Hisky FBL80 - полетный вес 37грам!
Полетал сегодня на FBL80😁 Нафлиповался вдоволь😁 Делал даже по нескольку флипов подряд😁 Один раз так зафлиповался, что верт где-то на 5-6 флипе просел и мягко приземлился на лыжи:) Блин, даже забыл, что он коллекторный!😉 Летает на порядок лучше V922-го!(тьфу-тьфу-тьфу!!) Наконец-то стали получаться плавные красивые роллы не только через правый, но и через левый бок😁
Очень доволен вертом, всем его советую!😃
Блин… сегодня что-то не получилось нормально полетать на FBL80… 😦 На радостях начал флиповать по нескольку раз подряд, - на первом аккуме упал раза 4, все из-за просадки, подломил хвостовой плавник:( На втором аккуме два раза жестко сел на лыжи, но плавник отломился ((((( Теперь верт при посадке или при взлете пашет землю хвостовым винтом:((( А в запах плавника немає, вот думаю, как сделать ему новый плавник. Есть два мотормаунта с плавником от Валкеры Супер СР, но мне там не нравится, как мотор крепится((( Заказал плавник новый, только он через месяц придет…(((((
Извините за флуд(
Заказал плавник новый, только он через месяц придет…(((((
Берешь старый планивк и отрезаешь таким образом, что бы осталось только основание (крепление к балке). Далее из пластиковой карты вырезаешь плавник любой конфигурации и прикручиваешь (или приклеиваешь) к основанию от родного плавника. Ну и что бы это чудо смотрелось хорошо, оклеиваешь виниловой пленкой или на хуйдой конец - цветным скотчем.
Выйдет неубиваемый плавник. Наверное ты помнишь, я делал все выше описанное на V922 Фото (ссылка)
Сделал нижнюю часть плавника из пластиковой доски для лепки из пластилина:) Вырезал, покрасил черным маркером и прикрутил на два винтика для крепления серв к остаткам старого плавника:) По форме получился почти как родной, только назад выступает чуть побольше, и без выемок (чтобы не ломался). Выглядит нормально:)
Первый плавник не очень понравился, поэтому сделал новый:) Материал тот же, только форма чуть другая.
Отлетал два аккума сегодня:) Видно, вчера устал к вечеру, поэтому и рулил криво. Сегодня леталось отлично, маневры были ровными и красивыми:) Делал флипы по 4 подряд, все получалось:) Новый плавник в воздухе смотрится отлично😁
Первый плавник не очень понравился, поэтому сделал новый Материал тот же, только форма чуть другая.
Молодца! Уважаю “рукоблудие”! Смотрится гармонично, надеюсь и ломаться не будет так часто как оригинальный.
ломаться не будет так часто как оригинальный.
Он вообще не будет ломаться! Пробовал кусочки пластика с этой доски сгибать, ломать - ни фига не ломается:) А оригинальный гнуть даже пробовать страшно - сломается на тьфу.
HiSKY выпустила обновленную версию HCP80 - HCP80 V2.
Отличия этой версии от прежнего HCP80:
- установлена плата с акселерометрами, т.е. вертолет будет иметь возможность автостабилизации и, что самое главное, - будет работать пирокомпенсация.
- канопа крепится на 4 штырька
- установлен менее производительный, но более крашеустойчивый хвостовой винт, такой же, как на FBL90
- лопасти без грузиков, что говорит о более совершенной системе FBL.
Несколько фото новой модели:
Видео полетов:
v.youku.com/v_show/id_XNzcyMDQ2MjI4.html
v.youku.com/v_show/id_XNzc2MjE0NDUy.html
v.youku.com/v_show/id_XNzc5NzYzNTAw.html
v.youku.com/v_show/id_XNzc4OTc2NDky.html
v.youku.com/v_show/id_XNzc5NzU4NjI4.html
v.youku.com/v_show/id_XNzc2NzI4NzQ0.html
v.youku.com/v_show/id_XNzc4OTcyMjQ0.html
v.youku.com/v_show/id_XNzc4OTczMTQ0.html
v.youku.com/v_show/id_XNzc5NzY0NDE2.html
Он даже на видео не тянет задыхается. Два раза перевернули на третьем уже упал тяги не хватило…
Мотор у него такой же, как и в старой версии. Может быть, мотор бракованный.
вторая ссыка
это не мотор бракованный это весь верт.)))
это не мотор бракованный это весь верт.)))
Верт, я думаю, нормальный. Мой флипует и по 4 флипа подряд нормально (тьфу-тьфу-тьфу!!!)😃
Может быть, скоро сниму видео полета с флипами, роллами, кругами в инверте:)
Полетал сегодня на стадионе, записал пару видео:
Полет #1, аккумулятор Fullymax 150mAh for Syma S107, в конце полета - экстренная посадка на лопасти
Полет #2, аккумулятор оригинальный HiSKY на 180mAh
ну не тянет он, ну два раза кувыркнешь в подряд и все, у земли его лови только и то это с небольшим зависанием в нормале…даже хорошие акки не помогают.
А речи о нескольких фигурах и быть не может!
Это на видео я старался не особо нагружать верт. А после посадки на лопасти на первом аккуме запросто делал по 6 флипов подряд.
Если турнига стоковая, то нужно чтобы аппа была выключена, когда джек от НТ8 подсоединяется в разъем аппаратуры. При этом аппа сама включится (так задумано изначально в турниге). И второе: установленный стоковый модуль нужно вынуть из гнезда аппаратуры, а то PPM-сигнал не пойдет в НТ8.
Ну и модель верта изначально должна быть настроена в аппе
Спасибо за совет, зделал так как посоветывали пре подключении адаптера к турниге цвет с красного на зелёный лапочки на адапторе не поменяли верталёт аппу не видет, пре потключении к валкеровской аппе адаптар отреогирывал зелёным цветом но верт также аппу не увидел пре подключении к аппе радиолинк т6н всё заработала даже без настроек только сервы нервно дёргаются, но я всётоки надеюсь совместить адаптер с турнигой
пре подключении к аппе радиолинк т6н всё заработала даже без настроек только сервы нервно дёргаются, но я всётоки надеюсь совместить адаптер с турнигой
Они и должны слегка двигаться.
Сначала нужно включить верт, затем на выключенной аппе подключить модуль в разъем на аппе.
А Валкеровская аппа у Вас какая?
валкеравская аппа wk-2603 с радиолинком я немного ошибся я был на работе в тот момент когда писал RadioLink T6EHP-E
Этим вертолётом можно управлять с валкеровской аппаратуры?