Hisky FBL80 - полетный вес 37грам!
И стабильность полёта как-то не очень.
У меня наоборот к стабильности претензий нет. Ездит как по рельсам. Если завесить, то висит несколько секунд на месте. Сначала я ставил довольно большие расходы на сервы в надежде получить бОльшую вертлявость при флипах, но от большого наклона тарелки мотор сильно просаживается, так что пришлось подобрать такой наклон, при котором обороты только немного проседают. Тоже самое и с шагом. Чтобы при максимальном шаге мотор только немного проседал.
Так как лопастей я лишился при встрече с лампочкой, а пускать в расход еще и зелененькие от FBL80 было жалко, то решил поэкспериментировать с лопастями Xtreme от nCPx, с которыми ротор раскачивало после резких маневров. В общем я их утяжелил пятью слоями узкого скотча миллиметрах в четырех от конца лопасти. Ничего не балансировал, положился на глазомер. Поставил,завел, вибрации нет. Отлетал пару батареек, проблемы с раскачиванием ротора исчезли и стабильность была отличная.
В общем, отлетал аккумов 10 уже, благодаря Babay разобрался с настройками более менее, пока что могу сказать, что этот верт летает из коробки, что очень радует!
Флипы, ролы - летает отлично! довольно стабильно ведёт себя на максимальных резких разворотах, не заваливается вбок как mini cp, в общем, FBL вроде неплохая. Хвост сносит только на максимально нагруженых фигурах, просто на флипах не сносит.
Что не радует - у меня во всяком случае, не очень точно управляется, иногда мелко покачивает в полёте, потрясывает хвостом чуть-чуть, надеюсь что это решится установкой тарелки с рыбьим глазом и переборкой механики.
крашеустойчивость пока что на 100% из 6 крашей, 0 повреждений 😃
нашёл причину, почему задняя серва двигалась рывками, оказалось, был погнут вал сервы (червячный), охренеть, разобрал, выпрямил, собрал - стало нормально… Вал сервы вообще пластилиновый, выпрямился без каких-либо усилий, интересно, это из коробки было, или при краше?
надо было больше аккумыляторов покупать, 2 совсем мало 😃
интересно, какой ресурс основного мотора?
Вал сервы вообще пластилиновый, выпрямился без каких-либо усилий, интересно, это из коробки было, или при краше?
Тяги у линков тоже пластилиновые, но за все время только раз погнулись. Может оно и лучше - шарики на тарелке целее будут.
Надо будет еще концов докупить, вот таких, и попробовать аккумы на 180-200mah от всяких трехканалок, спаяв с них контроллер. Ибо их продают пачками за копейки. На днях срежу откуда-нить такой разъем и попробую - есть парочка подопытных аккумов.
На днях срежу откуда-нить такой разъем и попробую - есть парочка подопытных аккумов.
дак а чем штатные не устраивают?
меня наоборот очень удивила тяга и время полёта на штатных аккумах.
а с рыбим глазом не летал никто? а то мне только сейчас выслали, 2 месяца висел в бэкордере заказ)))
а с рыбим глазом не летал никто? а то мне только сейчас выслали, 2 месяца висел в бэкордере заказ)))
А я вот и не знаю, мне выслали или нет. Ордер разбили, выкинув именно тарелку в отдельный ордер, теперь неясно, ушло оно или нет.
дак а чем штатные не устраивают?
Какбе ценой по $4 за штуку.
хоть ты тресни, не настраивается у меня гироскоп! сколько не ставлю, и 10, и 90 - всё одно и тоже, разницы в поведении верта нет вообще… А точно ли 5-GEAR отвечает за это? Может оно просто не работает?
Я тоже заказал рыбий глаз. В пути, приедет - установлю - отпишусь. Родные аккумуляторы странные. Те, что шли в комплекте - синяя наклейка, 25с. Те, что по каталогу - голубая наклейка, 15 с. Разницу не улавливаю, ибо заново учусь висеть сторонами, после wl911 и hubsan 107, до выполнения флипов еще далеко, а в блинчике они ведут себя одинаково. Хотя могу отметить, что сторонние аккумы на 180 дороже чем на 200, может имеет смысл попробовать те что на 180?
хоть ты тресни, не настраивается у меня гироскоп! сколько не ставлю, и 10, и 90 - всё одно и тоже, разницы в поведении верта нет вообще… А точно ли 5-GEAR отвечает за это? Может оно просто не работает?
Может ну его , дево? 😉
Может ну его , дево? 😉
не, я его не брошу 😃
А вот лопасти - дерьмо за 1 день полётов они покрылись трещинами с обратной стороны… это хреново… Значит не долго проживут, нужно искать альтернативу.
блин! я лопасти в зип не заказал, это реально хреново…
А вот лопасти - дерьмо за 1 день полётов они покрылись трещинами с обратной стороны…
Странно, у меня лопасти до вчерашнего дня живее всех живых были. Все ждал, когда же я их так стукну, что сломаются. Ну, дождался:)
А точно ли 5-GEAR отвечает за это?
Да точно. Сначала выставил чувствительность высокую, хвост трясло, потом убирал потихоньку.
И кстати про ресурс мотора. Похоже у меня потихоньку уже садится мотор. Сегодня почти минуту на родном аккуме не долетал. Точно не считал, но отлетал где-то около сотни аккумов.
Странно, у меня лопасти до вчерашнего дня живее всех живых были. Все ждал, когда же я их так стукну, что сломаются. Ну, дождался
у меня передняя кромка без зазубрин, а задняя почему-то вся потрескалась… 3 трещины на одной лопаси по 3мм где-то
И кстати про ресурс мотора. Похоже у меня потихоньку уже садится мотор. Сегодня почти минуту на родном аккуме не долетал. Точно не считал, но отлетал где-то около сотни аккумов.
я поставил перманентный таймер, посмотрю)
попробовал поставить лопасти от blade nano с грузиками - унитазит будь здоров!.. так что только штатные хорошо подходят
Да точно. Сначала выставил чувствительность высокую, хвост трясло, потом убирал потихоньку.
точно? а поставь 100 и 0 потом для проверки, у меня одинаково ведёт себя хвост при этом.
вообще, повесил на крутилку и задал пределы от -100 до +100. Абсолютно не влияет на поведение хвоста… =(
точно? а поставь 100 и 0 потом для проверки, у меня одинаково ведёт себя хвост при этом.
Попробовал. И точно, не регулируется. Погуглил, и вот же на первой же странице: There is no way to fix the wag as the tail gyro gain is not configurable.
А вот лопасти - дерьмо за 1 день полётов они покрылись трещинами с обратной стороны… это хреново… Значит не долго проживут, нужно искать альтернативу.
блин! я лопасти в зип не заказал, это реально хреново…
В соседней ветке про 922 наколхозили лопасти из деревянной линейки, говорят удачно.
В соседней ветке про 922 наколхозили лопасти из деревянной линейки, говорят удачно.
А что, это тема. Они жесткие будут. Если дойду до канцелярии, то попробую:)
кто нибудь брал BNF комплект - у кого настройки поспрашать? (стал “ждуном” WL V933 + WL-T6 Module + до кучи Turnigy 9x) (ps// немного офф-топ WL toys V933 биндится с FBL100? из опыта: V911 и HK190 биндятся)
Я на таком комплекте летаю
настройками поделюсь
Попробовал. И точно, не регулируется. Погуглил, и вот же на первой же странице: There is no way to fix the wag as the tail gyro gain is not configurable.
мда… и как жить после этого?
может можно какой резюк на плате перепаять, чтобы гиру отрегулировать?
мда… и как жить после этого?
По моему скромному опыту все проблемы с гироскопом идут от вибраций. У меня хвостом изредка чуть шевельнет и все. Такого, чтобы хвост трусился, нету. Но один раз появилось, когда межлопастный погнул. Появился унитаз и хвост затрясло. После замены межлопастного все прошло.
По моему скромному опыту все проблемы с гироскопом идут от вибраций. У меня хвостом изредка чуть шевельнет и все. Такого, чтобы хвост трусился, нету. Но один раз появилось, когда межлопастный погнул. Появился унитаз и хвост затрясло. После замены межлопастного все прошло.
да там даже если его не трясёт - он как робот движется, рывочками, и когда резко останавливается - делает пару колебаний мелких. В общем нужно регулировать, и надо выяснять как.
у меня вибраций сейчас нет вообще, всё чисто и гладко, когда в руках держишь - не ощущаются, почти идеально
Да что ж такое. Не могу найти источник зеленых основных лопастей для FBL80. Куда не пойду, везде sold out.😦 Кто где в стоке видел?