Hisky FBL80 - полетный вес 37грам!

Ratverg
Babay:

Вот так примерно. Но тут карбон, оно все жесткое.

да, выглядит серъёзно… Выходит красиво.
я бы какую-нибудь защиту для колокола мотора лёгкую ещё прикрутил (типа пластика изогнутого под болты мотора)
Я у такого мотора гнул оську при падении.

Babay
Ratverg:

Я у такого мотора гнул оську при падении.

Оська будет другая. Эта под 1мм, а в пиньене полтора. Мне тут межлопастный на глаза попался, идеально на роль оськи подходит. Но я сделаю из стальной трубочки с карбоном внутри - замучаешься гнуть. У меня на SP180 ось ХР по такой технологии сделана. Как я его хвостом не прикладывал - живая. А родных осей штуки четыре поменял.

Ratverg

я когда добъю коллекторник попробую всё же вперёд мотор вкорячить 😃
(у меня правда мотор другой немного, с ним надеюсь попроще будет, вроде у него хоть оська подлиннее.

если у него ресурс 100 полётов, то уже скоро (60 аккумов отлетал уже)

Babay:

Но я сделаю из стальной трубочки

а откуда ты берёшь такие трубочки ? 😃

Babay
Ratverg:

а откуда ты берёшь такие трубочки ?

Вот он, источник (не реклама), на все диаметры есть через 0.1мм. Года два назад брал.

Strike61

Подскажите, а этот адаптер подойдет для передатчика Devo-10 (чтобы не перепрошивать и ничего не впаивать)?
Судя из описания “WL-T6 Radio Adapter can choose different ways of power supplyL:intarnal power supply and external power supply.It is perfectly compatible with different brands of RC transmitter,such as JR, FUTABA,Walkera,etc.It also has sealed rechargeable protection and low-voltage alarm function.” должен подойти. 😃

Babay

Этот подойдет для любого передатчика, где есть PPM-выход.

Wkoneff

Вот и сдох мой первый жопомотор на 933. Перед помиранием начал ощутимо греться. Месяц полетов (учебы и крашей в основном 😉). Хорошо, в запасе есть два, буду менять.

Окончательно раздербанил хвостовую балку, канопу, киль, и задний ротор, поменял на новое, хвост сразу утянул в яркую желтую термоусадку. Красиво, и надеюсь, проживет дольше.
На данный момент моды следующие:

Плата обернута вспененным скотчем по краям, что бы не резала канопу.

Хвост в термоусадке, плюс резинкой протянут к раме.

Штатный межлопастной вал реально слишком длинный, из за этого в голове неприличные люфты. Укорачивать не стал, (точнее стал, но переборщил, испортил один вал), в итоге подложил дополнительно одну штатную латунную шайбу под один из винтиков на валу внутри цапфы, получилось отлично, без перекоса и люфтов.

Основной вал реально разрушается во время крашей в месте крепления стопорного кольца. Стопорное кольцо лучше клеить, или прикручивать и клеить, не давая возможности шурупчику в моменты ударов рвать карбон.

Когда научился вовремя дергать холд - основные лопасти разрушаться практически перестали, но запас есть и это хорошо.

Ну и в дороге тарелка с рыбим глазом, как приедет - буду пробовать.

После того как сдох жопомоторчик на v933 - достал v911 с горя. Так вот - он, гад, сам летает! Особенно на турниге! После практики на 933 - на 911 рулить можно бухим, в темноте и ногой. И это 933 для учебы я зажал расходами и миксом в “овощь”, вишу блинчиком в квартире, о 3d не помышляю. Хотя, думаю, опять попробую принести его в тренажерный зал, побаловаться.

Ratverg

А у меня началась вибра 😦 побороть не удаётся, думал вал, сделал новый вал из цельного прутка - та же тема, межлопастной в норме, и по люфтов нет…
Лопасти балансировал “в слепую” - ноль эффекта…
Короче это подрасстраивает. На вид всё идеально, но вибрация идёт небольшая, из-за этого гироскоп ведёт менее стабильно и это заметно.

Ratverg

Пока разбирался с виброй навернул верт и погнул межлопастной 😦
Притом упал так вроде безопасно на первый взгляд…
Никто не пробовал закалять межлопастной? или может альтернативный найти? а то последний остался.

Babay

Закалить - хорошая идея. Попробую.

Babay

Собрал сегодня регуляторы для БК. Расписал что да как в блоге. Всю неделю глаза ломал, но зато получил, что хотел.

Ratverg

дак ты всё же dual brushless делаешь, жесть =)

Babay

Не жесть, а необходимость:) Хочу увидеть по настоящему стабильный хвост. Ну и моторы на хвост не покупать опять же.

Ratverg
Babay:

Хочу увидеть по настоящему стабильный хвост.

Вот, это как раз вопрос, как скажется брашлесс на хвосте на стабильности этого самого хвоста, не факт что положительно, есть риск что начнёт раскачивать.
Я на минике понял - что ставить брашлесс на хвост - это лишнее, и раз в месяц заменить моторчик за пару баксов - это терпимые траты.

Babay

Вот как раз для борьбы с раскачиванием я и устанавливал более мощные ключи на хвостовой регуль и перематывал старый HP02T, чтобы добавить ему оборотов с 8000kV до 12000kV. С легким хвостовым ротором инертность отработки должна уменьшиться. Ну, опять же, летают же с БК на хвосте и ничего. Испытания покажут как оно будет в работе. Надеюсь на положительный результат:)

Кстати,для информации. Взвесил родной двигатель в сборе - 5.2 грамма. Так что с полным БК веса прибавится грамма полтора всего.

Apollo_13

оффтоп немного : на V922 c брашлесом хвост поддергивает бывает, как будто чувствительность гироскопа лишняя, но не постоянно - иногда идеально все, (зы пока просто вишу на v922 и жду прихода V933)

Babay

Почти доделал БК апгрейд. Скоро будут испытания. Подробности в блоге.

Babay

Да, эксперимент пока что провалился. Мотор завелся, но проработал недолго. Скорел ключ на регуле, перепаял, потом еще два. Видимо 11 оборотов на зуб маловато - великоват ток выходит. Буду перематывать минимум 14 витков. Осталось определить что лучше, тонким проводом в две жилы или толстым в одну.

Babay

Нашел микрометр измерить провод, которым был БК движек намотан. Оказалось 0.27мм., 11 витков на зуб. Не удивительно, что ключи горели. А регулятором на 10А так бодренько крутился:) Нашел провод 0.18, которым HP03-13500 намотан по 18 витков, и нашел провод 0.13, которым намотан HP03-16500 в две жилы по 15 витков. Весь в раздумьях, каким лучше перемотать…

Ratverg

не, перемоткой никогда не занимался 😦