Новый 3D китаец - Wasp100 Nano CP

m3gtr

Товарищи!, подскажите как пользоваться инвертом на прошивке 3.1? (кроме того что нужно тумблер сбоку переключить, мне интересен алгоритм работы автоинверта и меняется ли расположение стиков на противоположное)

Прошил я вообщем прошивкой 3.1 верт вышел в поле полетать, а вертолет что то тупить стал… точных причин сказать я не могу, но могу констатировать 2 факта:

1)Сервы от супер ср -огорчили меня:(, мало того что они дрожать стали, так ещё в одной из шестеренок сломало зуб и находясь в воздухе мне пришлось отключить пульт, в результате верт упал камнем вниз с высоты метров так 20, а мб и все 30
Причина заело серву шага, верт все время набирал высоту.

может мне просто не повезло с валкеровскими сервами, сейчас вернул одну васповскую…посмотрим

2)Рама от валкеры очень порадовала))) она пережила падение с высоты этих самых 20-30 метров, не рама, не шасси, не держалка серв не пострадала

fokkerxxi
m3gtr:

и меняется ли расположение стиков на противоположное)

Где-то обсуждалось, а вот где не помню. Либо здесь, либо на рцгрупс. И вроде как стики не меняются. Посему этот режим был признан вредным.
И вроде как автоинверт работает только в “зеленом” режиме.

m3gtr:

мало того что они дрожать стали,

А дрожать это как? У меня вот Васп стоит на столе и сервы шуршат время от времени. В воздухе все нормально. Если чувствительность гироскопа крутилкой на плате убрать-перестанет шуршать. Но тогда и стабильность хуже.

m3gtr
fokkerxxi:

А дрожать это как? У меня вот Васп стоит на столе и сервы шуршат время от времени. В воздухе все нормально. Если чувствительность гироскопа крутилкой на плате убрать-перестанет шуршать. Но тогда и стабильность хуже.

Не, тут они дрожат изза плохого контакта потенциометра в серве

Дрожит или трясется - это когда серва не может встать в нейтралку а постоянно (немного) вверх вниз двигает рычаг, а мб ситуация когда в любом положении серва это делает… в любом случае первопричина плохой контакт потенциометра внутри сервы

fokkerxxi
m3gtr:

Не, тут они дрожат изза плохого контакта потенциометра в серве

А я 5 штук заказал их…😦
Васповских поменял 2 штуки за 100+ полетов. Причем у одной зубцы сломались, у второй двиг подплавил корпус и кривовато встал+ тоже зубцы заедают. Третья вроде живет нормально. В запасе 1 осталась. Прям беда…

Вчера включил “красный” режим. поставил расходы на 35%, экспоненты на -20%, кроме руддера. Отлетал 10 акков, один раз улетел в кусты. Ничего не сломал за день, даже странно😁

3 months later
lvsw

Друзья, если кто-нибудь перекидывал “мозги” WASP на тушку от валькиры (mini CP/ Super CP), а после этого еще и привязывал к аппе Devo через CC2500, скиньте плиз, конфиг модели для аппы.

Хотел бы глянуть, ничего ли не забыл в своем конфиге.

Strike61

Если судить по тому, как все дружно забросили эту тему, то скорее всего никто даже не летает сейчас на васпе и уж тем более не стали изощряться и подключать его к дево. Дмитрий, а почему Вы решили взять мозги от WASP? Они вроде ничем выдающимся от валкеровских не отличаются. Хотя ради интереса былобы классно ещё и васп привязать к дево. 😃

lvsw

Да вот ни раз слышал, что у wasp мозги очень неплохие (в отличии от всех остальных частей верта), плюс нет отсечки по питанию на плате, как у валькиры.

Ради эксперимента за вечер и собрал из валькировских запчастей тушку, а мозги взял от wasp бк.

fokkerxxi
Strike61:

никто даже не летает сейчас на васпе

ну почему, я летал в комнате. пируэты быстрые делал и отрабатывал висение сторонами. Но недавно сломал руку и… пока не летаю. Кстати, пришел мне фирменный программатор, руку как разработаю, спаяю разъем и попробую музыку отключить ))

lvsw:

“мозги” WASP на тушку от валькиры

Я переставлял. В начале лета. Насколько помню, ход серв другой получался. Меньше.
Аппа штатная, но где-то видел на забугорных сайтах, привязывали васп к Дево.

lvsw
fokkerxxi:

Я переставлял. В начале лета. Насколько помню, ход серв другой получался. Меньше.
Аппа штатная, но где-то видел на забугорных сайтах, привязывали васп к Дево.

Все верно, при штатной аппе или с Devo в котором конфиг под штатный Wasp, ход серв процентов на 40 от необходимого. Поэтому переставив мозг на тушку от валькиры, я просто создал конфиг (Devo) модели с нуля. Теперь работает зверек в полном объеме. Даже через Travel Adjust пришлось поджать каналы на 30%, а то был резкий не в меру.

p.s. привязал зверька к Devo 8S, впаяв в нее модуль CC2500

fokkerxxi:

попробую музыку отключить ))

А этот дураций музончик разве не в ESC зашит? С удовольствием эту адскую мелодию задушил бы. Программатор есть, разъем на мозгах (синий) тоже есть. Версия платы 3.0

Кстати! А что будет если на плату 3.0 закатить прошивку от Auto CP (прошивка 3.1)? Как я понимю, Nano CP от Nano auto cp отличается тем, что “авто” может переворачиваться вверх ногами по нажатию на кнопку аппы?

FLYSANTA
lvsw:

Теперь работает зверек в полном объеме

Фотоотчет будет? 😁

lvsw
FLYSANTA:

Фотоотчет будет?

Да было бы что там фоткать. Тушка фактически от Super CP (в фишке серв переткнуты два проводка). На валькировской раме срезаны крепления под плату и зашлифовано место среза вровень. Взята рама от wasp и из нее вырезано крепление платы, отшлифовано и приклеено на валькировскую раму.

Вот и вся переделка - по сути только в перетыкании проводков серв и вклейке крепления под плату 😃
Другое дело, что под Devo пришлось конфиг писать с учетом того, что сервы другие и ход у них другой, но это фигня, минут за 10 сконфигурировал всё.

p.s. а впаять в Devo модуль CC2500 вообще не проблема - впаял по этой документации (ссылка)

fokkerxxi
lvsw:

А этот дураций музончик разве не в ESC зашит?

Ага. Именно в ESC. Так и программатор для ESC. В теме выше, на предыдущей странице обсуждалось как ESC программировать со штатной аппы. Там несколько опций. Кроме музыки, музыку специальным программатором для ESC.

lvsw:

А что будет если на плату 3.0 закатить прошивку от Auto CP (прошивка 3.1)? Как я понимю, Nano CP от Nano auto cp отличается тем, что “авто” может переворачиваться вверх ногами по нажатию на кнопку аппы?

Да, при определенных настройках шаг/газ. Полка шага на 100. Но я не стал. вроде как он неправильно в инверте при этом управляется, управление зеркально не переворачивается. Кроме того, кнопка там, которая сбоку-слева, неудобная совсем. Ну и перепрограммирование, это рулетка. Буржуи жаловались, повисает бывает при перепрограммировании… решается методом поиска разных компов/виндов. Я не стал в общем ))

Вообще мне васп нравится. Был бы очень хороший верт, ежели крашеустойчивость поднять.

ЗЫ. С зарплаты закажу Деву, модуль, если что обращусь, как там и чего паять))

lvsw
fokkerxxi:

Вообще мне васп нравится. Был бы очень хороший верт, ежели крашеустойчивость поднять.

Ну это решается только одним методом - новая тушка и не от Skyartec ))))

fokkerxxi:

В теме выше, на предыдущей странице обсуждалось как ESC программировать со штатной аппы.

Посмотрел, та же самая логика что и при программировании Oversky. На Oversky кстати есть инструкция на русском где доступно расписано что и как. Единственная разница в том, что тут пунктов меню меньше.

А на этот контроллер от Nano можно ли закатить BLHeli?

urry_k

Давненько я не писал здесь.
Про Васпа просто не особо и писать хочется. Как намного ранее было уже написано он привил навыки просто классического ремонта.
Я просто перешел на 250 алайн. Не буду ничего говорить про васпа.
Не знаю как кому, но мне он помог научиться взлетать и держаться в воздухе.
Про навыки полета сказать мне нечего. У меня уже было заменено: 2 хвостовых двигателя. Основной бк родной, но выше 80% просто не выдает. Пластика немерено. Сервы все. Лыжи просто гадость. Корпус крайне ломкий, особенно если температура менее 5 градусов.
Все отваливается. И хвост выламывает, ушки у серв выламывает. Сервы сверху крепятся слабо, крепление просто неразумное ( мое мнение).
Стопорное кольцо основного вала сделано неразумно ( балт крепления в него не утапливается до конца).
Единственное что очень порадовало - это металл апгрейд хаба и цапф. Просто никаких проблем. Потому что по-уму. К металлу крепется металл и стопорится болтом.
Хвост просто чума. Резкий газ, потом отпустить - и заверчивает.
Никому ничего советовать не буду - я новичек. Летаю мало, т.к. нет времени.
Но могу сказать точно что с 250 я научился летать, а с васпом получил скилл ремонта на 3 уровня выше, чем летной практики.
Если я не прав поправьте меня.

fokkerxxi
lvsw:

А на этот контроллер от Nano можно ли закатить BLHeli?

Вот чего не знаю, того не знаю… Но что-то я сомневаюсь, что прокатит такое…

urry_k:

а с васпом получил скилл ремонта на 3 уровня выше, чем летной практики

Дык еще неизвестно, что полезнее)))

Alex_63
fokkerxxi:

Дык еще неизвестно, что полезнее)))

Летная практика - полезнее! Т.к. чем лучше будете уметь летать, тем реже будете ронять верт;)

7 days later
lvsw

Друзья, вот посмотрел несколько роликов с этим вертолетом, и на видео несколько раз проскакивала штатная аппа, с каким-то рычажком на торцах. Что это за штука и зачем она нужна?

Strike61

Это дополнительный канал, который может быть использован для самолетов. Конкретно для васпа данный рычажок используется только в версии с авто3D. Отвечает за автоматический переход в инверт и обратно - далеко не самый удачный и удобный вариант, хоть сам и не пробовал…

lvsw
Strike61:

Конкретно для васпа данный рычажок используется только в версии с авто3D.

Это случайно не та дурацкая реализация как на V922 где в режиме расходов L, газ был неправильный, как в нормале?

Евгений, почитывая эту тему, я встречал упоминания прошивки “для новчиков” и для “3D”. Но когда посетил сайт производителя, подобного деления не обнаружил. Есть просто набор прошивок от 1 до 3 и не более.

fokkerxxi
lvsw:

Но когда посетил сайт производителя, подобного деления не обнаружил

Как это?

Вот все версии. Вам похоже 3.1 нужна, если версия платы 3.0

Strike61:

используется только в версии с авто3D

Да, левый вроде…
А правый используется для смены имени профиля. Чтобы разные предустановки забить.

А я тут попробовал полетать на работе… Отлетал 20 акков. Упал раз 15. Две пары лопастей, шасси, канопа, межлопастной, хвостовая балка, крепление хвостового мотора, хвостовой винт и сам хвостовой мотор отправились в страну вечных полетов😁

Правда надо сказать верт весь переклеенный был. Хвостовой моторчик, кстати так и не умер, просто я его вытащить не могу, циакрин намертво его схватил.

Ничего клеить и восстанавливать не стал, просто заменил зипом. Что интересно, с кривым межлопастным, побитыми лопастями и болтающимся хвостом, верт умудрялся держаться в воздухе. Даже пируэты получались😁 Закончил полеты, когда сломались провода от главного движка. Причем ломаются так незаметно… вроде все припаяно, контакт есть, а верт резко прыгает по высоте… Подергаешь их посильнее, они и отваливаются…

lvsw

Освежу темку.
Собрал зверька на основе тушки Walkera Super CP.

  1. Рама, сервы, голова, тарелка перекоса - от Super CP
  2. Вал ОР - самопальный из цельного карбонового прутка.
  3. Шестерня ОР - от Wltoys V933 на 64 зуба
  4. Хвостовая балка - самопальная, из цельного карбонового профиля 2.5x2.5мм, в месте крепления рамы проточен до 2x2мм. Примерно на 3 см длиннее, чем штатная балка у Super CP/
  5. Основная плата v3, ESC, оба мотора, держатель хвостового мотора, лопасти и винт от WASP

На всякий случай усилены кончики лыж с помощью термоусадки. 😈 Термоклеем залита задняя часть рамы в районе ховстовой балки. Провода до мотора ХР под термоусадкой. Хвостовой плавник проклеен термоклеем.

Так же был куплен модуль СС2500 и впаян в Devo 8S 😒