Hisky FBL80 - полетный вес 37грам!
сложен для повторения.
Что ж тут сложного, надфилем по шаблону выпилить одну простенькую плоскую пластинку? Делов на час с перекурами. Мне наоборот идея с установкой в центр показалась сильно сложнее. И вал на движке удлинять, и раму резать, и сервы двигать, и переднюю стойку у шасси подрезать. Еще и смотреть, чтобы разъемы серв у платы не задевали за движек. Непросто выходит.
Что ж тут сложного, надфилем по шаблону выпилить одну простенькую плоскую пластинку? Делов на час с перекурами.
а как она к раме крепиться у тебя будет?
Ну уж очень хочется мотор по центру 😃
У рамы сзади-снизу срезано ребро жесткости. Пластинка надевается снизу на шахту основного вала и будет приклеена к ней, и там, где было ребро жесткости тоже приклею. Будет очень прочно. Пошевелил в руках - жесткости более чем достаточно. Сейчас снизу покажу…
я пробовал такую выносную конструкцию сделать на nano cpx, как ты делаешь, но я делал из листа пластика. При первом падении пластик чуть-чуть изогнулся и съел зубцы на основной шестерне… После этого я забил на такую конструкцию.
Вот так примерно. Но тут карбон, оно все жесткое.
да, выглядит серъёзно… Выходит красиво.
я бы какую-нибудь защиту для колокола мотора лёгкую ещё прикрутил (типа пластика изогнутого под болты мотора)
Я у такого мотора гнул оську при падении.
Я у такого мотора гнул оську при падении.
Оська будет другая. Эта под 1мм, а в пиньене полтора. Мне тут межлопастный на глаза попался, идеально на роль оськи подходит. Но я сделаю из стальной трубочки с карбоном внутри - замучаешься гнуть. У меня на SP180 ось ХР по такой технологии сделана. Как я его хвостом не прикладывал - живая. А родных осей штуки четыре поменял.
я когда добъю коллекторник попробую всё же вперёд мотор вкорячить 😃
(у меня правда мотор другой немного, с ним надеюсь попроще будет, вроде у него хоть оська подлиннее.
если у него ресурс 100 полётов, то уже скоро (60 аккумов отлетал уже)
Но я сделаю из стальной трубочки
а откуда ты берёшь такие трубочки ? 😃
а откуда ты берёшь такие трубочки ?
Вот он, источник (не реклама), на все диаметры есть через 0.1мм. Года два назад брал.
Подскажите, а этот адаптер подойдет для передатчика Devo-10 (чтобы не перепрошивать и ничего не впаивать)?
Судя из описания “WL-T6 Radio Adapter can choose different ways of power supplyL:intarnal power supply and external power supply.It is perfectly compatible with different brands of RC transmitter,such as JR, FUTABA,Walkera,etc.It also has sealed rechargeable protection and low-voltage alarm function.” должен подойти. 😃
Этот подойдет для любого передатчика, где есть PPM-выход.
Вот и сдох мой первый жопомотор на 933. Перед помиранием начал ощутимо греться. Месяц полетов (учебы и крашей в основном 😉). Хорошо, в запасе есть два, буду менять.
Окончательно раздербанил хвостовую балку, канопу, киль, и задний ротор, поменял на новое, хвост сразу утянул в яркую желтую термоусадку. Красиво, и надеюсь, проживет дольше.
На данный момент моды следующие:
Плата обернута вспененным скотчем по краям, что бы не резала канопу.
Хвост в термоусадке, плюс резинкой протянут к раме.
Штатный межлопастной вал реально слишком длинный, из за этого в голове неприличные люфты. Укорачивать не стал, (точнее стал, но переборщил, испортил один вал), в итоге подложил дополнительно одну штатную латунную шайбу под один из винтиков на валу внутри цапфы, получилось отлично, без перекоса и люфтов.
Основной вал реально разрушается во время крашей в месте крепления стопорного кольца. Стопорное кольцо лучше клеить, или прикручивать и клеить, не давая возможности шурупчику в моменты ударов рвать карбон.
Когда научился вовремя дергать холд - основные лопасти разрушаться практически перестали, но запас есть и это хорошо.
Ну и в дороге тарелка с рыбим глазом, как приедет - буду пробовать.
После того как сдох жопомоторчик на v933 - достал v911 с горя. Так вот - он, гад, сам летает! Особенно на турниге! После практики на 933 - на 911 рулить можно бухим, в темноте и ногой. И это 933 для учебы я зажал расходами и миксом в “овощь”, вишу блинчиком в квартире, о 3d не помышляю. Хотя, думаю, опять попробую принести его в тренажерный зал, побаловаться.
А у меня началась вибра 😦 побороть не удаётся, думал вал, сделал новый вал из цельного прутка - та же тема, межлопастной в норме, и по люфтов нет…
Лопасти балансировал “в слепую” - ноль эффекта…
Короче это подрасстраивает. На вид всё идеально, но вибрация идёт небольшая, из-за этого гироскоп ведёт менее стабильно и это заметно.
Бабочка в шестерне?
Пока разбирался с виброй навернул верт и погнул межлопастной 😦
Притом упал так вроде безопасно на первый взгляд…
Никто не пробовал закалять межлопастной? или может альтернативный найти? а то последний остался.
Закалить - хорошая идея. Попробую.
Собрал сегодня регуляторы для БК. Расписал что да как в блоге. Всю неделю глаза ломал, но зато получил, что хотел.
дак ты всё же dual brushless делаешь, жесть =)
Не жесть, а необходимость:) Хочу увидеть по настоящему стабильный хвост. Ну и моторы на хвост не покупать опять же.
Хочу увидеть по настоящему стабильный хвост.
Вот, это как раз вопрос, как скажется брашлесс на хвосте на стабильности этого самого хвоста, не факт что положительно, есть риск что начнёт раскачивать.
Я на минике понял - что ставить брашлесс на хвост - это лишнее, и раз в месяц заменить моторчик за пару баксов - это терпимые траты.
Вот как раз для борьбы с раскачиванием я и устанавливал более мощные ключи на хвостовой регуль и перематывал старый HP02T, чтобы добавить ему оборотов с 8000kV до 12000kV. С легким хвостовым ротором инертность отработки должна уменьшиться. Ну, опять же, летают же с БК на хвосте и ничего. Испытания покажут как оно будет в работе. Надеюсь на положительный результат:)
Кстати,для информации. Взвесил родной двигатель в сборе - 5.2 грамма. Так что с полным БК веса прибавится грамма полтора всего.