться очень легко.
=> больше износ.
На валкеровском раз варианте остановились, то зазор нужно убрать, обязательно, ближе ведь ему подвинутся ничего не мешает.
Последовательность действий: включил пульт, включил верт, гирик проинициализировался, подергал правым стиком, все работает, зажал кнопку, 3 секунды и цвет с зеленого на красный сменился, и так же в обратном порядке переходит в зеленый.
получилось но с раза третьего … думаю надо подождать некоторое время после того как подергали правым стиком…
Я может что то упустил но что изменяется в красном режиме? только отключается стабилизация?
Сегодня первый раз попробывал на улице полетать, с WL V911 не сравнить, Оса уверенно летала, хотя иногда порывы ветра её поднимали или опускали но все равно она держалась, была довольно предсказуемая:) прям радует…
В режиме IDLE летает лучше чем в NOR… прогноз сегодня обещал ветер 8 м\с, где то так и было
При посадке порыв ветра стукнул мне верт об землю… выскочила одна серва… вроде все остальное цело 😃
крепление хвостовой балки, нитки+суперклей+ теромклей выдержало 😃
В красном режиме он шустрее, могу предположить, что увеличены по дефолту расходы серв, может быть еще на них больше напряжения идет в следствии чего они работают чуть скоростнее, но это имхо.
Помогите разобраться с пунктами меню:
- NAME зачем он вообще нужен? почему там появляется весь алфавит английский AA\AB\AC …XZ?
2)Что делает пункт CH со стрелочками? 12 4 67?
Пульт имеет память на 12 моделей, в 1-ом пункте задается имя модели. По второму, задаются реверсы каналов.
После очередного отлома, в месте крепления хвоста, решил не ставить новую раму, а подарить разломанной второй шанс.
Там где хвост должен крепиться, приклеил кусочек б.у. хвостовой балки. Сам хвост вставил снизу, тоже на клей(пришлось срезать немного пластика внутри рамы, чтобы хвостовая балка плотно прилегала). Затянул хомут в узком месте и протянул его по расширению. Приклеил сверху отломанный кусочек и опять же затянул хомутом. Конструкция на ощупь жестче чем в новой раме 😃
Жесть конечно) боюсь даже представить на сколько вертолет увеличился в весе. Крепко то оно крепко, но насколько это скажется на тяге. Для меня и так мотора и новых аккумов еле хватает для постоянного 3Д. У меня когда выломало крепление в раме я аккуратно все притулил, обмотал аккуратно ниткой и затем пропитал её супер-клеем, держится отлично… выдержал не одно падение, в том числе и на хвост. Кстати если судить по первой фотке, то в моем случае крепление в раме ещё сильней выломалось, жаль что не сфоткал сразу, но результат после восстановления выкладывал.
И еще один, как сейчас модно говорить, лайфхак. В металлический вал снизу вкручиваю винтик с клеем, что не дает валу выскакивать из большой шестерни.
В моем случае такой фокус не прокатит, т.к. шестерня чутли не упирается в шасси. Когда вставляю в шасси аккумы с емкостью 380мА даже приходится слегка приспускать шасси, чтобы шестерня не упиралась в них и не тормозила, а уж закручивать болтик снизу возможности точно нет.
крепление хвостовой балки, нитки+суперклей+ теромклей выдержало 😃
Наджено смотрится и аккуратно! Рекомендую покрасить черным маркером, будет ещё красивей.
Вот вопрос. Мой ос пережил уже очень многое…
Меняю уже третью раму.
Периодически в полете его просто вырубает. То есть дисконнект с аппой. В чем может быть дело. Провода все проверил - все ок.
И все же на высоких оборотах закручивает хвост…
Если кто-то сталкивался - растолкуйте мне в чем дело.
Вот вопрос. Мой ос пережил уже очень многое…
Меняю уже третью раму.
Периодически в полете его просто вырубает. То есть дисконнект с аппой. В чем может быть дело. Провода все проверил - все ок.
Вполне возможно, что его не вырубает, а просто подклинивает одна из серв и васп становится неуправляемым. А по скорости он достаточно резкий, поэтому до падения как правило считанные секунды или даже меньше. У меня такое было в последнее время пару раз. Я все таки больше грешу на правую серву если смотреть с хвоста, она даже во время простоя может время от времени дергаться, а если свести назад обе лопасти, то однозначно из-за этой сервы лопасти начинают бесконечно дрожать.
И все же на высоких оборотах закручивает хвост…
Это и неудевительно если на хвосте моторчик не новый, то хвост и будет срывать. Даже новые живут не долго 20-50 вылетов - как повезет. Потом конечно летать будет, но стоит только дать газку порезче как хвост обязательно сорвет. Поэтому установка БК на хвост практически обязательна для нормальных, особенно 3D полетов.
Поэтому установка БК на хвост практически обязательна для нормальных, особенно 3D полетов.
Евгений, а если Васп стоковый уже с основным бк, встречался ли Вам отдельно комплект для хвостового бк?