Hisky FBL80 - полетный вес 37грам!
Собрал в кучку, на примерку. На днях, если время позволит, дособеру все. Останется только регули перепаять и прошить.
Все таки не стал городить огород с установкой движка вперед. Так проще. А заднюю центровку компенсирую более тяжелой батарейкой и парой регулей впереди основной платы. Крепление сделал из карбона 0.5мм. Подробности скоро в блоге будут.
А заднюю центровку компенсирую более тяжелой батарейкой и парой регулей впереди основной платы.
жаль, хотелось посмотреть на центральную установку…
вариант с выносным мотором он и хуже по центровке и сложен для повторения…
сложен для повторения.
Что ж тут сложного, надфилем по шаблону выпилить одну простенькую плоскую пластинку? Делов на час с перекурами. Мне наоборот идея с установкой в центр показалась сильно сложнее. И вал на движке удлинять, и раму резать, и сервы двигать, и переднюю стойку у шасси подрезать. Еще и смотреть, чтобы разъемы серв у платы не задевали за движек. Непросто выходит.
Что ж тут сложного, надфилем по шаблону выпилить одну простенькую плоскую пластинку? Делов на час с перекурами.
а как она к раме крепиться у тебя будет?
Ну уж очень хочется мотор по центру 😃
У рамы сзади-снизу срезано ребро жесткости. Пластинка надевается снизу на шахту основного вала и будет приклеена к ней, и там, где было ребро жесткости тоже приклею. Будет очень прочно. Пошевелил в руках - жесткости более чем достаточно. Сейчас снизу покажу…
я пробовал такую выносную конструкцию сделать на nano cpx, как ты делаешь, но я делал из листа пластика. При первом падении пластик чуть-чуть изогнулся и съел зубцы на основной шестерне… После этого я забил на такую конструкцию.
Вот так примерно. Но тут карбон, оно все жесткое.
да, выглядит серъёзно… Выходит красиво.
я бы какую-нибудь защиту для колокола мотора лёгкую ещё прикрутил (типа пластика изогнутого под болты мотора)
Я у такого мотора гнул оську при падении.
Я у такого мотора гнул оську при падении.
Оська будет другая. Эта под 1мм, а в пиньене полтора. Мне тут межлопастный на глаза попался, идеально на роль оськи подходит. Но я сделаю из стальной трубочки с карбоном внутри - замучаешься гнуть. У меня на SP180 ось ХР по такой технологии сделана. Как я его хвостом не прикладывал - живая. А родных осей штуки четыре поменял.
я когда добъю коллекторник попробую всё же вперёд мотор вкорячить 😃
(у меня правда мотор другой немного, с ним надеюсь попроще будет, вроде у него хоть оська подлиннее.
если у него ресурс 100 полётов, то уже скоро (60 аккумов отлетал уже)
Но я сделаю из стальной трубочки
а откуда ты берёшь такие трубочки ? 😃
а откуда ты берёшь такие трубочки ?
Вот он, источник (не реклама), на все диаметры есть через 0.1мм. Года два назад брал.
Подскажите, а этот адаптер подойдет для передатчика Devo-10 (чтобы не перепрошивать и ничего не впаивать)?
Судя из описания “WL-T6 Radio Adapter can choose different ways of power supplyL:intarnal power supply and external power supply.It is perfectly compatible with different brands of RC transmitter,such as JR, FUTABA,Walkera,etc.It also has sealed rechargeable protection and low-voltage alarm function.” должен подойти. 😃
Этот подойдет для любого передатчика, где есть PPM-выход.
Вот и сдох мой первый жопомотор на 933. Перед помиранием начал ощутимо греться. Месяц полетов (учебы и крашей в основном 😉). Хорошо, в запасе есть два, буду менять.
Окончательно раздербанил хвостовую балку, канопу, киль, и задний ротор, поменял на новое, хвост сразу утянул в яркую желтую термоусадку. Красиво, и надеюсь, проживет дольше.
На данный момент моды следующие:
Плата обернута вспененным скотчем по краям, что бы не резала канопу.
Хвост в термоусадке, плюс резинкой протянут к раме.
Штатный межлопастной вал реально слишком длинный, из за этого в голове неприличные люфты. Укорачивать не стал, (точнее стал, но переборщил, испортил один вал), в итоге подложил дополнительно одну штатную латунную шайбу под один из винтиков на валу внутри цапфы, получилось отлично, без перекоса и люфтов.
Основной вал реально разрушается во время крашей в месте крепления стопорного кольца. Стопорное кольцо лучше клеить, или прикручивать и клеить, не давая возможности шурупчику в моменты ударов рвать карбон.
Когда научился вовремя дергать холд - основные лопасти разрушаться практически перестали, но запас есть и это хорошо.
Ну и в дороге тарелка с рыбим глазом, как приедет - буду пробовать.
После того как сдох жопомоторчик на v933 - достал v911 с горя. Так вот - он, гад, сам летает! Особенно на турниге! После практики на 933 - на 911 рулить можно бухим, в темноте и ногой. И это 933 для учебы я зажал расходами и миксом в “овощь”, вишу блинчиком в квартире, о 3d не помышляю. Хотя, думаю, опять попробую принести его в тренажерный зал, побаловаться.
А у меня началась вибра 😦 побороть не удаётся, думал вал, сделал новый вал из цельного прутка - та же тема, межлопастной в норме, и по люфтов нет…
Лопасти балансировал “в слепую” - ноль эффекта…
Короче это подрасстраивает. На вид всё идеально, но вибрация идёт небольшая, из-за этого гироскоп ведёт менее стабильно и это заметно.
Бабочка в шестерне?
Пока разбирался с виброй навернул верт и погнул межлопастной 😦
Притом упал так вроде безопасно на первый взгляд…
Никто не пробовал закалять межлопастной? или может альтернативный найти? а то последний остался.
Закалить - хорошая идея. Попробую.
Собрал сегодня регуляторы для БК. Расписал что да как в блоге. Всю неделю глаза ломал, но зато получил, что хотел.
дак ты всё же dual brushless делаешь, жесть =)
Не жесть, а необходимость:) Хочу увидеть по настоящему стабильный хвост. Ну и моторы на хвост не покупать опять же.